Activity

TBS crossfire r/c system

Мы тут как то говорили про полеты рядом с ЛЭП и возможными помехами. После обновления прошивки отлетал во всех местах, где ранее случались внезапные отказы сигнала и ни разу больше такого не замечалось. Отлетал много. И вот сегодня увидел забавное видео, как чел летит прям вдоль линии внутри нее и далеко и все ок.

TBS crossfire r/c system
kostya1973:

Мое понимание (вывод даннных на OSD Бетафлай):
LQ 300% летим отлично, 150Гц режим 2
LQ 199% это что? режим 1? 100Гц

LQ 100% он существует? пока ни разу не видел 50Гц.

Перевод абзаца из текста выше:

Любой LQ выше 80% в порядке. LQ на уровне 50%, вы все равно можете комфортно летать на agimbal-quad в режиме ATTI или GPS, поскольку все еще имеется определенное количество достоверных данных, достигающих контроллера полета. карта каналов масштабируется от 0 до 100%.

Это при масштабе 0-300% ? тогда вопрос как увидеть 80%, или 50%. Я так понимаю градация 100 единиц ( 100,200,300)

или

это эта строчка - карта каналов масштабируется от 0 до 100%.

Что такое КАРТА каналов, и как ее увидеть тогда.

Спс, кто в теме?

С чего вопрос начался, отлетаешь на 150 метров и уже LQ 199.

Вот и мне интересно.
Я летаю еще на старой прошивке 3.6.5 или как там ее. Там двузначное число процентов уровня сигнала. Мощность 100 мвт. динамическая мощность отключена. Летал не раз на 1 км на высоте примерно 50 м. Вращаюсь во все стороны. Уровень сигнала не падает ниже 90 процентов.
Сегодня лечу в новом месте в овраге в поле. По сути можно сказать норвнина - прямая видимость. и на удалении метров 300-400 слышу впервые чтоб пульт ругался - низкий уровень сигнала. При этом четко вижу как осди показывает 99-97 процентов LQ . Поменял батарею , пролетаю там же и тоже самое.

В пульте настроено звуковое предупреждение на 70% . Но я то по осди видел 99-97. Как это понимать?

Хм… разобрался.
посмотрел сейчас запись с двр с отчетом в конце полета. И действительно. Min RSSI 61% (из 99%)
Значит - была реально потеря качества сигнала, но возможно очень кратковременна, что на главном экране не успела отобразится. Пересмотрел сейчас полет еще раз медленно. Там действительно пару раз уровень падал с 99-92 во время петли до 80… и один раз до 70… с чем то. Нужно на паузе медленно подловить. Возможно и просело так же быстро и до 61 но я это просто не увидел. В любом случае там было макс 450 м по прямой. Сейчас проверил по карте.

TBS crossfire r/c system

Главное не просто в даль улететь, а при различных поворотах, чтоб уровень сигнала был нормальный. Я Летал на 1 км на высоте около 50-100 м, с иммортал Т на луче квадра и уровень сигнала на удалении 1 км был 99%. мощность 100 мв. (была вкл. динамич. мощность по умолчанию) Потом медленно кручусь по яву и тут бац просадка до 60%, что уже критично , т.к. после 70 переключается на более медленный протокол передачи данных. А в один раз вообще, когда очень медленно вращался по яву, так сигнал упал почти в ноль! Удивительно как не упал. Видимо там с задержкой фейлсейф срабатывает ( я кажется настроил у себя более секунды) и успел прокрутится дальше и сигнал восстановился. антенны смотрели на друг друга перпендекулярно и затенялись рамой и батареей. Потом я переделал антенну отпаяв лучи и припаял их под углом где то 110 гр . и разместил сзади. Провод от жилы направил вверх, а от экрана назад чуть вниз. Теперь вращаясь по яву сигнал почти одинаков и намного меньше резница. Видимо затенений меньше, в сравнении когда антенна была то на луче, то сзади под рамой. И главное - теперь при погнутом пропе не страдают усы . А то и их в первом же падении так потрепало , что пришлось термоусадку менять и выравнивать погнутый тросик.

Кстати, почему все так любят Имортал Т антену ? На сайте ТБС есть множество других антенн. Почему их редко встретишь в описании или в ютубе? Может среди них тоже есть достойные варианты?

