Activity
Добавление к занятым номерам. 1, 39,9
Погода в нашей части страны, наконец начала полноценно радовать нас прелестями Весны, а значит настало время что бы #Farm_Customs порадовали своих единомышленников очередным мероприятием!
Как обычно все будет проходить в нашем духе - не как у всех, не то к чему все привыкли и всем знакомо, после зимнего этапа с RC Трофи-Ориентированием, мы, совместно с “Steel Balls Crew” решили провести для вас полноценный RC Трофи-Спринт!!!
Полный регламент и тех.требования в приложенном ниже документе.
Дата проведения: 7.05.17
Время начала регистрации: 10.00
Стоимость участия: 400р с человека (допускается участие в двух классах на разных моделях) Дети до 14 лет БЕСПЛАТНО.
Зачетные классы: Стандарт и Спорт.
Призовых мест: 6 (ВСЕМ участникам памятные призы от #Farm_Customs)
Место проведения: г.Москва, р-н Щукино, ул. Живописная.
Точная точка на карте будет опубликована 5.05 (в пятницу)
От места остановки личного транспорта ~100м
От общественного транспорта ~300м
При сборах учитывайте большое количество воды под ногами!
Бронирование бортовых номеров ПОД ЭТИМ постом.
Диапазон стартовых номеров от 1 до 50.
Регламент по ссылке РЕГЛАМЕНТ
Занятые номера: 46,8,29,7,30,24
Дима, в очередной раз тебе говорю, не п…и лишнего
Вот что ты за человек да? Про тебя и арстт ни слова плохого не было сказано, тебе почудилось что-то и полелись реки, пробкой не заткнешь. Если не понятна фраза, разъясню. Стенд объективно просран был уже месяц назад. И попытки что-то сделать за две недели до не более чем предсмертная агония. Так понятно? Ох блин, читая и столько говнища прям вылилось, аж противно, ты сам то почитай, приятно такие гадости просто так писать людям?
По поводу
Так-же сама группа ScaleTrophy, которая вышла на связь, предложила организовать совместно стенд
Группа скейлтрофи ни с кем не выходила на связь. Если это делал какой-то один человек лично, это он делал сугубо от себя. Собственно точно так же с конкурсом, если есть какие-то вопросы - организатору в лс. Если не получилось связаться с организатором - чтож, мы попробуем ответить за него что и как.
А Вы считаете что организаторы “навариваются” на стенде и поэтому не выкладывают смету?
Если Вы так считаете , то глубоко ошибаетесь…
Я ничего не считаю. Я констатирую факт наличия таких мыслей в головах людей, ибо это слышал от многих. Как можно заметить в постройку и разборку стенда я с 2013 года вписывался всегда, за исключением одной осенней выставки.
По поводу спонсоров возникает закономерный вопрос. Куда они все просрались? Давайте вспомним дремель… Раньше он был спонсором трофи стенда. А сейчас знаете чего? Дрифт стенда! И интересно почему же? Есть ещё как минимум 5 организаций и компаний которые совсем не против были бы спонсировать хоть как-то стенд. Но почему изначально их просрали? Я сейчас не о предсмертных попытках со стендом от АРСТТ говорю, а о первоначальных попытках организации в начале марта.
Я конечно тонкостей не знаю, но со стороны это похоже на “нам нужно 130тр. Ждем.” или “нам нужны спонсоры. Ждем предложений”.
Так же у людей “скидывающихся” на общее дело возникал разумный вопрос растраты средств на песочницу. Ибо после поиска в гугле цен без всякой задней мысли выходила совершенно иная сумма. А уже на протяжении многих лет тайна растраты бюджета “по полочкам” не раскрывалась. Ничего лично против кого-то не имею, просто наблюдение со стороны.
Монтаж/демонтаж могу приехать помочь. Инструмент имеется.
О, Смотрю мой дабл побывал в правильных руках) Вот немного кадров из его жизни)
Хорошо выглядит, в зелёном он мне не понравился, а вот в таком стиле самое то. Рад что машинка жива)
Так класс Стандарт это тоже самое что класс Лайт? И в нем лебёдку юзать можно?
