Activity
Красивые штуцера, я что то таких не встречал на сайтах. Можно ссылочку?
Ладно, здесь о катерах. Если о стервах, то цифра лучше держит маленькое отклонение, для крайних положений - без разницы. Савокс - лучшая серва, которую держал в руках и видел в работе.
Моя основная машина - Axial Wraith
Ну молодцом! У меня такая же есть, и стоковая серва там справляется. Это по каких же ухабах надо гонять…
Рад, Леонид, Вашему интересу. Давно почитываю Ваши посты на этом сайте и где то даже являюсь Вашим фаном.
Сезон закрыли из за холодной воды и возможного льда, но над лодками работаем. Основной проект на зиму Рейсмастер.
С Револьтами на Теншоках 2220 получено полное удовлетворение и дальнейшей модернизации не предвидится. Затапливаемую камеру, думаю, сделать в нем не просто из за большой ширины корпуса и крышки. Да и нужно ли? Переворачивается он не часто, да и стараемся чтобы плавсредство было всегда под руками…
Как я понял, возможно ошибся - ETTI, сайт производителя.
Я не спортсмен и в описаниях опираюсь на личные ощущения. Видео писалось вовсе не для того, что бы что то доказать…
На OSE такого не увидел. Да и как то интересней купить у производителя.
Длительность, не ставилась за цель. Остерегался перегрева элементов ходовой. После трех минут банки акка разрядились до 3,9в. Все было в норме, но больше клеить крышку не было желания.
со старым регом удалось справиться?
Да как-то интерес к нему пропал. Пойдет на Гейко 29, там его и буду тестить.
Думаю брать правильный регулятор.
Как считаете, этот -
www.etti.com.hk/product_info.php?cPath=3&products_…
150А, выдержит Леопарда 3674 1900кв на шести банках?
Рулится отлично, на по воротах сбрасывал больше из за неохоты плыть пордручным плавсредством за вдруг перевернувшимся катером…
Теншок меня просто покорил. Купили на лодку брата, та что красная, Теншок 16 витковый, у него 1900кв. Думаю будет еще интересней.
Сознаюсь - не калибровал. Этой процедуре СиаКинг упирается. Я и оставил, чуть поправив тримером на аппе.
Да кажись пробовал и автолог и без него. Это ерунда, раз показаниям прибора верить нельзя - отношусь к нему как к не нужной вещи.
Кстати, как ни странно трекер с ХоббиКинга показывает то же что и Холюкс. Вот только логи как с него считывать, одни китайцы знают.
Замеры производили?
Холюкс показал 86.8км/час. Трек записать не удалось (еще путаюсь в настройках навигатора).
Но ничего не утверждаю. Получу радар с ХоббиКинга, им и буду мерить.
Двигатели уже менял, осталось - регулятор или аккумулятор…
А в принципе - возможно ли что регулятор дает сбой на пяти банках, а на четырёх работает нормально?
при увеличении оборотов мотор не может раскрутить тяжелый винт
Ну тогда бы мотор нагревался, а тут чуть теплый.
Извиняюсь, с циферкой ошибся.
Рег стоит на автоопределение количества банок и при включении отпикивает пять раз для пятибаночного акка.
Телеметрии нет.
Покатал Ариане на Леопарде 3674 2220KV. Та же история - на четырех банках - всё отлично, заметно прибавил в скорости.
Ставлю пять банок - обороты двигателя не возрастают, а падают (по сравнению с 4 банками), аккумулятор в порядке.
Может ли быть причиной глюки, неисправность регулятора СиаКинг 180А?
В воскресенье закрыли сезон. Револьт на Теншоке Вайпер 2220, 1800KV и на шести банках - показал себя очень достойно!
А можно получить объяснение - что здесь красилось? Спасибо.
Не могу уловить прелестей дизайна с белым корпусом. Так и тянется рука к кисти…
Крышка волоконная всегда
Не всегда, у меня на Ариане углеткань.
