Activity
Приветствую Вас, друзья !
Приехал в Нижний Новгород из Донецка, не так давно … В силу определенных обстоятельств там осталось все, что было нажито за долгие годы увлечения моделизмом.
Быть может у кого то есть лишняя аппаратурка, да зарядник старенький ? Во временное пользование, в хорошие руки …
Несмотря на обилие проблем хочется сделать какой то пенолет, и изредка отвлекаться от проблем насущных …
Буду рад любым вариантам, как говорят с миру по нитке …
Если у кого то возникнет желание помочь, пишите в личку или в скайп pbaleksey
Так же напишите пожалуйста, где чаще всего летаете? Хотел бы приехать на встречу моделистов. Я из Московского района.
Спасибо за внимание!
Спасибо, друзья!
А как на счет вопроса размера - если например выбор взять серву стандартного размера, брашлесс, килограмм на 25-30, или же взять большую, грамм на 150, на ту же мощность ?
мне почему то кажется что большой преодолевать ту же нагрузку легче хотя возможно это заблуждение.
если обычная серва с заявленным моментом в 25-30 кг, это реально то чего от неё можно ожидать? на ХК есть такие по 80 баксов, брашлесс.
спасибо
Приветствую!
Друзья, вот такой не стандартный вопрос … у меня. В хобби я достаточно давно, хоть и не очень активен на форуме.
Очень много серв попробовал, от примитивных до топовых …
А сейчас встала интересная задача - мне нужно выбрать сервопривод, который на настоящей машине будет управлять дроссельной заслонкой.
Серву выбираю из класса 50г+, размером как на 1\5 авто.
На хоббикинге огромный ассортимент серв, глаза разбегаются.
Быть может Вы можете посоветовать что то? Хотелось бы вложиться примерно в 50, максимум в 80 долларов, желательно чтобы переплата была “аргументированной”.
на ХК за эти деньги можно взять даже БК серву, но я затрудняюсь в выборе.
буду благодарен за любые советы, рекомендации, может быть личный опыт.
требования - чем больше “реальный” момент, и способность к легкому удержанию положения (редукция), тем лучше.
реальная нагрузка на качалку врядли будет больше 5 кг, и то редко, но серве прийдется иногда работать в удержании качалки под нагрузкой.
сейчас проводил тест сервы sm-s4315r, даже учитывая то что она не сильно то мощная - рукой качалку повернуть силы не хватает, она даже не гудит.
вот что то подобное, только по мощнее возможно.
смотрел такие сервы как
TGY-1270HV Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 40kg / .18sec / 170g
Turnigy MG959 V2 Alloy Digital Metal Gear Servo 30kg / 78g / 0.15sec
в общем, нужны коментарии гуру. думаю лучше всех по этому вопросу подскажут ребята, которые летают на огромных моделях …
спасибо большое за внимание! всего доброго
спасибо 😃 но меня больше интересует вопрос не разрешенных частот, а оптимальных с точки зрения дальности связи. на данный момент я проживаю в Украине.
а какой частоте радио модемов отдать предпочтение, если на управлении сейчас фрскай, на видео 1.2± …
вроде как 433 частота по дальности должна быть лучше, но в то же время она может быть загажена радио станциями
а 915 мегагерц не пересекается с GSM ?
речь идет об ардуфлайер
спасибо
подскажите пожалуйста, я правильно понимаю если я куплю на rctimer arduflyer, я смогу в него зашить любую прошивку включая назменые транспортные средства?
и ещё хочу понять разницу, на РЦ таймере есть два раздела где есть эта плата - контроллеры полета, и UAV. это одна и та же плата, лишь с тем различием что во втором варианте там уже укомплектован GPS и радио каналом для управления полетным процессом? т.е. я подключаю к ноутбуку, и по радио могу управлять платой? в остальном отличий получается нету?
спасибо за внимание
извините, если кому то вопрос покажется нубовским …
хочу уточнить, правильно ли я понял - на данный момент дальнобойной является 12 канальная 7ваттная система второго поколения.
если я хочу чтобы передатчик стоял на поворотной станции, то я либо PPM проводком передаю, либо покупаю энкодер или ретрансмиттер. все верно?
тобишь если я просто хочу ЛРС, и передаю проводом ППМ сигнал то мне достаточно купить второе поколение и все. так?
спасибо
извините конечно, но юзать такие сервы на клоне это не серьёзно. потратить пол цены машины на две сервы? на газ можно поставить любую серву за 8 баксов, а если уж с киллсвитчем то темболее.
а на руль-можно покататься на стоке пока не сгорит. у меня уже долгое время работает как миленькая, и думаю ещё не один год проработает.
впаливать такие деньги, не попробовав сток не серьёзно. ну разве что только если денег много то можно.
это абсолютно неверно! полнейшее заблуждение.
для стали и латуни применяют обычно льняное масло, алюминий - керосин, медь - скипидар, а бронзу и чугун режут без смазки.
применение минеральных и синтетических масел увеличивает сопративление мечику\плошке и отрицательно влияют на шероховатость.
это общеизвестный факт, которым пользуются уже многие века 😃
удачи
понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.
