Activity
а Вам на 40-го размера модель или на Ту-154?
конкретнее плиз…у меня Киошевский Р-40… по нему могу рассказать…
Ретракты, кста, Хангер 9
Доброе время суток.
Дело в том,что собираю ЛЮБУЮ ПОЛЕЗНУЮ информацию по изготовлению,т.к. неимею ни малейшего представления о данном узле модели. После сбора буду подгонять под имеющиеся модели,где-то размер уменьшить,а может увеличить. Громадное спасибо Всем откликнувшимся
Доброе время суток, всяк сюда вошедшему. 😁
Парни подскажите где можно посмотреть инфу про самодельные или покупные механизмы выпуска и убора шасси. 😇
Немогу в форумах найти полезных рекомендаций ☕ ,а сезон посадок на колеса уже настал. 😃
Поехали вместе в измайлово!!! (территорияльно я на семеновской) - в личку пишите, если не против
Посмотрим отличия первой от второй
Винтов тока побольше наберите, а то чтото голубенький кажется ненадежным:)Леший, а что Вы с капотом сделали 😃
Я свой просто размножил - взял “ротманд” штукатурку, скотчем дырки заклеил
и в капот налил потом вышкурил, сверху еще ветонитом (тоже типа меловой шпаклевки) намазал, опять вышкурил и на все это дело насадил бутылку из под пива:)
С третьего раза меня капот удовлетворил и сейчас красуется на самолетеСделал вовремя, т.к. после получения болвана свою формозу воткнул в землю - зазнался перед женой и сделал бочку на макс газу и трехметровой высоте 😊
Но уже все как и было, даже огонь, тока моторама немного другая ну и капот тоже соответственно
P/S/
Я рег вынес из самолета под капот (там на фотках видно) - советую Лешию тоже продумать его охлаждение-жизнь продлит
Хоть у меня по паспорту рега и написано 30А, но греется он всеравно
С капотом я не чего не делал т.к.при помощи колготок жены и клея ПВА ( с красной) крышкой ( НЕ ПУТАТЬ С ЖЕЛТОЙ, иначе капот после высыхания будет мягким как призер…тив) используя родной капот как болван изготовил и покрасил черной автоэмалью капот вес которого составил 18гр.Копийность в отличие от капотов из ПЭТ бутылок составила 95% от оригенала. Более подробное описание изготовления описывал в теме Цессна 182 гдето на 89 стр.За весом особо не гонялся,т.к.установлен мощный мотор.Рег тоже убрал во внутрь фюза т.к. опасаюсь столкновений с грешной планетой и использую аки NI-MH 800mah сборку ААА из 9 штук ,что в свою очередь не очень нагружает регулятор который еле нагревается даже на нелетящей моделе.С Уважением Леонид.
Нормальный мотор для этого самика:)
На первые полеты винтик диаметром побольше и шагом поменьше поставьте - скорость полета будет чуть меньше, причем без потери управляемости.
Как только винт останавливаете самик СРАЗУ нос вниз наклоняет, что не удобно при планировании и посадках (всегда “подматываю” и только всамый посл момент выключаю двиг).
На крыло даже на малых скоростях не валится, а вместо этого идеально входит в пикирование 😈 - надо четко дозировать РВ и газ.
Так формоза любит скорость, как и любая настоящая пилотага с задней центровкойНу и еще совет:
Шасси у нее надежное, хоть на вид и жидкое, но если стойки еще не вклеили, то передвинте их чуть (5-10мм) ближе к носу - легче на них приземлятся будетЗ.Ы. Хочу фотки посторойки 😋
Рассказываю:
Мотор 2213\20, похож на Ваш, полетный вес 540граммВинт ГВС (оранжевый) 10*6 с прямыми лопастями для спокойного неторопливого полета, ток при макс.оборотах-6ампер
Винт АСП 9*6 серый с кривыми лопастями (небабочканиразу) для бешенно-быстрого полета с разворотами на месте, ток при макс оборотах 8-9А
Весь ток замерялся в статике, т.е. при полете он меньше процентов на 15
А вобще, поиском задайте Формоза и там во мной созданных темах развернуто написано все про постройку самика и облет с фотками этих самых винтов и их подбором методом проб и ошибок 😈 😈 😈
Огромный респект и уважение всем тем, кто участвовал и помогал их создавать 😃
Парни, что же вы не обращаете внимание на указанные акки,даже я своим куриным мозгом понял, что надо добавить две банки ☕
Нормальный мотор для этого самика:)
На первые полеты винтик диаметром побольше и шагом поменьше поставьте - скорость полета будет чуть меньше, причем без потери управляемости.
