Activity

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Strike61:

Но по совету Алексея(lighto) взял на ebay

Ну я скорее не советовал а делился впечатлениями, ебейная она уже проверена, есть прилично владельцев тут, а экстримовские никто не пробовал и качество других апгрейдов для 120 от экстрима меня очень разочаровало (кроме шасси), а пробовал я их почти все.

Есть желание рисковать и экспериментировать - милости просим, узнаем как оно. Я уже наэкспериментировался на приличную сумму, больше не хочу 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

прикола никакого, выброс денег, якобы для авторотации, но авторотация в таком размере невозможна!

Она ещё и “восьмеркой” - фуфлыжная эта шестерня, качество - полное г…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
dobro:

Начинка сервы воняет гарью, мотор или плата погорели, пока не выяснил. Благо есть запасная серва.

Была такая же ситуация, висел дома, и вертолет вместо того чтобы откликнуться на стик и выровняться влетел в стену с разгона. Тоже оплавленная серва, пованивает и т.д. Китайская электроника - самая слабая вещь в 120-ке…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Экстримовские выглядят мощно, но всё что я покупал экстримовское для 120-ки - на мой взгляд качество - хреновое.

Уже писал я об этих шестернях, которые вы с ебея поназаказывали. Хорошие шестерни. Единственное готовьте надфили - надо подточить площадочку чтобы вставить внутреннюю. У меня руки как-то не дошли, поставил внешнюю, да и забыл про шестерни вообще, ни разу ещё ничего не вылетало. Единственное слизало метал шестерню от покупного слиппера (она оказалась мягче). Заменил на пластик - всё хорошо. Итого из всех шестерней у меня стоит метал на валу привода хвоста, которая внешняя - о шестернях забыл уже как 2-3 месяца.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
матвиец:

сервы HD Pawer

А какие именно? как встали?

имхо на этом верте из апгрейдов нужен только слипер и расходники для падений. Если чего-то начинает не хватать уж лучше идти выше к 450. При переходе на 2s стоимость крашей небось сильно увеличивается, да и денег вбухивается порядочно %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Kisel_S:

Связался с продавцом у которого сам покупал, он подсказал кто моды делает и продаёт - www.microlinehobbies.com

Можно будет валы брать оттуда запасные, а то гнуться ведь. Так же из этого мода у меня слизалась шестерня - но это от того что на валу хвоста стоит металлическая со стороны хвоста. Если оставить там пластик - думаю не сотрется. Хотя я взял пластиковую оригинальную, развальцевал и влепил в этот слиппер, в итоге в слиппере стоит пластиковая, на валу - металл. Пока всё живет, думаю не убьется никогда. Так что единственным расходником в заводском слиппере является вал, который теперь можно купить отдельно 😃

P.S. после выходных напишу впечатления о металл апгрейде головы(не оригинал), покачто: если шарики не сажать на локтайт - выкручиваются в полете стабильно(а ещё шарики на внутренней тарелке при выкручивании начинают цепляться), остаются висеть на линке, не теряются, уже посадил на локтайт. Люфты начали появляться, небольшие, но всё же есть. Самая большая проблема(надо ещё раз перепроверить) - есть подозрение что из-за увеличившегося веса верт даже флип нормальный исполнить не может, но тут у меня есть подозрение на закусывание хвоста(исправил) и акки, которым уже где-то год. В выходные проверю, но что-то печально (думаю метал в бошке дает грамм 10-15 прибавки в весе, блином летать - стабильность дикая, а вот перекладки шагов уже держит очень хреново…)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
silvio:

Переинициализация после минуты полета почти не помогает (чисто субъективно верт становится чуть более стабильным) но все-равно тарелка меняет угол наклона. fix ID тоже (до этого не стоял, после установки ничего не поменялось). По поводу вибраций, не заметил, верт новый, из коробки, бабочки нет, лопасти не покоцанные. С учетом того, что у без лопастей тарелка уползает, полагаю проблема не из-за чрезмерной вибрации.

