Вопросы новичка
на какую батарейку советуете поменять?
что в сетапе надо балансировать ?
В вашем сетапе надо балансировать все.
Зачем вы таскаете тяжеленный регулятор 4в1 на 25А? Там одни пластины радиаторов весят как чугунный мост.
Зачем повешали на 250-й батарею на 3700?
Цель этого какая? Что вы собирали?
Бедный квадрик силиться поднять, все что вы на него навешали, своими маленькими моторчиками и пропеллерами, отсюда и большие токи и просадка батареи.
Что за производитель вашей батареи? С-рейтинг у китайцев далеко не всегда честный.
Вопрос выбора аккумулятора для миника много раз обсуждался в соответствующей теме.
Например АСЕ 1800 с БангГуда, отдает ток до последнего и не просаживается под нагрузкой.
Таки да, Вы же самолетчик…) У Вас действительно, правильным будет то, что у нас “неправильно”…) Осмелюсь предположить, что у Вас стик элерона вправо опускает правый элерон и самолет делает крен влево… Так?
Секундочку… Стик элерона вправо - и у самолета крен вправо. Правый стик вниз - самолет вверх. Левый стик вправо - самолет поворачивает вправо… Что сейчас на коптере - с газом все понятно - вверх\вниз, левый стик вправо - коптер вращается по часовой, правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед, правый стик вправо - коптер за счет крена летит вправо. Это все если смотреть на зад коптера. Такое управление (по аналогии с самолетным) мне показалось логичным. А как принято у коптеристов…?
Мы поворачиваем нос коптера в сторону наклона стика, а Вы хвост заносите… Верно?)
не совсем понял - о каком стике идет речь? Если я Вас правильно понял - в Вашем варианте правый стик вверх - коптер летит вперед? Мож и мне так попробовать…? )
Если коптер висит ровно горизонтально и не раскачивается, то трогать не надо.
По своим ощущениям - вроде бы висит, стабильно. По выложенному видео, наверное, не определить.
достаточно будет откалибровать все регуляторы одинаково.
Не слышал о таком действии. Если не затруднит - в двух словах опишите, как и помощью чего это делается… Благодарю!
Если не затруднит - в двух словах опишите, как и помощью чего это делается… Благодарю!
через “тройник” подключаете все регуляторы к 3-му каналу приемника и калибруете
Таки да, Вы же самолетчик…)
Сергей, при всем уважении к Вам как, можно сказать, куратору новичковой темы, тут не правы. Что коптеры, что самолеты реагируют на стики по кренам и направлению абсолютно одинаково. Да и газ собственно говоря тоже. Необходимость реверсов возможно касается конкретной связки аппа-контроллер. В любом случае все реверсы делаются уже на основании практических результатов. Что самолет что коптер, правый стик влево - крен в левую сторону, правый стик на себя - угол по тангажу в плюс, левый стик вправо - и нос вправо. (Имеется ввиду мода2)
В вашем сетапе надо балансировать все.
Зачем вы таскаете тяжеленный регулятор 4в1 на 25А? Там одни пластины радиаторов весят как чугунный мост.
Зачем повешали на 250-й батарею на 3700?
Цель этого какая? Что вы собирали?
Бедный квадрик силиться поднять, все что вы на него навешали, своими маленькими моторчиками и пропеллерами, отсюда и большие токи и просадка батареи.
Что за производитель вашей батареи? С-рейтинг у китайцев далеко не всегда честный.
Вопрос выбора аккумулятора для миника много раз обсуждался в соответствующей теме.
Например АСЕ 1800 с БангГуда, отдает ток до последнего и не просаживается под нагрузкой.
тяжеленный 4в1 регуль проигрывает в весе четырём 40грамм, что при весе квадрика почти в кило не так то и много, взлетает он у меня при 50% газа.
аккумы у меня 4 Nvision и один вечером дома посмотрю на 50C 3.5 Ah. Батарейки кстати не прогреваются практиически.
аккум этот я так понимаю ?
banggood.com/ACE-11_1V-1800mAh-20C-LiPo-Battery-Pa…
Цель у этого квадрика уверенно летать в километре от меня и быть компактным чтобы помещаться в кофр мотоцикла.
попробую поменять аккум на 1.8 только чую время полёта будет маловато на нём. 20 ампер он жрёт при висении а это всего 6 минут полёта на этом аккуме, учитывая что сбросится грамм 100 ну 7-8 минут.
я так понимаю надо искать 450 складную раму и на 10" пропах это всё поднимать.
Стик элерона вправо - и у самолета крен вправо
Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать… Может я неправильно понял…
А как принято у коптеристов…?
Да почти так же, за исключением тонкостей, у самолета горизонтальная скорость больше от газа зависит, а вертикальная от элеватора, в коптере наоборот, газ это вертикальная скорость, а правый стик - горизонтальная в разных направлениях.
о каком стике идет речь?
Руддер, РН, самолет поворачивает (если не считать поворот креном/тангажем) смещением хвоста относительно ВМГ, в сторону противоположную отклонению руля направления. То есть, стик вправо, хвост заносится влево… Ну, грубо, серва в реверсе работает…
правый стик вверх - коптер летит вперед?
Да, именно так…
вроде бы висит, стабильно
Тогда и не трогайте… Если только в порядке самообразования…)
в двух словах опишите
Спаяйте разветвитель, типа Y кабеля, только на 4 провода, и как Денис написал, в канал газа… Сам процесс простой: Все выключено! Включаете аппу, газ вверх (максимум), подаете питание на регули, они пробибикают, газ вниз (минимум), регули опять пробибикают и проиграют мелодию. Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.