TBS crossfire r/c system
Elektraua:

На какую версию обновились? 3.23 постоянно telemetry lost/recovery на расстоянии 150м

Залил 3.23. Но сразу отключил динамическую мощность 100 мВт. Она у вас включена? Может это причина? Раньше, летал на 100 мВт , но как понял по умолчанию динамическая мощность включена и поэтому по факту сколько там было и как быстро оно реагировало я не знаю. Телеметри лост слышал довольно часто даже в 150 м от себя управляя из дома и летая низко за мелкой постройкой размером 5 метров. Причем видео не сыпалось настолько сильно, чтоб не читалось. Сегодня летал по квадрату 500 м сторона и сигнал LQ мин = 87%. (бетафлай 3.6.5, где это значение макс двузначное =99%) Летал так низко, насколько позволяли помехи видео 500 мВт. Так что сигнал считаю отличным. Три часа налета после перепрошивки и все нормально.

Sasha_sky:

Кстати, а с какой задержкой после отключения дрона идет сообщение о потере телеметрии ?

Кстати да, задержка мне показалось увеличилась по времени. Я даже подумал, может это большой конденсатор не сразу разряжается и все еще подпитывает приемник пару секунд.

TBS crossfire r/c system

Вот еще что - обновив прошивку и выключив динамическую мощность, я перестал периодически слышать предупрждение в пульте - "Телеметрия потеряна - телеметрия восстановлена. " Даже подумал вчера , что что то странное, и начал проверять а работает ли у меня это. Оказывается работает. Если выключить питание коптеру, то слышно - Телеметрия потеряна. А раньше, летая из дома, в 150 м от себя, переодически слышал потеряно-восстановлено.

TBS crossfire r/c system

Кстати, когда перпрошился на крайнюю прошивку, заметил, что по умолчанию в настройках стоит динамическая мощность. Вроде находил, что люди рекомендуют ее отключить, что я сейчас и сделал. А значит, в той прошивке что шла с модулем, я не проверял, и она была включена. Может ли это как то повлиять на потерю сигнала в условиях помех рядом с ЛЭП? Например , летая рядом, мощность динамическая на минимуме, и тут бац - помеха, и переключится не успело и в результате rx loss. Может быть так или как там все это работает?

TBS crossfire r/c system

Кстати, задавался этим вопросом, но никто не ответил. Если пульт передает сигнал с различной мощностью, от 25 до 250 мВт, то нано приемник в ответ передает телеметрию на какой мощности и как далеко она в ответ сможет добить?

TBS crossfire r/c system

Какой смысл методики не включать пульт первым? Поясню - банальная экономия батареи. У меня в стареньком Таранисе родных NiMH хватало лишь на 20 вылетов по 6 минут и потом заряжать. С тех по и пошла привычка экономить батарею, не включая пульт когда он не нужен и выключать когда приземлился. Поменял на 18650 3500 мА и хватать стало на 150 вылетов на коптере.

Настройка предупреждений перехода из режима в режим , где снижается скорость передачи данных , вроде ж как есть. У меня настроено по методичке из ютуба. Или вот .
profpv.ru/lq-i-rssi-v-tbs-crossfire-usilitel-signa…

Плюс в пульте настроил предупреждение (Сигнал Критикал) на 75% LQ (прошика Бетафлай старая, где не 300% макс , а 99) и второе предупреждение на 70%. В статье сказано, если я правильно ее понял, менее 70% не летать - падает сильно время пакетов сигнала, идет задерка, что критично для быстрых пируэтов гоночнофристайловых коптеров.

TBS crossfire r/c system

Скачал новую прошивку на Кроссфайр Микро. Из бонусов - появилось 250 мВт. Обновил прошивку на Нано приемнике. Сегодня пробно отлетал 8 батарей, в общей сложности это час налета. Летал и на 500 м. и фристайлил поблизости. В итоге LQ = 99-93% . У меня прошивка еще Бетафлай 3.6.5 где это значение двухзначное. Летал в месте где нет ЛЭП, но поблизости есть две линии столбов. Отметил , что уж очень сложно в моей местности поблизости найти чистое место без столбов, да и ЛЭП очень часто проходит.