UPD. снял приемник, особой разницы не заметил, как уходило, так и уходит…

Видимо в этой теме мне придется каждый раз отвечать на этот вопрос(хотя в ссылках на мое описание проблемы есть решение, хотя баг оно не исправит):
причина - рукоделие китаяцев… Бороться - переподключать акк. В случае такого увода раза 3 тыкать придется, где-то на 1-ой, 3-ей и 7-ой минуте полета, при последнем переподключении когда напряжение на акке просело и фбл погрелся - проблема почти уйдет. Дальше при смене акков увода быть не должно(ну может всётаки начать ползти, короче пополз - переподключили акк). Иначе у меня не получилось, сменил приемник - проблема ушла (правда хвост один хрен ползет). ФБЛ в этом верте хороша, но есть вот такой шанс попасть на брак…

1/16 Brushless 4WD Racing Buggy

А у всех сама рама (дно) имеет очень нехилое скручивание? У меня градусов 15… Из-за этого машинку очень кособочит, заказал другой с хобей, который из другого материала - он ровный, всё круто, НО у него нет стенок, которые очень хорошо защищают от попадания пыли и прочих капель внутрь корпуса. Хотелось бы всё таки нормальный нескрученый стоковый корпус, вот думаю заказывать или такой же кривой приедет?..

Turnigy Monster Beatle 1/16
Denizzz:

я бы капнул локтайт, на жуке как-то не раскручивается, а вот на багги надо периодически подтягивать.

Ну вот у меня как раз багги, значит капну на резьбу. был бы на хобях металл., а то в бэкодере уже фиг знает сколько…

Turnigy Monster Beatle 1/16

Может кто-нибудь подскажет: после какого-то времени покатушек сам по себе ослабляется сервосейвер(раскручивается - пружина минимально сжата). И на больших скоростях из-за этого машинка очень хреново рулится. Серва отрабатывает усилие (менял на более сильную) - но сервосейвер не дает колесам достаточно повернуться, если затянуть - всё хорошо, но до того момента пока не раскрутится(обычно хватает 7-10 минут покатушек). Как бороться с таким явлением, как сделать чтобы не раскручивался?

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ratverg:

Хмм, а это на new версии такое было?

Нет, старая ещё, думаю глюк вызван падением напряжения от батареи при полете, на войну с этим потратил много времени и забил - перебиндить 1 раз мне не лень, хотя на том приемыше у которого тарелку уводит 1-ого раза бывало недостаточно частенько. Думаю причина в низком качестве какой-нибудь части электроники, повезет - не повезет.

haSh=:

У меня стоит 100-100-100. Гирыч 82%

Мне при полетах блинами хватает где-то 70%. Если активно летать - ставлю 85% переключателем с пульта. Хвост начинает подрагивать влево-вправо (видимо вибрации не позволяют нормально фблке отрабатывать с такой чувствительностью но зато хвост точно не снесет, а дрож при полете на улице незаметна). Можно попробовать резко давать/убирать газ и поглядеть будет ли верт болтать хвостом, так же проверить углы - может в одну сторону шаг слишком большой получается и обороты падают (может быть просто попробовать уменьшить шаги через аппу). Хвост крутит когда на хв. роторе не хватает оборотов, подобных глюков в фбл тут ещё не встречали. А обороты на нем падать могут по немногим причинам:
-настройка газа в пульте (при перекладывании в идле из минимум в максимум приводит к просадке оборотов и верт под нагрузкой после переворота не может раскрутить ротор до норм. скорости)
-слишком большие углы на гл. роторе (может ушел центр и в одном из крайних положений стика углы черезчур большие,а в другом недостаточные - мотор не справляется)
-съезжает хвостовая балка - шестерни привода хвоста расцепляются - хв. ротор вообще остается без оборотов (тут подержать за гл. ротор - покрутить хвостовой)
-слипер недостаточно закручен - хотя тут и блином должно уводить.

Проверьте углы и хв. балку. и можно поглядеть на положение сервы хвоста после краша - если она в крайнем положении (тоесть фбл отрабатывала правильно, но всёравно хвост увело - значит точно не хватает оборотов из-за неправильной механической настройки)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
haSh=:

Перед этим правда был один момент. Взлетел, верт сильно влево уносило, перебиндил - проблема ушла, но видимо не до конца…

Кто-то ставил металлическую тарелку от валкеры? Интересует наличие, точнее отсутствие люфтов, ибо родная тарелка уже ходит ходуном. Или может от микрохели взять?