Как только винт останавливаете самик СРАЗУ нос вниз наклоняет, что не удобно при планировании и посадках (всегда “подматываю” и только всамый посл момент выключаю двиг).
На крыло даже на малых скоростях не валится, а вместо этого идеально входит в пикирование 😈 - надо четко дозировать РВ и газ.
Так формоза любит скорость, как и любая настоящая пилотага с задней центровкойНу и еще совет:
Шасси у нее надежное, хоть на вид и жидкое, но если стойки еще не вклеили, то передвинте их чуть (5-10мм) ближе к носу - легче на них приземлятся будетЗ.Ы. Хочу фотки посторойки 😋
Майк,громадное спасибо за ответ,фото я сделал но как отослать пока не умею 😕 ,скоро приедит юный друг 😃 его попрошу.Я не забыл о Вашей просьбе 😃 С Уважением Леонид 😃
ОписАлся блин 😠
Вышеуказанный ток при “полугазе”
А максималка в статике - 10 и 12А соответственно
Парни,громадное спасибо за информацию. Сегодня взял винт 10х5 с ним тяга 550гр. ток на полном газу с выше указаных аков 9,2 А ,полетит ли с такой тягой вес 666гр? Рег вообще не греется но аки нагреваются хоть глазунью жарь. Отдельное спасибо за (кулькулятор) ,но в теме же обозначено что “БАРАНУ” учебник французкого я скурил еще в 5 классе перевел переводчиком и не фига не понял (особо не стесняюсь задавать вопросы т.к занимаюсь моделизмом только год,а на переферию все новества доходят спустя лет5) Большое спасибо Вам парни за отзывчивость, с Уважением Леонид.
Доброе время суток 😁 . Парни помогите подобрать по маркеровке винт,пробовал зайти на мото калк и не фига не получилось т.к. в моем детстве небыло таких игрушек как комп ☕ . Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. DVALSKY XC3012BA остались от старой доброй Цессны акки NI-MH 1000mah 😃 (липоли и прочие с зарядником пока позволить не могу и так выпотрошил семейный бюджет 😃 ) Подскажите пожалуйста маркировку винта с наилучшими показателями для данной кофигурации 😃 .Вес полностью снаряженной модели точно 666гр. 😈 (дьявольское число).С Уважением Леонид 😂 .
Капот легко изготовить из пэт бутылки надевая ее на гипсовый слепок, сделаный заранее на целом капоте, и термоусаживая в духовке. Предварительно нужно обмотать толстой ниткой виток к витку. Потом нитку вытягиваешь и капот легко снимается с болвана. Я так изготовил капоты и на Цессну и на Эдж 540. они стают не убиваемые.
А почему толстой ниткой не проще целофаном , а то мотать будеш неделю это такой геморой (хотя и сушка в печи дело 2-х минут) . С чулком пусть дольше но практичней, не надо искать гипс ,лепить ,ждать когда форма просохнет, мой после _____покраски_____ весил 18 гр, А Ваш?. Попробуйте новую технологию, а время рассудит. С Уважением Леонид.
Бортовой журнал Cessna 182 от art tech 26/12/2006
Самолет купил в известном магазине за 5100. Все было проверено как мне сказли и исправно.
Собрал – за 2 вечера по 2 часа сделал апгрейд как уже здесь обсуждалось.
+1 вечер занял на изготовление лыж – большая част времени ушла на поиск проволоки Итак, сегодня 2/12/2006 первый полет.