спасибо есть над чем подумать.
решил ее термоклеем. просто приклеил крылья!
чисто снаружи по щели между фюзом и крылом?
друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
клеить не очень хочу. просто стяжка крыльев между собой - появился люфт, крылья замкнуты между собой а в фюзе болтаются влево вправо
www.dropbox.com/s/…/2012-07-09 19.18.36.mp4
рассматриваю под крыльями поставить два уголка, скрепив болтиками насквозь фюза … а к крыльям их можно приклеить. уже совсем идеи кончились. хочу сделать чтобы сидело “мертвой” хваткой … без разборка крыла, и его снятия. вожу его в собранном виде. в то же время хочется иметь возможность разобрать самолет в случае краша для ремонта.
варианты с магнитами, резинками и липучками не катят.
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.
спасибо за внимание
а как должна меняться центровка при добавлении веса? вот я летаю на одном акуме 2200 и делаю центровку ± по карбону в крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
или тоже делаю так же?
пластик с точки зрения распостранения радио волн в пространстве - можно. а в остальном Вам виднее.
я вот задумался, хочу на бикслере одну антенну разместить под брюхом вперед, а вторую по передней кромке крыла в бок … чтобы было 90* с горизонтальной плоскости. видео на хвосте. не будет ли 8мм карбон перекрывать сигнал в определенном положении … хм. или лучше под крылом? ну тогда … сопротивление изменится немного.
я правильно понимаю, активная область антенны это там где отсутствует экран? т.е. я могу провод прокладывать так как мне удобно, а кончик без экрана - считать антенной … да?
я в диф заливаю трансмисионное масло,а в шестерни литол.
подскажите пожалуйста, как лучше и правильнее разместить антенны приемника фрскай на самолете бикслер с 500мв передатчиком 1.3ггц ?
кто говорит в одной плоскости под 90 градусов, что в одной под 45, что говорит что вертикально кто горизонтально …
окончательно запутался. буду очень благодарен за совет
при полете и с выключенным и с включенным двигателем.
та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉
друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.
но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.
или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету
я прочитал весь топик, но к общему знаменателю так и не пришел. кучу раз задавали этот вопрос и небыло ни одного внятного ответа. + половину ссылок старых и не работают.
вообще то меня интересовало, какой KV выбрать для двигателя и мощность ( в ваттах) чтобы машина получилась оптимальной?
а как можно ещё не в хобийных целях проф багги использовать?..(за утками гонять?)
ездить во дворе, а не делать из неё снаряд для гонок.
здравствуйте!
посоветуйте, какой БК мотор выбрать на эту машину? у брата есть шась без двигателя … коллекторники с шуруповертов горят как семечки …
в частности какое КВ порекомендуете, и какой мощности? 300 ватт для такой шаси норм? или мало?
машина используется чисто в хоббийных целях.
спасибо
у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.
это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉
нет там никакой большой температуры. штатная корка не менее защищена от температуры. глупости.
там можно делать корку из любого материала … и уж температуры точно боятся не стоит.
а после просверливания дырочек в покрышке она не лопнет ? в месте этой дырки …
если двигатель нормальный, то чем ты его не крути - компрессия от этого меньше не станет. я крутил дергалкой, и как уже сказал двух раз достаточно чтобы померять компрессию. я понимаю что при медленном прокруте стравливает давление из камеры сгорания, но не на столько же чтобы 3 атмосферы было. как бы Вы тогда его заводили?
неясность какая то. ну не суть важно. говорят что для 2т двигателя компрессия 8 это более менее нормально. но тут так же важны другие параметры двигателя такие как степень сжатия. (имею ввиду какая компрессия конструктивно расчитана на двигателе)
у кого то есть параметры диаметра поршня для 30.5 сс ну или для других … а так же ход поршня или степень сжатия.
можно было бы посчитать
шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.
прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.
могли бы и без стеба. извините за каламбур, 8 атмосфер.
кто то мерял компрессию ? у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.
двигатель кинг моторс 30.5сс
да, кстати это не маслянная компрессия. это когда машина постояла. если топливо подкачано, и заводишь то очень туго … порой кажется что шморгалку оторву …
Вы делаете в покрышках отверстия? у меня блин в колесах по 300-400 грамм воды было …
я не согласен. у любого двигателя есть примерная наработка по часам. почему у нитро двигателей знают что двигатель не может выработать больше например 50 баков, меньше да больше нет потому что сотрется …
а тут прям и примерно нет данных? я понимаю что двигатель можно спалить за час … а можно ездить как пенсионер 5 лет …
неужели нету на форуме людей которые обслуживают двигатель, льют нужное масло, чистят фильтра … и тп ? есть ведь определенная статистика.
хотя бы примерно, о каком количестве мото часов речь идет у данной модели двигателя? отпустив все нюансы …
у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?
когда уже начинает падать компрессия, хреново заводиться … жрать много и так далее ?
очень интересно
у меня тоже и серва и рамка круглые …
попробуйте сделать сами рамку … в принципе там нет особых сложностей.
сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …
Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.
Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.
друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки
я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.