Activity
У всех перечисленных моторов диаметр вала 5мм?
Так точно.
Система от Tekin конечно недешёвая. Есть еще варианты? Кто что использует?
На это я всегда отвечаю:“Tekin-не дорогой,а стоящий”)))Система оправдывает средства полностью.
Бюджетный вариант-Tenshock.Фан,драйв и дешево!Получше будет ,чем Castle Creations на 2s-ке.
Товарищ катается на текно с Теншоком на 4400 и HW Ezrun.Тоже,никаких нареканий.
У теншока тоже,линейка моторов обновляется.
Ребят, выбираю мотор и регуль. Почитал тему с 15 страницы до конца. В основном используют:
tekin-RX8
TENSHOCK SC411+ HOBBYWING SCT PRO-4000KV
TENSHOCK SC401 V2+HOBBYWING WATTERPROOF SC8 120A
Hobbywing Xerun Sensored Brushless System 3672 4000KvПочему-то увидел только одного человека, использующий систему от Castle
стою перед выбором комбы. Что лучше взять. Катаюсь на стоянке с прицелом на соревнования. Понял, что оптимально 4000kv. Диаметр вала желательно 5мм
Из текина рег записал,а мотор-нет))
Я катаюсь на 540 моторе от Текина-Tekin Pro4 вкупе с HW Xerun SCT Pro.Все устраивает.
Но на момент покупки не было 550 4-хполки,соответственно,посоветую вам новый продукт в линейке моторов(если бюджет позволяет) Tekin Pro HD.
Насчет Kv-все верно написано,оптимумом будет являться 4000-4300кв.
Обычно с башни все тянул.на амейне тоже много всего.
Спасибо!)…Все-таки,тогда,с башни))
Мужики,подскажите,откуда лучше/дешевле заказать расходники/ништячки для шасськи в 1 корзину?
ищите зал и ковер! не ломайте спорт шасси о дверь гаража, жалко будет! текно вам доставит много радости!
Само собой,это есть в планах)
Друг пока прикатывается к ней,он аккуратно водит)издержки катания отразились только лишь на его кузове)
Тоже,недавно стал обладателем данной шасси.
Пока сил/времени хватило на замену масел в аммортизаторах)
С товарищем покатали вчера))С ночи до 6 утра у гаражей)))
Катал на блоках,на более-менее сухой поверхности хорошо цепляют (бэдлендсы еще не скоро придут) ).
P.s.:Кто сможет подсказать настройки(сетап-листы) для зимних покатушек?)Думаю для полной ясности картины купить комплекты пружинок перед /зад,а так же с маслами в диффах попробовать поиграться.
Хммм…спорный подход…а вы модели не перепутали по функционалу?
Жестко прыгать на багги-очень спорное занятие,я думал багги для трассы,а монстр для фана и прыжков…
А Вы у других моделей подши пробовали менять? Я думаю этот процесс мало чем отличается у многих…
Снег забивается-это логично, это не недостаток,он и у монстра забивается.
Про подкладки для костей-это Вы имеете ввиду резиновые колечки? у Вас другие модели есть? Там как то это по другому реализовано?Ну и про поведение в воздухе сказал уже,разве багги для таких прыжков?
Про мотораму ничего не могу сказать…как она так легко отлетает интересно?
Ну и подши менять КАЖДЫЕ покатухи-это уже какие то говноподши,имхо дело не в модели…
Другие модели имеются в пользовании.
Подши не умирают,как это было на Экзо.
Про колечки/подкладки в кости-это было только на Экзо,на остальных все вровень стоит(там привода,а не кости).
Прежде чем так ее “расхваливать” вы сами владели данной шасси?)Если б владели и было что сказать по делу-тогда другое дело.А так строить какие-то предположения по неимеющейся модели,словно тыкать пальцем в небо.
Что значит постоянное обслуживание?
Любую модель необходимо постоянно обслуживать, если не обслуживать то вот через полгода и продают,когда ужэ всё сыпаться, скрипеть, тарахтеть и течь начинает.
А какие еще недотстатки вы имеете ввиду,“прочие”?
Неудобство клетки-это имеете ввиду,что надо её снимать каждый раз для замены акка?
