Activity

HK-450TT PRO V2 Flybarless
blagovoz:

Ну хвост в режиме нормал у меня стоит ))) а в каком надо?

в нормале почти никто не летает. нужно именно режим удержания. должен соответствующий св.диод на гиро (или на ФБЛ) гореть. чтобы в нормале не уводило хвост нужно хорошо предкомпенсацию настраивать

подпалил аппу turnigy 9x

Даровте всем. подскажите кто знает. летаю в симе от блока питания, чтоб не садить батарейки (обычные пальчиковые, не аккумы). подключаю БП крокодилами к контактам бокса батареек. собсно вопрос, можно ли БП подключать к разъёму который снаружи аппы? если можно то отключать ли при этом бокс батареек или штекер сам их отключит?
ЗЫ. понятно что можно разобраться самому разобрав аппу и посмотреть по дорожкам и прозвонить. но, во первых неохота мне без надобности лишний раз разбирать её, 2е - всегда есть вероятность что что то прогляжу и тогда уже буду задавать другие вопросы. кто знает наверняка и может пробовал подскажите

HK-450TT PRO V2 Flybarless
blagovoz:

хвост постоянно уносит против часовой стрелки - в чем омжет быть дело?

похоже либо хвост в режиме нормал и не оч. хорошо выставлена предкомпенсация либо чуйка гиро в аппе мало установлена

HK-450TT PRO V2 Flybarless
blagovoz:

хвостовая серва практически постоянно жужжит - может это ФБЛ так работает?

это как же она жужжать должна чтоб её слышно было. вчера первый облёт делал, никаких жужжаний не слышал. до этого держа в руке над головой раскручивал, тоже посторонних звуков не было

покупка первого 450 и вопрос по аппе

не зазнаюсь ) всем помогавшим огромная благодарность! пока на этот форум не набрёл полный ноль знаний было. собрать самому было миссия импосибл чуть белта не купил. коллективный разум наставил на путь истинный

FB Lза 30 долларов!

вот и получается, чтобы углы по тангажу регулировать нужно чтобы лопасти поперёк стояли, чтобы по крену то вдоль. на первый взгляд противоречит здравому смыслу. вот и опасался что управление при взлёте будет неадекватным движениям стиков.

vanger:

я так понимаю это то что называется фазинг

по ходу он и есть

FB Lза 30 долларов!
Zloyuzver:

Вы учитывайте, что лопасти вращаются и на каждом градусе поворота ОР угол атаки лопастей меняется

да это я прекрасно понимаю. просто я полагал ну что типа как на самолёте, дал крен вправо, элероны повернулись так что слева увеличилась подъёмная сила, справа уменьшилась, дальше что происходит понятно. вот я и полагал что на вертолёте при отклонении стика вправо получается что максимальный угол лопасти когда она слева. ну что она придвижении скажем из положения вдоль верта и сзади (если смотреть сверху, вращение ротора по часовой), к положению когда она поперёк (поворот 90 град), её угол плавно нарастает, при дальнейшем её движении убывает а оказалось что макс. угол когда лопасть ещё только вдоль и сзади и при движении к положению 90 град сходит на нет. ну и всё в таком ключе. то есть п смыслу вроде как получалось бы что тогда наклоны тарелок нужно в др. стороны делать, не в противополжные, просто другие

FB Lза 30 долларов!

хмм… раскрутил вроде адекватно реагирует на стики. вот уж не думал что такой ребус будет. ну хоть проверил заодно что вибрации нету. а главно никто не спрашивал о такой фигне. надо наверно меньше думать
зы. адская машинка аднако. очковато держать

FB Lза 30 долларов!
KycokOl:

Так и должно быть.

ну а углы настраивать чтоли как я написал в посте 1131?

мля, почитал там ничё непонятно, споры кто умнее. придётся наверно поднять над голвой раскрутить и стиками пошевелить и почувствовать куда тянет

FB Lза 30 долларов!
vanger:

смотрите на тарелку

что на неё смотреть??

KycokOl:

Здесь народ занимается исследованием этого феномена

там же с флайбаром, я его в глаза не видел. судя по сложности устройства флайбарной головы это отдельная философия. у меня то что происходит? неужели так всё и должно быть? если да то выходит углы тангажа выставлять когда стик отклонён по элеронам и наоборот углы крена когда стик отклонён по элеватору?

FB Lза 30 долларов!

ну например стоят лопасти поперёк верта, наклоняю стик элеронов вправо, тарелка вправо наклоняется, лопасти никуда приэтом не наклоняются. зато если в таком положении стика рукой проворачивать ротор то в положении когда лопасти вдоль верта то задняя оказывается с положительным углом, передняя с отрицательным (стик газа в среднем положении при этом). выходит что модель получит тангаж вперёд

FB Lза 30 долларов!

как сейчас то по смыслу вроде ка если стик элеронов вправо, то модель вперёд наклонится, стик влево, модель назад

vanger:

вы хотите лететь вперед наклоняете ротор вперед, хотите в левый бок, ротор в левый соответственно

в том то и дело что не так происходит. тарелка ходить так что если стик право то она наклоняется вправо и наоборот. стик вперёд и тарелка вперёд наклоняется. только вот лопасти при этом становятся не так как я ожидал

FB Lза 30 долларов!

Даровте люди. Кинулся щас углы настраивать. коллективный то проблем ноу, а с циклическими как то оторопел. предполагал что иначе всё работает. или что то собрал и настроил не так. я думал что если, например стик элеронов вправо отклонить, то всё так повернётся что слева угол станет положительным, справа отрицательным (при нулевом коллективном). и по элеватору, если стик вперёд, то сзади положительный, спереди отрицательный и модель так вперёд накренится. а у меня не так всё, хотя по другому вроде не собрать. тарелка наклоняется за стиком

неохота по тупому на взлёте кувыркнуться

верт фбл

покупка первого 450 и вопрос по аппе

по частоте ШИМ сходится, стоит 12 кГц. тайминг по умолчанию 15, при этом вроде ровненько работает, не греется, во всяком случае без нагрузки(не летал ещё). по таймингам, я так и не нашёл инфы сколько у этого мотора кол полюсов, магнитов. откуда инфа?

покупка первого 450 и вопрос по аппе

есть какие нить пределы по таймингам? ничё не сгорит? вообще как влияют они на работу мотора и регуля?

а по сервам моим? как они переносят 6В? охота то чтобы и посильнее и побыстрее были, к этому же как известно все стремятся и деньги платят. тока бы не подохли раньше времени от этого, особенно инолаб, жалка аднака

покупка первого 450 и вопрос по аппе

пока так и сделал, но думал мало ли… да и просто интересно. в инстр. к регулю написано что если частоту ШИМа больше делать то он греться сильнее будет, и усё, самое загадочное конечно тайминги, ХЗ что лучше выбрать, поиск по инету теорию конечно выдаст, но реально что для двигателя выбирать из инстр непонятно
оставлю пока так как есть…

покупка первого 450 и вопрос по аппе

Гуд ивнинг, люди. оффтоп пожалуй, но на форуме эт вроде не нонсенс, хелпните по возможности. вопрос по программированию регуля, конкретно K-Force 40A.
пункт 1й - Brake/тормоз, вкл или выкл правильно ставить? далее Motor Type/тип мотора - нормал или специал (мотор турниджи 2836)
PWM Frequency/Частота ШИМ - 12 или 24 кГц?
Timing/тайминг - ?? какой поставить? по умолчанию 15, вроде крутится мотор
Motor Load/загрузка или нагрузка мотора, шо тута выбирать?
ещё вопросец как выставлять низковольтная батарея или высоковольтная. кол банок 2-6 или 5-12?
сколько полюсов у турниджи 2836?

ну и ещё дилемма у меня - бек 5,25 или 6 вольт поставить. сервы АП такие, хвостовая инолаб 261. в описаниях написано что можно 6В, но как гриться на заборе тоже написано… что посоветуете по этомук поводу?

K-Force 40A

HK-450TT PRO V2 Flybarless
STZ:

Ну, дык анакуа нам простой угломер, если есть электронный? Кач-во цивилизации vs. каменный век?

всегда поражался таким советам. действительно накуа…, если всего 1,5 месяца подождать надо пока придёт

Симулятор Phoenixrc
sherboto:

Да Слав, ещё вопрос у вас в Кустанае ещё есть кроме тебе авиа или ветролётчики?

на 95% уверен что нет, скажу больше, ещё км на 1000 вокруг никого нет кто бы моделизмом занимался. по щегляне кордовые строил, вертолёты тогда были недосягаемы.
в симе разные модели пробовал, выбирал да и просто поприкалываться. самолёты тоже разные пробовал, для них вроде моде 1 надо аппу настраивать, но и так можно летать, ничего не настраивая. на самолёте кстати легче гораздо. в принципе все рекомендации перечитал и тренируюсь в основном на 500 или 700 рексе безфлайбарных. пробовал и флайбарные, разницы не чувствую. в аппе всё настроено, и экспоненты и д/р

Andy08:

Этим нужно было озадачиться не вчерась, а еще зимой, даже до того как сам верт прикупили.

это было невозможно, как заинтересовался и разобрался со всем так всё и заказал сразу и стало быть пришло всё вместе, потом много времени ушло на то чтобы со всем разобраться. читал форум разбирался начинал понимать что к чему. не собирая верт просто тупо не смог бы летать в симе т.к. без понятия был как всё там настраивать и что там вообще и как

Andy08:

Стоит попробовать только после уверенного висения в симе и желатьльно хотя бы еще и боками.

у меня такое впечатление, что это невозможно в принципе в этом самом фениксе. ведь его носит туда сюда, как результат просто смотришь чтобы его в воздухе удержать. а так если не циклится на висении перед собой то долго могу летать кругом, кувыркаться на высоте, опускать перед собой и садить. понимаю что терпение нужно, просто есть такое чувство что прогресс совсем не идёт. странно как то там всё. нужно наверно др. сим попробовать

Симулятор Phoenixrc

так теперь верт пару месяцев не трогать чтоли? или можно попробовать подлетнуть, как считаете как бывалый? я понимаю что с настоящим сюрпризы могут быть. например для меня было откровением когда в симе летишь вперёд (с тангажём), думал поверну хвостом на 90 град и продолжу дальше так же лететь, оказалось что при повороте тангаж уже креном становится. оно конечно логично, просто сразу то всего в голову не придёт. вот пжлст, уже десяток крашей при привыкании к этому моменту. а с настоящим так ещё наверно что то вылезет. так как всё таки считаете, стоит ли пробовать на настоящем ранее чем через месяц в симе? а может вообще с настоящим всё проще и интуитивней?

Симулятор Phoenixrc

есть рефлес, с ним разбираться надо, с ходу не получилось - какналы неправильно понимает с аппы, калибровка не помогла или не получилась, аэрофлай тоже чёт там не строслось. а реалфлайт у меня не, короче нельзя здесь говорить,не работает короче он

Симулятор Phoenixrc

всё настроил, кривые шага газа, экспоненты, д/р. в симе стики откалибровал. читал на форуме что статика в фениксе плохая, так это неужели оно и есть и неуж то что настолько

Симулятор Phoenixrc

даровте, люди. вчерась первый раз пробовал в симе тренироваться (на верте). как то во всех рекомендациях пишут мол сначала хвостом к себе учиться висеть, потом боком ит.д. собсно вопрос в следующем, я наверно что то не так делаю или настраиваю в симе, у меня верт носит по всему небу. взлетаю и его уносит будто ветром (ветер отключён), пытаюсь его удержать перед собой, но он раскачивается и всё сильнее сильнее как итог по всему небу летаю. чую чё то не то…

HK-450TT PRO V2 Flybarless

как я уже сказал я остановился на версии 1.16
какча с сайта fbl.net.nz там несколько вариантов вроде есть, какая из них какая уже не помню. не помню так же были ли они сразу или на русском

вообще советовал бы прочитать ветку ФБЛ за 30 долларов. много полезного для себя там почерпнул, там же и ссылки различные люди давали

пиши мыло в личку. отправлю прогу

HK-450TT PRO V2 Flybarless

именно его и имелл ввиду, тогда был в бакордере. с ехиробо фича прикольная знал бы раньше взял бы вместе с фбл.
почему ZYX не конектится трудно сказать не видя комп. причины разные могут быть. нужно предварительно драйвер на шнурок устанавливать, ножно в проге номер com порта устанавливать, причём как рекомендуют чтобы этот номер был не больше 4 или 6 (я 2й у себя настроил), ну и прогу нужно выбирать, я пока разбирался и читал форум штук 6 наверно разных скачал. так вот в какой то из них тупо нет (я не нашёл) выбора com порта и она соответственно у меня тоже не конектится
ФБЛ у тебя коптер и тарот зикс?

HK-450TT PRO V2 Flybarless

я углы ещё не настраивал, т.к. планирую первый раз подлететь не меньше чем через месяц. с угломером некоторая засада связанная с ФБЛ. смотря какой у тебя угломер, есть специальный для ФБЛ, но такой был в бакордере когда я заказывал, взял обычный решив что что нить придумаю. ну и хотя ещё как сказал не настраивал есть одна задумка - есть у меня копеечный маленкий уровень строительный, думаю его закрепить на угломере и таким образом мерить от настоящего горизонта. верт тоже чтобы стоял на гор. поверхности. можно так же с такого же копеечного уровня вынуть колбочку с пузырьком и закрепить на угломере ну хоть скажем на жвачку и угломер с уровнем готов

угломер для ФБЛ устроен так что у него шкала внизу и стрелка навравлена в низ как отвес, таким образом тоже используется как бы уровень, толь ко вертикальный

HK-450TT PRO V2 Flybarless
blagovoz:

Регуль под аккумулятором, ZYX сбоку

ну если регуль под акк влезет, то это многое упрощает. мой к-форс 40А никак там не поместился. а ZYX сбоку по мне так не очень вариант. у меня на штатном месте стоит.

приёмыш тоже не мелкий, вертикально в раме стоит. к днищу стяжками притянут