Лечится выносом антены.
Всякое навесное то я на саморезы посажу
Несомненно ошибка. Только на болтах.
Вначале усиль транец, потом будеш сверлить.
😢Четче надо задумывать желания -
Александр хотел белую, получил желтую.
Я хотел желтую, получил белую.
Ты хотел белую, получил мандариновую…
Крышка стекловолокно, но не вижу в этом никакой проблемы.
Поздравляю! А цвет, даже интересный.
А у меня все стоит
А у меня пока лежит…😌😛 Еще Ариане, после проклейки не собрана. Да и спешить особо нет желания, хочется десять раз отмерить, прежде чем резать.
Шаг номер один в Рейсмастере будет усиление транца стеклотекстолитовой пластиной.
Регулятор пришлось брать на ETTI. 259дол. плюс 36дол. доставка. Коллеги что успели купить на OSE, выиграли.😃
P.S. а где фотки?
А что сфотографировать? Начну собирать, будут фотки.
Или нужно фото чтобы подтвердить, что не обманываю? Так я с детства не обманываю, поэтому даже в карты не играю…😌
понесу на аэрографию
Тоже над этим думал. Но боюсь переборщить. Хочется лаконично, а наши художники только тигров и русалок могут.
Получил корпус. Качество - выше моих ожиданий. Беленький, будем думать над дизайном…
И потихоньку собирать. Есть в руках почти всё необходимое.
С лодкой пришел шикарный каталог, и в нем нашел SwordFish 240A HV 2-14S и очень захотелось… Будем искать.
Порылся. Новой версии 2-12S на сайтах нет, а в старой не нравится то, что тайминг высокий, низкий или авто. Наверное всё же будет ETTI.
Сори, искать источники не буду. Убедили полностью.
Корпус покинул таможню. Подписал соглашение с брокером (стоило 25 дол.) предоставил документы о оплате, ссылки на сайт, копии паспорта. Все как в правовом государстве. Завтра пообещали отдать лодку в руки.
Регулятор буду покупать на ETTI, на OSE появится похоже не скоро, однополчане все смели.
По поводу хороших аккумуляторов, подсказали на национальном, Украинском сайте -
есть на www.giantshark.co.uk. ассортимент меньше, но вычитают НДС и простая посылка без трека доходит за 4(четыре) дня.
Встречал инфу, что меняется индуктивность, а это плохо для регулятора.
Однозначный ответ, хочу получить.
Провода в этом регуляторе, те что к двигателю, можно укорачивать?
- Нормально.
- Точно совмещен с валом двигателя. Дальше изгиб в трубке дейвуда, она же вклеена с частичным выносом вправо. Дальше изгиб уже при входе в стингер.
Вот отличная смола -
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-p…
Крепкая и эластичная, думаю для вклейки транцевой плиты подойдет.
Саму плиту планирую делать из 2.5мм стеклотекстолита.
Мотораму на Ариане 2, вклеивал на эту смолу.
съемные площадки под четыре батареи
Это конечно идея! Опишите реализацию.
На мотораме, что я предлагал, площадка для сервы уже есть. Регулятор, скорее всего, буду ставить слева от двигателя (будет крепиться к днищу на плоскую пластину). Аккумудяторы на площадке (её можно выпилить из стеклотекстолита) посредине, сразу же за двигателем.
Так вижу я.
после первого использования уже поздно что-то делать или еще можно
Это нужно делать при каждом включении паяльника. Ещё важно его не перегревать, решается или установкой регулятора, или периодическими (минут через 7-10) выключениями.
а вот куда крепить регулятор, батареи и серву - непонятно
Посмотри классическую компоновку на РТР катерах.
Именно такой и куплен и получен. 4 Дюймовый.
Выше писали - вынос 10% от длины лодки.
И ребятам привет. Вы просто молодцы! Эти навыки и общение - бесценны!