Не хотел расписывать,но вы вынудили)
1.Быстро уходящие подши в кулаках(каждые 1-2 покатушки),отсюда люфты и изменение траектории движения.А замена подшей в кулаках у Экзо-по мне , занятие геморное.
2.Необходимость следить за подкладками в костях,там так сделано,что привода без подкладок вылетают по диагонали:сзади справа и впереди слева.Товарищ подсказал верную мысль,что дешевле заказать 1 пару задних костей,дабы они не вылетали от прыжков вообще и не “разжевали” от вибрации чашки костей в кулаке.
3.Моторама стоковая-говно,после легкого прыжка слетает.ставил опциональную аксиаловскую,после серии жестких прыжков просто откололась)
4.Чтобы обслужиьь элементы,постоянно приходится снимать эту клетку.ничего особенного,но разбирать клетку на покатушках-ни о чем.
5.Надвигается зима,а зимой на экзо -беда)Набивается снег в рулевую,и вскоре этот снег превращается в лед и серва тупо не поворачивает.приходилось очень часто выбивать снег из рулевой.
Не нравилось поведение шасси в воздухе при прыжках,не получалось более-менее ровно ее приземлить,а если и получалось,то удар при приземлении был жестким)
Но,опять,же,выбор за вами))
Миру Мир)
Владел Экзой полгода.
Понял,почему бывшие владельцы уже ее тоже “сливали” через такой же промежуток времени…Постоянное обслуживание,неудобство ее из-за клетки и прочие недостатки)
расписывать долго)
в общем,доволен,что продал ее))
Но интересный был эксперимент,ощущения интересные она дарила от вождения!)
Думаю модель не предназначена к такому катанию и таким ударам… Так что думаю нет смысла проверять прочность модель на бетоне… Хотя…Ну думаю это дело каждого.
Эти детали подразумевались под “списание”(замена на люминь/другие расходники).Баш никто не отменял)
При таких запусках в космос с приземлением на асфальт можно все что угодно сломать 😃
собственно,цель была:“проверить”)стоковая моторама после прыжка последнего просто “съехала”,тогда как опционная терпела какое-то время и треснула)
Вопрос к юзерам Ванкишевской моторамы:она от ударов жестких не съезжает?думаю брать или ее,или от Топкада(схожий по виду).
да,и добавляю фото/видео как мы проверяли на прочность багги))
1-ый день :
2-ой :
Ну и фото сломанной моторамы в 1-ый день(аксиаловская,доработанная/опциональная) и крэша)левая рулевая тяга,левый нижний рычаг+передняя бабочка.
Мужики,какую мотораму посоветуте на баггу?сегодня сломал аксиаловскую “доработанную” (опционную).на удивление оказалась хрупкой.От Ванкиша будет отрабатывать свою цену?нужна моторама,чтобы “держала” удары)
Или что скажете об этой: www.asiatees.com/display?Axial-EXO-Parts-Hop-Ups-U…
?
какой комплект лучше брать
- www.funshobby.com/index.php/p...SHIPPING).html дешего и сердито.
- или типа WATTERPROOF www.funshobby.com/index.php/p...SHIPPING).html
все моторы будут 4400.
конечно,рег от хоббивина.
в 1-ом рег быстро дохнет.качество оставляет желать лучшего (скупой платит дважды).
Не, не она. Не “привод в кулаке”, а та, которой кулак к нижнему рычагу крепит.)) Да и вообще, это лишь третий выезд после сборки - 2 предыдущих, хоть и более жестких, обошлись без врезаний и аварий))
теперь понял про что)
странно,обычно там все крепко-накрепко держится?)
