Activity

RLS Rlink

Там в таблице конфигурации, которая для TX, нужно прописывать в колонке Mapping тот канал, номер которого физически соответствует номеру канала с аппаратуры, подключаемой к HT порту. Этот канал нужно указывать в той строчке, которая будет соответствовать каналу на приёмнике. Пример. У вас две аппаратуры и вы хотите сделать 12 каналов. 16 каналов лучше не указывать, т.к. сказано, что чем больше каналов используется, тем меньше чувствительность. Поэтому желательно обходиться минимумом каналов. Так вот, допустим, что с аппы, которая подключается к HT каналу, вы хотите взять 4 канала. Первый rlink приёмник будет отрабатывать первые 8 каналов, другой - оставшиеся 4 канала. В конфиге TX столбец Mapping будет выглядеть так: 0,0,0,0,0,0,0,0,1,2,3,4. Это значит, что первые 8 каналов с первой аппы (порт RC) пойдут “как есть” и будут работать с первым приёмником, настройки которого не нужно трогать, кроме указания максимального количества каналов (12). Каналы 1, 2, 3, 4 второй аппы будут отображаться на каналы rlink 9, 10, 11, 12. В конфиг второго приёмника нужно также указать Sequence PWM или PPM. Новая последовательность будет такой: 9,10,11,12,0,0,0,0. Везде - и для TX и для RX нужно указать максимальное количество каналов 12. Приёмники нужно перебиндить. Вроде всё.
В инструкции подключение описано очень странно, я даже бы сказал, что неправильно.
Приёмники есть в московских магазинах, например на фпв комьюнити, в аэрохобби.

Слышал, что увеличение используемого количества каналов приводит к падению разрешения на них. Кто-нибудь знает какова дискретность каналов у rlink?

RLS Rlink
Паниковский:

Вот и у меня была такая же мысль, удвоить таким образом количество каналов. Похоже, надежда не оправдывается. Версия про то, что всё дело в том, что с обоих пультов идёт сигнал 1-8 мне кажется правильной. А вот развести сигнал с одного передатчика на два приёмника rlink’а так, чтобы они принимали разные каналы, мне кажется невозможно. Да и не нужно этого, приёмники же 16-ти канальные.

В том-то и дело, что по мануалу: royalway-tech.com/…/Rlink_Quick_Start_Guide_v1.1.2… получается, что можно. В конфигурационном файле нужно изменить номера каналов. Например, в первом приёмнике оставить Seqence как есть 1-8, поменяв только значение Channel maximum number. Я ставил значение максимального канала равное 12 и в TX и в обоих RX, перебиндивая их. Для второго приёмника ставим другую последовательность. Мне нужно было только 4 канала со второго входа PPM, поэтому новая последовательность по идее должна быть такой: 9,10,11,12,0,0,0,0. Не работает!
Обратите внимание на 9 стр. мануала: “Если вы хотите использовать более 8 PWM каналов, вы должны забиндить 2 приёмника в режиме 9-16 каналов”. Далее описывается пример таблиц конфигурации для RX.

RLS Rlink

Хочу сделать ретранслятор: два приёмника на 2,4ГГц с выходами CPPM подключаю к входам передатчика ЛРСки - RC и HT. Одна аппаратура - Futaba 8FGS, другая - Taranis. Не могу настроить. Перебрал все варианты, ориентируясь на мануал. Приёмники rlinka работают или параллельно с одной аппой, или вообще не работают. Не могу понять в чём проблема. Кто-нибудь пробовал подключать две аппаратуры управления к RLink, чтобы каждая работала со своим приёмником?
По инструкции не совсем понятно. Допустим, там описана ситуация подключения хедтрекера на HT порт и старого 6-канального пульта на RC порт. Предлагается установить Mapping каналов 5 и 6 хедтрекера на каналы 7, 8. Получается, что CPPM сигнал на портах RC и HT должен различаться по каналам? У меня получается, что с обоих пультов идёт сигнал 1-8 каналов. Эти сигналы нужно как-то развести по приёмникам rlink’а, чтобы первые 8 каналов принимались одним приёмником, а остальные - другим. Пробовал разные маппинги указывать в конфиге передатчика, номера последовательностей каналов в конфиге приёмников - не помогает. 😦

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

В продолжении темы про получении координат снимков с Вуконгом и iOSD Mark II.
Получили-таки данные с канала F1 лог iOSD, запараллелив этот канал с каналом X1. Изврат, но работает. Теперь другая проблема. Не могу понять формат файла dat из лога iOSD Mark II. Утилита, рекомендованная DJI GPSExplorer, не работает. Кто-нибудь знает как расковырять dat файл?

