Activity

АРФ пилотажка под 46 мотор что выбрать?
klm:

Спасибо вам большое за подсказку! Искал как раз тренера-низкоплана, этот очень подходит.
Как соберете/облетаете, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Бери не задумываясь.Очень хорош как2 самолет.Отлетал на нем где то 6-7галлонов проблем нет

герметизация регулятора
VG:

Много чего слышал, много чего пробовал: и лаком заливал, и герметиком, и смолой, и тп. Радикально-кардинально не спасает ни что! Остановился на спрее “Защита высоковольтной системы зажигания”. При глубоководном нырянии, конечно, не спасает, а вот от кондесата, брызг, талого снега - на 100%. На Е-Максе обработаны разъёмы, сервы, приёмник, ВЕС. На минимонстре Пилотаж обработаны разъёмы, сервы, моноблок. Весь прошлый зимний сезон откатался без проблем. Возможно, просто, повезло. В этом сезоне провёл повторную обработку.

Сегодня предложили для работы Wurt овский спрей для защиты контактов после опрыскивания покрывается влагостойким покрытием как испытаю-расскажу

Поговорим об авариях и ошибках в Авиамоделизме.
Tahorg:

Еще пример расп-ва … полного … по горячим следам.

Ща наверное в адресах фотки выложат… Итак PC-09 От пилотажа. Взлет и … чтото резво самолет вверх ползет, на прошлых полетах на ямаде так не полз. И на крыло заваливается. Ладно тримером выровнял. Сбросил газ - самолет почти на месте зависает, скорость теряет очень быстро, чего раньше за ним не наблюдалось. Вот тут то и должен был прозвучать тревожный звоночек, ан нет, и вот она кульминация - делаю первую бочку, в перевернутом положении сильно уходит вниз. Делаю вторую бочку, медленней - при выходе из перевернутого положения - срыв-штопор-планета.

Поведение самолета более чем странное, крайне непривычное, до этого на нем налетано … и с ОС46 и с ямадой-63. Вобщем уже доехав домй и взяв в руки передатчик нашел причину. Маладца. 5 баллов. Пилотаж с опущенными флаперонами. Тумблер режима стоял в посадочном положении.

Вопрос-нахера на тренере с пилотажными возможностями:
1Флапероны?-он сам не хочет садиться
2Ямада63?-46ему за глаза
Ответив на вопросы Вы поймете что расп-во не тумблер а эти безумные наворты.Мой РС-09 вчера отлетал 14-й литр и усё в норме.Летайте а не дрочите и будет вам счастье.И не будет крашей.
Р.С. Если кого обидел,простите-футбола на неделе нет а пиво хлещет из всех дыр,опять виноват не я а пенный напиток

Dragonfly15 развороты при разбеге.

Николай_69:

Привет!
Собрали с сыном тренера Dragonfly 15 и столкнулись с проблемкой – при разбеге, до того как хвостовая балка отрывается от земли, происходят непредсказуемые развороты. Причем в воздухе все нормально – летает устойчиво – ни каких проблем. Посадка – так же чревата неожиданными разворотами. Уже и шайбы ограничительные напаяли с внутренней стороны на оси шасси и управляемое хвостовое колесо сделали – стало получше но не принципиально. Господа, поделитесь опытом, как стабилизировать разбег – пробег?

Видео взлета-посадки,фото шасси

Dragonfly15 развороты при разбеге.

[quote=Mak08;333481]
Я бы еще посоветовал обратить внимание на стойку шасси - элементарно не хватает жесткости при взлете-посадке.
Приду домой выложу фото по шасси и видео запуска с руки ,с земли не взлетаю только с рук-разворчивает влево,реакция винта.А так отличный самолет компактный и15движка ему за глаза

