Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Danuvas:

Кто-нибудь разбирал камеру

А чего ее разбирать то термоусадку разрезал и батарея по идее должна в руку лечь.

Леханец:

летает в ветер ОЧЕНЬ стабильно

А насколько оно быстрое ? Ну или какова минимальная скорость на которой еще не сваливается ? Ну просто бикслер больше , размах крыльев у него больше, а вес почти такой же. А эта штука мелка я и быстрая, я б купил да боюсь не справлюсь 😃

Fullnik
Алексеевич:

И чтобы сверху в перерывах звучало: “Русский Иван, сдавайся. Будешь получать хлебушка, водка и гармошка!” Да, и не забыть кресты на крылья нарисовать. 😃

А еще найти телефоную вышку и телефонистов которые ее ремонтируют. И пугать их.

Fosgen
Леханец:

Это Вы от волнения (пот в глаза), или Вы в не в Тульской, а в Днепропетровской области? Вроде жарко было, но не на столько Я вот стесняюсь далеко самолет отпускать (и интересного мало - если только вверх в точку что-нить загнать, да в штопоре прилететь обратно), да и зрению “спасибо” - очень выручает, чтоб не “потерять”.

В Тульской области, да и загонял в основном вверх, метрах в 50 от себя. Просто пот вытер, банку пивную бросил в пакет, повернулся и тут солнце в глаза. Ну и потерял, потом по ветру зигзагом прочёсывал поле и нашел.

Леханец
uc1:

А насколько оно быстрое ? Ну или какова минимальная скорость на которой еще не сваливается ? Ну просто бикслер больше , размах крыльев у него больше, а вес почти такой же. А эта штука мелка я и быстрая, я б купил да боюсь не справлюсь

Дим, справитесь! Размах хоть и меньше, но площадь крыла большая. + винт 10х4.7 отлично обдувает рули (т.е. на малой скорости никаких проблем с выравниванием крена), но позволяет летать медленно. Крашеустойчивость - выше всяких похвал (если б вчерась так же Бикса в деревья вогнал - там бы от крыльев точно одни лохмотья остались 😃). взлет не сложнее Бикса (с руки), на посадке в траву даже до земли не достает. Единственное - крашен хреново. Но лично мне - пофиг, не эстет. В общем, если не сажать в инверте, и не вгонять его под “киасид” (Сашке прЮвет!) - убить будет сложно.
видео с облета Фоки (коллега по полю), ветер 4-5 м\с, с порывами

www.youtube.com/watch?v=YGf1Yz2zX6I&feature=youtu.…

valera_UA
ayakunin:

я вот серьезно подумываю прилепить к бикслеру динамик и летать с музыкой ))) ненуачо?! и так уже 1.1 кг… полкило плюс-полкило минус - роли уже не сыграют )))

Везёт же, а я уже несмогу. Летал разок с полными бомболюками вес 1640гр., тяжеловато, но почерк, как у танка. Сейчас вес 1510гр., пошустрее будет, а вот музыку уже некуда ставить. Разве что прицеп придется мастырить. Может у бывалых опыт есть, наработки?😃

Raptor777
alexbakunov:

Такую аппу не советую брать, у нее не большая дальность. У меня после удаление больше чем на 300м самолет падал ну вообще у неё глюков хватает. Если не планируете останавливатся на бикслере то сразу берите турниджи 9 banned link

всё нормально, метровый самолёт ушёл из зоны видимости(был точкой, потом его стало невидно) но аппа работала нормально!!

Polar_Bear

друзья, а посоветуйте как быть …
фюз склеенный. хвост тоже мертво клеен. в крыле 8мм карбон. фюз ровный.
когда смотри сквозь крылья на стабилизатор, на глаз - идеально ровно.

но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло. компенсация РН нужна слишком большая. а триммером элеронов - не хотелось бы.
почему так получается? визуально самолет склеен идеально. но при любом ветре и любых условиях он стремится ложится на левый борт.
если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.

