Activity
Сейчас и выбор есть - mcPX или брат постарше 130Х:)
Чертенок подешевле.
Так как все тайком от милой)))
Она и так уже косо смотрит, летать толком не летаю, а только крошу и покупаю запчасти на ремонт))) Ухожу с целым хеликом, приношу в пакете)))
Эх, мрям загорелся этим чертякой…
Обязательно куплю на днях)))
Так как устал 450 крошить. Придется на нем учиться сперва)))
т.е. вы летали вообще без подкосов и нормально?
еще такой “глупый” вопрос. если не снимать голову ОР, но снять ремень и вибрации продолжатся значит дело не в хвосте, а в голове?
Хвост свернет или вылетит!!!
А на счет головы, то да нужно смотреть, валы, сервоось флайбара и.т.д.
Так сразу и не скажешь что у вас там…Пишите подробно, что именно сами меняли. А там уже разберемся. И, что значит хвост обрел свою собственную волю. Что конкретно происходит, крутит хелик, болтает или что там у вас? Пишите все подробно. Сейчас лето, экстрасенсы все в отпусках)))
Я себе брал на хвост такую серву…www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
Приветствую.
Собираю свой первый 450, до этого довольно много отлетал на симуляторе и на Blade mcpX. Возникли вопросы относительно сборки и настройки механики.
У меня почему-то после того как я собрал вертолет наблюдается довольно большой продольный люфт вала основного ротора, где-то 3-4мм. Это учитывая то, что я уже установил 2 шайбы, которые шли в комплекте. Что-то мне подсказывает, что этот люфт может отразиться на пилотирование.
Еще возникли трудности с установкой нуля серв и соответственно автомата перекоса. Из-за шестеренок, на которые устанавливаются рычаги, не получается сразу их выставить в положении 90 градусов, получается где-то +/5-10 градусов. Но на сколько я понял это распространенная проблема. Я правильно понимаю, что эту неточность позиционирования предпочтительнее устранить сначала регулируя длину тяг? И только после этого уже тримированием каналов на аппаратуре?
Заранее спасибо.
Дело не в шайбах.
Если я тебя правильно понял. То на вале есть проточка) . Так вот, приподними вал, и закрути стопорное кольцо, которое должно быть на уровне этой проточки, таким образом грубо говоря, вал будет висеть на нем и люфта не будет. Если проточка на вале ниже чем должно, значит вал нужно перевернуть.
На счет серв, то да все верно. Не всегда получается их выставить ровно, так как из за того что качалки одеваются на зубцы. Ставь максимально ровно как получится, а далее уже тарелку равняй тагями.
Вечером сел спокойно обдумал, чет жаба задавила у всех летает а я чем хуже? Буду до конца тему долбить пока не взлетит нормально! Но первое поменяю гиру, хвост-карбон и чуть позже серву на хвосте поменяю на цифру, чето аналог медленно соображает.
Это правильно. У меня у самого порою руки опускаются, то не летит, то хвост колбасит, измучился. за более 2-х месяцев мучений, только позавчера более менее взлетел на тренировочных шассях))) Порою бросал все на день-два, но стоит придти на поле, где мои друзья летают, насмотришься и опять загораешься, бежишь хелик крутить, настраивать и.т.д. ))) А вам еще проще, задолбал вертолет, вы на самолете летаете отдыхаете. )))Вот опять вчера досада, из-за попавшей грязи на вал хвостового ротора, стало закусывать слайдер. Расстроился, так как акков зарядил штук 6-ть, но не отлетав даже один, ушел домой. Разобрал, протер тряпочкой вал и все опять как по маслу. ))) Зная себя, я поражаюсь откуда у меня на это хобби столько терпения…
Вот первый облет, впечатление полный негатив 600г. верт сносит как пушинку легкий 0,5м\с ветерок, абсолютно не управляем, все настройки сделаны ,хвост стоит нормально. Ессено приложился об планету пару раз, такого облома не было даже с бигламой она у меня висела и управлялалась в ветер 2м\с. Первое желание в мусоровоз это дерьмо! Хотя до этого в симе упражнялся и висел и блинчиком летал все ОК, а в реале жопа на все 100%. Не эта тема не моя, продам на запчасти , лучше на самолях пилотаж крутить. Начинающие не вздумайте повторять моих ошибок - этот кит не для вас! Начинайте с чего то комнатного и однороторного ессено РТФ не мене 5т. стоимостью.
