Новая металка 1200 Stiletto

yurbuten

Христос Воскресе!

Во истину полетел!

simontron:

Замечательный труд! Жаль что здесь нет этой информации. Мне и многим другим было бы полезно.

пост #11
Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

производитель - www.facebook.com/jimaero.plane?pnref=lhc

MAX-65
V_P:

то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться

Ага, только отойти надо будет метров на 500, чтоб не мешать участникам и не нарушать правила… Лучше уж похронометрить, коль участвовать ни в какую… И опыта поднаберётесь, и людям поможете… “Ни когда не упускайте возможность сделать доброе дело, особенно если вам это ни чего не стоит!” (с) Марк Твен.

asssa

Есть еще и в пдф, не помню откуда закачивал, имя файла “Assembling Stiletto Hot FC from Maxim Kotenko.pdf”, попробуйте погуглить.

yurbuten

В Волгограде на Пасху-день Космонавтики была прекрасная погода после ветров и дождей… ,во второй половине дня поехали в поле - yadi.sk/d/qne0vXEnfxHGb ,день прошёл хорошо!

dadvic

Всем доброго здравия!
Принимайте еще одну единицу в ряды Стилеттов.
В воскресенье провел первую проверку планера в полевых условиях . Про облет и тесты пока рано говорить, только привыкаю к модели. При сборке переживал, чтоб все расставить правильно и без догруза. Вроде получилось. ЦТ в районе 60 мм от передней кромки. Настройки полетных режимов и отклонение рулей сделал, как в посте №32. Всем форумчанам(не только в этой теме, а и в других планерных), кто давал советы и материалы по сборке металок, огромное спасибо! Новичкам сильно помогает.

Есть вопросы по полету. Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?

Вот пока так получается. Первый блин - укрощаю своего Stiletto, в руки пока не идет.

Выводы:

  • Засасывает капитально.
  • Надо тренировать технику заброса и пилотирование.
max83_05

конечно делайте тормоза, чем больше закрылки в низ тем лучше, от 45 до 90 градусов можно. компенсацию РВ вниз около 5-6мм, смотреть по полету

V_P
dadvic:

Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?

Рекомендую к ознакомлению 😃

dadvic

Тоже предпочитаю переднюю центровку, как автор статьи по ссылке выше.

SergeyFM

Сегодня довелось полетать на этом малыше. Первый вылет. Если честно - не ожидал от него такой прыти. Летали в почти полный штиль. Толком не настроили, но 2 мин вылётывали. Носится правда как бешеный таракан, но наверное в ветер будет отлично себя чувствовать… Но по крену валкий, постоянно нужно поддерживать элеронами… Но в общем понравился аппарат.

Всеволод

Здравствуйте. Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?

V_P
Всеволод:

Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?

На мой взгляд не лучшее решение, ввиду последующей необходимости загрузки носа для поимки правильного ЦТ.

MAX-65
Всеволод:

Скажите, ставил ли кто-нибудь машинки в крыло?

Точно знаю что ставили ребята из Рузы осенью 13 года… Сейчас общепринято на стилете ставить машинки в нос, удобнее по всем показателям, думаю при смене матрицы отштамповок под лючки в крыле не будет…

1 month later
yurbuten

У нас в моделке у Chiken-Сторчилова в бальзовой версии Stiletto(одна из первых) машинки в крыле,сам по себе тяжёлый,машинки 9 гр по кругу,чтобы не догружать использовал аккум 0,9 Ah 1S.Ветер свыше 6-7 м/с его стихия,но вес 300 гр !
Фото с праздничного фестиваля посвящённого Победе прошедшего 10 мая на аэродроме “Мариновка”,Волгоград -

dadvic

Еще только с десяток выходов в поле с планером, но на мой взгляд есть и темная сторона
установки серво для управления элеронов в фюзеляж.
Планер невысоко в небе на солнечной стороне. Хоть и в солнцезащитных очках, но теряю ориентацию
и втыкаю Стилетто не хило носом в землю (не в целину, а на утрамбованную дорожку).
В следствии срезает оба винта, гнуться тяги, и самое неприятное - в районе качалок элеронов
поверхность местами взбугрилась, пошла волнами. Получается в момент удара машинки держат
нагрузку(не ломаются), метал. тяги до сгибания тоже держат,
а обшивку элерона уже начинает коробить.
Может из-за направляющих тяг из жёстких карбоновых трубок?
До…

И после.

Летаем, ломаем, чиним и продолжаем летать…

yurbuten

Получал подзатыльники:

  • Не летай на “солнышко”,модель уронишь…!
    … так и было,пока не стал летать в стороне от солнышка…,стало жалко ронять свою “птичку” 😦
dadvic

На слоперах на южном склоне часто летаю на солнце, ничего. А тут не ожидал.
И подзатыльник некому дать. 😃

yurbuten

Вечером,после работы,по дороге домой есть отличный склон,на котором при западном ветре летать такой кайф… , но солнышко в глаза и … обходишь его то выше,то ниже,то справа ,то слева…,ну просто… ,а время пролетает будто только приехал… и солнышко уже закатывается… ,и домой давно пора…
Вот только западный ветер бывает не так часто,как хотелось бы 😦

dadvic

Юрий подскажи. Какой по твоему предпочтительно должен быть вес Стилетто в ветер от 5 до 7 м/с?

V_P
dadvic:

но на мой взгляд есть и темная сторона
…установки серво для управления элеронов в фюзеляж

У меня такая складка на элероне пошла после втыкания в планету и срезом винта крепления крыла. Но я почти уверен, что причина этого не в машинках в корпусе. Как я понял, имеет место быть следующая последовательность (в моём случае): удар приходится на край крыла; срезается задний винт крепления крыла; крыло проворачивается относительно переднего винта крепления; и если элерон на стороне поворота был не в горизонтальном положении, то своей кромкой упирается в фюзеляж, в следствии чего и появляется складка.