Стандарт:
- Артемов Влад Деф 275мм
- Alfa3 Jr - D90 scx10
- Mrakobes - gmade sawback 287мм ( пока под вопросом)
- Иван Воробьев - SCX10 Бродяга (не совсем сток)
- Кисиль Сергей - gmade sawback 270 мм “Лесник”
- Дубровских Дмитрий - tlk70
Спорт:
- Закиев Евгений scx10 Deadbolt 313мм
- Иванов Дмитрий scx10ii 313мм
- Михаил Ширманов HG-P601 Surpass wild GallopIII 6х6 +
- Alfa3 - Scx10 313мм
- Яцук Роман Land Rover “Zordrag” SCX-10 313 +
- Кувшинников Игорь vaterra ,коротыш, 290мм
- Трубников Андрей на Рыжем, база в районе 313мм
- Паршиков Владимир-Killer Perovo
U4:
- Вениамин Ширинкин | врайтуля | 350мм (если не наберется, в спорт)
- Паршин Александр | бомба| 360мм(если не наберется, в спорте на врайте)
- Москвитин Игорь . клеть. 323мм (если не наберется, в спорт)
- Валукин Андрей | Рыжая кошка | 340мм (если не наберется, то не участвую)
- KrNikita | дьявольский врайтуля | 350мм
задумался ТФ2 брать или геланду Д90
По моему скромному мнению если кузов не принципиален то
1.Рамы и той и у другого сделаны из прессованного картона.
2. мосты у геланды лучше
3. У тф2 двуступенчетая кпп (если брать кит а не ртр)
Но для меня двуступка намного важнее оказалась нежели больший выворот мостов у геланды. Поэтому я за ТФ2
Чтоб и та и другая машинка служила верой и правдой нужно будет все собранное с завода перебрать, перетряхнуть все мосты, выставить верно зазор главной пары моста, возможно заменить крепёж, посадить много где крепёж на синий локтайт, смазать и аккуратно собрать не перетягивая резьб.
Как говорится эксперимент дешевле рассчета, поменял на донорский с другой апы В502 90* у которого в нейтрали 2.4кОм между центральной и крайней ножкой было и все заработало. Всем спасибо.
Spectrum dx3r pro
такой же мертвый лежит в закромах именно с сдохшими резисторами…
вот не стандартный корпус
спектрум старый, как не известно что, и там как раз корпус резисторов стандартный) То есть чисто теоретически имеющиеся на 2.5 кОм в нейтрали можно подцепить и протестировать с надеждой на успех?
Всем привет! Вопрос по аппаратуре spektrum dx3e. Служила верой и правдой долгие годы у моего товарища(если не ошибаюсь лет 6) но начал глючить курок. Пульт достался мне за символическую плату. Начал ковырять. Банально разобрал переменный резистор на газе, прочистил его, собрал. Вроде бы профит. Работает. Но проблема возвращается в влажную погоду. То есть чуть сырость на улице и курок снова не адекват. Пришел к решению что надо менять целиком переменный резистор. Но вот где его найти… Обозначение на нем b5k 85*. Замерил сопротивление в нейтрали между центральной и одной из крайних ножек - 1.6кОм. Все курки и переменные резисторы которые я снимал с пультов которые дербанил раньше 2.2-2.5кОм… Где поискать нужного пациента? Или может аккуратно дорожки этого прошлифовать войлоком?
И так господа, думаю время написать ещё немного.
В прошлый раз мы остановились примерно на событиях происходивших года полтора назад.
Машинка прекрасно ездила и радовала меня. Основной проблемой было то, что у неё невероятно быстро изнашивались спур и пиньён, не смотря на 32 модуль. Объяснялось это тем, что БК мотор да ещё и 1100kV в самой глубокой грязи никогда не пасует. Примерно в это же время из-за разбитых подшипников в мостах слизало главную пару
Благо шестерни на Гмейд стоят крайне дешего. Поменяв ГП машинка поехала на соревнования в СПБ где завоевала 3е место.
Дальше началась активная эксплуатация модели на покатушках. Методом научного ТЫКА было выяснено что 1100kV прекрасно работают и без сенсорного кабеля. На пониженной нет даже намека на коггит. Да и на повышенной поуши в грязи есть возможность тронуться.
