Новая металка 1200 Stiletto
Замечательный труд!
Таких трудов… Он не один и даже в этой ветке… Ищите да обрящите…
попробуйте погуглить.
В Волгограде на Пасху-день Космонавтики была прекрасная погода после ветров и дождей… ,во второй половине дня поехали в поле - yadi.sk/d/qne0vXEnfxHGb ,день прошёл хорошо!
Всем доброго здравия!
Принимайте еще одну единицу в ряды Стилеттов.
В воскресенье провел первую проверку планера в полевых условиях . Про облет и тесты пока рано говорить, только привыкаю к модели. При сборке переживал, чтоб все расставить правильно и без догруза. Вроде получилось. ЦТ в районе 60 мм от передней кромки. Настройки полетных режимов и отклонение рулей сделал, как в посте №32. Всем форумчанам(не только в этой теме, а и в других планерных), кто давал советы и материалы по сборке металок, огромное спасибо! Новичкам сильно помогает.
Есть вопросы по полету. Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?
Вот пока так получается. Первый блин - укрощаю своего Stiletto, в руки пока не идет.
Выводы:
- Засасывает капитально.
- Надо тренировать технику заброса и пилотирование.
конечно делайте тормоза, чем больше закрылки в низ тем лучше, от 45 до 90 градусов можно. компенсацию РВ вниз около 5-6мм, смотреть по полету
Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?
Тоже предпочитаю переднюю центровку, как автор статьи по ссылке выше.
Сегодня довелось полетать на этом малыше. Первый вылет. Если честно - не ожидал от него такой прыти. Летали в почти полный штиль. Толком не настроили, но 2 мин вылётывали. Носится правда как бешеный таракан, но наверное в ветер будет отлично себя чувствовать… Но по крену валкий, постоянно нужно поддерживать элеронами… Но в общем понравился аппарат.
Здравствуйте. Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
На мой взгляд не лучшее решение, ввиду последующей необходимости загрузки носа для поимки правильного ЦТ.
Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?
Точно знаю что ставили ребята из Рузы осенью 13 года… Сейчас общепринято на стилете ставить машинки в нос, удобнее по всем показателям, думаю при смене матрицы отштамповок под лючки в крыле не будет…
У нас в моделке у Chiken-Сторчилова в бальзовой версии Stiletto(одна из первых) машинки в крыле,сам по себе тяжёлый,машинки 9 гр по кругу,чтобы не догружать использовал аккум 0,9 Ah 1S.Ветер свыше 6-7 м/с его стихия,но вес 300 гр !
Фото с праздничного фестиваля посвящённого Победе прошедшего 10 мая на аэродроме “Мариновка”,Волгоград -
Еще только с десяток выходов в поле с планером, но на мой взгляд есть и темная сторона
установки серво для управления элеронов в фюзеляж.
Планер невысоко в небе на солнечной стороне. Хоть и в солнцезащитных очках, но теряю ориентацию
и втыкаю Стилетто не хило носом в землю (не в целину, а на утрамбованную дорожку).
В следствии срезает оба винта, гнуться тяги, и самое неприятное - в районе качалок элеронов
поверхность местами взбугрилась, пошла волнами. Получается в момент удара машинки держат
нагрузку(не ломаются), метал. тяги до сгибания тоже держат,
а обшивку элерона уже начинает коробить.
Может из-за направляющих тяг из жёстких карбоновых трубок?
До…
И после.
Получал подзатыльники:
- Не летай на “солнышко”,модель уронишь…!
… так и было,пока не стал летать в стороне от солнышка…,стало жалко ронять свою “птичку” 😦
На слоперах на южном склоне часто летаю на солнце, ничего. А тут не ожидал.
И подзатыльник некому дать. 😃
Вечером,после работы,по дороге домой есть отличный склон,на котором при западном ветре летать такой кайф… , но солнышко в глаза и … обходишь его то выше,то ниже,то справа ,то слева…,ну просто… ,а время пролетает будто только приехал… и солнышко уже закатывается… ,и домой давно пора…
Вот только западный ветер бывает не так часто,как хотелось бы 😦
Юрий подскажи. Какой по твоему предпочтительно должен быть вес Стилетто в ветер от 5 до 7 м/с?
но на мой взгляд есть и темная сторона
…установки серво для управления элеронов в фюзеляж
У меня такая складка на элероне пошла после втыкания в планету и срезом винта крепления крыла. Но я почти уверен, что причина этого не в машинках в корпусе. Как я понял, имеет место быть следующая последовательность (в моём случае): удар приходится на край крыла; срезается задний винт крепления крыла; крыло проворачивается относительно переднего винта крепления; и если элерон на стороне поворота был не в горизонтальном положении, то своей кромкой упирается в фюзеляж, в следствии чего и появляется складка.
Для комфортных полётов в слопе лучше тяжелее - от 250 до 270,а для забросов дискусом и парения,думаю до 240,250 будет достаточно,сильно зависит от настроек планера и навыков пилота.
На первомайских соревнованиях в Волгограде,в перерыве во время дождя,общались с Ерохиным.Он здорово помог в вопросе настроек метательного планера,стало многое понятнее.Задался целью создать фото инструкцию по настройке аппаратуры Mode 2 для Stiletto(у Ерохина есть такая инструкция для Futaba 8FG Mode 1 на полноразмерные металки)
Не думаю что злерон. Я на большой метле пару раз втыкался в землю “с колесом” пластиковый винт срезает и ломает контактную группу , сервы в крыле. И товарищ мой такие же повреждения получал на другой метле.
Скорей всего тяги мнут.
Виктор, мне кажется ветер 5-7мс самое то для любых слоперов и можно без догруза летать, если летит против ветра. По моим наблюдениям вот когда 8 дует постоянно и порывы за 10ку, это да , грузить надо, может и 100гр. Я бы на хрупком планере не летал бы в сильный ветер, жалко, Визель наше все 😃
Скорей всего тяги мнут.
Тогда почему только с одной стороны (в моём случае)? 😃