Приехал на озеро в сокольниках. Заранее взял лопату для расчистки полосы. Сделал лыжи для самолета – из проволоки и консервной банки. Не смотрите на внешний вид - Пока рабочий вариант для испытаний.Погода была хорошая – только ветер порывами – это меня и смущало. Ветер не сильный, но порывы могли помешать полетам.
Сделал пред полетную проверку. Проверил рули. Реверснул один канал – повороты. Проверил баланс. Все ок. Хотел побегать с самолетом проверить его качества планирования – но не вышло – мала скорость бегуна . Не решился пускать с руки. Потом после полета – когда поднялся ветер – я пустил его против ветра – и он зависал на 1- 2 секунда надо мной – я его ловил. Понял, что с планированием/балансом – все ок. Я не придал этому значения – но сейчас, когда пишу - понял, что самолет немного заваливался направо.Полоса готова – расчищена – метров 10. Ставлю самолет, включаю передатчик, подключаю бортовой акк., запускаю двигатель. Хочу потренироваться с вождением на взлетной полосе. Лыжи не дают того скольжения которое мне нужно. Поставил самолет на тропинку – там снег укатанный – намного лучше. Ставлю на лед – плоховато скользит, хотя разгоняется. Видимо металл не дает хорошего скольжения – надо делать пластик! На рыхлом снеге стоит на месте и только клюет носам на повышенных оборотах. Значит либо лыжи не работают в моем случае, либо надо менять конструкцию (пластик).
Взлететь самолет не может разбегается – но не хватает полосы. Решено меняю на более легкие штатные шасси. Проверил – скольжение такое же по льду, а может и лучше. Разгон … и мордой в дальний по полосе сугроб. Ветер пару раз мешал взлететь, отталкивая самолет с курса взлета, рули не помогали – скорость небольшая. Наконец вот разбег … ручку на себя – взлет 1 метр летим и падаем, хорошо успеваю заглушить мотор – а снежная подушка 5-10 см. на льду не позволяет получить поломки.Жду пока утихнет порывы ветра. Запуск №2 – полный газ ручку на себя – пробег метров 15 – я предварительно расчистил полосу на 20 метров и …взлет. Тут я сделал ошибку – т. к. ручку руля высоты взял на себя до отказа – боялся что, как и предыдущие попытки – самолет не поднимется. Довольно сложно в ветер взлетать – делал все как полагается – против ветра – действительно – так намного лучше – но ветер бы коварный – то слева поддаст, то справа – и попасть в полосу было не легко. Полоса получилась где-то 5-6 на 20 метров – вполне хватило.
Итак самолет взлетает достаточно резко вверх и начинает заваливаться вправо – пытаюсь выправить – но – морковка небольшая правым боком.
Благодарю подсказки по апгрейду Цессны – фюз. и крыло выдержали – благо скотчем все обмотано. Но мотор, вернее вал пострадал – немного; и также нос чуть треснул.Полетный вес у меня был в районе 510гр + банки. – я так понял что тяжеловата для цессны переделка со скотчем тем более потом мои железные лыжи…!
По видео смотрел разбег у Цессны был не более 5 метров и сразу вверх – у меня побольше метров 10-15 – пока с чем связано не могу понять – хотя движок мощный и должен вытянуть. Отклонения рулей высоты –где то 1 см не больше.Итак, анализ аварии. Прийдя домой – увидел, что в порыве страсти триммер руля направления вывернул вправо до упора – возможно это стало причиной падения. Второе при взлете – руль взял резко на себя. Больше так не буду. Третье ветер – скорее всего порыв дал под крыло – и самолет не набрав скорость – начал заваливаться – без скорости уже выправить направления я не смог. Хотя ветер, если бы я набрал высоту был терпим, и летать можно.
Погнувшийся вал мотора выправил плоскогубцами – биения практически не заметно. Вал пропеллера – благо из мягкого металла – тоже выправил.
Жаль не успел сообразить вырубить при падении мотор – урок мне.
Все остальное – цело, можно было бы и на месте починить – были бы инструменты.Выводы:
1.При таком ветре не летать – а учиться на симуляторе. Если есть, возможно симулировать в этой программе – ветер – хорошая альтернатива для упражнений.