Это брак валькеровской фбл, я приемник менял из-за этого. На старом тарелку косило вправо и назад - помогает перебиндивание, иногда достаточно одного раза, иногда - каждый аккум перебиндивать. Поменял приемник - слегка уводит по руддеру. Обычно достаточно на середине первого акка перебиндить и всё, дальше ничего не ведет.

По поводу метал головы - апгрейд от валькеры лично не пробовал, брал клон - стоит сейчас (helipal.com/airy-metal-rotor-head-upgrade-set-for-…). Люфтов нет - в этом плане всё отлично. Отличия от оригинала - отсутствие линков в комплекте, плохо закручены все шарики(ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить и посадить на локтайт, а то можно в первом же полете потерять их все) и самый большой недостаток - нет пазов под отвертку в шариках - или дремелем нарезать или пассатижами крутить, что не очень удобно. В общем если есть желание сэкономить пару баксов, есть не совсем кривые руки и нужный инструмент - экономьте, если нет - лучше взять оригинал и не париться.

А по поводу срыва хвоста скорее всего кривую газа подправить надо (100-90-100). Когда у меня стояло 100-50-100 - тоже сворачивало хвост при флипе. Сейчас 100-90-100 и чуйку гиры выставляю побольше - хвост как вкопанный - ничего не уводит. Так же может слезать хв. балка из-за чего теряется сцепление на вращение хв. ротора и ему не хватает оборотов. Такой увод хвоста при флипе испытал на себе, тоже думал что за фигня, как всегда решение - простое.

P.S. если ставить метал тарелку без метал головы - толку будет мало (я бы даже сказал вообще незаметно). Покупал тарелку от кого-то там метал - в полете разницы нет, разве что шарики не отломаются…

Turnigy Monster Beatle 1/16
Xoma73:

полезная вещь, на будущее такие же стояли у меня на m3 на аммортах и прочих.

Тоесть на серву идут м2, а во все остальные места - м3? Приехала машинка и первой же поломкой при езде дома оказалась эта тяга на амморте. Подвеска в метале уже едет, единственное аморты в бэкодере передние, хотя как пишут в алюминевых амортах от ХК тяга и верхнее крепление - пластик. Т.к. при смене подвески на метал будут ломаться именно эти тяги - хочу их все тоже заменить на металлические. Если взять на хобях м3 - ими можно заменить все линки в подвеске? (на серве пусть плстик стоит, не думаю что до неё дело дойдёт) )

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ну по конструкции наша оригинальная голова не сильно отличается от DFC, с DFC будет ещё больше стабильности (куда уж больше-то). Так же с DFC шестерни в сервах будут вообще очень приличным расходником, чуть что - сразу вся нагрузка на серву. Шасси тут похожи на экстримовские, но не они, но конструкция очень схожа, канопа тоже экстримовская, по ударопрочности она похуже оригинала + нету нижних креплений к шасси. Лопасти такие до первого удара, они конечно получше, но одноразовые (всё по-взрослому 😁 ).
ИМХО плюсы такого апгрейда:

  • стабильность (которая уже излишняя)
  • выглядит другим цветом
    Из минусов:
    -бедные сервы
    -хлипкие лопасти

Тоесть выкинув кучку денежков, получим увеличенную стоимость содержания и увеличенную устойчивость, которой и так хватает с головой.

Имхо уже апгрейдить ничего не нужно, всё что даст реальные преимущества уже тут описано, дальше начинается вытягивание бабла за красивые запцацки (которые ещё и привлекут к доп. расходам). 120-ка является отличным экземпляром в своем сегменте, если хочется чего-то большего лучше посмотреть в сторону больших моделей, это даст гораздо больше.

