Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Raptor777
alexbakunov:

Такую аппу не советую брать, у нее не большая дальность. У меня после удаление больше чем на 300м самолет падал ну вообще у неё глюков хватает. Если не планируете останавливатся на бикслере то сразу берите турниджи 9 banned link

всё нормально, метровый самолёт ушёл из зоны видимости(был точкой, потом его стало невидно) но аппа работала нормально!!

Polar_Bear

друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.

но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.

или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету

uc1
Polar_Bear:

но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло

при полете с включенным или выключенным мотором ?

Леханец
Polar_Bear:

если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.

…странно… мне ЭТО ну никак не мешает летать 😃 ситуация 1в1. только крен на правое крыло. был.

Polar_Bear:

или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету

знаю, что из-за 3мм отклонения элеронов для ровного полета - я не отдам 2 цены Бикслера за одного Изистара 😃
и еще встречалось мнение, что чем кривее Бикслер - тем лучше и ровнее он летает. Ваш Бикс ровный, мой Бикс ровный… Статистика? У остальных-то (клееных-косых-кривых) все рули по “0” 😃
(ушел бить Бикслера по наглой ровной морде) 😃)))))))))

Polar_Bear

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉

serk
Polar_Bear:

правильно триммитовать?

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления. Крылья не собирал - места не было.

Натриимировал много, очень много. Даже задумался.
В поле присоединил крылья - и в путь. Думаю сейчас дттриммирую и успокоюсь на сегодня. Куда там! Даже триммировать ничего не хотелось - залетался!
Теперь только так триммировать буду.

GRIFBULL
Polar_Bear:

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

Ну если и с выключенным,то однозначно или геометрия,или развесовка.
Промеряйте расстояние от конца крыла до конца гориз.стаба. с обеих сторон.От конца крыла до одозначных точек на фюзе (не могли одно крыло недовоткнуть?)

Алексеевич
serk:

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления.

Тоже пытался так делать, только с крыльями, самик на подвесе был. Запаса триммера не хватает, приходится рулём направления добавлять 😃 Но это пока модель висит, в реальном полёте тримировать приходится совсем немного. Так что, ИМХО, способ не подходит.

GRIFBULL
ColonelTY:

На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер"

Ну теперь,пацаны,сидите тихо.Щя набор во Флот начнётся массовый:)

Алексеевич

Ага, на военный учёт поставят всех бикслероводов, как владельцев внедорожников и снегоходов 😃

uc1

Про триммирование. Уронил самолет в москва реку. Слегка поломался - починил. Пришлось 1 элерон на пару миллиметров механически сместить вверх - полетело почти ровно. В тот же день (неделю назад) разбил в полущепки. Весь разломал сварил склеил обратно приклеил оторванные элероны и рули. Тяги элеронов поставил вообще приблизительно от фонаря. Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

GRIFBULL
uc1:

Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

Пойду свой растопчу:)

Udjin

Винт не топчи, Олег. А то придется буржуинский языку изучать 😃

GRIFBULL
Udjin:

А то придется буржуинский языку изучать

Ай спик энд андестендинг инглиш вери велл.Просто в лом копать таблицы,термины изучать.Мне прикольнее с техникой покопаться:)

Probelzaelo
ColonelTY:

“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

uc1

Люди есть кто близ Волоколамска и с совершенно ненужной сервой ? Категорически пропадает завтрашний полетный день 😃

valera_UA
Probelzaelo:

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

Вы неправильно поняли, у капитан-лейтенанта вот это!
www.yaplakal.com/forum2/topic417251.html
А что бы запутать разведку, кинули дезу, что израильский.

serk
Алексеевич:

приходится рулём направления добавлять

Я триммирровал именно рысканье физеляжа и исключительно РН. Зачем давать лишнюю нагрузку на крылья, которые тут ни при чем?
Если фюз кривой (а у меня он кривой) - при чем тут крылья?
Тоже ИМХО 😃 Хвост да - торчит немного вбок - решил забить.

Доводы были следующие:

  1. Фюзеляж сам по себе рыскает, значит с этим надо бороться;
  2. РН позади и вперед носа бежать при сопротивлении воздуха не собирается.;
    (Элероны же ближе к центру давления крыла и влияет на него, РН дальше к центру масс и сильнее рычаг)
  3. Основную нагрузку при полете несут именно крылья зачем их озадачивать не нужной работой по вине фюзеляжа.

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Задачей тримирования расканья/сваливания озадачивался давно - повода капитального не было. Оытные полеты на разных скоростях показали хорошие данные.

Алексеевич
serk:

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Посмотрел настройки после последнего полёта - тримировал элероны и РВ. Когда буду летать, попробую только РН, поглядим, что получится. В моделе нос набок смотрит, никак не соберусь прокипятить 😃