2.Полосу для взлета для новичка нужно побольше – для Цессны зимой в моем случае желательно 10 на 30 метров – хороший запас.
3.перед полетом, кроме остального не забыть вытащить антенну – я забыл 😃 и проверить положение триммеров и всех переключателей реверса каналов на передатчике.
4.руль высоты трогаем плавно и при взлете не до упора – кстати, это было даже в инструкции к самолету.
5.иметь в запасе запасной шкив и плоскогубцы, скотч и вообще набор инструментов первой помощи самолетам.
6. желательно иметь помощника при первых полетах – у меня такого не было.😦
7. т.к. дело было на льду озера и взлетная полоса уходила по направлению к центру озера – при неудачном взлете – надо доставать упавший самолет – т.е. надо быть уверенным в толщине льда или идти на др. сторону озера, чтобы взлет был в сторону суши. В моем случае – лед был не совсем, но крепкий – я не провалился – самолет улетел не далеко. Но в след. раз либо ветер будет в другом направлении – но полосу я к центру делать уже не буду.
8. тема обсуждалась – и я все же считаю бортовой выкл. – нужен. Я решил, что себе сделаю с выводом разъема на зарядку.Некоторые идеи и доработки:
- Прочитав пост, что с 8 акк. передатчик дает слабый сигнал, я поставил 10 акк. – получил на выходе 12.96В – т. е. тоже что и 8 батареек по 1.5В – т. о. мы даем полное напряжение на передатчик и дальность нормальная – пока не проверял – но 25-30 м со сложенной антенной держит точно.
2.Нос укрепил изнутри арм. скотчем – после падения нос немного порвался в начале – но в целом вся форма осталась целой – мин. Ремонт.Вопросы:
Двигатель чуть наклонился вправо - пластик и фюз. целый - как выправить его - подскажите.Прошу сей отчет и мои первые шаги строго не судить.
Я уверен что замечания и предложения по моему опыту будут – пожалуйста пишите – ваши помощь и идеи я приму с благодарностью.Скоро добавлю фото и отчитаюсь по полету номер 2 – если будет это кому-то интересно и полезно.
На родных капотах разоритесь т.к продаются только с фюзем,вывод делать самому. Пока не добили родной. Обтягиваете родной капот тонкой целофановой пленкой для продуктов сверху одеваете капроновый чулок и снизу вверх окуная кисточку в клей ПВА начинаете покрывать слоями,но клей должен быть с красной крышечкой (с желтой не подходит т.к. не дает жесткость после высыхания)
Дошли до начала капота дайте форме высохнуть. В непропитанный чулок вставляете нитку с иголкой и протаскиваете чулок сквозь отверстия для обдува и под вал мотора складки разрезаете и делаете в нахлест затем так же пропитываете клеем. нитка нужна что бы просунутый чулок держать в натянутом состоянии до высыхания клея.Сушить при комнатной температуре. После аккуратно снимаете с болванки благо как прослойка идет целофан а сама болванка изгибается во внутрь. Обрезаем лишний чулок не пропитанный клеем и радуемся самодельному почти бесплатному капоту, но это не все когда обрезаны излишества готовый капотик рекомендую покрасить автомобильной краской из балончика это придаст доп жесткость. А вес будет не больше чем Ваш со скотчем.Так сделан и убит не один капотик. Удачи.
Капот отдельно не встречал, только вместе с фюзом. А винты у меня нормальные были. Два были в комплекте и два еще заказал на всякий случай, но до сих пор не сломал ни одного, хотя прикладывался не слабо.