Осенью обломало выходной вал КПП. Виной тому сквозное сверление и резьба на болтика которые крепят муфту передающую вращения с КПП на раздатку. По уму на такие нагруженные узлы нельзя допускать сверлений. А если их и делать то так, как сделано на аксиаловских валах ГП. Под маленький болтик с хвостиком без резьбы. Но рс4вд об этом не думают, поэтому я просто поменял все валы в КПП, при том вроде как на усиленные и продолжил эксплуатацию. Так же следует заметить, что когда на вале спура закисают подшипники просиходит отвратительная вещь, они начинают пилить сам вал. При этом уменьшение диаметра на 0.1мм ведет к значительному люфту на самом спуре, следовательно увеличивая его износ. Как бонус решилась и эта проблема.
При последующих покатушках начал уставать кунг. В целом по модели никаких проблем, да и никаких трещин и фатальных повреждений не наблюдалось, но потихоньку внутрянка начала отваливаться. Все же я катал не в кемпинговом режиме по дорожкам, а в режиме машины с 41" колесами)
Машинка была поставлена на полку дабы не укатать кунг до конца, давая время и силы другим проектам.
И вот настало время заняться и ей. Давно были мысли о модернизации. Хотелось что-то, что раскроет потенциал её до конца, ибо кунг накладывал свои ограничения на проходимость.
И вот начал рождаться пикап…
За основу взял фото из интернета, прикинул к каким-то чертежам…
pp.vk.me/c637130/v637130893/3aca/JsuFEe8RdHc.jpg (211 Kb)
Общую “мясную” часть мне помог сделать опять же Диван, у меня тупо отсутствовал ПВХ. А делать надо было вот прямо сейчас.
коробочка, 4 стенки и дно
Вечерком заехал, забрал коробочку. Примерил.
Дальше занялся выштамповками в борту
Как с ними было покончено начал подрезать заднюю часть ближе к оригиналу
pp.vk.me/c636724/v636724893/…/Yk5xbHoV8Zw.jpg (207 Kb)
На скорую руку налепил имитацию ручек
Дальше быстренько загрунтовал… К сожалению грунт не лёг как нужно…
pp.vk.me/c636725/v636725893/…/NnRwpkRyz0o.jpg (230 Kb)
Кстати говоря когда снял кунг и силовой обвес машина сбросила 1500 грамм веса. Что должно положительно сказаться на ресурсе узлов и агрегатов.
Далее. Немного об укладке проводки и расположению электроники. В машине места катострофически мало, плюс ко всему есть желание делать салон, поэтому пирамидку вверх рядом с АКБ строить не стал.
И вот на следующее утро машинка уже катит в лыткаринский карьер потусить с друзьями на мероприятие экстрим рейсинг.
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/j3o2uLyyIGE.jpg (285 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/Aax1sw2f82w.jpg (315 Kb)
Ну и куда же без грязи.
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/h2skrELmqAU.jpg (255 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/4M1z76h5FCg.jpg (248 Kb)
И немного триала
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/ig4n3MoAoeU.jpg (606 Kb)
pp.vk.me/c630531/v630531893/…/k61-mf-P3-E.jpg (579 Kb)
На этих покатушках машинка не подвела. Единственное что случилось, это вывалилась одна из осей крестовины кардана. Которая была спустя пару минут заменена.
Дальше машинка окунулась ещё раз в грязь, но уже местную
Немножко размяли подвеску
www.youtube.com/watch?v=2SSI5jsdBkI
И дальше она снова встала на стапель, для дальнейшей доработки.
В ближайшее время необходимо занового загрунтовать задний борт, доделать некоторые элементы интерьера и детализации, после покраски сделать такие же брызговики на арки как на самой морде, ну и заняться салоном, светом, бампером как у классической 70ки…
Всем спасибо за внимание, на сегодня все…
p.s. какая-то фигня творится с дизайном, часть фотографий прикрепляет ссылками. В следующий раз попробую грузить с фотохоста какого-нибудь.
Всем привет. Недавно мой товарищ укорил меня тем, что я ничего и никуда не выкладываю… И я подумал, действительно, почему бы нет. Начнем пожалуй с самых истоков потихоньку и плавно перейдем к нынешней движухе.