Но вот что интересное заметил - Самая первая батарея, самый первый вылет после перепрошивки пульта и кроссфайра на видео картинке увидел надпись Bad RX . Такого никогда ранее не видел вообще. Может после обновления прошивки появились новые фишки? У меня методика, я вначале подаю питание на коптер, устанавливаю его на взлетную площадку, и лишь потом иду беру пульт с поднятым стиком газа и включаю его. Тут же включаю питание на видео, включаю запись, и только потом опускаю стик газа вниз, что запускает ВЧ модуль кроссфайра и на видео я вижу как появляется уровень сигнала 99 процентов. Так вот, в этот раз появилась надпись Bad RX и не исчезала. Жаль удалил запись случайно с двр. Коптер от пульта в двух метрах и мощность 100 мВт. Да и пикало это со звуковым предупреждением. Я армлю - не исчезает. Дизармлю и снова армлю и надпись исчезла! Со страхом взлетаю и осторожно наворчиваю круги поблизости не высоко. Все норм! Смелею и летаю более агрессивно и так 8 батарей и час налета. и больше этого не было.
Вот что это? Зашел сейчас в Бетафлай в ОСДи и там не обраружил такую надпись из списка возможных.

TBS crossfire r/c system

У меня в самом начале подключения было такое, что приемник никак не биндился, хотя светодиоды горели. Оказалось, что применил слишком мелкую ограничивающую по току лампочку. (от аккума на всякий случай запускал через лампочку, чтоб ограничить ток и что то не спалить коротким замыканием, если что то не так спаял) Поменял на другую, и все заработало. Поэтому проверьте питание на приемнике.

TBS crossfire r/c system

Еси это помехи, то я даже как то спокоен. Меня больше пугало, что это может быть какой то скрытый глюк пульта или самой сборки коптера, т.к rx loss раз пять случался и на другом приемнике и родном модуле тараниса , за 250 вылетов, причем пару раз всего в 30 м от себя. После установки Кроссфайра все прекратилось, и я успокоился, но спустя 350 вылетов вот, началось снова. Если это помеха и просто не летать там где она теоретически возможна, то я успокоюсь).

TBS crossfire r/c system

Почитал про помехи от ЛЭП. Выходит, действительно они могут иметь место. Причем зависит и от типа каких то деталей, так и от износа диэлектриков. Так что… И кстати, по поводу вышек сотвой связи. Как то давно, еще на Назе, поймал толи автовозрат, толи что, точно уже не помню, но пролетая относительно с ней рядом в голове отложилось держаться от них подальше. Пульт Таранис плюс с родным приемником.

TBS crossfire r/c system

До этого на Naza2 у меня тоже был возврат домой во время потери сигнала, и гпс трекер. Тут коптер мелкий, каждый грамм важен. Места мало.

Sasha_sky:

Однако при первом взлете во дворе спального московского района я словил файлсэйв уже на 200 метрах и высоте 50 м., в прямой видимости. В зоне Лэп и сотовых вышек тоже очень часто были проблемы со связью.Кстати, как у вас расположена антенна ?

Вот это я и хотел услышать. Проще понимать, что это помеха, а не глюк какого то ненадежного компонента. Тогда хоть летать не буду там где не надо.
У меня антенна - это переделанная Иммортал-Т. Я выше описывал. Разобрал ее, отпаял усы и припаял под углом. Все там цело. Антенну специально проверял потом в тех же местах, где был критическое падание уровня из-за затенения коптером при развороте. Разместил антенну сзади. Один луч чуть вниз , другой вверх . Я протестировал улетая на 1 км и медленно разворачивался по яву. Сигнал стал более равномерным и более высоким, причем явно. До этого, я одун раз, и это есть на видео, как отлетел на 1 км, антенна имморталТ сзади под лучами. Пока летел от себя то все норм. 99 процентов. Как начал медленно разворачиваться по яву, в тот момент когда лучи антенны стали указывать на меня, то LQ резко просело до критического значения. После того как перепаял антенну, то все стало красиво и практически не меняло уровень сигнала при развороте. И самое главное - теперь погнутые пропы не калечили стальной тросик ИмморталТ. Обратите внимание, они у всех кто часто калечит пропы в хлам порезаны и погнуты и новой термоусадке.

mil-lion:

После обновления TBS Crossfire Micro TX на последнюю версию - появляется сеть WiFi c названием TBS-xxxx
Интересно для чего они включили WiFi?