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Не могу найти темы по iOSD Mark II и не уверен, что FC непричастен к найденному глюку, поэтому напишу здесь. Задача - получить GPS координаты и высоты для каждого фотоснимка, используя штатное DJI оборудование.
Я исходил из того, что iOSD Mark II ведёт полётный лог всех переменных FC. Ground Station под PC позволяет настроить канал F1 Wookong’а для управления затвором фотоаппарата через ИК плату. Думал находить потом всплески в логе по каналу управления затвором и смотреть соответствующие данные координат и высоты в том же логе. Коптер летает по точкам, затвор отрабатывает. Неравномерно, странно как-то, но отрабатывает. Буду с этим разбираться позже. Самая большая проблема в том, что логгер в OSD не показывает изменений сигнала по каналу F1! Похоже на баг DJI. Что делать непонятно.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
Led:

Нет.

Читал разные мануалы. Думаю, что можно, но с привлечением Ground Station. Там есть возможность назначить выходной канал полётного контроллера на работу с внешним устройством. Это может быть ИК-спуск затвора камеры. А в логе от iOSD можно искать всплески по управляющему затвором каналу и смотреть соответствующие этим всплескам координаты и высоту. Надо проверять на практике.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

Всем привет. Есть коптер на Wookong. Есть IOSD Mark II. Можно ли синхронизировать полётный лог от iOSD Mark II с моментами спуска затвора фотокамеры? Нужно знать точные моменты времени в логе от осд, которые соответствуют моментам спуска затвора. Требуется получить значения координат и высоты съёмки для каждого фотоснимка.

Полетный контроллер DJI Naza M v1

Прошу прощения, если ворошу, что уже обсуждалось. Физически стало невозможно следить за веткой. Проблема на Назе с прошивкой 4.x: в режиме GPS при повороте по руддеру и отпускании стиков коптер ведёт в сторону. Если поворачивать влево, то ведёт в одну сторону, если поворачивать вправо, то в противоположную сторону. После увода коптер плавно возвращается в точку удержания. Что это может быть?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

В принципе, может и не нужен БК. Было бы неплохо иметь универсальность. А так придётся иметь специализированный подвес только для фото. Если не сложно, есть ли ссылка, где можно посмотреть на готовые решения подобных подвесов?

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Кто-нибудь знает, есть ли в природе контроллер БК подвеса с функцией автоматизации съёмки 3d панорам? Очень было бы удобно. Вот, есть проект: rcopen.com/blogs/97195/18552, но это немного не то. В этом проекте требуется радиомодем для соединения подвеса с компом. Нужна программа, зашитая в контроллер с возможностью преднастройки параметров через комп. После настройки шлётся простая команда “старт” через свободный канал р.у.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Да, да. Надо подождать при подключении питания, а то надпись Start upgrade появится и ничего не будет происходить. У меня так было когда с 1.2 на 1.3 перешивался. Просто попробуйте.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Torn:

коллеги, подскажите пожалуйста, как долго происходит перепрошивка подвеса? у меня софтина в режиме waiting висит уже минут 15… может быть есть смысл прошивать программой от v.1.4?

Там тонкость есть. Не помню точно. Писали об этом раньше в ветке. Вроде подождать надо перед подключением около минуты.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Одно принципиально плохо в этом подвесе - нет регулировки мёртвой зоны возле нуля при управлении положениием камеры с пульта. Вот у АлексМоса софты просто замечательно сделаны. Каждая мелочь проработана. А тут видно, что впопыхах делали. Кстати, кому-нибудь у кого горизонт плавал, помогла калибровка акселерометра в новой прошивке?

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Fumo:

Настраивая по этой инструкции, за 15 минут достиг результата, которым когдатрясувруках я доволен.