С сервами бы чёнть придумать и всё было бы шикарно, вообще от металл. шестерней не отказался бы, хотя бы посмотреть что будет ломаться после них 😃)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

На форуме уже 2 владельца металл бошки, думаю результаты крашей появятся месяца через 2-3, если вообще появятся, хотя какой-то результат может быть получу скорее при встрече со стеной дома 😃

Кстати об аккумах, прошел почти год, из 3-х нанотеков по 750 махов 2 вздулись и после отдачи 200 махов уже совсем не летят(1-2 мин вяленького полета), при этом циклов совсем мало прошли, причем даже с самого начала тянут они похуже стоковых, вобщем именно эти не рекомендовал бы если что. Стоковые живут отлично, несмотря на то, что написано на них 600 мах, зарядка льет в них за 700 и тянут до сих пор отлично.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Приехала мне металлическая голова с хелипала, которая за 30 бакинских:

Сначала о хорошем:
Качество хорошее, люфтов никаких нет, сделано отлично.
До этого летал с металл тарелкой и пластиковой головой, теперь всё в железе.
При полете сразу чувствуется: вертолет висит вообще как прибитый, реагирует на стики ещё лучше (видимо из-за того что пластик в движении всётаки слегка гнется, металл же обеспечивает большую точность), когда верт просто висит видны малейшие движения фбл, сам верт слегка покачивается относительно ротора, но при этом висит на одном месте, управлять им стало ещё легче. Что очень порадовало так это то, что снизился эффект увода при пируэте, компенсировать можно вообще не напрягаясь. Проверял дома на кухне где всё это чувствуется лучше, на улице, думаю, эффект будет заметен поменьше.

Теперь о минусах:

  1. Собрал я верт, запустил, полетал на ~80% газа - всё замечательно, радости полны портки, переключил на 100% газа - верт начало нешуточно колбасить, быстренько посадил - начал смотреть в чем дело, а дело вот в чем:
    Все щарики хоть и не имеют шлица под отвертку или шестигранник, но на самом деле вкручиваются и киттайцы отнеслись к этому делу как обычно - закрутили хреново, из 9 шариков во всей конструкции 5 выкрутились наполовину(вовремя посадил, а то хрен их найдешь потом) и ещё 1, который в голове улетел вместе с линком. Закрутил обратно всё пинцетом (закручивать не особо удобно… думаю сделать всётаки шлицы) - полет отличный, но в будущем точно нарежу отверстия и на локтайт.
  2. В держателях лопастей нету шестигранных пазов под болт с гайкой, в отличие от пластиковых - закрутить одной отверткой не получится, опять пинцет или отвертка, но это так, мелочи, в валькеровском метале тоже их нет(судя по картинке).

Итого:
засчет убирания всех лювтов - управление становится более четким, висение - лучше только у квадрика небось. Хотя 120-ка и без этого висит шикарно.

Отличия от оригинальной головы - шлицы на шариках(за 20 баксов разницы - сам наделаю) ну и линков нет в комплекте, ну и приехала не в коробочке, а в пакетике без опознавательных знаков.

30 баксов наверное дороговато за чуть большую управляемость и точность, но разница всё же чувствуется(управлять вообще легко и не напряжно даже в квартире). По крашам будет ясно через месяцок - другой, на улице летать холодновато, только пластик изводить.

Вообще это второй апгрейд для 120-ки, который хоть что-то дает (1-ый и самый полезный естественно слиппер), хотя и особо ненужный. Может быть ещё шасси экстримовские, но там больше внешний вид без потери качества + модульность. Всё остальное что я пробовал - хлам.

П.С. так же получил канопу желтую от 4#6 - с экстримовскими шассями встает в натяжку, по качеству - сделана она из 2-ух половинок, думаю крашеустойчивость будет похуже чем у оригинала, возможно даже порядочно, зато желтенькая - видно замечательно 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Экстримовские шасси красивее, но на них нету крепления для регуля, из-за чего приходится лепить его скотчем к приемнику, у меня лично такая конструкция периодически отлетает. Из плюсов только то, что при поломке стоек можно купить не новые шасси, а набор (стойки + лыжи), что выйдет впринципе дешевле процентов на 30 чем стоковые шасси. А по крепости они впринципе идентичны, если влететь передней частью шасси в землю - сломаются и те и те. Хотя при жесткой посадке стоковые у меня ломались чаще чем экстримовские, но это видимо стечение обстоятельств.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
samsung:

Большими жирными буквами, первым словом в описании название фирмы производителя, это называется вводить в заблуждение?