Что интересно. Сейчас сказал Тбс Агент икс. Зарегестрировался. вошел. Залил последнюю прошивку 3.23 и не могу забиндить приемник. Через луаскрипт в таранисе Бинд если жму, то всплывает окно Бинд - экзит на мгновение и исчезает.
Откатил вновь на старую прошивку. Жму биндить - биндится, предалагает обновить прошивку приемника, жму ок. жду, прошивается, пишет Бинд ок… пульт и приемник горит зеленым… но )))))) не армится и моторы не запускаются))) Куда копать??? Луа скрипты может обновить в таранисе?

TBS crossfire r/c system

Так я и не спорю. Кроссфайр судя по многочисленным отзывам - очень надежная и дальнобойная система. Именно поэтому и приобрел. Я лишь хочу разобраться конкретно в чем у меня причина. Более того, я до последнего не хочу подозревать, что виновник Кросс. Хочу разобраться почему. Если скажете, что причиной всему ЛЭП , то я приму это и там летать не буду. Но странно, что летая среди ЛЭП, причем и под ними, и вдоль них и даже внутри самой металлической фермы опоры ЛЭП , я не замечал падения сигнала.Буквально в прошлый раз летая там же 3 батареи, и потом еще одну вдоль и поперек все поле, вдоль ЛЭП и под ними … Получается тогда что, ЛЭП не дает помех в десятках случаях и вдруг бац и кратковременная помеха? Так бывает?
Плюс , где летал и случался отказ - там ЖД Мосты в обоих случаях. Они как то могут давать помехи? Я не знаю, может там есть какие то особые датчики или что то радиопередающее?
Другой случай отказа управления , там где заброшка (на видео выше) . Там ЛЭП нет, но есть в 100-150 м вышка сотовой связи с многочисленными антеннами. Это как то могло повлиять? Причем тоже странно. Летал то я там часто и отказ управления был только один раз. В тот же день, ни до ни после, летая еще не повторялось. 868 частота 100 мвт.
Мне предложили прошивку поменять на Кроссфайре и приемнике.

kostya1973:

У меня тоже взрослая, у моего товарища такая же. И проблемы такие же. Решение не найдено. Только стстемы с автовозвратом. Доверия к Кроссу нет.

Я правильно понял - значит такие случаи не единственные, не только у меня?

Вот , еще нашел в ютубе случай об отказе управления с Кроссфайром.

Автор пишет :
"1. Держите дистанцию с несколькими пилотами перекрестного огня, например, 10 метров между ними.

  1. Запуск при той же мощности МВт оупут

  2. CrossFire нет ТХ должен быть направлен непосредственно на другом

  3. Вы, конечно, должны использовать правильную частоту МГц для вашей страны, и либо обе антенны на tx и rx одинаково горизонтально или вертикально выровнены (поляризация антенны)"

TBS crossfire r/c system

Вот еще покажу два случая потери управления на секунду с TBS Crossfare
В этом месте очень большое количества налета и такое впервые и больше не повторялось. В этом месте летал и на 1 км от себя, где уже видео картинка сыпалась из-за преград леса, а уровень сигнала был высок.

И вот еще один , совсем недавно, где при влете в здание пропадает управление на секунду и успевает вернуться, чтоб я успел изменить направление и не врезаться. После таких трех случаев уже страшно летать на дорогой технике там, где случайная потеря управления может привести к потери коптера. Буквально следующей же батареей летаю внутри этого здания вдоль и поперек и как хочешь, и уровень сигнала везде 99 процентов или ну максимум до 97 опускался.

В этом видео, в начале видно, как при включении пульта уровень сигнала непривычно мал в самом начале и неспешно поднялся до 99 процентов. Я это сразу заметил , но решил взлетать, уже ожидая что то нехорошее. Так и получилось. Поясню - обычно включая пульт, уровень сигнала или сразу мгновенно 99 процентов или за долю секунды доходит до 99, а тут нет. Правда в других двух случаях , когда в полете пропадало управление , при включении пульта все было сразу быстро и ровно 99.

Но я все грешил, что может это не Кросс виноват. Думал, может это другие компаненты коптера. Есть ли способ это проверить как то , чтоб точно увидеть, где пропадает управление? Например, запись логов поможет? Странно, что первый Rx Loss случился только на 347 вылете использования Кроссфайра. И справедливости ради, Rx Loss у меня случался и на старом приемнике и родном модуле Таранис плюс. Дальность была не велика, метров 200 , и кратковременная потеря связи случалась переодически. До этого был коптер с родным приемником что шел с Таранисом и на нем никогда такого не случалось.

