Вопросы новичка
А про точные ПИД. Ну стоит там наверное, Prop 0,003 Int 0,0065 Der 0,000033. Это поможет Вам дать совет новичку?
Я спрашивал не про PID, а про конфиг - железо (регули, моторы, винты, рама).
Рег точно не шит, к ним прошивок не сочинили Q Brain 4 x 25A … на 400 Гц Пашет.
Вот с таким регулятором у меня первый квадрик и раскачивало.
Прошивки для него есть, в него льется БлХели. У меня в дневнике можно посмотреть как этот делается.
Правда особо лучше ему от этого не стало, в итоге я его поменял на Афро и про проблему забыл. Хотя народ на таких летает и радуется.
Так то я снижаться потихоньку начал
Ну вот как раз на потихоньку меня и болтало. Снижайтесь не вертикально, а по спирали.
Так то вы шили QBrain 4x20А судя по записям в дневнике…
Рама Q450 V3 Glass Fiber www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторы винты MT2213-935KV 10-4.5 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
батарея lightmax 2200 25A…
Так то вы шили QBrain 4x20А судя по записям в дневнике…
.
Вы хотите сказать, что 4х20 шьется, а 4х25 нет?
Ага, хотя может и дописал кто …
Люблю я эту тему 😃
После пропайки контроллера у меня аксель поплыл, видимо феном передержал.
Так вот думаю, если мне аксель выпаять совсем, можно будет crius использовать просто для вывода навигации по osd?
Получится ли в акро режиме летать?
Получится ли в акро режиме летать?
Получится, если серьезно расковырять прошивку… Но, думаю, проще купить внешний аксель и к шине прицепить…
З.Ы. Как и что ковырять в прошивке не знаю…)
Так вот думаю, если мне аксель выпаять совсем, можно будет crius использовать просто для вывода навигации по osd?
Получится ли в акро режиме летать?
На контроллерах Crius акселерометр и гироскоп объединены в одном чипе - MPU-6050, так что выпаяв его, полететь уже не получится. Выпаивайте и ставьте внешний такой же.
Добрый время суток.
Прошу помощи - приобрел вот такой птиц - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Собрал, но никак не могу с электроникой “подружиться”. Инструкция “скудная”, благодаря ютубу нашел, что “-” вверху, а не внизу (как на приемниках). Что куда - никак не получается.
Передатчик - Футаба, приемник - Футаба, контроллер - Thunder QQ Super. По инструкции заранее поставил на все 4 канала “реверс”.
- На приемнике написано С.Бус - так чем пользоваться на контроллере?
- Куда какой регуль (провод) втыкать?
- правильно ли понимаю - 3й канал приемника и Троттл соединить…? просто все равно ни один мотор не работает…
- Нужную сторону вращения винта - добиться путем перестановок проводов от регуля. Но они-то пока и не работают…?
В общем, не работает пока… Выручайте…
Что куда - никак не получается.
Щас научим…)
заранее поставил на все 4 канала “реверс”.
Не все надо… Кажется только газ и элеватор.
- S-Bus контроллер понимает, поэтому лучше им и пользоваться.
- Внимательно!!! Смотрим на квадрик сверху, левый передний мотор - М1, задний правый - М2, передний правый - М3, задний левый - М4. М1 и М2 крутятся по часовой, М3 и М4 против часовой.
- Если подключаем по первому пункту, то ничего больше не надо.
- Чтобы все заработало, сконфигурируем контроллер: На корпусе есть 3 “органа управления” кнопка, шлиц и микропереключатель. Что делает кнопка не помню, но я ею не пользовался…)
Шлиц пригодится потом, для настройки чувствительности и стабильности, вполне вероятно, что Ваш аппарат нормально полетит со шлицом на 12 часов. Теперь самое важное - переключатель… Нумерация слева направо, первый вверх, второй вниз, третий вверх, четвертый вниз. Это будет Х-4 и приемник S-Bus. Если все правильно, должен отмигаться двумя синими и загореться сплошной зеленый. После арминга будет мигать зеленым. Арминг делается стиком руддера влево. Дизарм наоборот, вправо. Моторы должны завестись при мигающем зеленом. Удачи.)
