Вопросы новичка
И вот возник вопрос. Какой канал от приёмника подключать на какой пин мозга?
И с какого пина приёмника брать провод?
В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что “ближе к корпусу” - сигнальный, остальные два - питание и “земля”.
Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).
Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.
правый стик вниз - коптер за счет крена летит вперед
Сообщение от Леханец
правый стик вверх - коптер летит вперед?
Да, именно так…
Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
Ну да ладно…
Вот это меня и смутило…
Да просто с этим не нужно заморачиватся, у самолетчиков вообще нет понятия “реверс по инструкции” . Собрал, подключил, проверил, при необходимости пощелкал реверсы. Оно же там от многих факторов зависит.
Тогда непонятно, почему у Вас там реверс надо было делать…
в инструкции: если Футаба - реверс для всего, так и сделал.
Все, можно дать чуть газу и убедиться, что все моторы стартуют одновременно.
Уяснил. забылось просто, по самолетному - что это ни что иное, как пояснение регулятору конечные точки газа ))) Сразу не сообразил, что так можно одновременно 4м объяснить их ))
Что то не понял. Второе без сомнения верно, но в оригинале видится первое.
Первый запуск был вчера, правый стих вниз = полет коптела вперед. Мне казалось, что так будет правильно и удобно, но в процессе полета закрались сомнения, что нифига удобства и нет ))) И теперь, вспомнив детство и дешевые р/у машинки - понимаю (наверное), что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать…
что проще правый стих вверх = костер летит вперед. Буду попробовать…
Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед:)
Да у Вас как у самолетчика и выбора то не должно быть. Тангаж с правым стиком уже жестко должен быть завязан. Так что только вверх и вперед
в том-то и загвоздка, что, как правильно подметил Сергей - у самолетов за изменение высоты отвечает тангаж, а у коптела - газ. Вот тут и “заминка” вышла у мну - вперед лететь - это “вниз” правый стик…? Потом прикинул, что удобнее, очевидно, “вверх” - лететь вперед. И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
40грамм
Для 250-го это совсем не мало.
аккумы у меня 4 Nvision
Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
при весе квадрика почти в кило
Выложите хоть фото, этого монстра.
Я собирал 250-й с NAZA, правда без GPS, и то не получил такого гигантского веса.
20 ампер он жрёт при висении
У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.
я так понимаю надо искать 450 складную раму и на 10" пропах это всё поднимать.
Для ваших целей, это будет более оптимальное решение. Только раму по легче выберете или сами сделайте.
Опять же если вы летаете так далеко, значит спокойно и скорее всего высоко, а там 250-го болтает сильно и качество видео скорее всего не очень.
Кстати для 450-го, выбранный вами регулятор тоже не идеал. Я когда заменил этого паука на Афро слим был очень приятно удивлен.
Подскажите пожалуйста на что влияют параметры start force
0.03\0.05\0,09\0.13\0,19\0.25\0.38\0.5\0,75\1\1.25\1.5
curve mode-off, low, middel, high
регуляторы yinyanmodel.com/EMAX User Instruction for Simonk S…
В приемник в канал CH1 подключаем все три пина. Тот что “ближе к корпусу” - сигнальный, остальные два - питание и “земля”.
Питание/землю для приемника берем с AIOP c пинов рядом с A8.
Сигнальный пин CH1 подключаем к A8.
С оставшихся трех каналов (CH2-4) берем берем только сигнальные пины и втыкаем в A9, A10, A11 соотвественно.
Если вдруг каналы оказались перепутаны - меняем местами провода или правим в прошивке(в MultiEii точно есть).Остальные каналы можно подключать в последующие пины A12-A15. Вероятно с Cam тоже самое.
Так понял, что и с первого канала можно только сигнал взять, ибо под питание вообще есть оттдельная группа пинов.
И вообще - не покидает мысль, что эталон навыков полетов - это возможность взлететь и приземлиться со всеми реверансами на всех каналах ))))
Несколько по другому скажу, эталон - это умение управлять коптером не зависимо от его ориентации относительно себя, в самолетах кстати тоже, а вот настраивать изначально нужно правильно. Здесь просто чуть по другому, нет положительного вектора движения. Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
Пока ко мне так и не добралась рама zmr250 я решил проверить остальную электронику и заметил одну проблему. Один двиг из 4х крутится очень туго, а при низком газе вообще стоит и если газ увеличивать, то так и не стартует, шевелится только. Он бракованный или это лечится? Видео даже записал:
Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало “мощности” выдается на третий канал (третий двигатель). Менял местами движки, мозги любой двигатель на третьем канале крутят слабо. Это где-то настраивается?