Damir72
Ну вы, блин, экстрималы!))) По дороге с достаточно оживленным движением… Песец)))
ЗЫ: Пересмотрел видос: а если бы между вами вначале другая машина вклинилась…??)))А мне вот вчера товарищ умудрился ушатать задний рычаг… При чем ВСКОЛЬЗЬ, прямого удара не было, да и легонько показалось… Просто на детской площадке вечером скользящий удар задним колесом об торчащую вертикально трубу… После этого еще минут 5 все норм было, а когда начал Экзу на месте крутить, смотрим - заднее колесо правое как-то в сторону торчит(((
Домой притащили, оказалось вырвало ось, которая задний кулак в нижнем рычаге удерживает… Попутно выяснилось, что, как ни странно, обе шайбы остались на месте, но когда стали ось обратно засовывать, увидели, что одно “ухо”, куда она вставляется, лопнуло(((((((
Заклеили супер-клеей, высушили, испытали - пока держится!:Р
Нормик все)бывало и похлеще движение)обычно ночью катаемся,не первый раз)
а это актульно при баше.Если правильно понял,то и эта “ось” соединяющая (ужерживающая привод в кулаке) у меня тоже,наполовину “съедена” ввиду агрессивной езды.у меня она на переднем правом приводе.
Нет Времени объяснять:Rc Car Tyumen)))
P.s.:На видосе присутствует ненормативная лексика!
Смотреть в HD)
Короче,такая история:
Ездили смотреть родителям хату,по пути домой решили с братом выкатать багги.Брательник толком не дал настроить на пульте,торопил,в итоге поехал с “ненастроенной сервой”(хотел убавить скорость,чтобы резкость упала на большой скорости).
в итоге,почти доехав до дома,на перекрестке багги развернуло)влетел под пятнашку,думал выеду,газ дам.газ даю,а она не едет(думал газ на мнговение перестал отвечать)…после просмотра видоса на регистраторе понял,почему: она уперлась в заднее правое колесо)слышно было как она уперлась в колесо на видосе, буксовала…и пятнашка всем весом проехала по передней части багги…в аккордионе из-за капота хреново шассь наблюдать,итак почти до самого потолка в салоне приподнимал голову,чтобы снизу ее там увидеть.
Итог:15-шка так и не поняла,че случилось на светофоре)))
У багги-увеличенный спереди развал)она едет,все работает исправно)(я в шоке,ниче не сломано и не погнуто.
Если с мотором все вроде ясно 4400-5000 но есть одна неточность. какую систему сенсорную? Или безсенсорную? Катать буду в спорт режиме по трассе. (мое мнение скорее безсенсорная).
Бессенсорная проще,не спорю.Но если взять хороший рег(с наличием многих настроек),то сенсор тут выигрывает.Сенсор дает плавность,но в оффроаде он не чувствуется,НО:он дает Буст,турбонастройки и прочее)хорошо забустишь мотор и она просто полетит)
Мужики,что скажете о переднем “Ти-боне”?оправдывает?)будет ли удар смягчать?)ато у меня стоковый уже “всмятку”)
Пожизненнная гарантия забавляет в тибоне)
оффтоп:
по поводу EMS,я на прошлой неделе заказывал усилок для ушей.Заказал,в тот же день вылетела посылка.в общем,через 5-6 дней она была у меня уже в руках.(это из Кореи).
Гм… при заказе с Funshobby спрашивает, я так понимаю, какой двиг я хочу в комплект к SC8 120A - 5000, 4400, 3800 или 3400… Какой лучше выбрать? 4400?
если решитесь брать-я бы посоветовал именно его,на 4400кв.
А сколько по времени от них идет посылка в среднем?
выдержка трека .отправка обычной почтой:
24.02.2013 Вылетело из Гонконга в страну назначения
9.03.2013 10:47 Импорт Москва PCI-1
10.03.2013 11:50 Передано таможне Москва PCI-1
10.03.2013 11:57 Выпущено таможней Москва PCI-1
10.03.2013 19:05 Покинуло место международного обмена Москва PCI-1
11.03.2013 Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3
11.03.2013 2:38 Прибыло в сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
11.03.2013 14:15 Покинуло сортировочный центр Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3 Уч-3.4
14.03.2013 Покинуло сортировочный центр Тюмень МСЦ
15.03.2013 9:13 Прибыло в место вручения Тюмень 8
16.03.2013 Вручение адресату Тюмень 8
Такой комплект пойдет: www.funshobby.com/index.php/p...IPPING).html? Вроде и влагозащищенный уже, и цена нормальная))
да,у товарища такой же набор.