Большими жирными буквами среди остальных таких же больших жирных букв + надпись о том что когда-то это стоило ~50 бачей, а сейчас скидка + скопирастенное описание с оригинального апгрейда. Да, причина всему моя же невнимательность, но описание составленно так чтобы как раз таки и не заметить это одно слово, какие тут цели приследовал хелипал - и так понятно, и да, у них получилось ^^

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ну да, проглядел что-то %)
А о качестве исполнения по фото судить весьма сложно, на мой взгляд судя по фото -качество там примерно одинаковое, видно будет когда приедет, мож там всё кривое, а может и нет 😃 Хотя хелипал конечно ввел в заблуждение, чертяга 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

ждал я ждал - и дождался, на хелипале металлическая голова сейчас со скидкой идет по 30 зеленых американских рублей, видимо никто не берет, скоро будут даром отдавать 😁
А может все валы из неё повытаскивали и линки украли - потому так дешево? 😃

Поглядим как будет метал гнуться, но это уже весной, дома долбануть его так чтобы погнуть - довольно сложно %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

со слиппом они и нах не нужны, заменил вал хвоста с металла на карбон, получил более тихий привод, всегда ровный вал, и немного пружинящий привод тем самым упрочненный)

а где брали карбоновый вал если не секрет? колхозили небось 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Металлические шестерни на 120-ку.

Кстати когда себе ставил - так руки и не дошли расточить железяку чтобы поставить внутреннюю, и уже эдак месяца 3 ни одну шестерню я не менял и даже не вспоминал. Тоесть сейчас в хвосте у меня стоят обе шестерни железячные(1 от слипера, вторая из этого комплекта), а внутренняя - пластик. И кстати хвостовые шестерни потихоньку изнашиваются, но медленно 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

С этими цапфами действительно кажется что они очень разного качества попадаются, сам сломал 2 комплекта, причем второй комплект выдержал от силы 2 падения, нынешний живет уже достаточно давно. Первый комплект цапф кстати клеил (суперклей): отваливалась при первом же падении, при этом лопасть может отлететь не сильно далеко, а может выстрелить метров на 5-10. И кстати попадал я лопастью себе по пальцу, по кости (где-то на 60% газа) - 2 пореза как ножом, правда не сильно глубоких и ушиб приличный, опухло нормально, так что лучше не повторять, после этого пару дней вообще не было желания 120-ку в руки брать =))
А вот экстримовские лопасти в случае краша улетают очень мощно, т.к. они гораздо жостче родных - при ударе лопастью сразу ломается сама лопасть (пополам в месте где дырки) и ещё цапфа почти стабильно. Лопасть летела с такой скоростью и с таким звуком впечаталась в стену что я как-то к ним охладел и понял что стоковые - самый лучший вариант 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

судя по качеству тарелки, что стоит у меня - я честно говоря очень сомневаюсь что кому-то удастся её погнуть, это на мой взгляд надо со всего маху куда-нибудь в стену влететь. Цапфы и бошка страдают в основном от столкновения лопасти с чем-нибудь твердым (шкаф там или стена), как начинаешь летать аккуратнее - впринципе такое роисходит всё реже и реже. Я бы всётаки поставил что никто такю голову не погнет 😃 Но проверить - уж очень душит жаба, у меня цель - сэкономить на замене головы/держателях лопастей. А на 50-60 баксов я их мешок могу купить, и если всётаки погнется - поменять можно только на пластик. В общем хочу - но не за такие деньги и не таким комплектом %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Vladdimmir:

Наткнулся только что на вот такой апгрейд
www.ebay.com/itm/Brand-New-Wa...item51a57d922d
Вроде делают сами валкеровци

На валкеровском сайте уже добавили на страничку 120 этот апгрейд, типа сравните до и после))

О, давно я такое хотел, только вот железная тарелка у меня уже есть, посути из всего апгрейда есть 2 полезные детали, бошка и держатели лопастей. Вот можно было бы это отдельно купить, а то получается что будет у меня доп тарелка (которая и так есть и стоит она порядка 20$ тоесть почти половина цены этого апгрейда - тарелка), межлопастный, основной вал, линки, накой мне их столько %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Rakshas:

измерил что выдает стоковый ESC и оказалось - то что дает батарейка

Вот и объяснение почему после определенного времени полета начинает глючить гироскоп (увод хвоста и прочие уползания тарелки…)

Walkera V450D03 или V450D01
Робби:

