Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Приветствую Вас, друзья !

Приехал в Нижний Новгород из Донецка, не так давно … В силу определенных обстоятельств там осталось все, что было нажито за долгие годы увлечения моделизмом.
Быть может у кого то есть лишняя аппаратурка, да зарядник старенький ? Во временное пользование, в хорошие руки …

Несмотря на обилие проблем хочется сделать какой то пенолет, и изредка отвлекаться от проблем насущных …
Буду рад любым вариантам, как говорят с миру по нитке …

Если у кого то возникнет желание помочь, пишите в личку или в скайп pbaleksey

Так же напишите пожалуйста, где чаще всего летаете? Хотел бы приехать на встречу моделистов. Я из Московского района.

Спасибо за внимание!

Выбор сервопривода для особой задачи (для реального авто)

Спасибо, друзья!

А как на счет вопроса размера - если например выбор взять серву стандартного размера, брашлесс, килограмм на 25-30, или же взять большую, грамм на 150, на ту же мощность ?
мне почему то кажется что большой преодолевать ту же нагрузку легче хотя возможно это заблуждение.
если обычная серва с заявленным моментом в 25-30 кг, это реально то чего от неё можно ожидать? на ХК есть такие по 80 баксов, брашлесс.

спасибо

Выбор сервопривода для особой задачи (для реального авто)

Приветствую!

Друзья, вот такой не стандартный вопрос … у меня. В хобби я достаточно давно, хоть и не очень активен на форуме.
Очень много серв попробовал, от примитивных до топовых …
А сейчас встала интересная задача - мне нужно выбрать сервопривод, который на настоящей машине будет управлять дроссельной заслонкой.

Серву выбираю из класса 50г+, размером как на 1\5 авто.
На хоббикинге огромный ассортимент серв, глаза разбегаются.

Быть может Вы можете посоветовать что то? Хотелось бы вложиться примерно в 50, максимум в 80 долларов, желательно чтобы переплата была “аргументированной”.

на ХК за эти деньги можно взять даже БК серву, но я затрудняюсь в выборе.
буду благодарен за любые советы, рекомендации, может быть личный опыт.

требования - чем больше “реальный” момент, и способность к легкому удержанию положения (редукция), тем лучше.
реальная нагрузка на качалку врядли будет больше 5 кг, и то редко, но серве прийдется иногда работать в удержании качалки под нагрузкой.

сейчас проводил тест сервы sm-s4315r, даже учитывая то что она не сильно то мощная - рукой качалку повернуть силы не хватает, она даже не гудит.

вот что то подобное, только по мощнее возможно.
смотрел такие сервы как
TGY-1270HV Metal gear Digital Servo w/ Heat Sink 40kg / .18sec / 170g
Turnigy MG959 V2 Alloy Digital Metal Gear Servo 30kg / 78g / 0.15sec

в общем, нужны коментарии гуру. думаю лучше всех по этому вопросу подскажут ребята, которые летают на огромных моделях …

спасибо большое за внимание! всего доброго

А давайте обсудим Arducopter - APM

а какой частоте радио модемов отдать предпочтение, если на управлении сейчас фрскай, на видео 1.2± …
вроде как 433 частота по дальности должна быть лучше, но в то же время она может быть загажена радио станциями
а 915 мегагерц не пересекается с GSM ?
речь идет об ардуфлайер

спасибо

А давайте обсудим Arducopter - APM

подскажите пожалуйста, я правильно понимаю если я куплю на rctimer arduflyer, я смогу в него зашить любую прошивку включая назменые транспортные средства?
и ещё хочу понять разницу, на РЦ таймере есть два раздела где есть эта плата - контроллеры полета, и UAV. это одна и та же плата, лишь с тем различием что во втором варианте там уже укомплектован GPS и радио каналом для управления полетным процессом? т.е. я подключаю к ноутбуку, и по радио могу управлять платой? в остальном отличий получается нету?

спасибо за внимание

LRS модуль Expert RC 433 MHz

извините, если кому то вопрос покажется нубовским …
хочу уточнить, правильно ли я понял - на данный момент дальнобойной является 12 канальная 7ваттная система второго поколения.
если я хочу чтобы передатчик стоял на поворотной станции, то я либо PPM проводком передаю, либо покупаю энкодер или ретрансмиттер. все верно?
тобишь если я просто хочу ЛРС, и передаю проводом ППМ сигнал то мне достаточно купить второе поколение и все. так?
спасибо

Baja 5B не от HPI

извините конечно, но юзать такие сервы на клоне это не серьёзно. потратить пол цены машины на две сервы? на газ можно поставить любую серву за 8 баксов, а если уж с киллсвитчем то темболее.