TBS crossfire r/c system

Народ, у кого то случался Rx Loss на TBS Crossfare ? Сегодня три раза подряд в одном полете в привычном проверенном месте , всего в макс. 100 м от себя, получил первую потерю управления , потом она восстановилась через секунду, решил не сажать и осторожно летать дальше. И через пару минут там же снова потеря связи и падение. Поначалу я решил, что связь так и не восстановилась , что и привело к падению, однако дома просматривая запись понял, что управление все же восстановилось, но я зарулился и не понял это и упал, т.к был уже очень близко к земле. Видно как связь восстановилась перед падением и потом снова Rx Loss . Я быстро задиармился, хотя помню, что это произошло не сразу, потому что экран видел, как моторы еще продолжали секунду крошить землю. Видимо, в этот самый момент третьего эрикслосс, на секунду не было связи и приемник не выполнял команду дизармится.
После, не размыкаю батарею, пульт и шлем, я принес коптер, поставил и снова взлетел и успешно отлетал эту батарею с максимальным уровнем сигнала, как и три перед этим и еще одну после. Как и еще раз 20 по 4 батареи в этом же месте в другие дни. Причем даже отлетая на 500 м в даль этого поля , где уровень сигнала падал с 99 процентов только до чуть ниже 80 при любом , даже самом худшем положении положении антенны. Это третий случай после использования TBS. Налет уже около 450 вылетов на нем. Впервые это случилось на TBS только 70 вылетов назад. И все они всего в 100 м от себя. При этом, успешно летал не раз на 1 км.
Rs Loss частенько случался на другом приемнике Фрскай.

Так вот, на что грешить? И как проверить? Может ли это быть что то в самом коптере, или может быть пульт? Или может быть помехи?

Обратил внимание, что в первом случае было 4 мигающие звездочки и звуковое предупреждение, а во втрой раз без них и без звука.
Все платы пропаяны очень дотошно, все покрыто силиконом, обмотано пленкой пищевой. Разъемы все зафиксированы термоклеем. Куда копать и что проверять? После таких вот внезапных отказов, хоть и редких, теряется доверие к коптеру и страшно летать с дорогой камерой, над водой или в зданиях.

TBS crossfire r/c system

Ну то, что антенна могла как то рассогласоваться я предполагал. Решил поэкспериментировать ради эксперимента. Самое интересное, что качества сигнала явно улучшилось. Я летаю в одном и том же месте по одному и тому же маршруту и обращаю внимание на уровень сигнала и во время облета и общее показание минимального значения после приземления. Уж точно не стало хуже , что уже меня бы устроило, но и стало лучше, более постоянно при любых наглонах и поворотах и главный плюс - что теперь при поломке пропов , они не калечат антенну.

TBS crossfire r/c system

Заморочился расположением Immortal T антенны на 5 дюймовом квадре. Вначале летал , разместив ее под правым задним лучом, но заметил, что на удалении 1 км , на высоте на вскидку от 50 м , 100 мВт , я замечал сильный провал уровня LQ при развороте по яву. Видимо антенна сильно затенялась рамой . Потом попробовал разместить антенну сзади под лучами, так что кончики почти касались рамы в местах моторов. С таким расположением уровень сигнала стал более высоким во время фристайла на удалении метров 200-300, видимо из-за более меньшего затенения рамой при пролете любым боком. Однакого, выполнив несколько тестовых вылетов для сравнения , на 1 км и медленным разворотом по яву, я вновь заметил сильное падение сигнала при перпендекуляре к себе. Но добило меня то, что при первом же краше, погнутым проп сильно надорвал изоляцию антенны и сильно погнул стальной тросик из которого она состоит. Стало понятно, почему на многих видео эта антенна закатана в термоусадку и вся погнута.
Поэтому, я принял решение разместить ее сзади, как у Mr Steele . Правда он применят для этого Immortal L антенну из обычных тонких проводков , прикрепляя их к стяжкам и закатывая в термоусадку. Усы антенны смотрят под примерно 90 градусами вверх и назад , от чего какой то из них всегда в видимой зоне во время фристайла и не затеняется рамой. Не имея такую антенную , я решил сделать ее из уже имеющейся Т-антенны.
Острым ножичком аккуратно надрезал центральную изоляцию из мягкого пластика, аккуратно поддевая зубочисткой проводки и оказавшуюся платку внутри. После отпаял усы и спаял их под углом примерно 110 градусов. Промыл спиртом , одел стпупенчато в несколько слоев в термоусадку зону ближе к центру, к месту пайки к плате и покрыл термоклеем в несколько слоев. Потом прогрел термоклей феном, чтоб он растекся красивой каплей. Антенну закрепил к одной из стоек рамы тряпочной изолентой. Она мне кажется более предпочтительна чем пластиковая стяжка. Во первых, стяжка более жесткая и сильно сдавливает антенную , оставляя на ней следы и даже может деформировать. А во-вторых, изолента позволяет “дышать” антенне во время жесткого краша , что спасет ее от поломки. Стяжка же не даст ей так поддаться нагрузке.
Антенну закрепил так, что когда коптер на земле, то и антенна ее касается одним лучом, а верхний даже при падении на батарею вверх ногами, что я уже испытал несколько раз, не приводит к ее поломки. При этом, теперь лопасти не повредят усы при краше, а уровень сигнала стал значительно более постоянным при поворотах под любым углом!

