Activity

11-13 сентября European Extreme Flight Championships 2009
Jevgeniy:

Моё мнение что для 3D лучше всего двухлопастной винт макимально большого диаметра (с разумным шагом конечно),для максималного обдува поверхностей. Покрайней мере с увеличением диаметра двух лопастного пропеллера, модель становится более послушной на малых скоростях, меньше минимальная скорость полёта и быстрее торможение.
Знакомый ставил 3-х лопастной на Лэмбек экстру только из за того что двух лопастной уже просто землю цеплял бы. А так сравинвать особо не приходилось

Не соглашусь.
Сам перепробовал кучу винтов с разными моторами, в итоге остановился на 3W 3D PROP(31,75х14), на порядок эффективней всех винтов, что я пробовал, на всех режимах, плюс за счёт специфической формы лопасти пиковая температура у мотора градусов на 5 ниже чем с межликами.
Из трёх лопастных понравился Mejzlik 28,5x12S 3B, отличная эффективность как в 3д так и на скорости, но главный минус - пропадает устойчивость самолёта в ветер, незнаю с чем связано, но факт.
Для пилотажа хочется отметить Mejzlik 29,5x12N 3B, отличный винт для быстрого полёта.
Это для моторов 150-170 кубов.
На 3W 106i B2 более всего понравился Mejzlik 26х12, онже отлично подходит и для ZDZ 100b2NG и ZDZ 80RV-J.
Я вобще являюсь противником винтов типа “поширше, да шагу поменьше” на больших самолётах, если хотите превратить пилотажный самолёт в летающую корову или фан флай то дерзайте, ставьте большой винт с малым шагом.
Всё вышенаписанное является сугубо моим имхо, может быть и не правильным, просто думаю может кому будет полезно.

А есть у нас в строне 3d пилоты и планируютса когда нибудь пройти саревнования в этом класе?

Здравствуйте.
Давно сюда не заглядывал (наверное года 2 уже как…).
По теме считаю, что идея здравая, и проводить такие мероприятия давно пора.
Насчёт комплексов и порядка проведения сорвенований хочу сказать пару слов (пожет повторюсь, ибо читать весь топик лень).
Думаю проводить эвент нужно по европескому образцу, тоесть, 3-4 этапа. Первые 2 этапа - паттерн, обязательный пилотажный комплекс, гдето на уровне P-07 (09), но слегка адаптированый под большие модели (можно взять готовый комплекс F3-AX-A).
Далее 1-2 этапа (лучше всётаки 2) - 4х минутный фристайл под музыку, оцениваются: сложность фигур, читоста исполнения, попадание под музыку, и обязательно безопасность полёта.
Этап с выполнение обязательного списка 3Д фигур считаю лишним и абсолютно безполезным, всё будет видно по фристайлу.
А вот этапы с обязаловкой исключать никак нельзя, потому что пилот, в первую очередь, должен уметь летать РОВНО и не как ему захочется ,а как нужно. Только в этом случае можно думать о всяком там 3Д и пр.
Да и ещё, сорвеновния нормального масштаба проводить весной немного неблагодарно по отношению к пилотам, т.к. времени после “зимней спячки” на тренировки перед соревнованиями у них не будет, лучшее время - конец лета, ну или хотябы середина, ну никак не весна…
Вот сообственно все мысли по этому поводу, надеюсь, что чем нибудь помог.
Сам учавствовать в качестве пилота не буду, может быть напрошусь в качестве судьи, или просто слетаю показаловку, и всё на этом.
P.S.

Roling Harrier по горизонтальной восьмерке коэффициент всего “4” (ГЕНИАЛЬНО!!!) не думаю, что ее исполнит, кто ни будь из ведущих спортсменов хотя бы на высоте верхней границы сетки в Тушино, или ошибаюсь?

Ошибаетесь 😛

У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!
выгода:

Моладой человек очень внимательный, похвально. Небуду неспорить, необъяснять не рассказывать,не показывать.

А еслиб в графе возраст былаб цифра эдак раза в 2 больше, вы бы не были бы столь ироничны?
Странный народ, гордость прёт изо всех щелей.

У кого есть Edge 540T 2м от пилотажа отзовитесь!