Просто опыта заказа с других забугорных сайтов нету, да и хрен его знает, сколько от них посылки идти будут…)))
На фансхобби принимают палку.Китаец ответственный)в конце февраля заказывал мотор,до меня обычной почтой за 20 дней дошло,+бонус продавец положил)
На сайте все интуитивно понятно,проблем не должно возникнуть.
Ну, я просто с пластиком не работал еще, а тех, которых герметил лаком специальным, на долго чегой-то не хватало…)))
Хм,год юзания и нет проблем)непонятно чем они покрывали.Крамолин не подводит!)
А что посоветуете на Башне стоящего, влагозащищенного и достаточно шустрого для 2S?)
Соглашусь с Александром!Продукция Текина стоящая!Купив ее-не пожалеете.Но,если бюджет ограничен,то можно присмотреться к продукции Теншока(мотор) и рега (от Хоббивина).
По мне,как приверженцу 2s-напряжения,оптимум на шорте/багге является мотор на 4600кв.На багге стоят Мотор(Tekin pro4 4600kv) и рег (xerun sct 120a).
Недавно у текина вышла новая линейка(апдейт) моторов,например,Pro-4 HD(550 размер мотора,были б деньги-урвал).
ИЗ регов посоветую Hobbywing Xerun Sct(умеет работать с сенсорными/бессенсорными моторами) или HW ezrun wp sc8(бессенсорный),из моторов Теншока(411-сенсорный,либо 401 v2-бессесорный.Кв смотрите в пределах 4000-4600.
Моторы из вышеперечисленных - 4-хполюсные,после которых нет желания возвращаться на обычные (2-хполки 😄).
Все это можно заказать здесь(Не реклама):www.funshobby.com
P.s.:герметить придется самому(за исключением рега Sc8),но ничего трудного в этом не вижу.Пластиком побрызгали и можете забыть)
Прокатились сегодня на райончике))на замерзшем пруду засняли:
Заметил,кстати,такую особенность при прыжках: багги постоянно норовит делать “фронт флипы”.Тяжеловато за небольшой отрезок времени успеть ее выровнять.
Покатал на прошлой неделе:
Симптомы проявились)Теперь он(а) хэтчбек.
Ребят,имеется шасси :слэш 2вд.Что скажете о деке с зцт от Чакворкса?(у него их еще несколько)…ценник укладывается в районе макс.100долларов.Есть удобство управления после и как с качеством?)не отвалится ли после баша?)быть может,кто владел?
спасибо)
Не понял. Ты с v3 что ли сравниваешь? Там абсолютно разные программы.
я имел в виду прошивку на xerun sct pro можно ли запилить как на онроадном xerun’e?
Мужики,не подскажете,имеется рег xerun sct pro на 120ампер.собственно,программный функционал беден,что в этом,что в ezrun.Можно ли как-то прошить рег,чтобы был функционал наподобие xerun’a онроадного,ато скучно так)онроадный ксеран привлекает настройками)покупать пока смысла на 120ампер онроадный не вижу,если можно как-то изменить ситуацию-буду благодарен!)
так что 10000 за то что на фото тоже перебор,
предлагаю закончить спор.
извините что не по теме пишу!
да хотя бы здесь смотри иногда www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=xray+t3&_sacat=&_odkw…
Давайте не будем оффтопить,за 6-7к по аукциону реально взять xray версии Т2,а не Т3(полный сток) за пределами России,кто хочет взять дешевле-пускай там и берет.В посылке у Lonsdale адекватная цена,с учетом ее допов.
да хотя бы на e-bay заглядывайте хоть иногда.
вот пример rcopen.com/forum/f121/topic266725 продал за 8000 ,
там одна начинка стоила около 10000 а покупал я это все за 110 евро
так что 10000 за то что на фото тоже перебор,
Так что ребята надо искать не только здесь на форумах.
Уважаемый,вы где такой ценник видели,чтобы иксрэй версии т3 продавали в основном за 7 рублей?+хрюша была с допами.полностью сток ушла бы как минимум в 8 рублей,так что не перегибайте палку.
В ответ что то придет ?
ну,конечно,ответят как минимум)
Узнал код.
Теперь его просто отправить в ответе на их письмо ?
