Activity
как устранить люфт
Снимаем канопу, шаськи, поворачиваем шестерню до совпадения со шлицом на валу, упираем верт головой в стол, нажимаем на шестерню до посадки. У себя посадил на циакрин, перестала сползать. Но при серьезных крашах, это чревато последствиями…
Ось хвостового ротора, под слайдером, чистить от смазки. Возможно залипание и критические нагрузки на качалки.
Сплюнув и постачав по деревянному - у меня лотарея пока в плюсе. 20 Полетов, относительно спокойных, одно падение с высоты метра 5 (на боковом ноже, в траву, холд - отряхнул от пыли, полетел дальше). Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?
Чтобы побыстрей, вряд ли. Пока всё с Америки… Я брал через Amos, обещано 10-15 дней. Четыре уже прошло.
Отлетал первый ак. Всё как и у коллег - понравилось.
Взял в поле также и младшего братца (МЦПХа). Полетал после 130, скажу что пока от него избавляться не стану… Найдётся и ему место в жизни!😉
Заказал такой кабель для параллельной зарядки
www.progressiverc.com/media/c..._beast_umx.png
Главное конекторы, а дальше сколхозить проще простого!
Говорите, говорите!
Будем! Куда правду скрыть…
Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?
Ну и я, соблазнился… Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)! В суботу заберу в Киеве. Цена 2914грн. или 363$.
Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить…
Пока не взвешывал (стадия доводки). Резво летает 13 мин. на 2200 Нанотехах (отсечка по банках 3,4В).
Это при том, что ещё установлены сзаду и спереди линейки светодиодов для определения ориентации.
Сфотографирую, покажу…
Винты 8 оставили, или 10 ставили?
Пробовал 10 - не понравилось, оставил 8ки. Теоретически с Вами согласен. Даже ожидал отрицательный результат при замене рамы.
Но в деле остался доволен. Поставлю на борт GoPro - покажу результаты…
450-я рама раскололась, правда вся электроника цела, а Гайка при такой же аварии хоть и разложилась на запчасти, но не сломалась
Ну возможно сказалась отрицательная температура… Да и краши, они же разные.
Жесткость рамы DJI, в моём случае, сделала полёт квадра значительно стабильней.
Писал про непонятные отключения двигателей в полёте.
После долгих мытарств со сменой мозгов, приемника, дело дошло до двигателей и регуляторов. И тут заметил один малость подгоревший разьём из троих от двигателя к регулятору. Вот она причина!
Почистил, поджал все остальные и наконец полетал без отказов техники.
Раму, кстати, заменил от DJI 450, квадр стал значительно стабильней. Мощи хватает. Если взять от 330 (есть в продаже по цене 86 дол.) получится идеально! Рекомендую!
При выключеном борте и смещении лопастей ОР, бывает сервы задирает неестественно вверх. Ограничения по ходу качалок нет. Аж страшновато становится…
Вчера немного полетал. Ух! Как же он послушен! Пилот я тот еще, но флипы и ролы - практически на месте. Петля - без проблем! Правда всё пока корявенькое, но главное то, что я поборол страх! Вот только ровные круги и восьмёрки ну никак не получаются. Надо мучить симулятор дальше 😛!
Поздравляю! Успехи Ваши значительно получше моих. Мы почти одногодки, с белой завистю отношусь к Вашему продвижению.
В симе себя летать - ну очень заставляю… Хотя отлично понимаю, что без этого путь более чем тернистый.
-25% (Pos 2). В Pos2 удобно проверять куда и как ездит “хвост”
В полете переключить на Pos 2, нужно как минимум мужество…
А с какого значения чувствительности 3ГХ переходит с “нормального” на “удержание”? Понимаю, что можно определиться методом пробы, но на
поле об этом вопросе забываю…
После того, как я раздолбал 450-ку из-за того, что не проверил этот переключатель - переставил просто на on и изменяю через меню, так надежней!
Да, логика есть. Риск неосторожно сбросить в “0” всегда присутствует. Но я слышал мнения что это нужно для правильной инициализации системы удержания. Был даже совет - в нулевом положении переключателя (для 600-ки) поставить отрицательное значение…
Подскажите какими установками в DX8 пользуетесь для положения 0,1,2 переключателя GYRO. Нужны ли отрицательные значения для положения “0” ?
Или лучше чуствительность выставлять через F-mode?
Кто подскажет? Непредсказуемо, в разных временных интервалах (от 5 до 30 минут) резко останавливается один из моторов. Коптер, конечно, падает.
Моторчики не закусывают, не греются. Регули тоже холодные. Где искать причину?
Вся электроника родная GAUI 330X.
Есть желание найти коллег по увлечению в западных областях Украины.
Если подобные группы уже существуют - подскажите куда мне…