Не может его сносить при той скорости ветра, что вы написали. Видимо не до конца все было настроено, возможно тарелку автомата перекоса не совсем ровно выставили и его в сторону уводило а не ветер. Много факторов могли иметь место. Но не нужно думать что если в симе вы висели, то в реале сразу на любом вертике висеть будете, к каждому вертику нужно привыкнуть, почувствовать его, как он откликается на ваши команды, и.т.д. так как физика и динамика управления от симулятора отличается, опять же теми же настройками которые вы делали при сборке а так же электроникой и.т.д. Жаль если вы все же откажетесь от пилотирования вертолета. И еще не могу с вами согласиться по поводу РТФ за 5 тыщь. Многие начинающие на первых РТФах и заканчивают, так как не понимая сути и основ данного дела, покупают хелик, соответственно при первом взлете долбят его, так как не все РТФ летают из коробки, а еще бывает, что и калечатся сами и не дай бог других.
Стыдно спрашывать как ето, что такое ето (С) 1С-2С? Е то в меню зарядки есть такая мера? Вот у меня сейчас стоит заряд 1А (аккум 2200.3s) я могу спокойно ставить 2.2А?
1С = номинал аккумулятора (как пример 2200mAh)
2С = номинал аккумулятора * 2 (как пример 2200mAh * 2 = 4400mAh = 4.4A)
3C = номинал аккумулятора * 3 (как пример 2200mAh * 3 = 6600mAh = 6.6A)
И.т.д.
То есть вам нужно в зарядке выставить желаемый ток заряда в Амперах. То есть либо 1С а именно 2.2А, либо 2C 4.4А, либо еще более, зависит от зарядного устройства и аккумулятора. В общем не партесь, можете ставить спокойно в зарядке ток 2.2А и наслаждаться процессом заряда…😎 И не забудьте заряжать в режиме балансировки…
Подскажите мне “тупому” если аккум 2200.3s.20-30с заряжать 1А? Если 25с-50с можно больше чем 1А
20-30с и 25с-50с это токоотдача аккумулятора. 1А можешь заряжать и тот и тот, но долго будет))) заряжай силой тока по номиналу батареи, то есть если акк 2200mAh то это будет 2.2A. Можешь и 2С дать, то есть в твоем случае 4.4А.
И это только начало, потом захочется перейти на 600-700 размер…
Вот вот…))) Уже потихоньку собираю запцацки на 500-ку)))
Ну возьми на английском. PDF-ник сунь в Fine Reader, сохрани как Вордовский документ, а далее текст сунь в Гугл переводчик, криво будет, но суть думаю поймешь)))
Сомневаюсь, что ты найдешь мануал на русском. Так что придется или на китайском учиться читать, или на английском (там же на сайте есть) www.mjxtoys.com/Support.asp (не реклама)
Я в шоке, за 2 месяца полётов заменил почтичто всё на верте! То упал, сломал, то отработало своё. Хобби не из дишовых! Постоянно в ожидании посылок!
Ага!!! ))) таже хрень, с марта у меня началось это хобби…Сперва заказал все на ХоббиКинге, 450 тушку и прочее, порядком 250 долларов. – Не летит оно…В итоге, взял еще один хелик у друга 450 Элайн, с кучей запчастей и Гириком Спартан Кварк, 9000 т.р + мотор докупил новый 1600 т.р + 5000 т.р мне аппу подогнали спектрум DX7 + и.т.д валы, и прочее после крашей (слава богу жена не знает 😆)….в общем дальше боюсь считать. Самому жутко становится. Но вчера хоть взлетел, и был очень рад, что хвост не колбасит. Хоть чуть-чуть начал получать удовольствие от этого занятия, а то уже бесить начинало…)))
Расскажу свою ситуацию. Месяц бился с вибрацией, из-за которой хвост болтало в разные стороны при взлете. Уже ставил и ремень, и вал, одно и тоже. В очередной раз перебирал хелик, сломал болт крепления цапфы на ХР. Все ХКашное. Поехал купил, хвостовой хаб с цапфами Алайн, ну и дернуло мотор купить там же. ХК мотор люфтил, вверх в низ если дергать за пиньен…Ну что могу сказать, пропала вибрация…)) Гирик Спартан…Отрабатывает нормально. Вот и думаю, в чем все же была причина, мотор или ХР! Хотя ХР был взят с летающего хелика…Валы не менял, так как было на них подозрения, хотя все новые…
Кстати да, я что то даже не подумал о том что Александр написал. Возможно и правда дело все в реверсе…
Тут так сложно сказать…Экспериментировать надо…Либо контроллер, что 4 в 1 глючит, либо мотор, либо-либо и таких либо много…Фотки делай и выкладывай, может что увидим…
Ссылку не открывает сервис временно не доступен другая есть ?написано что honey bee cp3
Ну это совсем другой вертолет…На СР3 там да, два двигателя, на ОР и ХР свой
Мы про этот вертолет говорим?
