Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk
Polar_Bear:

правильно триммитовать?

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления. Крылья не собирал - места не было.

Натриимировал много, очень много. Даже задумался.
В поле присоединил крылья - и в путь. Думаю сейчас дттриммирую и успокоюсь на сегодня. Куда там! Даже триммировать ничего не хотелось - залетался!
Теперь только так триммировать буду.

GRIFBULL
Polar_Bear:

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

Ну если и с выключенным,то однозначно или геометрия,или развесовка.
Промеряйте расстояние от конца крыла до конца гориз.стаба. с обеих сторон.От конца крыла до одозначных точек на фюзе (не могли одно крыло недовоткнуть?)

Алексеевич
serk:

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления.

Тоже пытался так делать, только с крыльями, самик на подвесе был. Запаса триммера не хватает, приходится рулём направления добавлять 😃 Но это пока модель висит, в реальном полёте тримировать приходится совсем немного. Так что, ИМХО, способ не подходит.

GRIFBULL
ColonelTY:

На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер"

Ну теперь,пацаны,сидите тихо.Щя набор во Флот начнётся массовый:)

Алексеевич

Ага, на военный учёт поставят всех бикслероводов, как владельцев внедорожников и снегоходов 😃

uc1

Про триммирование. Уронил самолет в москва реку. Слегка поломался - починил. Пришлось 1 элерон на пару миллиметров механически сместить вверх - полетело почти ровно. В тот же день (неделю назад) разбил в полущепки. Весь разломал сварил склеил обратно приклеил оторванные элероны и рули. Тяги элеронов поставил вообще приблизительно от фонаря. Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

GRIFBULL
uc1:

Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

Пойду свой растопчу:)

Udjin

Винт не топчи, Олег. А то придется буржуинский языку изучать 😃

GRIFBULL
Udjin:

А то придется буржуинский языку изучать

Ай спик энд андестендинг инглиш вери велл.Просто в лом копать таблицы,термины изучать.Мне прикольнее с техникой покопаться:)

Probelzaelo
ColonelTY:

“На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер”

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

uc1

Люди есть кто близ Волоколамска и с совершенно ненужной сервой ? Категорически пропадает завтрашний полетный день 😃

valera_UA
Probelzaelo:

Возврат в прошлое? или Российские военные начали “изобретать” китайские игрушки? раньше военные заводы производили грузовички, кукол и собачек, скоро начнут снова? )))

Вы неправильно поняли, у капитан-лейтенанта вот это!
www.yaplakal.com/forum2/topic417251.html
А что бы запутать разведку, кинули дезу, что израильский.

serk
Алексеевич:

приходится рулём направления добавлять

Я триммирровал именно рысканье физеляжа и исключительно РН. Зачем давать лишнюю нагрузку на крылья, которые тут ни при чем?
Если фюз кривой (а у меня он кривой) - при чем тут крылья?
Тоже ИМХО 😃 Хвост да - торчит немного вбок - решил забить.

Доводы были следующие:

  1. Фюзеляж сам по себе рыскает, значит с этим надо бороться;
  2. РН позади и вперед носа бежать при сопротивлении воздуха не собирается.;
    (Элероны же ближе к центру давления крыла и влияет на него, РН дальше к центру масс и сильнее рычаг)
  3. Основную нагрузку при полете несут именно крылья зачем их озадачивать не нужной работой по вине фюзеляжа.

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Задачей тримирования расканья/сваливания озадачивался давно - повода капитального не было. Оытные полеты на разных скоростях показали хорошие данные.

Алексеевич
serk:

Итог: Я забил на торчащий руль в пользу элеронов. А на чем остановились Вы?

Посмотрел настройки после последнего полёта - тримировал элероны и РВ. Когда буду летать, попробую только РН, поглядим, что получится. В моделе нос набок смотрит, никак не соберусь прокипятить 😃

uc1

Выдрал 2 сервы. Рыдал. Неужели никто не придумал как сделать легко заменяемые сервы руля высоты и руля направления при неразборном фюзеляже ?

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Алексеевич
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Разве?

Самое начало ролика 😃 Вы считаете, что при выходе из пике серве не хватает мощности повернуть руль высоты?

arangytan
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике. Хотя кабанчик руля высоты тоже почти оторвался 😃

Не совсем так.

GRIFBULL
uc1:

А еще штатные сервы не рассчитаны на то, чтобы разогнаться, спикировать и выйти из пике.

Вообще-то ,это моветон.При пикировании ,обороты сбрасывают вплоть до нуля и добавляют газ практически в нижней точке траектории.При неправильном выполнении данного манёвра даже у настоящих самолётов складываются крылья.

GRIFBULL
uc1:

Неужели никто не придумал как сделать легко заменяемые сервы руля высоты и руля направления при неразборном фюзеляже ?

А чего там думать? Поработать скальпелем 15 мин. и готово.Отверстие,откуда выходит качалка расширяешь до размеров торца сервы,вставляешь серву снаружи,предварительно вклеив и заглубив фанерку,чтобы саморезами привинтить,и вся любовь.