Activity
Мда, надо мне все же поизучать детальнее форумы - в Ереве ломаться нечему было (коллекторная), а с HPI вообще бед не знал - неубиваемая техника. Если у б\к Трахуса в стоке такие проблемы что “постоянно что-то менять” - то прям удивлен… На счет регулей - тоже теряюсь… на всех 4х машинах были стоковые регули - ни разу не сталкивался… Самолетов было штук 20+ (почти все с Хоббикинга, все китовое и вся электроника оттуда же) - тоже ни на одном с регулем-мотором проблем не знал… Пара серв за все время сломалось в полете (и то оба раза посадить умудрился без одного канала (!)). Вот искренне думал - что любая поломка на этом хобби может быть только от механических повреждений, но никак не по электрике ))))
На тему “халявы” - в данном случае таким эпитетом я бы назвал 50% от стоимости нового Макса на Эмэйне. Т.е. 900у.е.\2. Но это по собственному опыту продажи машин (в личке примером с тобой делился). 35 брал новый, ушел менее 20 с акками и новым непригодившимся тюнинхом на 250у.е., спустя почти пол года продажи (на этом же форуме и авито). Но все равно - остались “глупые предрассудки” - “игрушки” (хобби, гаджеты) как покупал, так и покупаю новыми (хотя башкой понимаю, что потом прилично потеряю в цене))). Видимо - все мы теперь “заложники” не только курса бакса (да и хрен бы с ним, уже все привыкли)), но и отсутствием альтернативы в выборе магазина. Когда Саважа покупал (в 11 или 12 году), он на Эмэйне был 1100у.е., и доставка ЕМСом была в подарок (неделю и он курьером дома). И тогда я съэкономил от Московской цены. А сейчас - беда… Походу разумнее в Чехию на выходные смотаться отдохнуть\погулять, прихватив из Дрездена (магазинчик там хороший нашел в прошлую поездку) коробку за те же 900 долларей (в еврах).
Ну дык ты бы ценник “гуманней” сделал (с акками) - и с радостью в гости за ней ломанусь )))
На тему колес - все так плачевно чтоль стало с качеством…? Было 2 Саважа и 2 Е-рево (мелкие и большие) - вообще никаких бед и поломок, с резиной в том числе. на большом только регуль в саркофаг на заказ мне упаковали местные умельцы - и все, больше вообще вложений не просил. Хотя на Саваже в воздухе такие “блины” раздувались шо аж страшно было ))) Взял вот HPI краулер сыну на “попробовать” - визуально все крепко и надежно по пластику, не сказать что “качество” прям поменялось. Хотя кто-то хает их мол испортились они по надежности (котя понятно что в краулере ломаться и нечему - скоростя не те))). В общем чет ваще не представляю - как могут колеса порваться на первых стартах…
Вот и думаю теперь… Тот же Саваж в Барахолке новый за 34 отдают ))) Но вот побольше охота попобовать, да и сыну по сугробам веселее на больших колесах.
Про ценник - покумекай )))) Все же и так “удача” - когда за б.у. хотя бы 2\3 стоимости дают (по своему опыту - и автоЭ и катера, и самолеты). А у тебя ценник как за новый в Москве (в котором 2 регуля, один из которых так же можно продать ))
Спасибо Денис, болль меннь стало понятно. Пока склоняюсь к варианту за 72р (6с + кит), ибо сверхбыстрое точно не надо (сыну 3.5 года - рано ему и такое-то). Лет 5 назад покупал с Амайна Саваж Флюкс большой, начитался отзывов - и дозаказал кучу усиленных запчастей. В итоге так ничего и не пришлось менять - все стоковое выдержало все дикие прыжки, разве что чашки карданов износились немного. Так и продал со всем неустановленным тунинхом. Так что есть подозрения, что при “детской” эксплуатации этого Трахуса - родная ходовка и электрика какое-то время выдержит. Что вот случилось с покупками на забугорных сайтах - ваще не пойму. Ни башня, ни эмэйн не шлют теперь машины в Рашшку ((
Я уже и к твоему присматривался (видел в продаже на Авито и Юле), но как-то все новым покупать привык… Голову ломаю и жаба ворчит - бу (хоть и с тюнинхом), но на 20+ дороже чем новый в Пиндосии ))) Да еще и акки покупать - от машин был большой запас, все распродал, только самолетных полно осталось… Кстати, размеры акков какие…? Наверное буду с Хоббикинга брать, в Москве чет ваще дурные цены стали на них…
еще вопросик… у нас в Мск в продаже 3 варианта - под 6s, 6s с китом на 8s, и 8s. При том 2й вариант стоит 72р, а третий - 80р. Хотя во втором варианте ведь 2 регуля получается (помимо запчастей для замены). В чем тогда еще отличия готовой 8s верии? Там мотор сильно другой чтоль…?