История такова. Сначала эт была стоковая тф2. Отъездив сезон соревнований с нее был сдернут кузов, сдернуты стоковые мосты на другой проект. Поставил мосты от g-made савбек. Подвеска вся на тягах сделана. На этом работа над шасси была окончена. Потом была куплена кабина крузака у одного хорошего человека (Диван привет). И понеслась.
Кузов зашкурен, выведен, перекрашен.
Поставлены силовые пороги (паяны серебро)
Спаян силовой бампер (паян частично серебром, частично латунью)
Первые тестовые испытания в виде головастика. Прет успешно, куда надо и как надо.
Помеял коллектор (27т) на 55т. Стало по тяговитее, но все равно как-то не так.
Поменял коллектор на бк. Мотор спидпешн краулер мастер 1100kv. Регулятор траксас веленион 3s. С завода влагозащита + сенсорный. Стал переть везде и всегда.
Дальше был этап компьютерного моделирования. Рисовал сам кунг.
Спасибо Пашке, свои рисульки я получил в виде вырезанного на плотере пвх 3мм толщиной. Короче набор для склейки)
Склеивалось все очень долго - тут подпилить, тут запас лишний, там столик вкорячить… В итоге настал тот момент когда было вклеено почти все кроме крыши. Нужно было покрасить внутрянку.
Внутрянка была покрашена и облагорожена. Проведен свет в потолке. Мелкая детализация интерьера, вырезание люка и покраска в ночь перед выставкой.
pp.vk.me/c623229/v623229893/…/l2yud66kSd0.jpg (333 Kb)
Честно говоря покрасил кунг хреново, но как-то глаз привык… Хотел перекрасить, а тут весна, лето, надо катать.
Пожалуй на 1 пост хватит. Продолжим чуть позже… Это всего лишь часть истории одной машины… А машин…
Где все эти рстуго, хобицентры и остальные?
В России только 1 магазин полноценно направленный на трофи триал. И он один никаким образом не потянет выставку. Даже если бы он проспонсировал выставку на половину (60 тысяч к примеру) ему чтоб выйти в нули надо было бы продать на нашем стенде добрых десятка два моделей. А выставка, которая была несколько лет назад показала что это мало возможно… А если учесть ещё то, что цены на модели трофи подскочили почти в 2 раза, то количество покупателей совсем сводится к минимуму. А всяким хоббицентрам это нафиг не нужно, у них свой стенд где они пачками продают китайское гомно)
Для не магазинных стендов всегда было три выхода на экспо. Либо это полноценные соревнования с огромными стартовыми взносами, ещё плюс зачастую делали условием участия покупку специальной резины которая продавалась у спонсоров. Как пример быстрый оффроад и туринг, и дрифт. Далее, второй вариант, стенд заточенный под прокат моделей. И третий это добровольно обязательный взнос с участников… Увы последний вариант не сработал, а первый и второй не разработаны для нашего стенда.
это входное напряжение на 5V
Если БЕК с 18 ого масштаба будет тянуть светотехнику - все будет работать без проблем)
подать напряжение от обоих на приемник
Вот так делать не стоит точно.
Лучше всего первый вариант, но только лучше всего сделать так. От основного регуля сигнальный провод и минусовой в приемник, от сервы сигнальный и минусовой в приемник, плюсовые основного регуля и сервы между собой, минуя приёмник, от 1/18 регуля сигнал, плюс, минус в приёмник. Свет я бы советовал питать от АКБ через токоорганичивающие резисторы, на эту тему тут информации полно, как считать да и на просторах интернета полно калькуляторов.
Сам пробовал?
Именно пробовал. Лопнуло ухо. Может конечно перетянул болт…
заново надо повторять?
У меня резьба осталась в соде, просто капаю циакрина каплю по новой и вкручиваю.
Кто что может посоветовать
Мне помогло засыпать соды, залить её циакрином, просверлить и нарезать резьбу, после чего болт закручивал с цаикрином. Держит мертво. Под М4 не советовал бы рассверливать - заметно тонкими становятся стенки резьбового колодца.