Дмитрий, когда будете облётывать, пожалуйста, обратите внимание как ведёт себя подвес при резких манёврах. Я выкладывал пример видео (пост 495) с АлексМоса. Могу сказать, что таротовская электроника лучше отрабатывает манёвры.

Батарея MaxAmps 11000mah

Олег, разряжать можно до 3,4В точно. По полётному времени не посоветую, т.к. конфига полётного не знаю. Вообще говоря, маловато. То, что берёт 6000 при зарядке странно. Даже с учётом неглубокого разряда (если 3,7В, то ещё 1000-1500мАч взять можно) маловато. А какое напряжение после заряда побаночно?

DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Лишняя примочка этот приёмник встроенный. Летаю на 433Мгц с бустером 3Вт без проблем и вспоминаю иногда с ужасом 2,4Ггц, когда связь неожиданно могла пропасть.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
flysystem:

Бинго! Прошился на 1.4, откалибровал датчик и завалов по горизонту больше нет!

Здорово! А если подвес подключить к компу и подать питание на моторы, то есть колебания значений по питчу? Сумели ли они победить тряску прошивкой?
Тоже нет сейчас возможности проверить.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Забавно. Вы, _Олег_, думаете, что я издеваюсь? Рассказал человеку о своём опыте из самых добрых побуждений. Дополнительная инфа: на проблемном коптере стояли т-мотор MN3110 470kv. С MN3110 700kv проблем с регуляторами DJI не наблюдалось.

Батарея MaxAmps 11000mah
kirbizz:

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, а как его заряжать? Зарядник Powerlab 6

Странный вопрос. Заряжать в режиме LiPo с конечным напряжением 4,2В на банку. Ток для начала 1С (11А), после пары циклов можно больше. Я заряжаю током 2С в режиме быстрой зарядки, потом довожу в режиме аккуратной зарядки, если время позволяет. Если нет, то летаю и так. Без доводки получается мин на 5 меньше, что не критично.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
samsung:

Завожу моторы, даю взлетный режим, моторы раскручиваются, и получаю кувырок квадрика через передние лучи.

Было такое несколько раз. Избавился выкинув регули DJI и поставив Mystery 25A SimonK. Теперь пофиг как пищат - летает идеально. 😃

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Einherji:

А подскажите, пожалуйста, специалист, занимающийся ремонтом комп. техники и мобилок, но не знакомый с этой платой, разводкой и т.п. сможет привести ее в чувство?

Только если там явный косяк.

Einherji:

Лучше куплю мозги от алексмос.

Вот это дело! 😃 Поделитесь потом настройками?

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Einherji:

Собрал сегодня свой подвес, а он не стартует вообще

Сочувствую. У меня первая плата тоже не работала. Оказалось, что не пропаян диод по питанию на плате. Причём с виду было нормально. Контакты были залиты оловом, только это олово целиком отходило от площадки платы. Видимо, было допущено нарушение регламента при пайке деталей. Точно бракоделы.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Так что могут сказать знатоки по видео из #495 сообщения? Нормально ли такое поведение для АлексМос или надо что-то делать? У тарота точно не было рывков картинки при манёврах. А тут есть. Обидно. 😦

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Alex-13:

Горизонт как плыл так и плывет.

Забавно. Я сделал в тот день 6 роликов с разными настройками подвеса и только в этом проявился уход горизонта, да и то один раз. Обратите внимание, что потом горизонт при поворотах по яву держался.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Моё крайнее видео с примером работы AlexMos на таротовской механике:

Камера GoPro 3 BE.
Настройки подвеса:
питание от DC-DC конвертера 12 вольт
Roll
P 15 I 0.2 D 15
Power 140
Pitch
P 11 I 0.2 D 10
Power 100
Gyro trust: 100
PWM frequency: Low(noisy)
Был приличный ветер до 8 м/c (видно, как трава колышется). С 01:02 до 02:02 тест стабильности резкой раскачкой коптера: вперёд-назад и влево-вправо. Видно как картинка дёргается. Потом подъём, пролёт вперёд по ветру (скорость до 85 км/ч), далее разворот и обратный пролёт против ветра (скорость около 45 км/ч).