На родных капотах разоритесь т.к продаются только с фюзем,вывод делать самому. Пока не добили родной. Обтягиваете родной капот тонкой целофановой пленкой для продуктов сверху одеваете капроновый чулок и снизу вверх окуная кисточку в клей ПВА начинаете покрывать слоями,но клей должен быть с красной крышечкой (с желтой не подходит т.к. не дает жесткость после высыхания)
Дошли до начала капота дайте форме высохнуть. В непропитанный чулок вставляете нитку с иголкой и протаскиваете чулок сквозь отверстия для обдува и под вал мотора складки разрезаете и делаете в нахлест затем так же пропитываете клеем. нитка нужна что бы просунутый чулок держать в натянутом состоянии до высыхания клея.Сушить при комнатной температуре. После аккуратно снимаете с болванки благо как прослойка идет целофан а сама болванка изгибается во внутрь. Обрезаем лишний чулок не пропитанный клеем и радуемся самодельному почти бесплатному капоту, но это не все когда обрезаны излишества готовый капотик рекомендую покрасить автомобильной краской из балончика это придаст доп жесткость. А вес будет не больше чем Ваш со скотчем.Так сделан и убит не один капотик. Удачи.
Доброе время суток. Собираю Формозу1. 😃 Парни подскажите пожалуйста как грамотно сделать выкос мотора,т.к. собрал самодельную мотораму под Б.К. и не хотелось бы сразу ушатать модель по своей безграмотности. 😠 Как он выставляется даже представления не имею,читал что надо вниз и право так с неболшим допуском мотораму и собирал остальное планировал довести шайбами под креплением мотора. ☕ Надо ли при замерах на вал двигателя одевать трубку а потом откланения от центра модели в сторону замерять транспортиром или еще как? 😇 Подскажите пожалуйста как это технически грамотно замерять думаю интересно не только мне но и др.начинающим моделистам кто строит или переделывает свои первые модели. С Уважением Леонид. 😃
Доброе время суток.Громадное Вам спасибо парни за исчерпывающую информацию.
Майк помотору могу сказать следующее.Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12
Max.Power ( 15s ) 250W NO.of Cells:3S LiPo
D- 35.5mm L- 30.0mm
Max.Efficiency Current: 15A Weight: 74g
Max.Burst Current (15s):26A 1150 RPM/V
Glow Class: 10 Class
Рекомендуемые винты 8х5…10х5
Это та инфа,что на коробке писана
Ссылку дать не могу т.к. не знаю. Приобрел мотор вместе с регом у выездного менеджера (отличный Парень,зовут Николай).Просил у него что небудь с тягой килло за полторы тыщи кровных, он посоветовал этот не помню 1300 или1400 но с тягой чуть меньше , тамже взял и рег. Поищу в нете если найду что по мотору сразу скину. Тягу теперь смогу замерять точно,т.к. у снегурочки (в лице жены) на новый год выклянчил электронные весы до 5-ти Кг и погрешностью 1гр. Если интересно позже скину вес модели после обтяжки скотчем. С Г Р О М А Д Н Ы М Уважением Леонид. С П А С И Б О. www.dualsky.com/main.asp?mainset=31 а вот и ссылка. мои №9 или rcmag.ru/product_info.php?cPath=21_253&products_id…
Доброе время суток. Володя, Поздравляю Рождеством Христовым. Здоровья , денег тебе и твоим близким,чистого неба над головой. Громадное спасибо за приложенное фото на котором доходчево виден способ установки.Крепление мотора точно такое. Но меня смущает крепление рейки т.к. при аналогичном креплении на мустанге при морковке разворотило всю “мордочку”. Залил рейку клеем жду когда высохнет,но есть возможность ошибится в выкосах а с таким количеством клея после высыхания как его исправить? Еще бы узнать до кокого веса могу довести модель,т.к. на скоче не экономлю,дюже боюсь аварий. Щарахаясь по форуму вижу , что и профи тоже частенько ремонтируют своих любимцев (от ошибок пилотирования не кто не застрахован) С Уважением Леонид.
Доброе время суток. Парни,подскажите пожалуйста решение проблемы.