Взлет

Нравиться мне RC DESIGN!!!читаешь и балдеешь.Самое простое в авиации-взлет.Газу до отказа и держи направление Р П и Р В на себя !!! А у вас базар на2 страницы.Не бойтесь летать сами.Когда надеешся только на себя-лучше получается. Вот на пример 15 06 06 отлетал 15полетов наРС-09 [смотрите мой обзор] мотором HIPE046.Не смотря на то что мотор в разделе форума ДВС -обосрали.А винт между прочим 12на9-не всякая 10 его крутит самолет2700г тяга3500г!!!Далее-GWS-самолеты-говно.А я купил специално для пробы spitfire-летает на коллекторном c полимерами2S-отлично петли, бочки на раз.Следуюший плач-РА-12 не летает-летает и петли крутит.Летаю с апреля сколько налетал-не знаю.14 06 06-24полета DF-15 от ТТ.15 06 06-15полетов на РС-09.Отлетал 5 галлонов не считая электричек.Проблем ни с моделями,ни с движками не было!!!Может я феномен!!!Анекдот про феномен-мужик приходит к врачу -покрутил тазом-яйца дзынь-дзынь.Доктор я-феномен!!!.Нет батенька-вы мудозвон.Это я к чему-больше практики,меньше соплей и слюней.И конечно здравый послеполетный анализ.Если кого обидел -простите.Пишу под кучей банок балтики7-[не сочтите за рекламу пива!!!].

C-47 gws - нужны советы

уважаемый Hawk114, “грунтовка металлик” - это автомобильная крунтовка в балончике или просто металлик?
[/quote]

Краска Humbrol 11 -алюминий для стендовых моделей,использовал т к иначе зеленая краска со временем проступила

Деньги на ветер

Хотя для объективности могу сказать, что самолетики, сделанные под брендом Пилотаж - не радуют качеством. Обзор модели РС-09 есть на этом сайте

Вот не надо на РС-09.Качество сборки очень неплохое,на разваленный фан и близко не похожий.Недавно решил поставить новое носовое колесо-создал условие для козла,результат-2переворота на 2 посадки.Т е самолет останавливался вверх колесами.И ничего-никаких поломок.Очень крепкий.

Повезло(совет с предупреждением)

Каждый пусть сам решает,смотреть или нет.Это место в передатчике самое слабое тк нагрузку от вытаскивания кварца несет ,а держится на пайке 2 штырьков разьема,вреда от мех закрепления колодки нет а надежность возрастет.Проблема в том что штырек(золоченый)коротко обрезан,а потом запаян ,но торец не облужен и поэтому вытаскивая кварц нарушаем пайку.Очень неприятная неисправность.Чувствовал что-то не так.Проверяя приемник-все вырубалось,и на самолетах.Все время передатчик был рядом-думал перегрузка вх каскада приемника.Первый раз,когда в воздухе отказало,выглядело как помеха.В помехи-в частое их появление не верю,а вот отказы-вероятнее.Летаю на РА-12 в городе на стадионе27МГц ам тфу-тфу помех не было,правда кварц 27,195

Повезло(совет с предупреждением)

Всех с праздником!!!
Вчера решил полетать.После дождя,несмотря на мокрое поле и возражения жены и матери.Самолет ТТ dragonfly15.Собрал его,проверил аппаратуру-поехали!Повыкаблучивался,покрутил крендебобили.Решил в пике разогнаться и вверх под90 парой бочек.Ручку от себя-самолет лихо пролетев мимо меня набрал приличную скорость,пора вверх! Самолет пикирует!!! Не реагирет ни на что.Ну все П…Ц.На высоте см30 РВ заработал,успеваю убрать газ но мотор заглушить не успел,все вырубилось.Самолет по глиссаде градуса2,на хх мотора пролетев метров 40-50 даже не падает а садится!!!Аппаратура не работает.При посадке сломан винт-пронесло!!!Пришел домой-где же ковырять?И тут вспоминаю что так же вырубилось все на РС-09 (см мой обзор РС-09 от Пилотажа).Поэтому разобрал передатчик.Тк вырубалось все -проблема в ВЧ части,и в первую очередь -кварц.Странно,кварц ставил и вытаскивал раз5.Проблема-непропай гнезда кварца,пропаял и заклеил колодку гнезда.Советую посмотреть это место.Передатчик LASER6.Повезло тк на РС-09 был отказ на земле.А на DF-15 2раза и оба в воздухе.