Собснно, вопрос - в шапке ))) ранее заказывал с амайна, но теперь оно почему-то в Россею не шлет. А в Москве x-maxx торгуют аж за 70+ рублей, при том что цена его 900долл. Подскажите плз - кто откуда заказывает?
Всем приветы. Вот уже лет 6 как на авиа перешел с машинок, сыну для развлекухи прикупил ХПИ краулер, но сегодня погулял помосковским сайтам и увидел этого красавца. Ранее были е-рева коллекторная и Саваж флюкс - но этот размерчик - выше всяких похвал )))) вопрос вот в чем - как сейчас с доставкой из Пиндосии…? Где-то слышал что перестали слать с башни и амайна. Саважа мне с бесплатной доставкой емс приперли оттуда за нелелю - удобно было. И если не из-за бугра - то где у нас выгоднее…? Иль уравнялись цены?
Исуществленна ли разница в крепкости между 6s и 8s? Дико прыгать оно точно не будет - сыну погонять, да и папе иногда по сугробам прокатиться )))
…а можно попрдробнее - что с Трахусом случилось, что ругаете все кому не лень…? Тоже вот присматриваюсь к ХМахх, ранее были е-ревы и Саважи - только положите(ьные воспоминания, неубиваемая техника. Сейчас качество их так испортилось - ХПИ и ятрахус…?
Ну тогда осталось замерить батарейный отсек и с кЕтая заказать нужную батарейку на 2S. Больше конечно понравился Траксас ТРХ, но ценник кусачий на него ((
Тут дело не в отжиге - повторюсь, машину сыну 3 годика в подарок. Про аккумуляторы почему спросил - есть 2S 2000mah 1шт и 3S 2200 много. Вот чтоб не покупать запасные гидриды - хотелось бы использовать то, что есть в заначке. Хотя с другой стороны (предполагаю) - если машина медленная - значит зарядка аккума должно хватать на “подольше”, чем на том же Саваже (предполагаю)
Ну вот мнения и разошлись… Я в электрике не очень, но по наблюдениям за товарищем (коллекторный Саммит 4 года на ЛиПо катается) - предполагаю, что не мгновенно он умереть-то должен… Да и марка именитая - осмелючь предположить, что не просто так они туда регуль с поддержкой ЛиПо поставили… Вот и голову ломаю - сувать ли туда 2-3С литий
Да и вообще странно - не нашел ни одной темы по этому авто… Неужели столь непопулярная машинка…?
Приветы всем. Давно хобби забросил (были Саважи, потом на авиа подсел), и уже не помню что к чему по электронике… Сыну 3 годика, решил ему первую модельку подарить (крепкое и медленное) - заказал HPI Crowler King. Вопрос вот в чем - в описании к регулятору говорится что и ЛиПо поддерживает, и даже 3S. А как к этому отнесется коллекторный мотор? Разве у него не должны от липы сгорать щетки? Просто есть определенный запас 3S LiPo - вот и думаю - не навредит ли это? И при увеличении вольт - скорость же тоже вырастет?