Что коптеры, что самолеты реагируют на стики по кренам и направлению абсолютно одинаково
Да я как бы, сам так думал, а предположения сделал на основе ответов Алексея…) Тут два момента, первый, когда я на самоле летал, радиоуправления еще не было…), и второй, у меня совершенно случайно есть и футабы и данный контроллер, и все работает “по коптерному”, реверсить надо газ, традиционно для футабы, и элеватор на двух из трех футаб, возможно там в базовой модели самолета по разному выставленно. А Алексей написал, что делал реверс для всего, кроме элеватора…
нужно реверс для всего, кроме элеватора…
Вот это меня и смутило…
И вот возник вопрос. Какой канал от приёмника подключать на какой пин мозга?
И с какого пина приёмника брать провод?
В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что “ближе к корпусу” - сигнальный, остальные два - питание и “земля”.
Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).
Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.
правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед
Сообщение от Леханец
правый стик вверх - коптер летит вперед?
Да, именно так…
Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
Ну да ладно…
Вот это меня и смутило…
Да просто с этим не нужно заморачиватся, у самолетчиков вообще нет понятия “реверс по инструкции” . Собрал, подключил, проверил, при необходимости пощелкал реверсы. Оно же там от многих факторов зависит.
Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать…
в инструкции: если Футаба - реверс для всего, так и сделал.
Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.
Уяснил. забылось просто, по самолетному - что это ни что иное, как пояснение регулятору конечные точки газа ))) Сразу не сообразил, что так можно одновременно 4м объяснить их ))
Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
Первый запуск был вчера, правый стих вниз = полет коптела вперед. Мне казалось, что так будет правильно и удобно, но в процессе полета закрались сомнения, что нифига удобства и нет ))) И теперь, вспомнив детство и дешевые р/у машинки - понимаю (наверное), что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать…
что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать…
Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед:)
Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед
в том-то и загвоздка, что, как правильно подметил Сергей - у самолетов за изменение высоты отвечает тангаж, а у коптела - газ. Вот тут и “заминка” вышла у мну - вперед лететь - это “вниз” правый стик…? Потом прикинул, что удобнее, очевидно, “вверх” - лететь вперед. И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
40грамм
Для 250-го это совсем не мало.
аккумы у меня 4 Nvision
Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
при весе квадрика почти в кило
Выложите хоть фото, этого монстра.
Я собирал 250-й с NAZA, правда без GPS, и то не получил такого гигантского веса.
20 ампер он жрёт при висении
У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.
я так понимаю надо искать 450 складную раму и на 10" пропах это всё поднимать.
Для ваших целей, это будет более оптимальное решение. Только раму по легче выберете или сами сделайте.
Опять же если вы летаете так далеко, значит спокойно и скорее всего высоко, а там 250-го болтает сильно и качество видео скорее всего не очень.
Кстати для 450-го, выбранный вами регулятор тоже не идеал. Я когда заменил этого паука на Афро слим был очень приятно удивлен.
Подскажите пожалуйста на что влияют параметры start force
0.03\0.05\0,09\0.13\0,19\0.25\0.38\0.5\0,75\1\1.25\1.5
curve mode-off, low, middel, high
регуляторы yinyanmodel.com/EMAX User Instruction for Simonk S…
В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что “ближе к корпусу” - сигнальный, остальные два - питание и “земля”.
Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.
Так понял, что и с первого канала можно только сигнал взять, ибо под питание вообще есть оттдельная группа пинов.
И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
Несколько по другому скажу, эталон - это умение управлять коптером не зависимо от его ориентации относительно себя, в самолетах кстати тоже, а вот настраивать изначально нужно правильно. Здесь просто чуть по другому, нет положительного вектора движения. Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
Пока ко мне так и не добралась рама zmr250 я решил проверить остальную электронику и заметил одну проблему. Один двиг из 4х крутится очень туго, а при низком газе вообще стоит и если газ увеличивать, то так и не стартует, шевелится только. Он бракованный или это лечится? Видео даже записал:
Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало “мощности” выдается на третий канал (третий двигатель). Менял местами движки, мозги любой двигатель на третьем канале крутят слабо. Это где-то настраивается?
Положение мозгов калибровал.
Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
Цельную батарейку 2.2А - этим и занимался. Потихоньку “вникаю” ))) Одно точно уяснил - коптер - это “штука”, которой легче всего управлять сидя “на борту” - под ФПВ он и будет. С самолетами все проще в визуальном полете… Так что комплект, купленный для Бикслера - точно перейдет на коптер!
Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало “мощности” выдается на третий канал (третий двигатель).
Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?
Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?
Туго от руки крутятся. А если воткнуть в другой канал на мозгах, то все ок, крутятся только в путь… Явно в мозгах что-то не так, или мне, как и многим, не повезло с мозгами с бангуда.
Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
пятый аккум ORION TEAM 3/5Ah 50c 3s01 на нём просадки по току меньше, но он садится за 6-7 минут.
Выложите хоть фото, этого монстра.
У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.
вот у меня 250 с таким набором 😃
ну в общем ясно, не буду мучать бабушку 250 облегчу другим мозгом и FPV, может GPS уберу я его только для возврата использую, а из того что есть соберу 450 максимально экономя вес.
дня 3 уже думаю какие моторы в 450 раму воткнуть лучше.