или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету

uc1
Polar_Bear:

но блин при полете самолет медленно ложится на левое крыло

при полете с включенным или выключенным мотором ?

Леханец
Polar_Bear:

если триммировать его прямо то элероны отклонены миллиметра на 3 аж в сторону от 0.

…странно… мне ЭТО ну никак не мешает летать 😃 ситуация 1в1. только крен на правое крыло. был.

Polar_Bear:

или это нормально? знаю что у изистара такого точно нету

знаю, что из-за 3мм отклонения элеронов для ровного полета - я не отдам 2 цены Бикслера за одного Изистара 😃
и еще встречалось мнение, что чем кривее Бикслер - тем лучше и ровнее он летает. Ваш Бикс ровный, мой Бикс ровный… Статистика? У остальных-то (клееных-косых-кривых) все рули по “0” 😃
(ушел бить Бикслера по наглой ровной морде) 😃)))))))))

Polar_Bear

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

та я же не говорю что изистара нужно покупать. я пытаюсь понять у меня что то не так, или он есть такой как он есть … и забить на это?
это мой первый самолет и 10й полет, я не профи. ищу ошибки в сете, но раз говорите статистика видимо так и надо!
а как правильно триммитовать? элеронами? или частично РН ? можно и РН вытянуть, но тогда он прямо летит с хвостом сбоку 😉

serk
Polar_Bear:

правильно триммитовать?

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления. Крылья не собирал - места не было.

Натриимировал много, очень много. Даже задумался.
В поле присоединил крылья - и в путь. Думаю сейчас дттриммирую и успокоюсь на сегодня. Куда там! Даже триммировать ничего не хотелось - залетался!
Теперь только так триммировать буду.

GRIFBULL
Polar_Bear:

при полете и с выключенным и с включенным двигателем.

Ну если и с выключенным,то однозначно или геометрия,или развесовка.
Промеряйте расстояние от конца крыла до конца гориз.стаба. с обеих сторон.От конца крыла до одозначных точек на фюзе (не могли одно крыло недовоткнуть?)

Алексеевич
serk:

Я триммиравал так:.
После “присоснения” пересобирал самотел. Фюз кривой, хвост дугой (ну это еще до сосны было), ничего решил не править, хуже будет: После персесборки подвесил за центр масс на веревке. Включит мотор и начал добиваться прекращения вращения самолета рулем направления.

Тоже пытался так делать, только с крыльями, самик на подвесе был. Запаса триммера не хватает, приходится рулём направления добавлять 😃 Но это пока модель висит, в реальном полёте тримировать приходится совсем немного. Так что, ИМХО, способ не подходит.

GRIFBULL
ColonelTY:

На Тихоокеанском флоте появился “авианесущий” ракетный катер"

Ну теперь,пацаны,сидите тихо.Щя набор во Флот начнётся массовый:)

Алексеевич

Ага, на военный учёт поставят всех бикслероводов, как владельцев внедорожников и снегоходов 😃

uc1

Про триммирование. Уронил самолет в москва реку. Слегка поломался - починил. Пришлось 1 элерон на пару миллиметров механически сместить вверх - полетело почти ровно. В тот же день (неделю назад) разбил в полущепки. Весь разломал сварил склеил обратно приклеил оторванные элероны и рули. Тяги элеронов поставил вообще приблизительно от фонаря. Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

GRIFBULL
uc1:

Сделал сейчас пробный полет - вообще ровно летит! Колдовство это. Когда не битый и новый был так не летал.

Пойду свой растопчу:)

Udjin

Винт не топчи, Олег. А то придется буржуинский языку изучать 😃

GRIFBULL
Udjin:

А то придется буржуинский языку изучать

Ай спик энд андестендинг инглиш вери велл.Просто в лом копать таблицы,термины изучать.Мне прикольнее с техникой покопаться:)