Activity
Фотка в тему, для архива
Это не трофи так, это рокбагги, тоже интересная тема от америкосов )))
Ну не совсем… привод то задний
Экзо эту багги пародирует. Имитация двигателя сзади как раз намекает на задний привод ))))
Или еще как вариант: встроить серву в торс мотоциклиста так, чтобы ось получилась горизонтальна и выходила из одного из плеч. Отрубаем руку мотоциклисту, создаем локтевой шарнир и кистевой. Одеваем предплечьем на вал сервы и используем его как качалку, рука выпрямляясь будет поворачивать руль в одну сторону, а сгибаясь в другую. Другую руку достаточно просто сделать подвижной
Поздно наверно выносить предложение, но я попробую. Может стоит использовать плечи фигурки водителя как двойную качалку сервы, а руки как тяги. Так как серва не поместится в фигурке, возможно стоит ее встроить в сиденье, а сквозь спину пропустить вал от сервы к плечам. Может и сложно, но я как вижу сложности Вас не пугают.
Наконец дошла до меня посылка ))) Теперь могу с уверенностью сказать:
Корень проблемы износа спура - сам спур ))))) Дело в том, что в спуре отверстие диаметром 5 мм, а вал имеет посадочный диаметр 4,8 мм. Соответственно невозможно правильно отрегулировать зазор между спуром и пиньеном.
Решение - заказываем спур и пиньен от Quanum E-Guana, у ее беленького спура отверстие диаметром 4,8 мм, а пииньен приходится менять так как шаг зубьев у нее другой ((((
Для статистики отпишусь.
Заказал с глобала 6.11.13 , в тот же день появились все 4 галочки, но без трека. Трек так и не дали, на вопросы в лайвчате отвечали что трек будет как только посылка пересечет границу. На 40 день открыл спор в палке (40, а не 44, так как сроки доставки у ХК от 6 до 39 дней). ХК подал в розыск. Сегодня посылка пришла курьером пони экспресса.
ЗЫ Коробка помята будто на нее грузовик упал, хорошо что там не было ничего хрупкого хотя в талончиках приклееных по бокам коробки значилось слово FRAGILE )))
ЗЫЫ Закрывая претензию на палке, заметил что ХК предоставил информацию о посылке ПайПалу, цитирую: International Air Mail (Registered) Трекинг номер для отслеживания N\A . Немогу понять что бы это значило )))
Спасибо, полезная ссылка.
Ребят, у кого опыт общения с палкой. Распишите пожалуйста как происходит спор, и на чем делать акцент. Ато я им мол посылки нет, сроки вышли, а хоббиты в ответ мол подали в розыск и молчат.
А так на ангельском только понимают.
Точно ? ато я на русском написал )))) неужто им лень гугл переводчик использовать ?
Здравствуйте всем. Заказ сделал по стариной памяти на ХК 06.11.13. Сразу все галочки появились, а вот трека нет до сих пор. Читал тему, но так и не понял у кого-нибудь такая же ситуация? Писал и в чат и в полноценный саппорт, все динамят, обещают что трек будет как только посылка окажется на земле Русской…
И еще вот что появилось в Order messages:
Kate - 10/12/2013 10:36 :
No updated tracking number. Checking with warehouse.
PHCS_Christian - 15/12/2013 10:28 :
Please follow up tracking info
Наверно это значит:
Кейт:
-Парни со склада, дайте плз трек
Кристиан:
-Парни, ну хватит так шутить, дайте трек
Открыл спор в палке, и появился вопрос, а писать им на нашем или на английском ?
www.rcshortcourse.com/…/general-desert-racing/ (Не реклама) много полезного
просвятите,что такое балонинг и что такое башинг
Балонинг это вот:
А башинг это, собственно, катание в свое удовольствие, без цели, но с большим желанием сделать что-нибудь невероятное, прыжок с переворотом например, или накрутить в дрифте несколько пончиков с большим радиусом, или достичь максимальной скорости.
кстати,насчет колес,с егуаны колясики тестили на снегу,по льду,как они вообще на замену ?
в моем случае стоковые брать?
На снегу наша бага как корова на льду ((( башить можно только на плотном, немного подтаявшем. Либо поставив покрышки с названием Pro-Line Sling Shot. Стоковые хороши очень мягкой резиной, но плохо очень мягкой вставкой ))) Вставка превращается в труху как только внутрь колеса пробирается вода. Заклеив отверстия в дисках я сохранил вставки в почти идеальном состоянии. Еще можно попробовать вот эти колеса:
Отличные колеса, только тяжелые очень. На асфальте кататься не жалко, почти не стираются. Стоковая же резина боится асфальта как огня.