я читаю этот форум не пугайте народ, пожалуйста, нормальные там сервы

Какие же они нормальные если пишут что выгорают, и на д01 выгорали пачками и тут выгорают. Можно конечно верить и надеяться, но по забугорному форуму совершенно ясно: через полетов 30 нужно будет поменять ВСЕ сервы на этом верте, и не на такие же, а на другие, нормальные, потомучто стоковые - говно. Я не хочу за 200 баксов вечные сервы - я прикидываю во сколько будет обходится содержание этого 200 долларового чуда. Если в нем придется поменять половину модулей, то толку от низкой цены будет мало, хоть 50 долларов он будет стоить и состоять из хлама.

Walkera V450D03 или V450D01
  1. А он на ремне?
  2. В приемнике пирокомпенсация есть?

Интересно поглядеть что у него ломается чаще всего, а так цена в 200 долларов без аккума очень манит…
Вот даже получается что цена на алайн будет в 3 раза больше, очень хотелось бы понять насколько и чем он хуже %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Diman79:

а у Вас есть 450? летали на нем? собирали?

Нет ещё, но очень хочется попробовать вариант в нормальном размере (чтобы не совсем уж мелкие китайские детальки были а было где размахнуться)

Rakshas:

Чудеса, бывают, но редко (у меня два приемника и хвост не уводит ни на одном…). Возможно, собаку зарыли глубже и проще чем в приемник.

Да дело в том, что на одном хвост уводит в одну сторону а на другом - в другую. Да и увод не постоянный а зависит от остатка аккумулятора. Да искать больше негде, осталось 3 элемента, движок и ESC менять не хочу уже - и так посути второй верт собрал. Надоело тратить деньги в некуда, уже принял как данное и забил. Тем более в первом приемыше уводило ещё и тарелку по одному каналу. Так что в чудо уже верить не хочется. Ну не повезло и не повезло. Правда жалко что валькера не смогла сделать качественный гироскоп %(

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Впринципе все эти магазины и по почте отлично отвечают. Тут плюс наверное в преодолении языкового барьера кому нужно). А кто из них как работает и так понятно 😃

Про мой увод хвоста: в вертолете пробовал менять всё кроме рамы/ESC/движка. Теперь АБСОЛЮТНО точно могу сказать что виноват приемник. Первые 2-3 минуты, когда акк ещё вролне отдает нормальный ток - хвост не уводит, потом - начинает сползать, чем ближе к концу акка - тем быстрее. Триммера тут соответственно не помогут (на протяжении полета скорость увода постоянно варьируется по нарастающей). Так что тут валькера сильно промазала со своей “крутой системой стабилизации”. 2 из 2-ух приемников которые у меня есть имеют косяки… Потому и стремно брать миник на зиму… Больше даже устраивает вариант 450 на зиму %)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Экстримовская канопа позиционируется как для 120, 4G6. Но там не было дырок для крепления к шасси. А если их не делать - она целиком никак не оденется на 120s.

Для 4g6 это вот эта?

Крепления к шасси я так понимаю там точно есть.

Про живучесть оригинальных каноп: может там материал и поприкольнее, но при ударе она всёравно рвется о крепление к шасси, так что проклеивать скотчем в любом случае. Любую другую проклеить скотчем - думаю живучесть будет нисколько не хуже.

Вообще конечно того, кто придумывал раскраску 120s каноп надо сажать на кол. Логика конечно есть: на рекламке и на полке выглядит прикольно, зарулится с ней легче чем с нормальными цветами - двойной профит: больше шанс что купят из-за вида на полке, больше купят запчастей так как больше будут падать. Всегда желтолицые оставят себе какую-нибудь дырку чтобы стрич купоны…

П.С. всё покупал на миракле. Стоимость естесна завышенна за такую фигню, причем прилично. Шестерня с восьмеркой в 2 мм. это конечно круто…
Ну ничё, зато больше никто не купит =)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Полетал вчера на экстримовских лопастях, тарелке, шестерне и с канопой.

Лопасти.