Не летит Pilotage pa-12 :(((

Прошу прощение за качество 1-попытка сделеть петлю на малой высоте,чиркнул пузом и оторвал подкос,летал без него 2-взлет после ТРЕХ взлетов-посадок.Кстати сразу ткнул носом погнул вал,но хотелось летать,поэтому так и летал.После этого был крэш -оторвал консоль у корня,пришлось отрезатьи другую.Размах уменьшился на100мм.Свежие сьемки пока не могу сделать.Из видео видно что даже в ветер с погнутым валом и севшим акком метать самолет как копье не надо и высоту с мотором набирает практически любую

M-69 hype от "Мастер"

Обормоту!!! Ваша правда чтобы игла перекрывала топливо ее пришлось доработать .Не отрицаю мотор требует приложения рук и мозгов.Но мой экземпляр М46 однозначно лучше GP и LA и не уступает FX иAX и однозначно лучше китайского говна.Винт кстати АРС,мне тоже показалось что нужен маховик в виде винта.И еще при покупке мотора я сделал тонкий намёк на то что буду его ставить на самолет для обзора .Может мне попался спец изготовления!!! Кстати на днях планирую облет ,значит и обзор скоро будет

M-69 hype от "Мастер"

Я на вас удивляюся!!! Мой М46HYPE заводится рукой с полтыка и всегда в нужную сторону. Кто не верит могу выслать DVD пособие для начинающих “Заводим двигатель М-46 в нужную сторону за 10 сек с момента окончания заправки” бесплатно ,собственного изготовления .НО НЕ БОЛЕЕ 3х Экземпляров.Адреса в л.с.

M-69 hype от "Мастер"

Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?

2064р.С учётом пересылки в Ростов наложенным платежом 2800р. Как мне сказали по телефону лучше заказывать у них непосредственно,тк (с их слов) у них украли большую партию бракованных моторов и где они всплывут неизвестно. Забыл -свеча КС2,ее хотел выкинуть,GP15 с ней так и незавел,а с этим мотором свеча ведет себя отлично(топливо70спирт,30касторка)

M-69 hype от "Мастер"

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую

Занимаясь моделизмом 18 лет с перерывами имел возможность испытать около 10 типов различных двигателей (в основном авиамодельных). Несмотря на это долго выбирал 46 двигатель для модели РС-09 от Пилотажа. Главное для меня было чтобы 1 мотор легко заводился 2 достаточный запас мощности 3 долговечность.Втулочные типа TT GP или OS LA нравились только ценой,CS иASP не нравились вообще.GMS я незнаю что за зверь.На форуме прочитал много о моторах Hype или плохо или ничего.Меня удивило много стонов что мотор грубый на вид и выглядит как кусок дерьма и если работает работает на максимале хорошо то хх плохо регулируется ,то есть нормально он не работает.Это на меня подействовало как вызов я решил заказать мотор на фирме и приложив титанические усилия всё таки завести его.Мотор пришел через 10 дней,разобрав его ,промыл все детали и глушитель тк в нём было много мелкой алюминевой пыли,при этом из выхлопного окна выпала эта (см рис) дрянь.Общие впечатления-внутри всё идеально особенно понравилась пара и притерта отлично и слой хрома просто сказка равномерно и идеально не то что в TT GP или OS LA -там не очень.Коленвал вращается легко ,носок картера герметичен.Первый раз вижу чтобы задняя крышка подогнана к картеру как поршень к цилиндру-при прокручивании коленвала открученная крышка ходит туда-сюда.Снаружи мотор не сильно испугал несмотря предупреждения форума.Внешняя поверхность покрыта краской никакой виспы у меня нет (может повезло?) а свои функции мотор выполняет не внешней поверхностью.Представляя свои мучения с заводкой купил стартер тк все свои моторы заводил руками почему то легко,а в отсутствии авто тащить на себе лишние 6кг нехочу.Подготовил мотор ,топливо(70спирт30касторка),подрегулировал жиклер(о нем ниже) примернно на глаз,капнул топливо в карб ,прокрутил винт(ТТ 11на7,7)раз5,закрыл карб на2/3,подсоединил накал и решив не использовать стартер 2-3раза резко крутанув винт (о чудо!!!)завел мотор.Обогатив смесь обкатал его .Остановил,остудил,завел руками опять легко,отрегулировал макс обороты и хх(легко),горячий завел руками,потом глушил и заводил стартером(нафиг его купил?).Понравилась заводка горячего, мойTT GP 15 горячий руками хрен заведёшь(вот и стартер пригодится),мощи просто дуром,где-то на уровне радуги10,относительная экономичность.Резюме-мотор для меня отлично подходит.Теперь 2 ложки дёгтя -1 почему нельзя продавать мотор чистым?если бы я завел его не помыв то ему пришел бы кирдык точно.2 жиклер надо доработать,углубив отверстие чтобы рифленая часть иглы не упиралась в копус жиклера и он перекрывал топливо.Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую