1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Герметичность пока не смог проверить.
ванная рулит.
ванная рулит
Пора делать подводные лодки
ванная рулит.
Да меня за такое из дома выгонят без права прощения
мне тут посоветовали выточить фторопластовые поршни в амморты толщиной 3-5мм,кто такие делал?собственно интересует чертежик,можно даже родных поршней. я бы и сам измерил,только амморты разбирать надо,а у меня силикона на дозаправку после этого нету:(
мне тут посоветовали выточить фторопластовые поршни в аморты толщиной 3-5 мм(
Ну раз я посоветовал - мне и расхлебывать.
- На рынке покупаете цилиндр фторопласта диаметром минимум 15-20 мм.
- Отрезаете от него примерно 2-2,5 см.
- В центре аккуратно сверлом на 2 мм сверлим отверстие максимально соосно центру цилиндра.
- Нарезаем резьбу метчиком M3 (желательно первым).
- Если метчика нет, то дырку сверлим на 2,5 и сразу вкручиваем длинный болт M3 (длинной 30мм примерно).
- Срезаем шляпку болта и зажимаем его в дрели или дремеле.
- Как нибудь закрепляем импровизированный токарный станок и грубым напильником делаем цилиндрическую соосную балванку диаметром 14-15 мм.
- Далее берем полотно пилы или острый канцелярский нож и отрезаем (прям в процессе вращения) шайбы толщиной 3-5 мм.
- Нарезанные шайбы индивидуально обрабатываем до диаметра 13,5 - 14 мм (в зависимости от диаметра стакана подгоняя минимальный зазор) и заполировываем края.
- Просверливаем в шайбе 2-4 отверстия по 1 мм, как в оригинале для прохождения масла.
- Накручиваем шайбу на ось аморта. При необходимости (если резьбу в шайбе не уберегли) поджимаем гайкой.
Вот и всё. В результате минимум зазор и соответственно перекос между поршнем и стаканчиком. За счёт толщины - меньше перекашивает в полностью выжатом состоянии. За счёт фторопласта практически отсутствует трение скольжения.
Прочности фторопласта вполне хватает. Износ практически нулевой.
P.S. Силикон с аморта можно слить в емкость и залить потом обратно.
P.P.S Внимание! В силу каких то технологических процессов диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине. Поэтому поршень должен входить в стаканчик слегка туго - тогда в глубине он будет ходить нормально.
Ну и вот фото начинки
самое главное-поршень по сути как гайка используется. все остальное делается на станке,токарь я:)
самое главное-поршень по сути как гайка используется. все остальное делается на станке,токарь я:)
Да. Поршень - гайка. Можно на циакрин посадить. Главное не прослабить резьбу, а то болтаться будет. У меня диаметр поршня получился 13,5 мм.
P.S. C-клипсу можно оставить!
как думаете,стоит ставить ezrun 120a+3656 3400kv+23t,2s? влезет?перегрева не будет(поидее двиг оверсайз,недолжно ничо быть)? машинку не порвет?
как думаете,стоит ставить ezrun 120a+3656 3400kv+23t,2s? влезет?перегрева не будет(поидее двиг оверсайз,недолжно ничо быть)? машинку не порвет?
Машинка выдержит
Машинка выдержит
Только смысл в такой мощной системе при такой малой нагрузке? Тогда уж надо брать с движком 4000kV и шестерню 29Т (или хотя бы 26Т, на 29Т весьма редки). По использованию мощности будет самое то (только родные колеса долго не проживут)
Только смысл в такой мощной системе при такой малой нагрузке? Тогда уж надо брать с движком 4000kV и шестерню 29Т (или хотя бы 26Т, на 29Т весьма редки). По использованию мощности будет самое то (только родные колеса долго не проживут)
Тоже вариант. Главное чтоб влез мотор с таким большим пиньёном и не перегрелся. Сколько Ампер он сможет переварить?
Сколько Ампер он сможет переварить?
Точно не знаю, но порядка 120А. Хоббивинговский квикран 3656 3800 kV имеет максимальную мощность на валу 420Вт при 110А (2S), этот мотор должен быть чуть мощнее. 26Т подходит без проблем, 29Т достать не удалось (даже заказал, но не пришли) Кстати, 120А регулятор при 4000-ном моторе можно гонять на 3S - 100км/ч будут вполне достижимы
420Вт при 110А (2S)
Эммм… Чё-то не сходится: 110А * 2(S) * 3.7 = 814 Вт. Многовато для 36-го мjторчика. Может 420Вт/(2*3,7) = 57А?
Я не встречал в продаже моторов 36го размера с kV до 4000 и с потреблением более 80А. Думаю, больше они просто не смогут переварить чисто физически. А регуль на 120 Ампер?! Дык у меня тоже стоит на 100 и то, для подстраховки.
я так понял в таком наборе для вандала смысла нет…двиг либо недогружен либо ракета. запас черезмерный. значит буду брать рег ezrun 80а а двиг с хк подбирать.
а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов
Чё-то не сходится:
Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга. Мощность эта кратковременная (не более 10с). Чтоб получить такую мощность нужен очень хороший аккумулятор - не уверен, что такой легко найти (обычно уже при 50А идет провал напряжения ниже 7В).
Ограничение регулятора SC8 (номинал 120А) о котором идет речь на 3S - мотор не больше 3656, kV не более 4000, автомобиль - до стандартного монстра 1/10.
а если ставить 9000кв с мелким пиньоном у моторов 6000кв и более токи большие при габаритах стандартных для 540 класса моторов
с kV до 4000
значит буду брать рег ezrun 80а а двиг с хк подбирать.
Мне, когда я подбирал конфиг для KITа, советовали брать с бОльшим запасом. Может и Вам стоит? Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.
Мощность 420Вт на валу (механическая). Это официальные данные Хоббивинга.
Интересно конечно, но разве не логичнее указывать долговременную мощность, а не “пиковую”. Так можно и киловатт написать, жаль что выдержит пару десятых секунды. Ну да ладно. Оставим это на совести разработчиков.
Если есть возможность взять 120 Амперный рег, то почему бы и нет.
у меня сейчас рег hobbyking.com/…/__28377__Hobbyking_174_X_Car_120A_…
но судя по охлаждению… хлипенький радиатор слишком
а мотор такой hobbyking.com/…/__21956__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему (может в настройках рега чего не так). прошлый двиг 3520кв кажется быстрее перло
а если ставить 9000кв
Где бы найти регулятор под такой мотор. Обычное ограничение на регуляторах 120А - 6000kV. Нарушать его выйдет себе дороже.
долговременную мощность
Прикинуть ее можно Imax/2 * V * КПД В данном случае (3656 3800) 110/2 * 7 * 0,8 = около 300 Вт
валит на монстровых колесах слабо с 17т пиньоном, хз почему
А из характеристик мотора не видите? 320Вт эл. мощности, двигатель Турнига с двумя полями, - на валу будет мах. 160 Вт
Не реклама
Имеется ввиду регулятор по разумной цене. Для меня указанные по ссылке - неприемлемы
Обменяемся эл. почтой alex7166@mail.ru Пришлю руководство