TBS crossfire r/c system

Парни, привет. TBS Crossfire и Betaflight 3.5 (ещё на старой прошивке летаю не обновлялся).
Настроено LQ а не RSSI. Но показания на осди двухзначное. 99 и около 80. Скажите, это 99% или 299%? Пару людей сказали не уверенно что осди в старой версии показывает двухзначное число. Хочу убедится и подтвердить так ли это. Спасибо.

Мучительный выбор очков для фпв...

Парни, шлем EV800D, заметил, что ролики на двр стали писаться короткие, от пол минуты до 1-3.и редко полноценные 5-7 мин пока не нажму на стоп записи. Флешка та же, что и всегда переодически удаляю ненужное. 10 класс. Раньше такого не было. Понял лишь место. Помехи иногда проскакивает, но не критичны. Ролики при просмотре заканчиваются а звук полёта продолжается пока не приземлюсь и не аыключусь. То есть звук пишется, а картинка останавливается. Думаю может это связано как то с помехами? Слабый, сигнал останавливает запись?

Постановка на учёт беспилотников

Давно не читал тему. Подеюсь опытом.
На днях летаю очень агрессивно на гоночном квадре, отрабатывая сплит эс. Звук при этом приличный, слышно очень далеко. За городом в поле, где одинокие деревья. Рядом дорога в ста метрах, за ней частные дома, а в далеке через поле высотки. Слышу звук сирены полицейской, звук подъезжающей машины, хлопки дверей. Продолжаю летать. Кручу петли. Вижу человека по форме метрах в 30 от меня. Наблюдает. Летаю дальше. Высаживаю батарею, приземляюсь. Не обращая внимания на них меняю батарею и взлетаю снова. Они сели и уехали. Ко мне не подходили, ничего не спрашивали. Видимо убедились что я летаю не высоко и по кругу, на пятачке 100 на 100 м . В общем обошлось!)
Московская область.

TBS crossfire r/c system

Коптер для фристайла. 5 дюймовые пропы. Приемник Нано. Стоит ли покупать дополнительную Т-образную антенну и размещать её под лучом, или применить два усика , разместив их под 90 градусов на стяжку в термоусадке?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров

Парни, всем привет!
Помогите найти причину регулярных RX LOSS . Пульт Таранис Плюс. Прошивка свежая, ВЧ прошивка для Америки. Приемник X4RS REV 1.1 , так же прошит под Америку.
За 107 вылетов уже раз пять ловил потерю сигнала. Два раза она восстановилась. 3 раза падал. RSSI в момент отказа был от 49 и выше. Вчера поймал предупреждение всего в 30 метрах от себя.
Конкретно это падение, что на видео, произошло на удалении не более ста метров.

