Activity

перенос карбюратора .
Ант157:

облегчайте поршень с шатуном.

Если облегчать уже некуда,предлагаю более тяжелую планшайбу(латунь,сталь) и 1-2 маслоудерживающую канавку в нос картера(если их нет)

перенос карбюратора .
pakhomov4:

Меткемайеры-далеко не последние люди в моторчеГах. Поищите в сети про доводку МВ-40 для F3D, мне, честно говоря, лень…

Именно их планшайба с грузами мне очень понравилась!

перенос карбюратора .
Яшин_Н_М:

В декабре был А. Караваев,я ему показал. Так он сказал:“Я делаю пол веса снаряженного поршня (поршень, палец, шатун).”
Человек,неоднократный рекордсмен мира.
Ну и кому верить?

Говорим о массе грузика на мотыль. У Гусева(стр.77)–30%, у Караваева–50%.Слышал и другое.Где оптимум???
ПРИБОР помог бы !

перенос карбюратора .
pakhomov4:

Двухтактный одноцилиндровый-убрать вибрацию не получится, только уменьшить. В учебниках всё есть…

Это ясно.Но чтобы с ней боротся,ее надо измерить ПРИБОРОМ объективного контроля.Тогда можно будет провести туеву хучу опытов и экспериментов с балансом.

перенос карбюратора .

Пашан спасибо за ссылки!Любопытство мое полностью удовлетворено.Авто-мото-вело-фото ----не мое… Сфера интереса----калилки 2,5 вибрация и как ее измерить и уменьшить.

Вот это понравилось.Простенько и со вкусом.

перенос карбюратора .

Паша,извини ,но в дв-ле Lohmana нет контрика.Посмотри внимательно пост 60. Там хорошо видно(спасибо Пахомову!),что перемещается вся гильза с глухим дном.А на картинке-схемке в твоей ссылке сложно рассмотреть мелкие детали и я (как и ты) сначала решил что это контрик.А это не так.

перенос карбюратора .
Olaf:

Конкретно - двигатель управляется изменением степени сжатия - на латинском (опять не наше слово) - изменением компрессии.

А как называется дв-ль с фиксированной степенью сжатия?? В 70-х годах прошлого века,из-за запрета калилок у юношей,ставили глухую головку на Талки и Rossi 2,5 в F1C. Без контрика!! Все работало, и даже не плохо.
Это не дизель(вроде определись),…и …по вашей логике…не компрессионный !! Во засада!! Вопрос Знатоку(ам)----ЧТО ЭТО??

перенос карбюратора .
Olaf:

Сначала встречный вопрос:

Это не есть карашо !!!Напоминает старый анекдот: стук в дверь…“Кто там?”…“А там кто?” Для того,чтобы раставить все точки над I, давайте определимся с термином ДИЗЕЛЬ. Бол-й иллюстрированный словарь иностранных слов Москва 2004 :—двс с воспламенением от сжатия,работающий на жидком топливе;топливо впрыскивается в цилиндр дв-ля в конце хода сжатия и воспламеняется от высокой тем-ры,получающейся при сжатии воздуха…О как!

Olaf:

Конечно, даже много! Я, вообще, дизеля люблю.

А покажите плиз,один,у которого есть устройство для впрыска топлива!!! …Что,нет с впрыском?Какая жалость! Нет впрыска----нет и дизеля.Одно из двух условий не выполнено!!! У Вас есть другое определение дизеля?? Извольте показать!!

КМД-2,5 компрессионный микро двигатель.
МК 12-17 микродвигатель компрессионный.
Посмотрите инструкции.

перенос карбюратора .
pakhomov4:

Перемещается не контрик, а весь цилиндр… А что за деталь №23? И зачем-с третий тросик? И моторррчеГ КОМПРЕССИОНЫЙ? И дизель?

Да…Прошу прощения за ошибку.Не розглядел…Очень не разборчива картинка по ссылке.Перемещается цилиндр, и наверное еще,как следствие, меняются фазы.Но сути это не меняет. Регулируется степень сжатия,т.к. меняется объем камеры сгорания…Деталь№23…Многим(и мне тоже) словосочетание дизель с карбюратором режет ухо. Но таки это карбюратор!! Тросик…3 варианта 1) тягает иглу 2)поворачивает заслонку 3) 1 и 2 одновременно.Мне по душе №1. Компрессионый.

pakhomov4:

This is an 18cc compression ignition engine

перенос карбюратора .

Перечисленные понятия различаю, и надеюсь не хуже Вас.Но так и быть, отвечу для Вас по пунктам.
1 сжатие или свеча( калильная или искровая)
2 карбюратор или впрыск
3 раздельно(масло в картере) или совмещенно(масло в ТВС)
4 колличеством ТВС или степенью сжатия
Газонокосилка и мотоцикл кушают готовую ТВС.
И позвольте 2 вопроса к Вам:как расшифровать МК(12,16,17) , КМД-2,5 ??? Есть ли в Вашей коллекции двигателей модельный дизель??

перенос карбюратора .

www.youtube.com/watch?v=2TRRTfR7Udc&feature=relate…

На этом видео уже реплика.Болт с контргайкой ограничивает min обороты.Два троса от ручки ,перемещаясь,вращают (поворачивают)втулку с многозаходной резьбой. А та давит на контрик.Как обьектив в фотике…Входит…и выходит…Туда сюда.Просто!!!

Нужен чертеж простейшей бойцовки
v-romashin921:

к производителям рекламацию , и антирекламу на сайте, чтоб не конструктор продавали и производили, а моторы, пусть хоть 15000 крутят , но уверенно , чтоб юниоры поставив на модель радовались, а не покупали за бешеные деньги профи

Вы первый,кто обозвал продукцию ФОРЫ “конструктором” !У всех все работает и летит из коробки,тысячи людей во всем МИРЕ уважают, и заслужено, Сергея и Вадима, и их продукцию. Давать советы, не видя двигатель и бак это секс по телефону.
,

перенос карбюратора .

[QUOTE][/QUO TE] Если внимательно просмотреть ВСЮ ссылку и перевести ее,выяснится --это НЕ дизель,и НЕ с карбюратором.В тексте ,и в приведенной вырезке из Гардиан прямо сказано, что это 18 кубовый КОМПРЕССИОННЫЙ двигатель с регулируемой ст.сжатия от 1-16 до 1-5. Там есть наш “контрик”,он и управляет оборотами. В камеру сгорания поступает готовая топливо-воздушная смесь(в оличие от настоящих ДИЗЕЛЕЙ,где ТВС образуется в КС).И в этом главная принципиальная разница!!Качество ТВС регулирует игла.Все как у наших движков.

0