Постарайтесь не держать газ на полную зря, у меня два колеса порвались от балонинга. С Егуаны колеса едут ко мне, теоретически туда подходят обычные вставки для багги 1\8 масштаба. Только я это понял уже после того как сделал заказ. Так что доказать не могу ((((
Может уже и в запчасти поставляется уже обновленная. Я как то заметил что рычаги обновились, хотя на фото на сайте были старые
Ребят,в общем просьба ко всем .накидал списочек апгрейдов и запчастей .
В общем все правильно, только непонятно зачем 2 алюминиевых комплекта задних рычагов? спуров штук пять возьмите, благо копейки стоят.
пока дойдет февраль на носу будет
Сегодня хоббикинг написал новость что все проблемы с доставкой решены, и пара людей заказавших с парка и ХК уже отписались что им дали нормальные трекинг номера. Так что оптимистичней давайте )))
При осмотре гугла обнаружил что на Е-гуану уже ставят усиленную пластину.
ребят,кстати,а что скажете если на змену взять вот такую шестерню banned link и пиньен к ней banned link
Заказал, жду ))) Самому интересно
Я брал кит весной, рычаги уже обновленные были.
Можно фото ?
Угу, не только пластина другая, но и нижние рычаги другие, выреза нету
в теме вандала больше народу, соответственно больше владельцев и информации. Я ни коим разом не пожалел о покупке. Но вандала в качестве кита хочу )))
а если полностью пузо сделать люминевым?
можно, это будет уже Kyosho ultima rb6 )))
кстати, теоретически, можно купить алюминиевую деку RB6 и выпилить из нее нужный нам кусок, только дорого ))))
rcopen.com/forum/f27/topic255550/42 вот тут кстати качественная алюминиевая нижняя пластина
на видео бетонный пол, поломок не было, что тут еще сказать ))
Стабильна как самолет, можно немного корректировать газом угол. в общем вот мое видео:
Простите за убогое качество
ссылочку можно?
Ок,спасибо,только вопрос,как она примерно выглядит и из какой толщины пластины ее резать?
в сообщении номер 261 она изображена. Наверно проще сделать в роли накладки на родную из алюминия толщиной около 1 мм, если же делать самостоятельно, то придется пилить 2 мм алюминий, причем делать в нем выемку для трансмиссии. Постараюсь сфоткать и расписать все завтра.
1.В общем нужен совет по запчастям авто. Просто хочу сразу взять запчасти на него,чтоб не простаивала машинка,поэтому нужны ссылки на деталюхи,которые часто ломаются.
Обязательно берем вот что:
(Не реклама)
(Не реклама)
Устанавливая эти вещи делаем самостоятельно аллюминиевую нижнюю пластину задней подвески. Это сложно, но это значительно прибавит живучести вашему шорту.
Кроме этого стоит купить парочку спуров, ибо они у меня умирали пачками.
2.Можно ли сразу запитывать аком на 3 банки?
Можно.
если пластик подержать в кипятке 15 минут
Варить надо рычаги, этого более чем достаточно. Только они не обогатятся кислородом, а “нормализуют” свою структуру, короче говоря найдут середину между крепко, но хрупко и мягко но прочно.
Так эти две модели братья близнецы, у них отличается кузов и несколько элементов, основная часть одинакова.
Вы ошиблись, вандал это недавно появившаяся 4Х4 багги.
Недавно сам начал засматриваться на вандала, вроде такая же неуправляемо резвая )))) хочется кит собрать. По прочности они одинаковы, только у Desert Buggy веса меньше, соответственно меньше будет шансов разбить. В общем выбор между задним и полным приводом. Кстати наша багга умеет на дыбы вставать ))))
Еще такой вопрос, я так понимаю что силовая на шорт-корсе и на багги одинаковая, скажите насколько она хороша, то же самое интересует и про серву. Есть ли смысл брать ARR комплектацию или сразу брать КИТ и докупать другую электронику? Заранее спасибо!
Берите кит, мотор хорош, но неразборный ( ну или я еще не понял как его разобрать), регулятор у меня умер благодаря водопроницаемости и моей глупости ))), серва умирает у всех гарантированно.
Вот статья (не реклама) о сборке кита, очень дотошной сборке
Дело не в мягкости пластика, хотя прокипятить наверное немного поможет. Проблема в недюжинной энерговооруженности силовой установки для несильно прочного шасси. Как только нафоткаю, распишу подробно как сделать ее немного прочнее в самых слабых местах. Предлагаю начать перечислять ее слабые места, будем пытаться найти решение сообща =)
Вставки вот эти
Сбрось все настройки к дефолтным (нажми и держи SET 3 секунды, моргнут красный и зеленый вместе).