был в Невзорово около 16, приехал квадрик запускать. Не мой день - сдуло его, упал в поле - отломил одну ногу. Зато, к удивлению - на поле был иностранец (говорит, из Англии, живет сейчас в Ивантеевке), летал по ФПВ на большом квадрокоптере. Начинка серьезная - и штанга на крыше авто, и длинная антенна из аппы (сказал 433мхз), и полно электроники на борту - в ветре висит, словно его “вкопали” в небо. В очередной раз жалею, что плохо учился в школе - общаться немного сложно с моими знаниями инглиша…
Планирую сегодня к 16 быть в Невзорово, облетывать Корсара (если в машину влезет )))
…хотя, видимо не судьба сегодня - вал у мотора болтается, буду разбирать - не понятно, откуда такой люфт… ((
Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
Цельную батарейку 2.2А - этим и занимался. Потихоньку “вникаю” ))) Одно точно уяснил - коптер - это “штука”, которой легче всего управлять сидя “на борту” - под ФПВ он и будет. С самолетами все проще в визуальном полете… Так что комплект, купленный для Бикслера - точно перейдет на коптер!
Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед
в том-то и загвоздка, что, как правильно подметил Сергей - у самолетов за изменение высоты отвечает тангаж, а у коптела - газ. Вот тут и “заминка” вышла у мну - вперед лететь - это “вниз” правый стик…? Потом прикинул, что удобнее, очевидно, “вверх” - лететь вперед. И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать…
в инструкции: если Футаба - реверс для всего, так и сделал.
Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.
Уяснил. забылось просто, по самолетному - что это ни что иное, как пояснение регулятору конечные точки газа ))) Сразу не сообразил, что так можно одновременно 4м объяснить их ))
Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
Первый запуск был вчера, правый стих вниз = полет коптела вперед. Мне казалось, что так будет правильно и удобно, но в процессе полета закрались сомнения, что нифига удобства и нет ))) И теперь, вспомнив детство и дешевые р/у машинки - понимаю (наверное), что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать…
Таки да, Вы же самолетчик…) У Вас действительно, правильным будет то, что у нас “неправильно”…) Осмелюсь предположить, что у Вас стик элерона вправо опускает правый элерон и самолет делает крен влево… Так?
Секундочку… Стик элерона вправо - и у самолета крен вправо. Правый стик вниз - самолет вверх. Левый стик вправо - самолет поворачивает вправо… Что сейчас на коптере - с газом все понятно - вверх\вниз, левый стик вправо - коптер вращается по часовой, правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед, правый стик вправо - коптер за счет крена летит вправо. Это все если смотреть на зад коптера. Такое управление (по аналогии с самолетным) мне показалось логичным. А как принято у коптеристов…?
Мы поворачиваем нос коптера в сторону наклона стика, а Вы хвост заносите… Верно?)
не совсем понял - о каком стике идет речь? Если я Вас правильно понял - в Вашем варианте правый стик вверх - коптер летит вперед? Мож и мне так попробовать…? )
Если коптер висит ровно горизонтально и не раскачивается, то трогать не надо.
По своим ощущениям - вроде бы висит, стабильно. По выложенному видео, наверное, не определить.
достаточно будет откалибровать все регуляторы одинаково.
Не слышал о таком действии. Если не затруднит - в двух словах опишите, как и помощью чего это делается… Благодарю!
…ну а я ветра боюса - осваиваю в парке (кругом деревья - защита от ветра) новой винтокрылый птах ))). Без опыта - смешно, но получилось взлететь )))
Но самолеты не брошу!!! )))
Не все надо… Кажется только газ и элеватор.
Как показала практика - нужно реверс для всего, кроме элеватора…
Внимательно!!! Смотрим на квадрик сверху, левый передний мотор - М1,
за этот совет - дистанционный бокал пЫва! Иначе не разобрался бы… Пасиб!!!
Арминг делается стиком руддера влево. Дизарм наоборот, вправо.
на данном контроллере - наоборот, но все равно не понять бы было, что есть “вкл и выкл” - после самолетов )))
В общем, взлетело это чудо винтокрылое, и село. Несколько раз. Правда пока только “блинчиком” и “попой” к себе, т.к. симулятор не “алле” на МакОС (пока не разбирался) - а страшно ведь, без “опыта” ))
Вопросы вновь появились:
- Что мне даст “крутилка” на контроллере? Штуковина взлетела, положение регулятора на 2 часа примерно, крутить и взлетать - боязно ))
- Как коптер реагирует на сбой центровки (продольной и поперечной)? всем “рулит” контроллер? Просто навесив камеру на нос, не заметил изменений в поведении, хотя должны же быть? Или просто гироскопы так работают (с ними не летал на самолетах, и не буду - руками интереснее)?