Фото

Не хорошо, однако. Моторчик в полной тени, перегреваться в момент будет(даже не спорьте). Лучшебы горизонтально или бошкой вниз поставили.
Очень советую обзавестись датчиком температуры чтобы мотор не сгубить.

соревнования по ночному 3D

Товарищи, помоему это извращенство.
Ни один даже супер пупер пелот не сможет нормально контролировать самолёт есл он будет из себя представлять 3 лампочки в чёрном небе. Так болтаться в воздухе и не упасть в принципе можно, но нормального полёта не получится 100%.

Двигатель G80 от Zenoah
Марат:

На ZDZ двухканальная продувка и распределение всасывания поршнем, что по сравнению с трёхканальной продувкой и распределением всаса золотником или клапаном хуже - отсюда и мощность меньше.
Ну и зажигание на ZDZ - магнето - настроено оптимально на определённые обороты.
Электронное зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от оборотов
Но в остальном ZDZ очень надёжная техника, пользующаяся большим спросом у европейских пилотов.

ЧТО ЭТО ЗА БРЕД??? 😃 😃 😃
Именно у ZDZ распределение топлива золотником, и имено у них электронное зажигание, товарисчъ Вы ЧТОТО НАПУТАЛИ!
Из 80 кубровых движков посоветовал бы ZDZ 80RV-J именно J т.к. это новая серия, я летал на 2х самолётах с этими двигателями, по параметрам он мощнее ZDZ100B2 и DA 100, по ощющениям от полёта тоже самое. И весит он не 2800гр как зено а ровно на килограм меньше. И особо не вибрирует. Винт крутит 27х10(это уже о чём-то говорит!) под 6000об/мин, зеноах я больше чем уверен и 26х10 врядли разкрутит.
З.Ы. старый 80й ЗДЗ тож хорошо, но нне такой мощный.

двигатели roto. какие они?
asneo:

Вот и зделайте выводы про дешовую Чехию…

На Чехию попрошу не гнать, одни ZDZ чего стоят, лучше бензиновых моторов чем здз я ещё не видел.
А ROTO мне не понравились, тяжёлые, слабые, да и работают не важно, у одного лопнуло кольцо. Больше ничё сказать не могу.

Посоветуйте пилотажку F3A под 140 4-тактн. двигатель

Могу посоветовать лишь Angel’s Shadow производства В.Козловского, или Европу производства С.Данилова (они в виде АРФ, в цене обе в районе 2000 евриков, конкретней узнавайте непосредственно у производителей). Больше достойных пилотажек у нас нет. Composit ARF Impact полнейший ацтой, тренер и то ровней летает.

Как вы промываете 4Т моторы после полетов?

Я когда летал на самопальном топливе промывал путём прогонки в течение 2 мин на чисто стандартном топливе(20% синтетики 80% метанол). И моторчик полностью от нитры промывался и мучатся с впрыском в форсунку афтер-ран оила не надо.

Соревнования любителей F3A, первый этап.

На главной странице сайта RC-CLub.

А вообще может хватит упрёков и болтовни? Всё сказали что не будет, сказали что недовольны, сказали раз сказали два, может хватит? Или будем опять разводить флейма на десятки страниц?
Дело конечно ваше.
На этом моё участие в этом топике заканчивается, вся нужная инф-ция вам предоставлена.
А то как всегда получается, руководство отменило, а мне тут в одиночку от вас отбиваться.
Тьфу!

Соревнования любителей F3A, первый этап.

Я лично узнал о отмене только в субботу вечером, тогда же и появились сообщения.
От себя сделал всё что мог, приехал, несмотря на жуткий ветер даже кое как слетал.
В итоге либо перенесём 1й тур на начало июня либо ждём 2 го тура.
Ждите дальнейших новостей.

Соревнования любителей F3A, первый этап.

Будет вариант 2.

2 Diamant_66
Зря Вы так. Если делать всё строго по правидам В3а то летать будут только наши пилотажники которых можно пересчитать по пальцам. Мы же хотим организовать соревнования именно для “любителей” которым ещё рано лететь большой комплекс, но которые к этому стремятся и такими фразами типа “вы будуте только зрителем” не стоит отпугивать нарорд.
Если можете сделать хоть пару фигур комплекса, то апожалуйста летите, ваш полёт будет оценен, чем больше будет народу тем лучше.

