Новая металка 1200 Stiletto
Не радует что тяги при этом в одну линию с одной стороны идут и хуже контролировать визуально (так как утоплены в глубине)
Да там никаких проблем вообще. Всё легко и просто размещается как Вам надо. Вот, на всякий случай. Может пригодится…
Владимир, к 25-му готовитесь? Я же говорил удачной починки.
Я уже всё сделал 😃 И винт, и концевики тяг переделал 😃
Но я не буду участвовать, увы. Просто опыта вообще нет никакого. Я пока даже толком настроить аппарат не имею возможности: то ветер, то дожди, то турбуленция. Но я приеду на этап, буду активным зрителем 😃 И если погода будет не очень ветреной, то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться 😃
Замечательный труд! Жаль что здесь нет этой информации. Мне и многим другим было бы полезно.
Но я не буду участвовать, увы. Просто опыта вообще нет никакого.
Поздно. Вас уже записали.
Поверьте, после первых соревнований опыта появится тонна.
В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова:)
В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова
Ой… 😃
Христос Воскресе!
Во истину полетел!
Замечательный труд! Жаль что здесь нет этой информации. Мне и многим другим было бы полезно.
пост #11
Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…
производитель - www.facebook.com/jimaero.plane?pnref=lhc
то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться
Ага, только отойти надо будет метров на 500, чтоб не мешать участникам и не нарушать правила… Лучше уж похронометрить, коль участвовать ни в какую… И опыта поднаберётесь, и людям поможете… “Ни когда не упускайте возможность сделать доброе дело, особенно если вам это ни чего не стоит!” (с) Марк Твен.
Есть еще и в пдф, не помню откуда закачивал, имя файла “Assembling Stiletto Hot FC from Maxim Kotenko.pdf”, попробуйте погуглить.
Замечательный труд!
Таких трудов… Он не один и даже в этой ветке… Ищите да обрящите…
попробуйте погуглить.
В Волгограде на Пасху-день Космонавтики была прекрасная погода после ветров и дождей… ,во второй половине дня поехали в поле - yadi.sk/d/qne0vXEnfxHGb ,день прошёл хорошо!
Всем доброго здравия!
Принимайте еще одну единицу в ряды Стилеттов.
В воскресенье провел первую проверку планера в полевых условиях . Про облет и тесты пока рано говорить, только привыкаю к модели. При сборке переживал, чтоб все расставить правильно и без догруза. Вроде получилось. ЦТ в районе 60 мм от передней кромки. Настройки полетных режимов и отклонение рулей сделал, как в посте №32. Всем форумчанам(не только в этой теме, а и в других планерных), кто давал советы и материалы по сборке металок, огромное спасибо! Новичкам сильно помогает.
Есть вопросы по полету. Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?
Вот пока так получается. Первый блин - укрощаю своего Stiletto, в руки пока не идет.
Выводы:
- Засасывает капитально.
- Надо тренировать технику заброса и пилотирование.
конечно делайте тормоза, чем больше закрылки в низ тем лучше, от 45 до 90 градусов можно. компенсацию РВ вниз около 5-6мм, смотреть по полету
Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?
Тоже предпочитаю переднюю центровку, как автор статьи по ссылке выше.
Сегодня довелось полетать на этом малыше. Первый вылет. Если честно - не ожидал от него такой прыти. Летали в почти полный штиль. Толком не настроили, но 2 мин вылётывали. Носится правда как бешеный таракан, но наверное в ветер будет отлично себя чувствовать… Но по крену валкий, постоянно нужно поддерживать элеронами… Но в общем понравился аппарат.
Здравствуйте. Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
На мой взгляд не лучшее решение, ввиду последующей необходимости загрузки носа для поимки правильного ЦТ.
Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
Точно знаю что ставили ребята из Рузы осенью 13 года… Сейчас общепринято на стилете ставить машинки в нос, удобнее по всем показателям, думаю при смене матрицы отштамповок под лючки в крыле не будет…
У нас в моделке у Chiken-Сторчилова в бальзовой версии Stiletto(одна из первых) машинки в крыле,сам по себе тяжёлый,машинки 9 гр по кругу,чтобы не догружать использовал аккум 0,9 Ah 1S.Ветер свыше 6-7 м/с его стихия,но вес 300 гр !
Фото с праздничного фестиваля посвящённого Победе прошедшего 10 мая на аэродроме “Мариновка”,Волгоград -
Еще только с десяток выходов в поле с планером, но на мой взгляд есть и темная сторона
установки серво для управления элеронов в фюзеляж.
Планер невысоко в небе на солнечной стороне. Хоть и в солнцезащитных очках, но теряю ориентацию
и втыкаю Стилетто не хило носом в землю (не в целину, а на утрамбованную дорожку).
В следствии срезает оба винта, гнуться тяги, и самое неприятное - в районе качалок элеронов
поверхность местами взбугрилась, пошла волнами. Получается в момент удара машинки держат
нагрузку(не ломаются), метал. тяги до сгибания тоже держат,
а обшивку элерона уже начинает коробить.
Может из-за направляющих тяг из жёстких карбоновых трубок?
До…
И после.
Получал подзатыльники:
- Не летай на “солнышко”,модель уронишь…!
… так и было,пока не стал летать в стороне от солнышка…,стало жалко ронять свою “птичку” 😦