Activity

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Pavel_K:

пилотаж с закрылками не крутят, так что расходы в конечных точках значения практического не имеют, вон никто и не заморачивается. Вообще с закрылками летать надо аккуратно, например введя самолёт в скольжение с закрылками его гораздо проще свалить, чем с “голым” крылом

Ясно, понял. Закрылки только при посадке нужны.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
Shatrey:

Все правильно работает. Если будет выдавать полное значение, то пропадет компенсация эффекта закрылок. Можно пробовать сделать расширенные раходы для РВ на переключатель ID1, должно получиться.

Разве это правильно? Я считаю, что при полном отклонении стика влево, серва должна занимать положение -100% (т.е. крайнее левое), а при отклонении стика вправо серва должна занимать положение +100% (т.е. крайнее правое). А тут получается, что переключателем задано отклонение +10% (т.е. серва смещена на 10% вправо), и соответственно при отклонении стика влево, серва относительно своего настоящего положения переместиться на -100%, но не дойдёт до крайнего левого положения 10%.

Я понимаю, что возможно эта погрешность не велика, т.е. расходы и так большие, но непонятно, почему это не учтено или я что то делаю не так.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X

Подскажите пожалуйста.
Делаю микс, чтобы при опускании закрылок РВ опускался вниз.
Использую переключатель ID1-10%, ID2-20% (для закрылок и РВ одинаковые значения).
С закрылками разобрался, всё нормально опускается, а вот с РВ проблемы.
Получается, что когда ID1 включен, то РВ поднимается на 10% (20%), но при этом, когда стик РВ опускаю вниз, то на канал РВ выдаётся не полное значение, а с вычитом 10% (20%).
Что я делаю не так?

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
POMAH007:

эт зависит от того, на какого положение THR завязал отключение двигателя.

Согласен.
У меня двигатель отключен, когда THR в положении выкл., получается двойной контроль при включении.

Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
FlyingBear:

Он там же и встроен.
Настраиваем модель и нажимаем кнопку симуляция.
Видим стики, тумблеры, можно двигать и сразу видно какие каналы и куда двигаются

Я сначала задал вопрос, а потом в программе сам увидел.
Спасибо за оперативный ответ.

На работе пульт настраивать не будешь (вопросами замучают сослуживцы), а вот на компе очень удобно (без палева).

Подскажите пожалуйста.
Как реализовать следующее:

  1. Таймер обратного отсчёта будет включаться только тогда, когда фактически на приемник будет передаваться сигнал, а не от положения стика. Т.к. на стик THR поставил блокировку тумблером, то и хочется, чтобы таймер стартовал именно тогда, когда снята блокировка и стик газа не в 0 положении.
Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Вахтанг:

Если меня не подводит мой скромные знания английского, то вам написали, что у ХК склады в перечисленных странах. И, что вы не можете положить в корзину, при одном заказе, товары с разных складов. Всего - то. То, что далее написано о распределении между ними рынка, мне кажется может соблюдается не так строго. При наличии спроса на товар, они сами могут перекинут его между складами, если он не нарасхват, конечно.
Вы клали в корзину одно наименование товара?

А вы сами попробуйте.
Ничего заказать не получится, даже по одной единице в корзине.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Настроил закрылки на 3-позиционный переключатель и на крутилку (оба закрылка на одной серве висят).

FLAPERON
STATE INH

PROG.MIX
MIX6:
STATE ACT
MASTER AUX
SLAVE FLP
SW ID1
CURVE TUNE (L:25 1:25 2:25 3:25 H:25)

MIX7:
STATE ACT
MASTER AUX
SLAVE FLP
SW ID2
CURVE TUNE (L:0 1:0 2:0 3:0 H:0)

AUX-CH
CH6 - повесить на нужную крутилку.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
guktu:

Здесь не видно конструкции

На фото тоже не будет видно конструкции. Стоят 2 сервы рядом, от каждой сервы по две тяги уходят в разные стороны внутрь крыла. Тяги подключены к сервам, так как нарисовал я выше.

Как могут работать закрылки в одну сторону от одной сервы вы поняли?

Пока только такие картинки могу показать.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
guktu:

Дайте фото, зачем мозг друг другу сушить

Я набросал на рисунке выше, как работают закрылки с одной сервой.
На фото будет то же самое, т.к сами тяги находятся в крыльях.

Вот описание настройки закрылков из инструкции.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
guktu:

Это как?

Так подключены закрылки к серве:

Так подключены элероны к серве:

И всё движется куда надо.

Владимир1961418:

Вы сами ответили на свой вопрос.

А у меня то на одной серве висят оба элерона.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
guktu:

Значит это не закрылки , а элероны.

Это закрылки.

guktu:

Закрылки на одной серве не реализуются, обязательно на каждый закрылок по серве. Иначе как они будут работать-один вверх,а другой вниз, так что ли? Хотя они обязаны работать оба или вверх или вниз. Представь, как от ОДНОЙ сервы заставить ДВА закрылка двигаться в одну и ту же сторону?!

Оба закрылка подключены к одной серве, только на противоположенные её концы и всё работает правильно.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
guktu:

Попробуйте начать отсюда=rcopen.com/forum/f4/topic205171.

Читал там, но там в описании у всех каждый элерон на своей серве висит, а у меня одна серва на оба элерона.

guktu:

Если модель у вас та, что на автарке, то там каждый закрылок (не элерон) со своей сервой-все получиться, но на данной модели это ни к чему -она и так пешком садится.