машина встает на три колеса под нагрузкой
Дак это и в 1/1 наблюдается на длинноходной подвеске и мощных моторах…
на гудричах М/Т
Яснопонятно) Я не буду углубляться в дискуссию по поводу гудричей мт и уазов… Но звучит это все как “у меня есть ламборджини за дофига миллионов и я на нем езжу за хлебом, ну иногда когда меня подрезает очередной жигуль я его догоняю и учу уму разуму”
в говна специально не загоняю
ну с этого и надо было начинать. Если катать по тропинкам в парке и лужицам по ступицу то можно лет на 10 забыть о ТО)
однако в моих условиях
Могу сказать только одно. Один единственный раз меня угораздило прокатиться по снежной кашице из воды, соли и снега на обочине дороги. После чего я навсегда зарекся это не делать и каждый раз переношу через подобное модель на руках. Грязь, вода это детский лепет по сравнению с тем что можно черпнуть там. У меня сошел лак с регулятора, начала слезать изоляция с проводов как после ацетона, побелел пластик и когда высох начал рассыхаться и растрескиваться. Благо что не весь, а только сам корпус регулятора и корпус сервы. Мосты акса выдержали. После этого я полностью поменял все подшипники, потому что даже промыв и смазав их они через раз закусывали… А вы тут говорите о герметизации сенсорного разъема))) Собственно при активной эксплуатации по воде, грязи и прочему и последующему обслуживанию модели после КАЖДОЙ покатушки никаких проблем не возникает. А достаточно один раз не обслужить модель и вы получите проблемы в той же механике. Закисшие подши, как следствие проточки в валах, которые выгрызаются этими закисшими подшами и как итог развалившееся шасси.
У нас тут вроде как обсуждение трофиек, а не локтайтов, булетов, спринтов, шортов от хпи и микролосей…
Крайне не приятно заходить в тему, надеясь на новую информацию по интересной шаське, а видеть такого рода оффтоп.
какой мотор лучше?
1ый. Он будет более тяговитый.
Полностью заменена рулевая
Все очень здорово. По рулевой могу подсказать что лучше сделать так, чтоб серва находилась так чтоб в нейтрали точка крепления тяги к качалке и точка крепления этой же тяги к кулаку моста были бы перпендикулярно самому мосту. То есть сдвинуть серву на 2 сантиметра назад и поставить чуть длиннее качалку. Что это даст? В крайней точке при повороте направо, когда серва тянет тягу с кулаком у вас не остается усилия на крайних углах совсем, ну и плюс будет больший выворот. То есть в идиале длинна качалки должна быть где-то 2/3 от расстояния между осью поворота кулака и креплением тяги. Тогда при стандартных расходах можно будет без потери усилия получить выворот до 40* если это позволят мосты.
Подскажите, где поискать-купить
Подскажу что подобные вопросы тут принято задавать в специальных темах, а не создавать тему типа “гдекупить” “чтокупить” “уменясломалось”. Отнеситесь с пониманием, во первых это не барахолка, во вторых если каждый зашедший сюда с вопросом создаст свою тему, то ветка трофи триал потеряет свою познавательность и насыщенность.
Вот темы например для вашего вопроса…
rcopen.com/forum/f98/topic179939/7801
rcopen.com/forum/f98/topic432556/441
Прошу ругать и кидаться помидорами,
Ругать и помидорить не за что. Могу только посоветовать крепить шестерни не с одной стороны, а с двух. Под нагрузкой шестерни отталкиваются друг от друга и при такой конструкции редуктора и раздатки они будут очень быстро разбивать подшипники.
батарею 2S1P как 3S, 3S как 3S, но 2S2P он определяет нормально
количество P в сборке никак не может влиять на напряжение… Сними видео что ли… Просто не могу себе представить как такое возможно.
Может тогда ссылки скинете?
А может соизволите воспользоваться гуглом? Не понимаю что сложного вбить в поиске автомобиль на нужной подвеске, открыть картинки и изучить как там все устроено, и сравнить с тем что получается при постройке у тебя.
Не понимаю что за детский сад, когда нужно с ложечки кормить… Почему в свое время тот же carrtman не поленился изучить этот вопрос, найти информацию в книжках, а вы считаете что вам все что-то должны. Может вообще вместо автора кто-то другой модель построит. Он же умеет.
