Turnigy 1/10 Brushless 2WD Desert Racing Buggy

aklenin
Александр45:

можно ли из этой модельки сделать багги на бензиновом двигателе?

Нет, не получится.

Александр45

А для резкого тормоза нужна ещё одна серва или можно сделать как-то по другому?

aklenin

Ты считаешь, что тормоз осуществляет серва;)? В инструкции написано, как программировать регулятор, в т.ч. как увеличить силу тормоза.

Grenholm

А никто не заметил эволюцию рычагов подвески ? фото здесь снизу новый сверху старый =)

Grenholm

Как что ? Чуток больше прочности. Изменены, кстати, не только задние но и передние =) Так же и с дисками сцепления, в стоке они алюминиевые, а в запчастях уже металлические =)
Забота о покупателях, не иначе ))) + Развитие нашей багги. Ведь на этой базе уже не мало родственников развелось, например:

Даже один из труперов использует нашу резину на иных дисках =) С упоением жду безумно дешевой липкой резины в запчастях к нашей багги =)

Продолжу список:

  • Монстр =) - На мой взгляд интересное решение =))) Там же есть брашлесс, просто это первый которого я увидел. Оттуда можно взять защиту мотора с роликом от переворота.
Александр45

на счёт шорт корса полностью согласен, сам как раз собираюсь превращать нашу модель багги под шорт!

Grenholm

Троекратное урра!!! На ХК появились запчасти для куаннума (или как там его)=)))) Все запчасти как наши, но главное - КОЛЕСА! !! Интересно их попробовать =) Осталось дождаться кузовок…

Александр45

а я как-то перестал ХК верить. у меня уже две посылки пропали(из трёх)!!

8 days later
taxist82

Всем привет , стал обладателем подобной тачки те Quanum E-Guana 1/10 Brushless 2WD Buggy , кому интересно спрашивайте расскажу что там нового

Grenholm

Пофоткай плиз, и загляни под кожух к шестеренкам.

Александр45

как усилить две детали которые соединяют крепление передних колес к основной раме?очень нужно т.к. на ХК этих запов по -12!
заранее спасибо

Александр45

вот какой у меня возник вопрос:какая в этой тачке рулевая серва?

aklenin

размер такой у сервы называется стандартный

Александр45

здравствуйте!
подскажите пожалуйста, а дым из под колёс, это нормально?

1 month later
Emperor

Уже 2 месяца катаю это чудо. За такие деньги - машина супер.
После покупки сразу заменил стоковые аморы, которые на thunder tiger через 1 заезд пришли в негодность. Многие писали о кулере на регуле. При первом запуске он стал гудеть, я открыл его. “Дело было не в бабине”, на втулке лежала резиновая прокладка, которая не давала двигателю крутиться. Заодно зменил втулку на подшипник. За кузов вентилятор не цеплет. Серва перестала работать только недавно, как и у многих. Заменил. 2 раза сточил большую пластиковую шестерню (в коробке где двигатель, сзади), но по собственной глупости, неправильно выставил зазор. Т.к. катал её зимой, то пластик раскалывался даже от несильных ударов. Принаровился, заменил только 2 передних рычага, Ц-хаб и распорку сзади (заказал заранее) за всё время. Также стали шуметь подшипники и развалились шпильки. Тоже под замену. Главный минус - открытие и закрытие кузова. Но со временем привык.
Из плюсов:
Резина оказалась выше всех ожиданий, знокомые заказали 3 комплекта для других машин. Сцепление со льдом и кафелем отличное. Экономичность. Ездит вдвое дольше полноприводных. Подвеска - песня. Машина летает и приземляется “на 5+”.
Лёгкая и быстрая, но довольно хрупкая. Хотя за 120$ лучше не бывает.
Металл ставить не стал, всё равно есть риск его сломать. Тем более, что пластиковый рычаг при ударе просто расколится, а металлический может сломать крепления или что-нибудь ещё.