Я тоже подумал что про него…Но видимо нет )))
Не имел дела с этим вертом, могу и ошибиться, но судя по фоткам в интернете, у него хвостовой ротор на ременной передаче, то есть ХР и ОР приводятся в действие одним мотором. Если ты говоришь что задний ротор крутится а основной нет, то мотор уже заведомо работает. Нужно смотреть механику отвечающую за вращение ОР. Посмотри болт который основную шестерню крепит к валу ОР. Может там болта нет…Вот и получается что задний хвост крутит а основной нет, так как проворачивает))) Не знаю как устроен этот верт, могу и ошибаться. Делал выводы глядя на фотки в интернете.
Тернистый путь в хобби - Honey Bee. Сам начинал с 4-того. В зачете 30сек. полета. Отремонтировал и поставил на полку. Могу отдать за символическую цену, а то и подарить…
У меня тоже сек 30 получилось))) Реверс газа щелкнул на кухне…😁😁😁 так и лежит в чемодане)))
Я не знаю какие у тебя на аппаратуре тумблеры и крутилки. Но я думаю что на Кинге есть Холд, у меня на Honey Bee CPX его нет. Посмотри на аппаратуре тумблеры, и что под ними написано. Есть ли Hold тумблер?
Может просто Hold включен??? )))
1)посоветуйте неплохой симулятор для тренеров!
PhoenixRC или RealFlight. Сам летаю на Фениксе.
у меня таже проблема на ХК 450 тушкане. Прикручиваю цапфы на ОР, стягиваю нормально их. Люфта нет. Но стоит раз покрутить ОР, то сразу люфтик появляется. Именно если взять за цапфы и пошевелить их вверх-вниз, но не сильный. После небольшого краша, купил таротовский хаб ор, межлопостной вал и цапфы, так как на ХКашных посмотрел подшипники…ппц…
Прижимной подшипник, без 4-х шариков, свиду помятый какойто, вот и решил все запчасти Тарот V2 поставить, но когда собрал, крутанув ротором так же появился люфт…Но он не мешает, хелик мягче будет реагировать…Просто морально как-то не спокойно, так как знаешь что цапфы люфтят и все время боишься что они отстрелят))) Отхожу метров на 6 от хелика)))
Лев привет.
Тоже себе приобрел точно такой же вертик.
В первый же день, на кухне размолотил лопасти, ОР и ХР. Ну и фюзеляж)))
Во время раскрутки ротора, щелкнул реверс Тротла))) Думал мало мальская защита от дурака есть, но её не оказалось.)))
Восстанавливать пока не начал, так как искал запчасти, но не нашел, то их нет, то в наличии нет.
Поэтому решил с горя собрать HK 450, так как нет проблем с запчастями.
Но все же хотел у тебя спросить, где ты покупал на него запчасти, меня больше всего волнует фюзеляж.
Люблино.
На счет вертолета, я уже понял что не ахти, но и не самый ужасный, для начала я думаю мне будет достаточно. Главное что классика а не соосный, так как на соосном даже в эмуляторе через 10 минут надоедает управлять.
А этот вертолет я думаю мне поможет понять принцип управления и конструкцию. А если втянусь в это и будет нравится, то следующий вертолет буду сам собирать, ибо это дешевле чем покупать уже собранный.
По поводу писка, я вечером видео сниму, ссылку кину.
Спасибо.
Кто-нибудь еще летает на Люблинских прудах? Либо на поле в Кузьмичах?
Привет всем.
Принимайте новенького в свои ряды, в этом деле я новичок.
Подарили мне вертолет E-SKY Honey Bee CPX 2.4G. Летать на нем еще не летаю, пока на симуляторах занимаюсь. Но у меня к вам есть пару вопросов. Вчера решил проверить, как функционирует вертолет в целом, а именно все ли моторчики и сервоприводы работают. Вот у меня вопрос, при легком нажатии на рычажок газа, издается звуковой сигнал, при увеличении газа лопасти основного ротора начинают раскручиваться и вместе с этим появляется тот же самый писк, что и в начале при легком увеличении газа. Раскручивал до тех пор, когда вертолет уже почти начал взлетать, писк не пропадает. Должно ли так быть?
И второй вопрос, на нем стоят лопасти 275*32*4.5, стоит ли приобрести лопасти подлиннее, для большей устойчивости вертолета?
Заранее благодарен.