Просто как пример. Строю сейчас модель на рессорной подвеске, рессорную подвеску собираю с нуля, готовых решений нужных мне нет. Я перерыл все фото и видео с нужной мне машиной, надергал скринов из видео, перечитал 2-3 темы о постройке моделей на такой подвеске на этом же форуме и начал делать. Недоумеваю почему другой человек не может подойти хотя бы так к реализации своего проекта.
Пока при всем желании советовать автору сейчас нечего, кроме как “разбери все и попробуй ещё раз нормально”.
Что интересно, выглядит всё так, как будто я силком всех затаскиваю
Да как бы я лично вижу немного по другому, что я хочу покатать, посмотреть как ваши проекты едут и посмотреть на что способно то что у меня собрано на заводских комплектующих, а на это получаю “не приветствуются”, а не “добро пожаловать”. Да и не один я думаю, отсюда все мои возмущения.
Крайне не хочется писать что-то агрессивное по отношению топикстартерам, но вопрос несправедливого ущемления стоковых и околостоковых моделей меня сильно напрягает.
Просто хочу четко разграничить хоть для себя. Если у меня есть стоковая/околостоковая модель подобного формата (короче у меня нету паяной крутой клетки, которая похоже является определяющим фактором). И я хочу покататься с опытными людьми на самодельных клетках, то мне на моем околостоке там будут не рады?
Если уж углубляться в определения мою модель однообразным стоком вообще сложно назвать, ибо подобная в России была на моей памяти только одна…
Если прощаться с кнопкой настройки, как калибровать конечные точки?
Откалибровать, затем попрощаться. Оставить два провода которые нужны для настройки предварительно заизолировав их. Чтоб в случае необходимости можно было выполнить настройку.
А так?:
Проясню суть проблемы. Данные выключатели и кнопки сугубо механического действия. В одном подпружиненой медной пластинкой замыкаются две другие медные пластинки, а в другой упругая медная пластинка при нажатии замыкаетя на основной контакт. Проблемы у этих кнопок и выключаетелей две. Первая короткое замыкание. Вторая - окисление. Ежели вам повезло покатать по водичке не получив первой проблемы, то вторая проблема со временем настигнет вас. Как так получается? Когда мы заползаем в водичку в ней в большей или меньшей степени есть растворенные соли которые влияют на её проводимость. На определённой границе когда проводимость достаточна для того чтоб создать КЗ на кнопке регулятор думает что вы его собрались программировать и начинает без нажатия кнопки жутко лагать. Если же это просто выключатель то те же самые соли благополучно окисляют контактные поверхности выключателя, и получается так что при включении регулятора медная пластинка внутри выключателя настолько окислилась что замыкания цепи которое должен образовывать выключатель не происходит. Да можно обработать специальными средствами… Но чаще всего проще избавиться от этих вещей. На вашей фотографии сам выключатель и кнопка остались не защищёнными от воды, а нанесение эпоксидки на контакты с обратной стороны ровным счетом никак не повлияет на выше описанные процессы.
Что есть у баунсера, чего нет у врайта?
Присоединяюсь к вопросу. С большим удовольствием покатал бы врайта на р1 мостах и резвой силовой по склонам и прочему рельефу с другими крутыми тачками, но почему то с первых строчек
и не приветствуются стоковые модели, типа врайта, твин хаммер, бомбер и подобные.
Аж обидно, что за дискриминация такая? Я конечно ни на что не намекаю, но далеко не все могут/хотят себе спаять клеткукаркас и собрать на ней проект. Если цель в развитии хобби - зачем ограничивать? Больше людей - больше интереса к эксклюзивным проектам, через год часть людей перепилит свои врайты в уникальные проекты… А так как они стоят у них на полках/катают по дворам пугая собачек так и будут…
М. Домодедовская, м. Красногвардейская р. Шмелевка, овраг
Суббота, 13.02.2015 13:00
- Jan Baklajan scx 10
- леост
- Веня
- Артем
- Андрей
- Кроль
- SPIRITUS HG-P402+прицеп(активный )
- botych старший 50/50
- botych младший 50/50
- sroot Ну раз такая пьянка попробую подрулить