- Спалил по дурости провод на одном из регуляторов - в спешке взлетать, перепутал полярность. Погорело, перепаял. Задумался над тем, чтоб купить “в запас” и на 20-25А. Если (вдруг) поставить один регуль “не такой” как 3 остальные - скажется ли этот факт на поведении коптера?
Заранее - благодарности!!!
Добрый время суток.
Прошу помощи - приобрел вот такой птиц - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собрал, но никак не могу с электроникой “подружиться”. Инструкция “скудная”, благодаря ютубу нашел, что “-” вверху, а не внизу (как на приемниках). Что куда - никак не получается.
Передатчик - Футаба, приемник - Футаба, контроллер - Thunder QQ Super. По инструкции заранее поставил на все 4 канала “реверс”.
- На приемнике написано С.Бус - так чем пользоваться на контроллере?
- Куда какой регуль (провод) втыкать?
- правильно ли понимаю - 3й канал приемника и Троттл соединить…? просто все равно ни один мотор не работает…
- Нужную сторону вращения винта - добиться путем перестановок проводов от регуля. Но они-то пока и не работают…?
В общем, не работает пока… Выручайте…
Восстановление Сбаха идет полным ходом.
…а ты когда успел его уронить?
Помеха на поле Байбаки присутствует -факт.
Что-то этой “помехой” застращали меня - как летать-то там теперь? ))
Берите pnf и не парьтесь.
Наоборот, не нужно брать ПНФ - там и сервы простенькие, и регуль без “запаса”. Рег будет греться (нет вентиляции, вернее она есть, но закрывает обдув батарейко), имхо - лучше не ниже 40А. Ну и сервы с метал редуктором - четь дороже, зато шестерни не “слижет”.
Нужно:
- ХОРОШАЯ тренерская программа
- “Добавить” в программе ветер и тренироваться дальше
- Купить (сделать) “не живой” “тренер” (я учился на Бикслере - имхо, - идеальный вариант для “научиться”)
мой итог (шагая таким путем) - все взлетело, все приземлилось.
Да, платил за Russia Direct Entry (все посылки 3+кг). Просто 3 года назад на ВСЕ посылки давался трек, а сейчас - нету… В общем, буду подождать…
Кто-нить сталкивался с отсутствием трек-номеров? Года 3 назад заказывал посылок 30 - все были с треком. В апреле этого года заказал 4 посылки, на одну прислали трек, а 3 остальные - никакой информации о треке. Из 3х в 1 есть маленькая липо, в двух других только самолеты. Как оно сейчас? На почту все это должно прийти, или какие курьерские службы доставляют? И по 1 посылке из этих 3х вообще ничего на почту не пришло, по двум другим - мол, в 48часов вышлем трек - и не “алле”.
Добрый день коптеристам! Решил вот попробовать себя в роторных “игрушках”. Из опыта - с самолетами справляюсь )) Заказал такую штуку - hobbyking.com/…/__66873__S500_FR4_Glass_Fiber_Quad…
Вопрос совсем ламерский, не бейте ))) - получится ли управлять такой штукой БЕЗ опыта на симуляторе? Сам симулятор-то есть, RealFlite, но вот колдовать с МАКом (Мак ОС) желания - никакого, а запускается он только под Виндой. Аппаратура Футаба 8, мода2. Правильно ли я понимаю, что управление креном и тангажом будет как на самолетах (правым стиком)? И не очень понял, что там за манипуляции нужно делать с полетным контроллером? Видео посмотрел, там что-то подкручивают перед первым полетом…
в 20 метрах злополучное дерево стояло, около которого наблюдались помехи
дерево там красивое, и помехи не выдает. это точно. оно там давно, и всем всегда нравилось. Удачи в починке самолета, и акцент на приемник\передатчик.
Не покупайте ничего к самолету одной посылкой. Доставка будет дорогой и долгой.
