Альтернативная прошивка ER9X для Turnigy 9X
А если не TH%, а ТНs поставить, тоже ведь должно работать на аппе?
Да, работать будет.
В меню 2\10
Trigger TH%
TriggerВ !THR
Всё работает, только должно быть просто THR.
Спасибо за подсказку.
только должно быть просто THR
эт зависит от того, на какого положение THR завязал отключение двигателя.
эт зависит от того, на какого положение THR завязал отключение двигателя.
Согласен.
У меня двигатель отключен, когда THR в положении выкл., получается двойной контроль при включении.
у меня 6 моделей а аппа уже ругается о низком уровне свободной памяти.
Вопрос: прошивка поддерживает 12 моделей, но при сложно настроенных моделей памяти не хватит, есть ли мод расширения EEPROM например подпайки к i2c шине скажем что то из серии 24хх (24128 как вариант).
Подскажите пожалуйста.
Делаю микс, чтобы при опускании закрылок РВ опускался вниз.
Использую переключатель ID1-10%, ID2-20% (для закрылок и РВ одинаковые значения).
С закрылками разобрался, всё нормально опускается, а вот с РВ проблемы.
Получается, что когда ID1 включен, то РВ поднимается на 10% (20%), но при этом, когда стик РВ опускаю вниз, то на канал РВ выдаётся не полное значение, а с вычитом 10% (20%).
Что я делаю не так?
есть ли мод расширения EEPROM например подпайки к i2c шине скажем что то из серии 24хх
ATMega128 впаять?
во первых у нее другой корпус, а во вторых не факт, что прошивка работает с расширенной адресацией
во первых у нее другой корпус, а во вторых не факт, что прошивка работает с расширенной адресацией
Это, конечно же, уже оффтоп, но у ВитГо есть прошивка для 128ой
rcopen.com/blogs/50021/9239.
во первых у нее другой корпус, а во вторых не факт, что прошивка работает с расширенной адресацией
Глубоко ошибаетесь, корпус один и тот же и т.д.
Подскажите пожалуйста.
Делаю микс, чтобы при опускании закрылок РВ опускался вниз.
Использую переключатель ID1-10%, ID2-20% (для закрылок и РВ одинаковые значения).
С закрылками разобрался, всё нормально опускается, а вот с РВ проблемы.
Получается, что когда ID1 включен, то РВ поднимается на 10% (20%), но при этом, когда стик РВ опускаю вниз, то на канал РВ выдаётся не полное значение, а с вычитом 10% (20%).
Что я делаю не так?
Все правильно работает. Если будет выдавать полное значение, то пропадет компенсация эффекта закрылок. Можно пробовать сделать расширенные раходы для РВ на переключатель ID1, должно получиться.
есть ли мод расширения EEPROM например подпайки к i2c шине скажем что то из серии 24хх
Эта тема, в той или иной вариации, всплывала на rcgroups (да и на 9xforums, наверное, тоже) с завидной регулярностью. 😃
Atmega128 также предлагали использовать, как самый простой вариант (да, корпуса у них одинаковые, электрически они полностью взаимозаменяемы). Была даже тестовая закупка некоторого количества чипов и перепайка нескольких экземпляров аппаратур. Если не ошибаюсь, кто-то тогда правил прошивку под Atmega128, чтобы использовать всю доступную память (без правок в прошивке, перепаяная Atmega128 работала как Atmega64). Но это было очень давно, и в основную прошивку эти правки не включили. Основная причина в том, что моды такого уровня (перепайка Atmega, или “допайка” памяти) способны выполнить далеко не все, поэтому и спрос на такую прошивку будет минимальным. А поддерживать лишнюю ветку, либо тратить драгоценную память на опциональную поддержку Atmega128 ради единиц пользователей - народ не захотел.
В качестве альтернативного варианта всем рекомендовали работать через Eepe, который уже давно “научился” сохранять модели поштучно и, таким образом, перед полетами позволяет залить в аппаратуру лишь те модели, которые нужны в данный конкретный день. Это не лишено смысла, хотя и не так удобно, как “все в одном”.
Есть еще проект Sky9x - это “системная плата” для этой аппаратуры на основе гораздо более мощного процессора. Один из основных вдохновителей проекта - сам разработчик Er9x, соответственно под Sky9x есть и его прошивка (данная модификация называется Ersky9x). Тут уже и памяти гораздо больше, и Bluetooth, кажется, есть on-board, и звук “полноценный”, и много-много всяких вкусностей. Основная проблема в том, что плата пока не продается в коммерческих масштабах. Вышла тестовая серия, которая разошлась по энтузиастам, и сейчас ведется доводка/отладка. Отзывы, судя по форуму, очень положительные, но основной массе желающих придется еще подождать…
А сколько у Вас свободной памяти осталось? Возможно, Вы неоптимально используете миксы, что “отъедает” значительно больше памяти, чем могло бы… Хорошо бы показать Ваши настройки людям, хорошо разбирающимся в программировании Er9x, возможно они найдут способ оптимизации. Если английский знаете - рекомендую задать вопрос в ветке на rcgroups, или на http://9xforums.com, только обязательно свои настройки приложите (в виде .eepe-файла), без них говорить о какой-либо оптимизации - бессмысленно.
Все правильно работает. Если будет выдавать полное значение, то пропадет компенсация эффекта закрылок. Можно пробовать сделать расширенные раходы для РВ на переключатель ID1, должно получиться.
Разве это правильно? Я считаю, что при полном отклонении стика влево, серва должна занимать положение -100% (т.е. крайнее левое), а при отклонении стика вправо серва должна занимать положение +100% (т.е. крайнее правое). А тут получается, что переключателем задано отклонение +10% (т.е. серва смещена на 10% вправо), и соответственно при отклонении стика влево, серва относительно своего настоящего положения переместиться на -100%, но не дойдёт до крайнего левого положения 10%.
Я понимаю, что возможно эта погрешность не велика, т.е. расходы и так большие, но непонятно, почему это не учтено или я что то делаю не так.
Подскажите.
Имеет ли смысл переходить на эту прошивку с vcoder от ВитГо?
попробовать однозначно стоит… 😃
возможно эта погрешность не велика, т.е. расходы и так большие, но непонятно, почему это не учтено или я что то делаю не так
пилотаж с закрылками не крутят, так что расходы в конечных точках значения практического не имеют, вон никто и не заморачивается. Вообще с закрылками летать надо аккуратно, например введя самолёт в скольжение с закрылками его гораздо проще свалить, чем с “голым” крылом
пилотаж с закрылками не крутят, так что расходы в конечных точках значения практического не имеют, вон никто и не заморачивается. Вообще с закрылками летать надо аккуратно, например введя самолёт в скольжение с закрылками его гораздо проще свалить, чем с “голым” крылом
Ясно, понял. Закрылки только при посадке нужны.
Ну тогда триммера то же не правильно работают на всех аппаратурах, особенно с механическими триммерами.
Подскажите правильно ли я понимаю, что PPM выход на 16 каналов в er9x означает что первые 8 будут выдаваться в PPM для вставляемого модуля, а вторые 8 в тренерский разъём? И никак иначе. Соответственно в 12 канальном 8 и 4. И т.д.
именно так!
Подскажите, будет ли eepe работать с LPT программатором? Нет USBASP и не скоро будет, а ER9X хочется.
eepe использует для прошшивки avrdude, если он умеет работать с lpt-программатором, то и eepe сможет. Проверить очень просто - скачать и попробовать выставить lpt-порт для программатора