Да, у меня Cessna 182 от Пилотажа, что на аватарке, и там оба закрылка подключены на одну серву.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Alexm12:

Вы уж определитесь или флапероны, или закрылки.
Если элероны на одной серве, то флапероны из них никак не сделать, даже 3-х позиционным переключателем

Закрылки! Они подключены к одной серве. На пульте, который шёл в комплекте был 3-х позиционный переключатель. 1-лётное положение закрылок, 2-взлётное положение закрылок, 3-закрылки при посадке.
Возможно ли на новом пульте так же использовать 3-х позиционный переключатель? Если да, то как?

з.ы.
Элероны тоже подключены к одной серве.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
man-bis:

Подозреваю, что следующим вашим вопросом будет “как настроить флапероны, закрылки с отдельными серво (с у кабелем) на стоковой прошивке на Сесну?” Вот при ответе на этот Вам уже посоветуют перепрошиться. Хотя и на стандартной, поколдовав, можно настроить, но трудно.

Получил долгожданную посылку. Начал настраивать и возник вопрос, именно тот, который вы подозревали. Как настроить флаппероны (закрылки) на 3-х позиционный переключатель? Они у меня на одной серве.

Передатчик Aviator 5, 2.4 Ghz. Подключить к симулятору.

Есть передатчик Aviator 5, 2.4 Ghz.
Есть желание использовать этот передатчик как пульт для симулятора, но на нём нет разъёма для подключения. Куда подпаять разъём, чтобы реализовать задумку.
Кто нибудь может помочь в этом вопросе?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
man-bis:

Подозреваю, что следующим вашим вопросом будет “как настроить флапероны, закрылки с отдельными серво (с у кабелем) на стоковой прошивке на Сесну?” Вот при ответе на этот Вам уже посоветуют перепрошиться. Хотя и на стандартной, поколдовав, можно настроить, но трудно.

Думаю, до этого ещё далеко. Сегодня только второй вылет планирую.

з.ы.
Пульт заказал, уже отправили, жду.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
вертолет:

смотря на чем и как планируете летать, родной прошивки вполне достаточно для невзыскательного пилота и настроить достаточно много можно, так что , если вам не нужно настраивать нестандартные миксы и функции, то не заморачивайтесь, летает спокойно на родной прошивке. Если собираетесь воткнуть литий, то индикатор будет казать неправильное напряжение(хотя на крайнем пришедшем Авиониксе показания корректные, мож просто повезло?) В альтернативных прошивках этот косяк отсутствует и функционал гораздо шире, но, повторюсь , если вы не собираетесь строить и летать на чем-то сильно нестандартном, то родной прошивки вам вполне хватит.

Понял. Спасибо за подробный ответ. Значит родная и не родная прошивка отличается только функционалом? А стабильна и та и та?

Walkera WK-2603 и авиасимулятор.

Подскажите пожалуйста, есть аппаратура Walkera WK-2603 от Genius CP. Попытался её подключить к симулятору. И получается, что левый стик замиксован, т.е. даёшь газ и вместе с ним руль направления изменяется.
Если крутить только руль направления то всё нормально. С элеронами и рулём высоты проблем нет. Можно ли как нибудь исправить эту ситуацию, или с данным пультом не полетать в симуляторе на самолётах?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
modelist07rus:

это ужасный рейтинг. на всем известном интернет-аукционе таких продаванов нет и в помине. их просто банят там. а тот факт, что подобному продавцу позволяет администрация того магазина продавать у них характеризует этот магазин не с лучшей стороны. и у него не такой большой оборот. на всем известном интернет-аукционе есть продавцы у которых оборот на несколько порядков выше и рейтинг 99.1-99.8% вот это нормальный рейтинг. вообщем дело ваше. только учтите, что если вам придет нерабочая аппа или некомплект деньги свои назад вы не вернете, т.к. нет протекции покупателя ни со стороны магазина, ни со стороны paypal(в виду его отсутствия). а так как аппа в лучшем случае приедет к концу июня-началу июля и велика вероятность получить “кирпич” то сезон для вас будет практически потерян. скажите и стоят эти риски сэкономленных 600 рублей?

Понял. Просто раньше там заказывал и всё приходило. Вот увидел интересное предложение и решил поинтересоваться мнением форумчан. Если не советуете брать, то подскажите где точно можно.

Здесь можно: www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&… (НЕ РЕКЛАМА) ?

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
modelist07rus:

по мелочи это одно, а вот аппа за 3к это совсем другое. по крайней мере для меня. я свою брал на ebay за 110$ вместе с кабелем для сима у продавца с рейтингом 99.8%. у него из 1000 товаров всего 2 проблемные. а у вашего из 1000 товаров с проблемами 35! это очень плохо. да и они похоже с paypal не работают, значит деньги потом очень сложно будет вернуть. вообщем дело ваше, но помните, что скупой платит трижды и к тому же ждет обещанного полгода.

p.s. узнайте у продавана, дает он хотя бы трекинг-номер для отслеживания.

Я думаю, что для продавца с большим оборотом товара данный процент вполне нормален.

Трекинег даёт.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
modelist07rus:

рейтинг у продавца плохой. много брака присылает скорее всего. по крайней мере по меркам ebay 96.5% это плохо. и неизвестно можно ли в этом магазине потом вернуть деньги за некачественный товар.

Раньше заказывал у них по мелочёвке, проблем не было.
В остальным местах данный комплект либо дороже, либо нет в наличии.