все верно
Дрифтит в стоке отлично, докупать ничего не надо. Остальное по желанию.
Для баловства докупил резиновые колеса, чтобы шпарить по асфальту или грунтовке.
Недавно неудачно шарахнулся задней частью автомобиля, в итоге обломилась штанга крепления кузова (это такая палка с дырочками, на которую кузов вешается). Купил новую и поставил, копейки. Всё.Вот летние эксперименты на грунтовке. Сделал максимальный просвет, где-то 6 мм.
спасибо за ответ)давно на иксрэе дрифчу)
на момент написания сообщения ничего не понимал в шасськах.
Привет всем,мужики!собственно,брат хочет взять такой самолет.
И,хочу спросить:что следует/желательно докупиткто юзал-какие пожелания?
Я так понимаю,туда нужен передатчик 4-х канальный?какой посоветует недорогой и хороший?)
И Батарейку какую хорошую к нему?)чтоб подольше хватало?
спасибо!
Про дрифт-машину. У двух товарищей версия VX, один с блоченным дифом другой совсем сток. Так вот они рядом не лежали с моей. Меня устраивает на все сто. С резиновыми колесами прет за 40. По прямому назначению, т.е. дрифту, очень долго подбирал настройку подвески, боролся с недостаточной управляемостью на дрифтовых скоростях, ну, не хотела задницу закидывать и всё. Уже почти отчаялся, но потом нашел винтики регулировки высоты (“дропы”) и вот тут всё пошло в гору 😃. В итоге, настройки примерно такие:
- Передние колеса
- небольшой положительный развал, где-то 1,5 мм отклонения на высоте колеса.
- расхождение колес среднее, оценить трудно, но сдается мне положительный эффект в появлении избыточной управляемости связан с углом Анкермана.
- просвет 3 мм, это регулировочный винтик (“дроп”) заркучен на 2 мм.
- задние колеса
- нулевой развал
- схождение по умолчанию (не регулируется)
- высота 3 мм
Чтобы хоть чуточку поправить развесовку переклеил контроллер управления подсветкой на другой борт и аккуратней переложил провода. От столкновений с бордюрами и прочими препятствиями начали отклеиваться блоки фар, это нормально, т.к, пластик кузова при ударах мнется. Поэтому все блоки фар переклеил ровнее и прочнее, плюс закрепил проволокой к кузову. Получилось очень прочно и брутальненько так. На корпусе появились такие а-ля спортивные элементы серого цвета. Фотку выложу попозжа 😃.
В сравнении со старшими моделями тоже БК… не помню какие, но там уже рама карбон, ременная передача, поперечное расположение аккума. Так вот, разница всё-таки есть: на моей чуть больше люфтов, немножко дерганней, подвесочка не такая интересная. Внешне проявляется как менее плавный дрифт. И собственно всё. Но по сравнению с коллекторными моделями на голову круче.
Сейчас идет беззаботная эксплуатация. Завел себе 2 липольки на 4000, зарядник с балансиром и всё ништяк. Научился даже по дому по узкому коридору и комнатам дрифтить 😃) кошак в шоке - дочка в восторге 😃
Скажи,что-нибудь докупал?помимо акка и зарядки?)
просто думаю в пределах этой суммы тоже эту модель взять…Или посоветуешь аналоги?)ато мои товарищи в городе ее хвалят очень)
Искать замучаюсь, может подскажет кто, сколько она времени на стоковом аккумуляторе ездит?
У меня в достаточно бодром режиме около 15 минут…
То же самое на стоковом…
Проблема моей лози-то что товар на сайте был поздно выложен новый(с бк),так как бк лучше в данном случае и Аппаратура на 2.4,а это весомый аргумент.
Поэтому кто будет заказыать-не жадничайте +50 баксов за бк систему.Больше получите эмоций положительных от покупки.+ бк в стоке поддерживает Липо-аккумуляторы!
а если в моем варианте,брать другой приемник,аппу,бк ,…Дороже выйдет,почти в ту цену,что я ее брал(109$).
А так-для начала пойдет)Мой старший брат с женой тоже на пару гоняют по дому))…Ну а я на ней только Кота гоняю туды=сюды.
Удачи)…