Activity

savage xs
kaluchii:

Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас

Что ж, полевые испытания прошли успешно (даже удивительно ничего не сломалось).
итак начну, самое первое, что пришлось изменить после старта - это жесткость стоковой пружины, уж больно сильно саважка проседал на зад (чуть ли землю не копал пузом), выкрутил амортизатор примерно как на фото в посте 4194(в верхнее положение модели) и машинка приобрела свой нормальный вид ( в горизонтальной плоскости 😃). Теперь о главном: если честно даже не ожидал заметить разницы при езде, но увы это не так, если HR’овские пружинки так сказать “проглатывали”(гасили) ямки и кочки, то стоковые наоборот пытались их все собрать, что немного заметно отразилось на управлении (особенно на поворотах), амортизаторы конечно пытались выполнить свое предназначение, но задняя часть машинки шла вприпрыжку. Далее что бросилось в глаза, саважка в поворотах на газу стал опять уходить в кувырок, стабилизатор помогал мало (полагаю что не хватало жесткости в пружинах). Итого, что полочилось: саважка стал более дерганым ( в плане вертикального хода), при поворотах на газу теряется устойчивость.
Испытание проводилось в том же месте, при одинаковых условиях и комплектации (соответственно кроме задних пружин).
Видео в ближайшее время постараюсь слепить.

savage xs

вот небольшое видео вчерашней покатушки, в самом конце видео, тот самый “коварный” (хоть с виду и приметивный) прыжок, лишивший меня аморта…
Хотя вот щас заметил что удар пришелся как раз на одно это колесо.

savage xs

Ну в общем вот наглядно техническая сравнительная характеристика пружин для амортов от HR со стоковыми, пока что в домашних условиях.
Итак первое заметное отличие - длинна. HR на один виток длиннее стока , при сжатии пружин пальцами чувствуется разница жесткости HR в сравнении со стоком.
на модели выглядит следующим образом: при полностью закрученных амортах
HR - СТОК -
разница в просвете модели примерно в 1см.
При выравнивании модели в верхнем положении амортизаторы выкручиваются следующим образом:
HR - СТОК -
масло в амортах силиконовое - 80WT.
Полевые испытания постараюсь вечером довести до вас (если погода не подведет).

savage xs
xcrash:

интересует прыгучесть при одних и тех же аммортах, настройке пружины и вязкости масла. именно зада.

окей, постараюсь выкатить и сравнить завтра.

savage xs
xcrash:

просьба такая, поставьте назад сток пружины, просто посмотреть на разницу интересно.

завтра постараюсь, интересует какая-то конкретика поведения модели при движении или может что еще? просто куда и на что обратить внимание при сравнении.

xcrash:

поставьте

ну уже ж не первый день знакомы, давай на ты.😉

savage xs

Сегодня вот выгуливал саважку, пробовал так сказать новенькое (HR’овские кулаки, их же пружинки для амортов(вроде как тюнинговые) и стабилизатор поперечной устойчивости).
про кулаки вроде как рассказать нечего (кулаки как кулаки) смотрятся конечно круто 😃.
Пружинки (HR): долго размышлять не стал над тем, что и куда (точнее какой жесткости куда) поставить, на зад поставил по жестче-черные (так как задница несет бОльшую нагрузку) спереди средние-золотые(желтые), итак, в полном своем комплекте (т.е. с акб и прочим) машинка при полностью закрученных амортах немного просаживается (впринципе не критично, т.к. если выкрутить аморт на пару мм, то она встает в полный рост), выкручивать ничего не стал, решил попробовать как есть и результат был ожидаем, машинка на кочках и ямках прет как ледокол ( без намеков на подскок), даже на задние “лапки”(колесы) и не думает вставать. В общем можно настроить под любой стиль катания( благо есть куда крутить).
Стабилизатор поперечной устойчивости: штука конечно интересная, но опять же смотря как катать. На мой сугубый взгляд: из хорошего, устойчивость при поворотах действительно возросла в разы, при всех моих попытках закрутить саважку с места (в брэйкданс на спине:)) ни одна не увенчалась успехом, не говоря уже про езду (на травке уходит в малый дрифт (на стоке), хотя без стабилизатора машинка при тех же условиях просто кувыркалась вдаль); единственной особенностью наверное (минусом назвать тоже нельзя) круг разворота на газу немного увеличился (на мой взгляд).
Это что касается хорошего!
Теперь опять о грустном: я уж даже и не знаю, что в моем вождении не так, но результат вот:
даже не знаю, но наверное повезло что остальные запчасти вот эти выскочили на асфальте перед моим носом, а не в травке, где бы я их долго бы искал (иначе моя жаба, да за пружинку от HR…😃 😃 😃) Хорошо что аморты в запасе есть (да и стоили они не дорого, чтоб переживать).
Ну в общем как-то так.

savage xs

вчера наконец приехали HRовские кулаки, поменял на саважке, и сразу возник вопрос: передние немного гуляют вверх - вниз (относительно друг друга), так и должно быть?, просто стоковые совсем не гуляют, а эти бьются.

savage xs
bankomat:

уши можно найти из алюминия, и ничего с ними не будет

bankomat:

тогда амортизаторы гнуть начнет) это еще хуже=)

да их и от пластиковых ушей заворачивает =))) (фото было страницами ранее).

xcrash:

про алюминиевое все. кто первым доведет до такого?

зверюга конечно - скелетообразный…

savage xs

наконец-то дошли руки перебрать щенка после последней вылазки итоги как всегда впечатляют:

больше переживал за то, что было лично “наколхожено” (залитый супер клеем лопнувший задний кулак, и болт сточеный вместо стопорного винта) но к счастью эти узлы остались целыми и невредимыми, чего не скажешь об аморте (задний левый).
P.S. катался по чистому полю, ну и небольшому самодельному трамплинчику (30-40см в высоту).

может кто знает где можно на аморт запчасти посмотреть в Москве (ушко верхнее и шток (или шток от стоковых подойдет))?

savage xs
Stannoid:

Хотелка срочно покататься иногда жабу побеждает

Да, согласен!!! Но перефразирую цитату из рекламы: " а если нет разницы - зачем вообще платить?" Так, что моя жаба никому вред не причинила, и хотелка остается довольной по сей день. Каждый выбирает для себя САМ. Думаю дальше разводить палемику бессмысленно.

bankomat:

если при включении симфония играет тихо? это что значит?

Присоединюсь к вопросу, и попутно задам свой: играясь с настройками рега на компе и пересматривая пункт “отключение звука при подключении акб”, так и не понял одно: когда я активирую(включаю) этот пункт (т.е. получается что звука быть не должно) звук как бы остается ( ну это понятно, т.к. выше обсуждалось откуда он исходит, чтобы его не было совсем нужно разобрать или отключить мотор), но вопрос не про это, при отключении этой функции (т.е. все как с завода должно пиликать) звук почему то утихает раза в 1,5-2. Вот и вопрос: значит ли это, что рег как то неправильно работает, и не повлечет ли это за собой каких-либо последствий в будущем?

savage xs
Stannoid:

Одно нормальное сверло стоит больше 50 рублей.

Спасибо конечно, но я уж заказал на 50 рэ аж целых 10 комплектных штифтиков ( там и размер как раз, и извращаться не надо),а за одно сверлышко, которое будет использоваться не поназначению, жаба, она знаете ли… А сверла дык это так, что нашел у себя в “чумадане” и решил попробовать.

savage xs
SandroID:

Не стоит использовать гвозди, лучше сверла. Наконечники сверел хоть и хрупкие, но очень прочные, не будут гнуться, и не будут стачиваться со временем. Гвозди слишком мягкие

насчет гвоздей +1, уж ооочень мягкие( причем разного качества с виду)

SandroID:

согласен, что сверла будут лучше. прикуплю при случае.

тут наши мнения разойдутся, пробовал два разных сверла ( не знаю как по составу, но по цвету одно черное, другое металлического цвета ( в диаметре оба 1,5мм)) ну так вот, они щелкались как орешки, даже не успев затянуться, т.е. без нагрузки. Из ситуации спас шестигранник из комплекта к щенку, да, тот самый который совсем не годится для своего назначения, катает до сих пор ( проехал паков 7-9 где-то).

savage xs
SandroID:

только с герметизацией динамиков могут быть проблемы наверно.

немного офф: уже есть какой то НАНО- спрей ( ну не в продаже конечно, а в разработке) ну так вот пример показывали н плеере с подключенными внешними динамиками, плюхали все это дело в аквариум, таким образом, что плеер был полностью в воде, а динамики н половину утоплены. И в общем все это дело очень даже не плохо справилось с герметизацией, и динамики брызгали водичкой в разные стороны( и даже не думали заливаться водой). Так что НАНО технологии не загорами, а с ними и водонепроницаемые устройства. ( видеорепортажем в данный момент не могу подтвердить, т.к. сижу с тедефона).

savage xs
bankomat:

значица первое время на проволоке держаться будет)

Попробую по совету xcrash’a, болтик обточить и вкрутить, да фиксатором залить вдогонку. Просто думается мне что понадежнее чем проволока будет.

savage xs
Maikll:

получается его тоже нада на фиксатор сажать .

получается, что да. Но почему задний, не понятно как-то, передний держится как литой.

savage xs
VMV:

у племянника потерялся стопорный винт на чашке, выходящей из коробки назад

вот сегодня на покатухах подцепил такую же проблему… а перед этим еще и кулак задний лопнул =))не полностью, поэтому разобрал , поставил на место, и сверху супер моментом подзалил, немного покатался а потом стопор улетел (и вернуться не обещал 😦( )

kaluchii:

Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение масло в стоковые амморты больше 40-50 кто нибудь заливал? Заливал, сегодня посмотрю что получится

посмотрел, машинка по ухабам, тобишь по кочкам, ямкам, канавкам, на мой взгляд стала по стабильнее ехать,(не как бычок на родео) не прыгать на каждой маленькой, а переезжать ее , на задние колеса тоже реже поднималась, при среднем газе.

savage xs
xcrash:

масло в стоковые амморты больше 40-50 кто нибудь заливал?

Заливал, сегодня посмотрю что получится, в задние 80, в перед 60. ( не спрашивайте почему разное, как-то так получилось).

savage xs
pilot258:

Товарищи хочу покупать саваж, какие комплектующие надо купить заранее, что ломаеться чаще всего?

Сначала вам сюда и сюда(по желанию). Это даст вам ответы на основные вопросы, ну а в этой ветке можете встретить что нибудь еще (так как у каждого происходит что-то свое) и для себя сделать вывод, так скать подытожить.

savage xs
SandroID:

Можно фото пластмаски? Что то не припомню такой…

Есть такая штука! Скорее всего тумблер вкл/откл делать для металгидридов.(так как, наскока я внимательно читал эту ветку, липошки могут все равно просадиться, иначе - умереть. Поправте если ошибаюсь)

savage xs
SandroID:

скорее это речь о тональном пиликание регуля во время подключения батарейки.

Был не прав, это именно то о чем написал Александр. Но заметил нюанс, что звук у меня при подключении акб все равно не вырубается, пиликает но немного тише( при настройке в " Disable"). Странно, это у меня такая ситуация (проблемой не назвать, т.к. жить можно)?

savage xs
Evrik:

Николай, может мне как-нить заскочить к тебе на перепрошивочку? Вроде как соседи по району 😉

Ну конечно, без проблем, всегда рад помочь!

savage xs
Леханец:

ну как по мне - так тише, и ощутимо, чем было. И пока не уверен, но вроде бы и старт стал “плавнее” - не такой дерганый (может и показалось). В общем, только сравнение поможет 😃

Либо и вправду акустика такая, но мой кажется потише. Трогаться тоже стал как то помягче, но я еще с кривой газа чуть поигрался ( поэтому как в стандарте он трогается не смотрел).

savage xs
SandroID:

скорее это речь о тональном пиликание регуля во время подключения батарейки. Свист, это что-то на уровне двигла мне кажется, при хитрой подаче тока от регуля на малых оборотах. хотя могу ошибаться.
Дайте кто нибудь видео на малой тяге с новой прошивкой, плиз.

P.S. Даже у регуляторов прошивки. Вот время. Чудеса.

При подключении АКБ пиликание остается все равно, а вот при старте его нет. Могу тока вечером посмотреть настройки, и попробовать в двух разных режимах. (а то мож и я ошибаюсь на этот счет). Или может есть здесь энтузиасты у которых все под рукой.

savage xs
vovanich:

Обновил прошивку регуля до 1.34 (была 1.31), пропали звенящие рывки при плавном старте.

Не обратил внимания как выглядело програмное окно для старой прошивки, но в обновленной версии есть отдельный пунктик ( не помню как зовется) ну так вот в нем есть два варианта: ВКЛ и ВЫКЛ звука регуля при старте (он же свист). Так что они не просто так пропали, а встали по умолчанию, и при желании звук можно вернуть обратно 😉

savage xs
Леханец:

выпрямить ТАК, чтобы не было биения - вряд ли.

Попытка не пытка( ну или как получится:)) не получится, знач обновлю на HR’овские.

savage xs
mossavage:

лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать.

согласен, все никак руки не доедут до магазина чтоб купить

mossavage:

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

спасибо, писал быстро, не задумываясь

Maikll:

Красивый кузов и колеса желтого цвета

искал хорошее сочетание цвета, вроде получилось

SandroID:

Ну а как же ссылки на колеса, кузов? красил сам?

ссылки пожалуйста: колеса (просто понравились, и искал в тон кузову, на практике, ну не знаю может мне не повезло, да и кстати натягиваются они только на хекс без “соска”, поначалу думал, что центровка будет страдать, но как оказалось вроде норм) щас хочу хпишные желтые заказать думаю они по практичнее будут. Кузов - не крашеный. Красил сам (на моих руках это второй кузов, который красил сам, опыта нет, поэтому вблизи немного косячно смотрится, да и брал специально “на убой” =))
Да и еще немного пичальки: вот результат сломанного ушка ( думаю кроме него ничего так не могло загнуть, но мож ошибаюсь). Попробую выпрямить (благо прозапас уже лежат карданы HR).

savage xs

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)


все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео

savage xs
Stannoid:

Нагрев входных проводов мне очень не нравится.

SandroID:

Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю.

тоже не замечал, что провода которые к регу греются, а вот от акка провода заметно теплее. С контактами от двигателя, также небольшие зазоры оголенки видны, но по лужам ездил нормально, пока ничего, и нигде. ****

savage xs
Vetal:

Пришло куча запчастей, аккумов, шины, диски, детальки от HR + инструмент всякий с амейна, toadz.
Вот думаю теперь. Менять ли на HR или подождать, пока штатное не будет ломаться 😃

Тоже пока не вижу смысла для себя менять, как износятся можно и новенькие поставить тогда 😃

savage xs
eexelent:

анаконду?

вполне с виду неплохой вариант, но все же тут хотелось бы чтоб " все включено" и на асфальте чтоб сцепление хорошее, и по грунту чтоб не абы как. Анаконда, мне кажется, лысовата как-то для грунта. ( не могу что-либо утверждать, т.к. не катал данный вариант)

savage xs
bankomat:

от только про них хотел спросить, как они на асфальте\грунте будут вести себя?

пока не попробуем, не узнаем. Как приедут, будут отзывы.

bankomat:

хочется хорошего сцепление с асфальтом, но и чтоб на грунте не сильно “как по льду” скользило))

+1

savage xs
Vitamin:

Быстро заказы обрабатывают на www.toadzrc.com

+1, здесь они молодцы

Vitamin:

Приорити - мне доходит этот вид почты быстро (прим. 2 недели).

видимо мне не подфартило =( уже почти две недели, а он (заказ) где-то в “космосе” завис. Ссори за откровенный офф.

savage xs
Tonmas:

Пожалуиста ссылками подкрепите свои слова, 3S не меньше 5000мAh/ Спасибо.

Простите Вы шутите, или лень из одной ссылки открыть главное меню сайта и выбрать липо???
если уж лень, то пожалуйста http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_listCategoriesAndProducts.asp?idCategory=86&LiPoConfig=3 ( не реклама)
как минимум 10 есть в заказ, да и по размерам которые подойдут тоже не 1-2.

savage xs
bankomat:

Брал кто эту резину ?

я на такой гоняю =), по снегу не то чтобы даже гребет, а бывает что и летает( естесьно, если снег не по колено( но когда были осадки, саважка сидел на пузе, после небольшого пинка, он прям летал)), по асфальту правда не очень, зацеп слабоват(как на льду), пот грунту думаю будет круче

bankomat:

налезит она на эти диски ?

должна налезть по-любому.

bankomat:

есть принципиальная разница в выборе дисков вообще? кроме внешнего вида)

насколько я понимаю главное чтоб по диаметру налазили, ну и по ширине +/-

savage xs
Vetal:

Выбор из 3S маловат. К тому же там, где есть сам кит XS, может не быть аккумов из списка. Волей-неволей придётся “экспериментировать”.

А кто заставляет покупать там где есть кит? Есть же друзья китайцы и у них есть сайты на которых ну ОООЧЕНЬ большой выбор этих АКБ.

savage xs
Vetal:

“Нет” - почему? Не влезет или по другим каким параметрам? - об этом и хотелось бы узнать.

Одним из параметров на котором делают акцент, наверное все-таки цена. Да и к тому же если есть проверенные ( и не дорогие), зачем “лепить” велосипед. Ну тут правда каждый сам для себя решает что для него лучше.

savage xs

Небольшой видео отчет =)) немножко трешово

кстати это уже со сломанным пином ( заметно что тянет влево ), не считая сломанного пина, царапки на коррпусе, две небольшие вмятки спереди и две сзади, ну в конце покатушек колесо вывернуло одно заднее

savage xs
Vitamin:

(ну и ударные нагрузки конечно)

скорее всего они - “злые”. кажется мне что после небольшого прыжка сломалось, хотя упал как кошка ( на все четыре) и в снег к тому же.

savage xs

Вот и мой первый “mini crash” пришел, помоему еще не у кого такого не было. В самом неожиданном для меня месте. Впрочем описывать где и как не буду, на фото должно быть понятно:

ну и собственно виной тому всеми нелюбимая - ржа…

П.С.: для тех кто не верит в силу пластика.

Да кстати, если еще ведется статистика по зарядке акков, Zippy 5000Mah - 5736Mah влилось с отсечки.

savage xs

Тьфу, хотел написать про внешний диаметр, написал не подумал 😃 и согласен, для такого диаметра можно немного пошире.