Соревнования любителей F3A, первый этап.
slekh2:

Спасибо, Sergey_I, за приглашение. А не подскажете, будут ли 28 мая показательные выступления мастеров. Например полет проффесионального пилотажника по полному комплексу? Так же интеренсно будут ли выступления на больших самолетах. Если да, то приедем посмотреть и заодно посоревнуемся.

Будут однозначно.

Давно хотел спросить (про болшие самолеты)
Zem:

Не знаю как там боинги… Летал, потом спрашивал у знакомых, вроди реверс включать можно но не выже 1-2 метров над полосой, собсно так и включали иногда…

Так точно, можно после прохождения торца ВПП. Часто практиковали на Ил-62 когда сажали с передней центровкой, на ту-154М тоже бывает но реже.

2: Brandvik
Странно это, чтобы на 737 или 747(!) включали реверс перед входом в глиссаду. Может вы створки реверса со спойлерами перепутали (кстати их не рекомендовано ниже 3000м использовать да ещё и с закрылками 😃 ). Или может тов. пилоты проспали точку расч. снижения и пришлось принимать экстренные меры…дык можно и на 2й уйти, можно и в зону ожидания. Короче странно всё это.

Цинтровка Зd самика размахом 2.4м.
AeroLEX:

Вот-вот… Только бы ещё тип аппарата уточнить. Может пилот на " бойцовке" или “тренере” с 40%-ми гоняет, а мы тут от жизни отстали?

Из послеждних:
Krill model Katana 39% (2 штуки)
Krill model VELOX 33% (2 штуки)
World models Ultimate 33%
Также летал на:
Composit ARF Extra 3.1m
Composit ARF Extra 2.6m

Ну и добалю хоть и не 2.6 метра но всем изветную Angel’s Shadow

Все перечисленные самолёты имеют размах более 2.6м
Согу перечислить 2х метровые, еслы Вы этого хотите.

Вячеслав_Старухин:

Знать-то мы знаем

Но из того, что он хорошо умеет летать, вовсе не следует, что он знает, почему 😁

Вам же будет не приятно если вам скажут что вы на машине ездить умеете, но нифига не понимаете что под капотом, только знаете на какую педаль давить.

Сам же центровку подбираю изходя из сего принципа:
Выставить крыло и стабилизатор в “0” (угол атаки), выкос мотора 1.5 вправо и 0.5 вверх, далее на вертикали подбираю точнее выкос, послу естановки привильного выкоса, смотрю центровку так чтоб самолёт на среднем газу в перевёрнутом полёте юез ручек чуть чуть опускал нос(падал), есди задирает то центровка слишкос задняя если падает камнем то центровка передняя. Алгоритм очень прост и проверен на большом количестве больших саолётов.

Цинтровка Зd самика размахом 2.4м.
Vladimir_T:

Модель с передней центровкой намного устойчивей (это 25…30% САХ) и управлять ей намного спокойней, особенно на посадке.

Ктож Вам такую глупость сказал то…
Хотите клевание носом в бетон при малейшем отпускании ручки, делайте 25%центровку…

А вобще центровка должна быть такой чтобы при нулевых установках(в градусах) мотора крыла и стабилизатора самполёт на средн. газу в обратном полёте без поддержания рулём высоты чуть чуть опускал нос.

люители F3A!

Вам ,молодой человек, не угодишь. Просили комплекс чтоб учить, пожалуйста, учите на здоровье.
К томуже я написал что версия предварительная. Скорее всего комплекс будет изменён(в сторону упрощения). Будет написано положение как для отдельного класса. Короче говоря ждите. Для того чтобы готовится у вас всё есть.

люители F3A!
Sanya:

Надо поставить точку в выборе комплекса!

Cань, не парься 😃 Поставим точку.
Пока больше всего вероятен вариант который ты предложил. Но могут быть изменения.
А комплекс учить это последнее, сначала просто тренируйся делать бочки и пели РОВНО и летать по прямой тоже РОВНО. Если научишься то любой комплекс выучишь за 5 мин. 😃