Вопросы новичка

ExIM

Люблю я эту тему 😃
После пропайки контроллера у меня аксель поплыл, видимо феном передержал.
Так вот думаю, если мне аксель выпаять совсем, можно будет crius использовать просто для вывода навигации по osd?
Получится ли в акро режиме летать?

ssilk
ExIM:

Получится ли в акро режиме летать?

Получится, если серьезно расковырять прошивку… Но, думаю, проще купить внешний аксель и к шине прицепить…
З.Ы. Как и что ковырять в прошивке не знаю…)

AlexeyStn
ExIM:

Так вот думаю, если мне аксель выпаять совсем, можно будет crius использовать просто для вывода навигации по osd?
Получится ли в акро режиме летать?

На контроллерах Crius акселерометр и гироскоп объединены в одном чипе - MPU-6050, так что выпаяв его, полететь уже не получится. Выпаивайте и ставьте внешний такой же.

Леханец

Добрый время суток.
Прошу помощи - приобрел вот такой птиц - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собрал, но никак не могу с электроникой “подружиться”. Инструкция “скудная”, благодаря ютубу нашел, что “-” вверху, а не внизу (как на приемниках). Что куда - никак не получается.
Передатчик - Футаба, приемник - Футаба, контроллер - Thunder QQ Super. По инструкции заранее поставил на все 4 канала “реверс”.

  1. На приемнике написано С.Бус - так чем пользоваться на контроллере?
  2. Куда какой регуль (провод) втыкать?
  3. правильно ли понимаю - 3й канал приемника и Троттл соединить…? просто все равно ни один мотор не работает…
  4. Нужную сторону вращения винта - добиться путем перестановок проводов от регуля. Но они-то пока и не работают…?
    В общем, не работает пока… Выручайте…
ssilk
Леханец:

Что куда - никак не получается.

Щас научим…)

Леханец:

заранее поставил на все 4 канала “реверс”.

Не все надо… Кажется только газ и элеватор.

  1. S-Bus контроллер понимает, поэтому лучше им и пользоваться.
  2. Внимательно!!! Смотрим на квадрик сверху, левый передний мотор - М1, задний правый - М2, передний правый - М3, задний левый - М4. М1 и М2 крутятся по часовой, М3 и М4 против часовой.
  3. Если подключаем по первому пункту, то ничего больше не надо.
  4. Чтобы все заработало, сконфигурируем контроллер: На корпусе есть 3 “органа управления” кнопка, шлиц и микропереключатель. Что делает кнопка не помню, но я ею не пользовался…)
    Шлиц пригодится потом, для настройки чувствительности и стабильности, вполне вероятно, что Ваш аппарат нормально полетит со шлицом на 12 часов. Теперь самое важное - переключатель… Нумерация слева направо, первый вверх, второй вниз, третий вверх, четвертый вниз. Это будет Х-4 и приемник S-Bus. Если все правильно, должен отмигаться двумя синими и загореться сплошной зеленый. После арминга будет мигать зеленым. Арминг делается стиком руддера влево. Дизарм наоборот, вправо. Моторы должны завестись при мигающем зеленом. Удачи.)
mihail246

Помогите пожалуйста
собрал квадрик на раме F450
полётный контроллер апм 2.6
регули такие 40 А www.banggood.com/ru/Emax-Simo...-p-918126.html
при подключении питания, контроллер грузится, передатчик приёмник работают,
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
может что не настроил? запитываю контроллер от

подаю питание от него в первый разъём с верху, с права от разъёма телеметрии.
± на регуляторах отсоединил

nain
ssilk:

Если все правильно, должен отмигаться двумя синими и загореться сплошной зеленый. После арминга будет мигать зеленым. Арминг делается стиком руддера влево. Дизарм наоборот, вправо. Моторы должны завестись при мигающем зеленом. Удачи.)

Леханец:

В общем, не работает пока… Выручайте…

Алексей, только пропы пока не ставьте… сначала заармите, запустите моторры…

mouserider

у меня кит quanum venture упал с 10 метровой высоты, погнулась центральная балка, я вроде выпрямил, но наверно не до конца, возможно еще немного поплыли лучи или мотормаунты, возможно ли , что из-за этого сейчас костер ведет себя странно, немного завален всегда на один бок градусов на 3-4 немного уводит в сторону, постоянно приходится пультом подправлять, возможно ли это из-за нарушенной геометрии?

koder

Доброго времени суток!
Начал собирать свою первую модель на основе F450 kit + naza m lite
Использую пульт с приемником AR610

После сборки от naza шли различные ошибки. Все закончилось тем что я перепрошил ее до версии naza v2.
После чего в программе naza-m v2 появляется ошибка ERROR[29].