а на руль-можно покататься на стоке пока не сгорит. у меня уже долгое время работает как миленькая, и думаю ещё не один год проработает.
впаливать такие деньги, не попробовав сток не серьёзно. ну разве что только если денег много то можно.

Baja 5B не от HPI

это абсолютно неверно! полнейшее заблуждение.

для стали и латуни применяют обычно льняное масло, алюминий - керосин, медь - скипидар, а бронзу и чугун режут без смазки.
применение минеральных и синтетических масел увеличивает сопративление мечику\плошке и отрицательно влияют на шероховатость.

это общеизвестный факт, которым пользуются уже многие века 😃
удачи

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

понимаете в чем проблема … Вы говорите как связать между собой крылья. а у меня они итак никуда не денутся. у меня разшатывание между крылом (одним целым) и фюзом. зв 3-5 полетов появляется люфт … т.к. приминается в фюзе упор.
нужно именно как то к фюзу закрепить их, а не между собой.

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

друзья, посоветуйте … как закрепить крылья к фюзу, в не разборном варианте.
клеить не очень хочу. просто стяжка крыльев между собой - появился люфт, крылья замкнуты между собой а в фюзе болтаются влево вправо
www.dropbox.com/s/…/2012-07-09 19.18.36.mp4

рассматриваю под крыльями поставить два уголка, скрепив болтиками насквозь фюза … а к крыльям их можно приклеить. уже совсем идеи кончились. хочу сделать чтобы сидело “мертвой” хваткой … без разборка крыла, и его снятия. вожу его в собранном виде. в то же время хочется иметь возможность разобрать самолет в случае краша для ремонта.

варианты с магнитами, резинками и липучками не катят.
хотелось бы рассмотреть более жесткие варианты фиксации.

спасибо за внимание

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

а как должна меняться центровка при добавлении веса? вот я летаю на одном акуме 2200 и делаю центровку ± по карбону в крыле. а если акума таких будет три … то? есть какие то правила?
или тоже делаю так же?

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

пластик с точки зрения распостранения радио волн в пространстве - можно. а в остальном Вам виднее.

я вот задумался, хочу на бикслере одну антенну разместить под брюхом вперед, а вторую по передней кромке крыла в бок … чтобы было 90* с горизонтальной плоскости. видео на хвосте. не будет ли 8мм карбон перекрывать сигнал в определенном положении … хм. или лучше под крылом? ну тогда … сопротивление изменится немного.

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

подскажите пожалуйста, как лучше и правильнее разместить антенны приемника фрскай на самолете бикслер с 500мв передатчиком 1.3ггц ?
кто говорит в одной плоскости под 90 градусов, что в одной под 45, что говорит что вертикально кто горизонтально …
окончательно запутался. буду очень благодарен за совет

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉

Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.

но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.

или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету

Lazer zx-5 (КВ)

я прочитал весь топик, но к общему знаменателю так и не пришел. кучу раз задавали этот вопрос и небыло ни одного внятного ответа. + половину ссылок старых и не работают.

Lazer zx-5 (КВ)

вообще то меня интересовало, какой KV выбрать для двигателя и мощность ( в ваттах) чтобы машина получилась оптимальной?

а как можно ещё не в хобийных целях проф багги использовать?..(за утками гонять?)

ездить во дворе, а не делать из неё снаряд для гонок.

Lazer zx-5 (КВ)

здравствуйте!
посоветуйте, какой БК мотор выбрать на эту машину? у брата есть шась без двигателя … коллекторники с шуруповертов горят как семечки …
в частности какое КВ порекомендуете, и какой мощности? 300 ватт для такой шаси норм? или мало?
машина используется чисто в хоббийных целях.

спасибо

Baja 5B не от HPI

у меня кольцо износилось за 4 месяца, почти ежедневных покатух. ничего экстремального, обычная езда с препятствиями. сейчас компрессии нет вообще! где-то 0,7-0,8мм износ кольца. заказал жду. цилиндр, поршень без претензий.