Единственный вариант - “добить” регуль\мотор\сервы к посылке АРФ, но чтобы в 2кг уложиться (там “впритык”, но можно) - тогда не сильно дороже. Если в разброс (2 посылки - АРФ и электрика) - тогда все равно 11+ получится.
А самик уже похоже нашел))
Мое предложение в силе, но прежде “посчитай” возможные варианты посылок на ХК. Если найдешь дешевле ощутимо - не обижусь )))
Единственный совет - бери АРФ, и электронику отдельно. Штатное в ПНФ - ну нафиг. По соотношению цена\качество (все имхо - но летаю на таком) - мотор\рег(30+) - Турнига, сервы - Корона (метал-гир 12гр.)
Снимать посадку моркови от первого лица?
А как на Биксе можно организовать “морковку”, если только специально этим вопросом не задаться? 3й еще в пути, но 1й и 2й имеются. Носом вниз они не летят (если нос не перегрузить)
А мотор в принципе имеет допуск 4S?
hobbyking.com/…/__12921__D2830_11_1000kv_Brushless… - имеет. Подключал, все работает.
А вот на Бикс3 выписал уже такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - там 4 банки не подключишь, но и по оборотам, думаю, не понадобится.
можно поставить винт 10х5
Расстояние между 7м винтом и хвостом - 3-4мм ))))
Описание к регулю есть, с англицким немного дружу, но вот понять - есть ли калибровка “фул тротла” - не могу ))) Там толи через манипуляцию ручки газа можно попасть в меню выбора батареи и воздушного тормоза, толи действительно конечные точки газа опрашивать будет - попробую. Ну а на аппе 3й канал 100%, может еще “конечные точки” канала “поднять”? Правда не уверен, что поможет. Имхо - 4s 2700мач самый разумный выход (если с регулем калибровка не получится)
Рег такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Может просто регуль не откалиброван,или на аппе максимум 3-го канала не 100 % ?
Тяга достаточная даже на 3s.
Ошибся ))) Вчера облетал Бикса - тяги нифига не достаточно (мотор 1000кв, винт 7х6). Однозначно с таким мотором будет 4s батарейка, иначе вверх отказывается забираться.
Вопрос знатокам… Жду вот такой птиц - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Правильно ли я понимаю, что в аппаратуре настройки будут “летающее крыло”? Еще не сталкивался с такой “схемой” сервомашинок )))
hobbyking.com/…/__15302__YAK54_EPP_3D_Profile_KIT_…
Прекрасная модель для обучения. Сломать - почти невозможно. Умеет все ))) Даже в руках новичка
Закончил сборку “кита” Бикс2. Т.к. с мотором (обороты) явно ошибся - сразу воткнул винт 7х6 вместо 7х5. На 3s батарейке максимальный ток 7.5А, на 4s - 11.5А. Тяга достаточная даже на 3s. С батарейкой 2.2А и без передатчика телеметрии (грамм 30 будет в +) вес получился 860гр (регуль тяжелее, клея чуть больше, сервы чуть тяжелее, армскотч и т.п. добавили “лишние” 100гр, получается). Ну а если в поле будет “нехватка” тяги - тогда действительно можно и на 4s летать. Как 1.5А, так и 2.7А под капотом прекрасно размещаются, и с центровкой проблем нет. Жду погоды ))
Вопрос знатокам по моторам… Как оказалось - купил немного “не то” для Бикса2 - hobbyking.com/…/__68040__D2830_11_1000kv_Brushless… ))) Вопрос в чем - добиваться нужной тяги с этим мотором - путем подбора винтов (коробка всяких разных имеется), или же просто 4S батарейку летать вместо 3S? Пока не дособирал еще, потом буду смотреть ваттметром… Регуль будет 50А (с запасом от перегрева)
Попробую взлететь импеллерный планер. Лишь бы акки 3х-летние не подвели… Ветра сейчас в Байбаках почти нет
А вот объектив “с корнями” и вместе с матрицей выдирало не раз при краше.))
Ужос! Не лучше ли тогда камеру не на нос, а на середину фюзеляжа вешать? Я пока ни одного самолета не ронял, камера жива )) Бикслеру на нос вешаю, пилотагам - на крыло (чтоб винт не мельтешил при съемках)