Положение мозгов калибровал.
Попробуйте для начала летать с постоянным движением вперед, от себя, на себя, вдоль себя.
Цельную батарейку 2.2А - этим и занимался. Потихоньку “вникаю” ))) Одно точно уяснил - коптер - это “штука”, которой легче всего управлять сидя “на борту” - под ФПВ он и будет. С самолетами все проще в визуальном полете… Так что комплект, купленный для Бикслера - точно перейдет на коптер!
Вообщем проблема не с двигателем, а с Flip32. У него как-то мало “мощности” выдается на третий канал (третий двигатель).
Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?
Вы же говорили, что 2 из 8 туго крутятся?
Туго от руки крутятся. А если воткнуть в другой канал на мозгах, то все ок, крутятся только в путь… Явно в мозгах что-то не так, или мне, как и многим, не повезло с мозгами с бангуда.
Аккумы для меня не знакомые, ничего не скажу.
Но симптомы характерные, при токе висения 20А и заявленной токоотдаче аккума 100А, быстрое проседание по напряжению - это не качественный аккумулятор.
пятый аккум ORION TEAM 3/5Ah 50c 3s01 на нём просадки по току меньше, но он садится за 6-7 минут.
Выложите хоть фото, этого монстра.
У меня 450-й, собранный на тяжеленном клоне TBS, с тяжеловатыми моторами, на АПМ, с GPS, телеметрией, OSD, FPV и подвесом в висении ел 17-20А.
вот у меня 250 с таким набором 😃
ну в общем ясно, не буду мучать бабушку 250 облегчу другим мозгом и FPV, может GPS уберу я его только для возврата использую, а из того что есть соберу 450 максимально экономя вес.
дня 3 уже думаю какие моторы в 450 раму воткнуть лучше.
Туго от руки крутятся.
Подождите, вот вы достали моторчик из коробки, ничего к нему еще не подключили, туго крутится? Или все одинаково?
Подождите, вот вы достали моторчик из коробки, ничего к нему еще не подключили, туго крутится? Или все одинаково?
туго, есть те, которые крутятся заметно легче
Мне в fpvmodel рекомендовали поподключать другие регуляторы, что я и сделал. И мозги посмотреть, что я и сделал. Вывод, который как мне кажется напрашивается - не в моторах дело. Туго то они туго, но когда подключаю другое двигло в 3й канал, которое очень хорошо крутится, проблема с ним та же.
туго, есть те, которые крутятся заметно легче
Мне в fpvmodel рекомендовали поподключать другие регуляторы, что я и сделал. И мозги посмотреть, что я и сделал. Вывод, который как мне кажется напрашивается - не в моторах дело. Туго то они туго, но когда подключаю другое двигло в 3й канал, которое очень хорошо крутится, проблема с ним та же.
Подождите, подождите, давайте включим логику.
Моторы из коробки крутятся туго. В чем причина? При чём тут мозг и регуляторы?
Даже если на другом луче они крутятся хорошо, механическая то проблема осталась.
Значит регулятор будет тратить больше энергии на вращение этого мотора. Больше нагрев, износ.
Подождите, подождите, давайте включим логику.
Моторы из коробки крутятся туго. В чем причина? При чём тут мозг и регуляторы?
Даже если на другом луче они крутятся хорошо, механическая то проблема осталась.
Значит регулятор будет тратить больше энергии на вращение этого мотора. Больше нагрев, износ.
я согласен, но тогда получается, что теперь проблемы две 😃
я согласен, но тогда получается, что теперь проблемы две 😃
Возможно и две, но слона надо есть по частям.
Сначала разбираемся с механическими проблемами, потом двигаемся дальше.
Проверяем регуляторы. Чем они прошиты? Откалиброваны?
Дальше мозг. Что за прошивка? Мозг настроен? Калибровал? Тест моторов из конфигуратора проводили? Что увидели? Моторы правильно подключены?
Добрый день!
Запутался в выборе объектива.
Есть возможность купить следующие nex5n -
- sony nex 5n с объективом 16-50 в магазине, по цене чуть более 14 тыс. (плюсы - стабилизация, камера новая)
- sony nex 5n с объективом 16мм с рук (с мелкими косяками, которые не влияют на камеру), по цене 10 тыс. ( плюс - вес объектива на 50 гр меньше)
Кто либо стоял над подобным выбором? какой из китов вы бы выбрали, с учетом цены? Меня больше интересует вопрос выбора объектива для видеосъемки с коптера.