Помогите пожалуйста
собрал квадрик на раме F450
полётный контроллер апм 2.6
регули такие 40 А www.banggood.com/ru/Emax-Simo...-p-918126.html
при подключении питания, контроллер грузится, передатчик приёмник работают,
регули молчат ни звука. подаю питание 12 вольт
может что не настроил? запитываю контроллер от
подаю питание от него в первый разъём с верху, с права от разъёма телеметрии.
± на регуляторах отсоединил
Если все правильно, должен отмигаться двумя синими и загореться сплошной зеленый. После арминга будет мигать зеленым. Арминг делается стиком руддера влево. Дизарм наоборот, вправо. Моторы должны завестись при мигающем зеленом. Удачи.)
В общем, не работает пока… Выручайте…
Алексей, только пропы пока не ставьте… сначала заармите, запустите моторры…
у меня кит quanum venture упал с 10 метровой высоты, погнулась центральная балка, я вроде выпрямил, но наверно не до конца, возможно еще немного поплыли лучи или мотормаунты, возможно ли , что из-за этого сейчас костер ведет себя странно, немного завален всегда на один бок градусов на 3-4 немного уводит в сторону, постоянно приходится пультом подправлять, возможно ли это из-за нарушенной геометрии?
Доброго времени суток!
Начал собирать свою первую модель на основе F450 kit + naza m lite
Использую пульт с приемником AR610
После сборки от naza шли различные ошибки. Все закончилось тем что я перепрошил ее до версии naza v2.
После чего в программе naza-m v2 появляется ошибка ERROR[29].
Не могу понять что от меня требуется. Если кто сталкивался с этой ошибкой просьба подробно рассказать что надо делать.
Если кто сталкивался с этой ошибкой просьба подробно рассказать что надо делать
Откалибруйте компас… Ошибка 29 именно это и просит. Там же написано…
задумался о замене своих моторок на 450 раме. какие подобрать, что бы на 11 винтах летало дольше 15 минут на 3-х или 4-х баночном акке в 5200милиампер?
какие подобрать, что бы на 11 винтах летало дольше 15 минут на 3-х или 4-х баночном акке в 5200милиампер
Я сегодня отлетал на 3S 3300 20 минут вот на этом пепелаце… Моторы 2212 920, пропы АРС1147, полетный вес с мебиусом 950 граммов…)
З.Ы. На картинке пропы 1055, с ними летает 18 минут на той же батарейке.
Я сегодня отлетал на 3S 3300 20 минут вот на этом пепелаце.
так это понятно, рама легче чем ф450. хотя все равно для 3300 результат хороший. у меня просто полный набор, осд с кучей проводов, подвсес тарот, переключатель видео, плата распределения питания с понижайкой на 5 и 12 вольт, камера с акком… весов нет но по ощущениям вес с акком на 4с 5200 около 2 кг или больше. летает 15 минут. хочется разгрузить моторки и увеличить время, по ощущениям они на пределе
Ну, максимум, что можно сделать для ф 450, это моторы 3506 и пропы 1245 для 3х банок, или 1155 для 4х банок… Моторы можно любые из серий 31** или 35**. Пропы лучше бы побольше, но в раму уже не полезут… По хорошему, Вам сначала раму надо поменять, чтобы такую кучу барахла возить…)
Откалибруйте компас… Ошибка 29 именно это и просит. Там же написано…
не понимаю как это сделать, можете дать инструкцию?
не понимаю как это сделать, можете дать инструкцию?
нужно 6 раз перещелкать тумблер из позиции гпс в ати, после чего лед загорится ровным желтым светом. коптер в руки и покрутитесь на 360 градусов, держа его горизонтально. потом те же 360 градусов держа его курсом в землю. делать это надо в поле, где будете летать, телефон желательно не брать с собой.
planetahobby.ru/assets/files/…/Naza-M.pdf
Вам нужна 17 страница
можете дать инструкцию?
Так в мануале на назу это есть… Где взять мануал на назу? Спросить в гугле… Собственно, если бы Вы сразу спросили у гугла, что такое ошибка 29, давно бы уже нашли пару сотен инструкций, тысячу видео как это делается… Введите например “dji naza error 29”. Неужели задавать вопросы на форуме и ждать ответа быстрее и точнее?