Не могу понять что от меня требуется. Если кто сталкивался с этой ошибкой просьба подробно рассказать что надо делать.

ssilk
koder:

Если кто сталкивался с этой ошибкой просьба подробно рассказать что надо делать

Откалибруйте компас… Ошибка 29 именно это и просит. Там же написано…

Jentosik86

задумался о замене своих моторок на 450 раме. какие подобрать, что бы на 11 винтах летало дольше 15 минут на 3-х или 4-х баночном акке в 5200милиампер?

ssilk
Jentosik86:

какие подобрать, что бы на 11 винтах летало дольше 15 минут на 3-х или 4-х баночном акке в 5200милиампер

Я сегодня отлетал на 3S 3300 20 минут вот на этом пепелаце… Моторы 2212 920, пропы АРС1147, полетный вес с мебиусом 950 граммов…)
З.Ы. На картинке пропы 1055, с ними летает 18 минут на той же батарейке.

Jentosik86
ssilk:

Я сегодня отлетал на 3S 3300 20 минут вот на этом пепелаце.

так это понятно, рама легче чем ф450. хотя все равно для 3300 результат хороший. у меня просто полный набор, осд с кучей проводов, подвсес тарот, переключатель видео, плата распределения питания с понижайкой на 5 и 12 вольт, камера с акком… весов нет но по ощущениям вес с акком на 4с 5200 около 2 кг или больше. летает 15 минут. хочется разгрузить моторки и увеличить время, по ощущениям они на пределе

ssilk

Ну, максимум, что можно сделать для ф 450, это моторы 3506 и пропы 1245 для 3х банок, или 1155 для 4х банок… Моторы можно любые из серий 31** или 35**. Пропы лучше бы побольше, но в раму уже не полезут… По хорошему, Вам сначала раму надо поменять, чтобы такую кучу барахла возить…)

koder
ssilk:

Откалибруйте компас… Ошибка 29 именно это и просит. Там же написано…

не понимаю как это сделать, можете дать инструкцию?

Jentosik86
koder:

не понимаю как это сделать, можете дать инструкцию?

нужно 6 раз перещелкать тумблер из позиции гпс в ати, после чего лед загорится ровным желтым светом. коптер в руки и покрутитесь на 360 градусов, держа его горизонтально. потом те же 360 градусов держа его курсом в землю. делать это надо в поле, где будете летать, телефон желательно не брать с собой.
planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
Вам нужна 17 страница

ssilk
koder:

можете дать инструкцию?

Так в мануале на назу это есть… Где взять мануал на назу? Спросить в гугле… Собственно, если бы Вы сразу спросили у гугла, что такое ошибка 29, давно бы уже нашли пару сотен инструкций, тысячу видео как это делается… Введите например “dji naza error 29”. Неужели задавать вопросы на форуме и ждать ответа быстрее и точнее?

koder
ssilk:

Так в мануале на назу это есть… Где взять мануал на назу? Спросить в гугле… Собственно, если бы Вы сразу спросили у гугла, что такое ошибка 29, давно бы уже нашли пару сотен инструкций, тысячу видео как это делается… Введите например “dji naza error 29”. Неужели задавать вопросы на форуме и ждать ответа быстрее и точнее?

К сожалению я не смог найти найти инструкцию на русском языке, по этому прошу помощи на форуме.
Как я понял из виде требуется зайти NAZA-M V2 -> Basic ->PC
нажимать на кнопку Start после чего двигать скитами. Это не приносит никакого результата. Все остается по прежнему. Тут явно требуется что-то ещё сделать.

ssilk
koder:

нажимать на кнопку Start после чего двигать скитами. Это не приносит никакого результата.

Упс!!!) Прошу прощения, я перепутал с ошибкой 27 (компас), ошибка 29 означает, что стики находятся не в центрах. Дело видимо в Вашей аппаратуре Spectrum, надо убедиться, что все триммеры стоят в нулях, все расходы(лимиты) по 100%, и только тогда попробовать откалибровать в назовском ассистенте… Еще, как вариант, Вы что то неправильно подключили или галочку не там поставили… По правильной настройке аппаратуры лучше спросить в теме rcopen.com/forum/f4/topic87597, аппаратура не самая популярная, поэтому тут мало кто знает как ее готовить.