это в принципе нормальный износ для … 2т мотора. причем как Вы заметили меняете кольцо и далее катаетесь.
учитывая что я катаюсь раз в две недели 1 бак, она меня переживет видимо 😉

Baja 5B не от HPI

нет там никакой большой температуры. штатная корка не менее защищена от температуры. глупости.
там можно делать корку из любого материала … и уж температуры точно боятся не стоит.

а после просверливания дырочек в покрышке она не лопнет ? в месте этой дырки …

Baja 5B не от HPI

если двигатель нормальный, то чем ты его не крути - компрессия от этого меньше не станет. я крутил дергалкой, и как уже сказал двух раз достаточно чтобы померять компрессию. я понимаю что при медленном прокруте стравливает давление из камеры сгорания, но не на столько же чтобы 3 атмосферы было. как бы Вы тогда его заводили?
неясность какая то. ну не суть важно. говорят что для 2т двигателя компрессия 8 это более менее нормально. но тут так же важны другие параметры двигателя такие как степень сжатия. (имею ввиду какая компрессия конструктивно расчитана на двигателе)

у кого то есть параметры диаметра поршня для 30.5 сс ну или для других … а так же ход поршня или степень сжатия.
можно было бы посчитать

Baja 5B не от HPI

шморгалкой вполне достаточно даже медленно. за 2-3 дергания накачивает до конца и дальше уже не ростет.
ему то надо 1\10 обьема цилиндра для поканазний. 1-2 раза дергаешь наполняется трубка переходник и тп … второй раз дераешь он показываешь уже конечное значение, а третий раз уже контрольный … значение как правило не меняется.

прибор называется компресометр. есть в любом авто сто. я купил давно себе т.к. работаю с двигателями.

Baja 5B не от HPI

кто то мерял компрессию ? у меня 8 очков что с закрытым дросселем, что с открытым. разница тока в скорости … измерения.
двигатель кинг моторс 30.5сс

да, кстати это не маслянная компрессия. это когда машина постояла. если топливо подкачано, и заводишь то очень туго … порой кажется что шморгалку оторву …

Baja 5B не от HPI

я не согласен. у любого двигателя есть примерная наработка по часам. почему у нитро двигателей знают что двигатель не может выработать больше например 50 баков, меньше да больше нет потому что сотрется …
а тут прям и примерно нет данных? я понимаю что двигатель можно спалить за час … а можно ездить как пенсионер 5 лет …
неужели нету на форуме людей которые обслуживают двигатель, льют нужное масло, чистят фильтра … и тп ? есть ведь определенная статистика.
хотя бы примерно, о каком количестве мото часов речь идет у данной модели двигателя? отпустив все нюансы …

Baja 5B не от HPI

у кого то есть примерные цифры, сколько живет мотор до естественного износа ЦПГ ?
когда уже начинает падать компрессия, хреново заводиться … жрать много и так далее ?
очень интересно

Baja 5B не от HPI

Машинка совсем по другому ехать начинает! Силикон это для настройки нужной тебе управляемости.

Вы уж извините, но о какой мы управляемости говорим если моя маина в 1\3 газа поднимается на задние колеса и едет как ведро? буксуя обеими колесами что они как бублики становятся ?
я понимаю спортивные трагги - где масло вязкостью так или иначе разделяет мощность по колесам … или между мостами …
в моем случае два варианта - машина или едет и не буксует … в данном случае масло играет лишь роль смазки …
либо машина едет и так буксует, что там уже вязкость масла на 99 процентов роли не играет - на лицо передозировка мощности на колесах …
может так сказывается 30.5сс двигатель я не знаю … но я лично убедился и на Savage XL, и на бадже, что это не те машины где стоит заниматься подбором вязкости …
именно поэтому лью масло которое защитит от износа.
это сугубо мое мнение никого обидеть не хочу.

друзья, как грамотно настроить серво сейвер, чтобы и не работал постоянно изнашивая посадочное место, и защитил серву если что …
интересны Ваши методы настройки

Baja 5B не от HPI

я во все диффы последние годы использую масло трансмисионное полу синтетическое для авто 1:1. (мобил 1)
нулевой износ … выработки нет ровно как и продуктов износа.
лучше на данный момент ничего не нашел. а силикон там до одного места … разве что в роли загустителя и не более. на зубчатой передаче, тяжело нагруженный зуб может спасти только качественное высокотехнологичное мало …
силикон это для красоты 😃 и чтобы запчасти покупали.