Повезло, упал вообще без болезненно! Даже пропы не погнул и не сломал и батарея не выдернулась и не сместилась. Упал вверх ногами плошмя. На видео слышно как раскручивались пропы от авторотации, что видимо и погасило часть скорости и смягчило удар об мягкую землю и короткую траву. Подошел, осмотрел, проверил на наличие повреждений и полетел дальше! Еще два аналогичных отказа случились на высоте около метра, так что тоже пережились лишь испугом. Но это начинает напрягать и пораждает недоверие к технике.
Куда копать и что проверять? Провода спаяны надежно. Разъемы все зафиксированы термоклеем, платы покрыты силиконом в два слоя, в том числе и приемник. Может ли быть виноват сам Таранис? Был случай, когда при очередной замене батареи на следующую, включаю пульт, подключаю питание квадра, а он начинает пищать, будто потеря сигнала, как при фейлсефе. Выключаю и снова подключаю питание квадра - тоже самое. Тогда выключаю питание квадра и выключаю пульт, включаю все заного и ничего не пищит. Отлетал батарею без проблем.

вопросик по антенам

Всем привет!
Имею две антенны 5.8.
Lillipop (красную, правой поляризации) и Foxeer THOR (красную, тоже правой поляризации) . Сравниваю их в полете и у Лиллипоп картинка сыпится значительно раньше. Дома в бетоне делаю тест на всех 8 рейсерканалов и у Лиллипоп на гране читаемости картинки или вообще шумы, а у Фоксер идеальная картинка.
Может это так мне не повезло с Лиллипоп? Говорят это хорошие антенны. Можно ли ее как то согласовать самому без приборов на глазок? Разобрать корпус и что то там подогнуть , например, проверяя изменения на приемнике? Привлекает весом и габаритом.

omnibus f4 полетный контроллер

И у меня осд показания в полете дергаются.
Аирбот Омнибас Ф4 В5.1 . регуль 4в1 Аирбот - 30А. курсовая Фоксер Предатор В3 микро. Передатчик FX877T . На курсовую и передатчик подал питаниие 4s с контроллера по инструкции.

Постановка на учёт беспилотников

Парни, резюмируйте, можно ли летать или нет? Паспорт РФ.
Недели через две прилетаю на самолете в Москву на пол года. Думаю привезти с собой гоночный квадр. Шлем,пульт, 4 акка, зарядка с большим блоком питания. Пропустят ли свободно на таможне в страну и обратно и смогу ли летать просто в поле , фристайл крутить? Звонить куда-то и сообщать заранее о планах полета для меня не вариант, т.к. по работе мотаясь по югу области выкроится момент то тут , то там полетать с пол часика и поэтому просто не смогу знать заранее ни времени ни маршрутов полета, да и летаю то в основном то на пяточке пару сотен метров не выше 50 м.
Посоветуйте! Только собрал свой первый долгожданный квадр в акро режиме, отлетал три полета и тут такая засада, приходится уезжать.

Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

Нашел парня, любезно согласившегося напечатать переходник! А пока временно из полосок белого пластика и суперклея сделал прямоугольник и стянул две половины двумя резинками. Держится!

Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

Спасибо! А такие готовые уже продаются? А то печатать где не знаю.

Кстати, насчет надписи внизу шлема спрашивал. Разобрался. Это с осд камеры сигнал шел. Зашел в настройки и удалил.

Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)
ant0n_r59:

Сообщение от macrokernel
У меня нормальное зрение, мне EV800 не подошел, было дискомфортно фокусировать глаза. Возможно, подойдет близоруким.
именно про этот случай я и упомянул в 80%. EV800 мне не подходит по этой же причине.

Кстати, тоже заметил, что комфортнее смотреть в шлем EV800D когда на пару см отодвигаюсь от него.
Наверняка кто то уже делал - можно ли увеличить прокладку, между лицом и корпусом? Это лучше сделать подложивив поролон, или же приклеить прокладку между корпусом и линзой?

Второй вопрос - можно ли как то избавиться от надписи внизу? (название, время работы и напряжения) Оно мне не нужно и мешается другим выбранным показаниям с ОСД коптера. Чет, покопался в меню и не нахожу как это отключить.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Наверняка тут уже обсуждалось, но перечитывать долго.
В Бетафлай есть пункт наклона камеры, чтоб крутить бочки и камера была всегда направлена в одном направлении и не описывать конус.
Поспрашивал своих, мнения разделились, и статистики мало.
Как тут летают в Акро режиме, с включеной этой компенсацией, или без подмикшовывая двумя стиками.Как лучше? Омнибас Ф4 , фристайл 5 дюймов.