Затем калибруем газ (выключи регуль, нажми и держи SET, включи регуль, отпусти SET как только заморгает красный,при нейтральном положении курка нажми SET, моргнет зеленый один раз, потом полный газ и опять нажми SET, моргнет зеленый два раза, потом полный реверс и нажми SET, моргнет зеленый три раза, подожди три секунды и можешь попробовать поехать)
Для твоего мотора TIMING рекомендуется поставить 8-12 градусов (Выключить регуль, зажать SET, включить регуль, держа SET считаем вспышки зеленого, долгая вспышка означает 5 вспышек, такчто ждем когда будет одна долгая и 4 коротких вспышки зеленого, отпускаем SET, ждем когда красный моргнет 4 раза, жмем на SET и отпускаем, выключаем регуль, включаем и пробуем)
А timing вроде только у сенсорных
Вовсе нет.Timing - угол опережения подачи напряжения на электромагниты двигателя. Он выставляется и у сенсорных и у безсенсорных моделей регуляторов.
Вот так
Ищите там где слово timing
Хоть и не самое лучшее время для заказа с хоббикинга сейчас всеже опишу несколько полезных вещей которые ждут чтобы вы их забрали:
1.Для решения проблемы спур-пиньен:
спур , пиньен (это для сохранения передаточного отношения, для тех же кто хочет по резвее разгон, хотя я уж не знаю куда резвее, вот пиньен с большим числом зубьев, или с еще большим). Эти шестерни хороши более крупными зубьями, благодаря этому их проще отрегулировать с помощью бумажки ))). В итоге вы получите вот такую картину
- Покупаем диски, резину зад и перед ,вставки
или же покупаем колеса в сборе зад и перед (правда в стоке там поролоновые вставки, которые превращаются в тряпку если хоть чуть чуть намокнут)
И наслаждаемся возможностью менять только резину, не разоряясь на колеса в сборе как только стирается или рвется резина. Кроме того, эти колеса мне нравятся больше визуально )))
Также можно побаловаться одев вот такие колеса на зад. они немного больше, так что багги должно выглядеть устрашающе)))
- Чтобы переделать багги в шорт нужно заказать и поменять:
Боковые опоры кузова и крепления бамперов
Сам кузов крашеный или некрашеный или любой другой подходящий
И конечно же то, ради чего все хотят сделать шорт: брызговички.
- Мне же гораздо интереснее переделать ее в Quannum Eguana, ведь так она становится похожа на Baja 5b от HPI, только маленькую, да и сделать это гораздо проще. Меняем:
Колеса естественно
Ну и фонарики, если очень хочется.
PS Как только ХК ответит мне насчет вставок в колеса, так сразу вставлю гиперссылку, ждите.
Поднимаю тему.
Много интересного найдено в сети про нашу баггу и ее производных. Вот например педантичная сборка кита шорта. (Кстати на этом фото внизу виднеется беленькая шестеренка, спур с иным модулем от куанумов, что подтверждает мои догадки о совершенствовании модели хоббикинговцами.)
Вот еще один момент рождения SCT 2WD от TURNIGY.Там, как видно на фото, беленький спур с 32-м модулем уже установлен.
И на закуску вот еще один пример сборки кита
Если вы устали от этой болезни, то вот вам варианты решения:
-Сделать эту деталь самому
-Заказать полностью алюминиевую ванну и сделать баггу в два раза дороже
-Ждать когда на хоббикинге появятся обновленные детальки
На этом пока все. Кое что еще допишу попозже.
Пофоткай плиз, и загляни под кожух к шестеренкам.
Предполагаю такой набор решит проблему с моментальной смертью спура =)
И причем же здесь ХК?
Троекратное урра!!! На ХК появились запчасти для куаннума (или как там его)=)))) Все запчасти как наши, но главное - КОЛЕСА! !! Интересно их попробовать =) Осталось дождаться кузовок…
Как что ? Чуток больше прочности. Изменены, кстати, не только задние но и передние =) Так же и с дисками сцепления, в стоке они алюминиевые, а в запчастях уже металлические =)
Забота о покупателях, не иначе ))) + Развитие нашей багги. Ведь на этой базе уже не мало родственников развелось, например:
-
Quanum E-Guana 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy - полная копия за исключением колес, полволителя, светодиодиков и кузова =)
-
Turnigy SCT 2WD 1/10 Brushless Short Course Truck - так же полная копия, отличия лишь в кузове, соответственно бамперах и стойках под кузов.
Даже один из труперов использует нашу резину на иных дисках =) С упоением жду безумно дешевой липкой резины в запчастях к нашей багги =)
Продолжу список:
- Монстр =) - На мой взгляд интересное решение =))) Там же есть брашлесс, просто это первый которого я увидел. Оттуда можно взять защиту мотора с роликом от переворота.
А никто не заметил эволюцию рычагов подвески ? фото здесь снизу новый сверху старый =)