Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
я вот серьезно подумываю прилепить к бикслеру динамик и летать с музыкой ))) ненуачо?! и так уже 1.1 кг… полкило плюс-полкило минус - роли уже не сыграют )))
Везёт же, а я уже несмогу. Летал разок с полными бомболюками вес 1640гр., тяжеловато, но почерк, как у танка. Сейчас вес 1510гр., пошустрее будет, а вот музыку уже некуда ставить. Разве что прицеп придется мастырить. Может у бывалых опыт есть, наработки?😃
Такую аппу не советую брать, у нее не большая дальность. У меня после удаление больше чем на 300м самолет падал ну вообще у неё глюков хватает. Если не планируете останавливатся на бикслере то сразу берите турниджи 9 banned link
всё нормально, метровый самолёт ушёл из зоны видимости(был точкой, потом его стало невидно) но аппа работала нормально!!
не вгонять его по “киасид”
😃))))
друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.
но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.
или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету
но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло
при полете с включенным или выключенным мотором ?
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.
…странно… мне ЭТО ну никак не мешает летать 😃 ситуация 1в1. только крен на правое крыло. был.
или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету
знаю, что из-за 3мм отклонения элеронов для ровного полета - я не отдам 2 цены Бикслера за одного Изистара 😃
и еще встречалось мнение, что чем кривее Бикслер - тем лучше и ровнее он летает. Ваш Бикс ровный, мой Бикс ровный… Статистика? У остальных-то (клееных-косых-кривых) все рули по “0” 😃
(ушел бить Бикслера по наглой ровной морде) 😃)))))))))
при полете и с выключенным и с включенным двигателем.
та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉
правильно триммитовать?
Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления. Крылья не собирал - места не было.
Натриимировал много, очень много. Даже задумался.
В поле присоединил крылья - и в путь. Думаю сейчас дттриммирую и успокоюсь на сегодня. Куда там! Даже триммировать ничего не хотелось - залетался!
Теперь только так триммировать буду.
при полете и с выключенным и с включенным двигателем.
Ну если и с выключенным,то однозначно или геометрия,или развесовка.
Промеряйте расстояние от конца крыла до конца гориз.стаба. с обеих сторон.От конца крыла до одозначных точек на фюзе (не могли одно крыло недовоткнуть?)
ОФФ ТОП)))
“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”
Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления.
Тоже пытался так делать, только с крыльями, самик на подвесе был. Запаса триммера не хватает, приходится рулём направления добавлять 😃 Но это пока модель висит, в реальном полёте тримировать приходится совсем немного. Так что, ИМХО, способ не подходит.
На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер"
Ну теперь,пацаны,сидите тихо.Щя набор во Флот начнётся массовый:)
Ага, на военный учёт поставят всех бикслероводов, как владельцев внедорожников и снегоходов 😃
Про триммирование. Уронил самолет в москва реку. Слегка поломался - починил. Пришлось 1 элерон на пару миллиметров механически сместить вверх - полетело почти ровно. В тот же день (неделю назад) разбил в полущепки. Весь разломал сварил склеил обратно приклеил оторванные элероны и рули. Тяги элеронов поставил вообще приблизительно от фонаря. Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.
Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.
Пойду свой растопчу:)
Винт не топчи, Олег. А то придется буржуинский языку изучать 😃
А то придется буржуинский языку изучать
Ай спик энд андестендинг инглиш вери велл.Просто в лом копать таблицы,термины изучать.Мне прикольнее с техникой покопаться:)
“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”
Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))
Люди есть кто близ Волоколамска и с совершенно ненужной сервой ? Категорически пропадает завтрашний полетный день 😃
Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))
Вы неправильно поняли, у капитан-лейтенанта вот это!
www.yaplakal.com/forum2/topic417251.html
А что бы запутать разведку, кинули дезу, что израильский.
приходится рулём направления добавлять
Я триммирровал именно рысканье физеляжа и исключительно РН. Зачем давать лишнюю нагрузку на крылья, которые тут ни при чем?
Если фюз кривой (а у меня он кривой) - при чем тут крылья?
Тоже ИМХО 😃 Хвост да - торчит немного вбок - решил забить.
Доводы были следующие:
- Фюзеляж сам по себе рыскает, значит с этим надо бороться;
- РН позади и вперед носа бежать при сопротивлении воздуха не собирается.;
(Элероны же ближе к центру давления крыла и влияет на него, РН дальше к центру масс и сильнее рычаг) - Основную нагрузку при полете несут именно крылья зачем их озадачивать не нужной работой по вине фюзеляжа.
Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?
Задачей тримирования расканья/сваливания озадачивался давно - повода капитального не было. Оытные полеты на разных скоростях показали хорошие данные.