Постановка на учёт беспилотников
Alex_64:

Так главное не раскрыто: где можно, а где нет? Где всегда можно, а где что-то придется согласовывать.

У вас рассказ больше про учет ЛА, а не про ИВП.

Вот, только что поинтересовался.
Говорит , у него есть приложение. Прислал скрины. На которых плавные очертания зон, окрашеных разным цветом. Красные - летать нельзя. Оранжевые - летать не выше 50м.Если нужно выше, то подавать заявку. Зеленые - летать где хочешь и на какой хочешь высоте.
Спросил как проверяют высоту и вышел ли ты из зоны. Говорит - никак)

Спросил - можно ли летать в городе.
Прислал точку где все летают. разрешено. Там городской парк. на его окраине. Так что выезжать черти куда чтоб полетать не нужно.

Постановка на учёт беспилотников
ADF:

Можно подробнее?

Это сравнение. Сарказм. Как сейчас в России , но правилам , нужно уведомлять заранее об желании “выехать” - вылететь из “гаража”.
Вот, если бы в создании этих законов участвовали бы люди с реальным опытом полетов, то понимали бы , какой это бредовый закон. Это как если бы люди без опыта автомобилизма, придумывали бы правила как на них ездить. Нет, конечно, придумать то можно, но вот некоторые нюансы точно не учтутся. Им проще запретить так, чтоб было удобно им, а будет ли удобно нам - насрать. Всё для людей(

Вот, думал на лето привезти с собой гоночный квадр и полетать в полях подмосковья, а сейчас даже не знаю как быть. Читаю и ох…неваю

Постановка на учёт беспилотников

Пообщался с парнями из Германии. Как они летают.
Вот у них все просто и понятно.
Прошел курсы. Объяснили где можно летать, где нет.
Зарегестрировался как пилот, оплатил страховку (наверное тоже нужная вещь в случае какого то конфликта при краше) и прикрепил к модели алюминиевую табличку на модель со своими данными и летай себе когда хочешь не нарушая. Никому звонить никуда не нужно, но в случае чего , если нарушишь что то, то по табличке будут знать с кого спрашивать. Ну или если ты без таблички, то проверят и так же накажут. Вот только про размер штрафов не поинтересовался.
Еще у них ограничение на выходную мощность. Всего 25 мВт. но парни вроде летают и на большем, говорят знают как именно проходит методика проверки и поэтому понимают как это обойти.

А у нас, действительно маразм. Чтоб поехать на дачу, нужно заранее , несколько раз уведомить Гаи. А если я захочу спонтанно, прям сейчас? Тупизм.
А главное зачем? Злосные нарушители и так будут нарушать и наплюют на закон, а послушным просто создайте правила которые нужно выполнять. Откройте безопасные зоны , высоту выше которой нельзя, и летайте себе. А вот если поймают вне этих зон, тогда и штрафы жесткие. Тогда и безопасность соблюдать будут, и порядок будет, раз уж решили организованно все сделать, а не так как птицы - куда хочу - туда лечу.

Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)
malder_dm:

Тебе же сразу сказали, что ты переключаешься между каналами А и В.
Хорошо, что не начал разбирать )))

P.S. Инструкция в помощь )))

Так что мне сразу сказали? Вот это? - Что будет если ты не будешь выкручивать антенны, а просто будешь переключаться между ними ?

Добавить бы пару фраз для разъяснения, я бы и разбирать не стал). А я разобрал! Сказать бы, что в данном шлеме реализовано управление приемниками с возможностью программно выбрать или одну антенну, или другую, или работу обеих в режиме диверсити, то все бы стало сразу понятно. А так, я привыкший годами к монитору с диверсити, понятия не имел, что может быть возможность такого управления антеннами. Инструкцию , да, не читал, т.к. такой шлем уже держал в руках, включал и выключал, наблюдая за полетами на соревнованиях, и мне казалось там ничего сложного. Поэтому вашу фразу переключаться между каналами А и В, я сразу не понял, видя в ней противоречие логики, исходя из моего неверного восприятия работы изделия. Нужно было всего лишь добавить пару фраз вам, указав и подчеркнув именно на данную особенность шлема. В любом случае спасибо, что отозвались! Вероятно вы думали, что я пойму вашу подсказку сразу, а я не понял).