Приобрел формозу EPS350C (дюже понравилась как летает) Б.К. мотор DVALSKY XM3530CA-12 и рег. DVALSKY XC3012BA остались от старой доброй Цессны акки NI-MH 1000mah (липоли и прочие с зарядником пока позволить не могу и так выпотрошил семейный бюджет) Подскажите пожалуйста как сделать на этого зверя мотораму (можа у кого эскизек или фото есть) и главное как все это хозяйство пришпандорить к фюзеляжу (он же пенопластовый и стяжку двумя пластинами как на Цессне не сделать) При использовании выше указанного мотора и аков до какого веса могу утяжелить модель и с каким винтом его лучше пользовать? Что потеряю от ТТХ модели при использовании NI-MH ,аков? Знать бы еще куда их воткнуть?..(туда совать не буду). Просьба силно не бить (может вопросы для Вас покажутся глупыми) а я делетант только учусь (учится не когда не поздно это лучше чем горькую жрать под забором) Буду признателен за любую информацию. С Уважением,Леонид.
Мой Мустанг P-51D.
Материал- потолочка(даже кок из нее), все клеилось 5 митуткой.
Масштаб 1:12.
Длина-822 мм
Размах-940 мм
Вес планера- 272 гр
Взлетный вес- 500 гр
Движок-AXI 2808-24
Акк-ры- 3s1500
Регулятор- Markus Sl-18
Винт- GWS 9х5
Предполагаемое время полета- 15 минут.
Буду облетывать в эти выходные.
Заснят процесс изготовления, если интересно- могу выложить.
Былбы очень признателен за чертежи, с Уважением Леонид.
Электричка это, на форуме разработчика он в принципе все описывает
Зто Вам грамотным по ангельски читать хорошо,а что нам бездарям делать,я свой учебник Французкого скурил на переменах. Парни а летать так хочется. 😦
День добрый. Преобрел Cessna182. Из нескольких попыток полетать сегодня таки удалось, восторгу нет границ,но случилась аказия метров с 5 рухнул из-за порыва ветра.Сломал руль высоты и сейчас чешу репу как его поченить. Сначала в середину крыла и руля высоты вставил 4 обрезанных и смазанных ПВА зубочистки длиной по 3см. Затем крыло(предворительно смазав разрыв клеем) обтянул скотчем,но как усилить руль высоты ума неприслоню ведь там такое узкое соединение между левым и правым крылом а нагрузки на руль при полете думаю не детские.Подскажите пожалуйста ,все ли правильно сделал,и как быть дальше с рулем. С Уважением Леонид.
Подскажите, как сделать капот для Cessna?
На форуме немного инфы есть, но очень мало.
За ранее благодарен. Алексей.
Алексей.я сам новичек в этих делах но могу подсказать как делал. Вкачестве болванки использовал разбитый и склеяный капот Cessna182 залил форму гипсом с тряпками из нутри когда все высохло обмотал болванку вместе с родным капотом (тонкой) целофановой пленкой в которую заворачивают продукты затем на болванку натянул женскую капроновую колготку и обильно пропитал клеем ПВА.Оставив сверху около 1см когда клей высох просунул капрон в отверстия забора воздуха и вала двигателя.просушил и верхнию часть.Получился крепкий и легкий капот. Затем обклеил скотчем.Дешево и красиво. С Уважением Леший. 😃
Я так понял Вы хотите на симуляторе полетать? Если ДА, то Вам необшодимо скачать прогу SBJoy и PPJoy… Эти проги для того чтобы со входа звуковой карты пульт определился как игровой джойстик! Эта тема обсуждалась уже где-то в “Программах и схемах”
Я так понял Вы хотите на симуляторе полетать? Если ДА, то Вам необшодимо скачать прогу SBJoy и PPJoy… Эти проги для того чтобы со входа звуковой карты пульт определился как игровой джойстик! Эта тема обсуждалась уже где-то в “Программах и схемах”
ДА. но где скачать эту прогу я не могу найти.поэтому и просил уважаемых знатоков указать от А до Я.
С уважением делитант Леонид.
Уважаемые знатоки помогите пожалуйста советом как подключить аппаратуру ART-TECH от CESSNA-182 к компу.Заводской кабель с программой найти несмог.пришлось спаять самому.но куда включить в звуковую карту так и не нашел(может нужна спец.прога.) Пробовал поменять на одном конце кабеля полюсацию (где-то вычитал) не помогло. 😦 Буду признателен всем за полную информацию от А до Я.
С уважением Леонид.