C ними вертолет становится более плавнее/стабильние - процентов на 10-15, довольно приятно, но крашеустойчивость у них - сильно проигрывает оригинальным. При столкновении со шкафом (об который оригинальная лопасть приобретала небольшую засечку) - появилась приличная засечка (2-3мм) и лопасть сломалась пополам (в том месте где дырки в виде треугольничков, эти дырки сильно ослабляют конструкцию в этих местах). Если ими адать на травку или землю - ничего бы ей не было, но что-то более твердое - для неё смертельно.

Тарелка.

Oщутимых изменений не заметил.

Шестерня (экстримовская авторотационная).

Во-первых она изначально имеет довольно приличную восьмерку… Жжужит она жутко, после краша с лопастью сорвало какое-то там крепление - проворачивается сама конструкция, может ей кранты, может надо на место поставить, ещё не смотрел. Использовать не буду - восьмерка, звук и надежность(из-за конструкции для авторотации) - очень огорчающие факторы. Буду использовать оригинальные, ровные, простая установка/замена, простая конструкция - ничего кроме зубьев сломаться вообще не может.

Канопа экстримовская.

Для 120s не подходит, пришлось прорезать отверстия как у оригинальной. налазит с трудом (тесновата она) - резинки для крепления канопы постоянно отваливаются - нужно на клей сажать. Треснула при дергании холда в 20см от земли (тут же улетела стойка экстримовского шасси). Выглядит конечно классно (красно-бело-желтая), видно шикарно (даже зеленая на её фоне довольно блеклая) но крепление и крашеустойчивость - не очень, больше претензий к креплению.

Так что буду брать автомобильную краску и красить канопы/лопасти - лучший вариант. Хотя может ещё экстримовские карбоновые лопасти попробую…

П.С. вид разлетающейся на пополам лопасти и летящий с офигенной скоростью пугает 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

А мне вот серва наконец пришла, так что сегодня вечером кучу всего опробую 😃

Кстати заказывал качалки с оомодел - приехали, к сервам подходят, единственное дырочки не совсем в тех же местах, ± 1-2мм. В комплекте шариков нет, чисто пластмаски и винты (длиннее чем нужно) В комплекте 4 разных качалки. Буду резать их на сервосэвер мод, а то родные жалко было, вдруг отрежу что не так, не там 😃

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ни триммер, ни подкрутка тяг тут не помогут - всёравно уйдет назад, глюкнутый приемыш думает что вертолет наклонен вперед (хотя на самом деле ровно стоит) и будет постоянно нести его назад пока у него в мозгу не выставится положение верта в горизонт (кторое по факту является отклонением назад)

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

teremk, так пробовали переподключать аккум? какой эффект?

Видео от АЛИ, где показано с каких настроек приемника можно начинать, дальше всё под себя:

P.S. ещё не встречал V2 с таким глюком.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
teremok:

Борис вот просто отпустил стики и он медленно наклоняется назад и поехал, видео не могу снять к сожелению, камера очень старая, не будет видно особо.

Полетайте так минутки 3, потом отключите и снова подключите акк. При необходимости ещё полетать и ещё переподключить. Результат в студию.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
teremok:

Скажите нужно ли сразу подклеить канопу в местах где она стыкуется с лыжами?

Лучше заранее проклеить скотчем изнутри. Впринципе там есть слабые места - и можно проклеивать только их, на вскидку это нижняя половина канопы (бока тоже сюда входят), ну и наверх можно полоску зафигачить. Так дольше будет сохраняться внешний товарный вид 😃

Vladdimmir:

Шестеренки хр с вертом сразу заказал и основную шестерню. по рем комплекту серв тоже непонятно, там же несколько серв? Ткните ссылкой!

шестерни серв
бери штук 5, когда задолбаешься - подрежешь качалки. Вместо горы шестерней хвоста проще сразу влепить слиппермод, но хотябы комплектик иметь надо.

Если сразу настроить экспоненты/расходы - раз на 3 сможешь и блинчиком, а там дело пойдет, но по-началу будет казаться что он постоянно хочет куда-то свалить, причем довольно резко 😃

P.S. шестерни из ремкомплекта слегка отличаются от оригинала, поэтому при поломке задней сервы тарелки, вторую тоже желательно сразу пересадить на новые шестерни и проверить уровень тарелки (скорее всего съедет), когда все сервы будут стоять на запасках - тарелку выравнивать уже не надо будет.