Activity
просьба если кто будет перезаливать дифы пофотайте пжта. я сфотать не могу видно не будет, а разбирать не охото.
Абсолютно не то. Силикон заливается в сам корпус дифа,где сами сателиты. Снаружи корпуса,где ведущаяя и ведомая шестерни надо лишь немного липкой смазки нанести,на сами шестерни
ну я так и сделал! у меня задний давит, передний сухой. думаю скорей просто много налил.
на шестерни я вообще ниче не мазал
Ты залил его В КОРПУС ДИФА?! В смысле в коробку, где он крутится?!
)))))))) да скажи мне что я сделал че то не то?))))))
В дифах отверстий нет и не должно быть,а в корпусе дифа есть непутайте.
смысл такой у меня давит масло из отверстия корпуса дифа, есть ли решение или почему оно давит? я много залил наверно?
похрен пусть давит лучше смазано все будет))) че надо отмою.
Использовать густую смазку чтобы не вытекала.Много ненужно,слегка смазать шестерни.
а как же силиконовое масло для дифов 3000-7000-5000 (п-ц-з) ?
Это технологическое отверстие,заделывать ненадо.
из него давит излишек масла? как узнать сколько его туда надо то?
тоже вопрос по дифам. на каждом дифе есть маленькая дырочка оттуда давит масло. это избыток или эти дырки надо заделать?
собрал мерса dtm от де агостини, что то уж очень громко работает движок 3.3 Super Tigre 18 Nitro… да и вообще у kyosho качество ну заметно выше всех деталей.
шум двигателя это приговор или как то меняется? собран ок, герметизация и тд.
А какая теперь температура в Новосибирске? Судя по всему вы просто пытаетесь завести холодный двигатель. Надо либо греть его (феном, горелкой), либо “дёргать”, пока трением не назогреется 😉
градусов 10-15)
заводится проблемно, вроде холостой ход отрегулировал, подача топлива нормальная, свечка ок… но заводится только через минут 10 дерганья, не схватывается почему то… в чем проблема? движок герметезирован… или если схватывается буркнет и глохнет
Люди подскажите, где можно колеса найти с резиной, а то сорвало все нафиг
родные в россии врядли найдешь, как альтернатива от 1-8 с хексами на 17мм
Наткнулся на неплохую статью по настройке карба, может кому пригодится, особенно отсекающий тест, наконец научит с иглой низких общаться…
…Как настроить двигатель в правильной последовательности
Сначала закройте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ и затем откройте ее на 3 полных оборота против часовой стрелки. Это обычно срабатывает для всех марок двигателей.
Закройте выходное отверстие выхлопной трубы и проверните двигатель стартером в течение примерно 4 секунд. Это делается для заполнения топливной магистрали топливом.
Теперь подсоедините накаливатель свечи и запустите двигатель без открытия газа.
Если двигатель схватывает, но не запускается, поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке шагами по 1/8 оборота до тех пор, пока двигатель не запустится.
Теперь, если двигатель устойчиво работает на ХОЛОСТОМ ХОДУ, проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы.
Если нет! Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/4 оборота против часовой стрелки, пока не появится.
Если двигатель работает на слишком богатой смеси (двигатель глохнет с рокочущим звуком), поворачивайте ВИНТ ХОЛОСТОГО ХОДА по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель не будет устойчиво работать на холостых оборотах.
Снова проверьте наличие дыма и выброса капель масла из выхлопной трубы. Пока не трогайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ!
Теперь дайте двигателю нагреться до рабочей температуры около 90o C.
ИГЛА ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ
Попробуйте запустить двигатель на средней скорости по трассе. Мы пока не собираемся добиваться высокого чистого звука на высоких оборотах двигателя, мы только собираемся отрегулировать ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ.
Значит может быть такое, что двигатель переходит от холостого хода к высоким оборотам с четырехтактным рокочущим звуком, мы позаботимся об этом позже!
Если двигатель работает не на богатой смеси (четырехтактный режим), нет дыма и рокочущего звука, открывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/2 оборота против часовой стрелки, пока это не произойдет.
В любом случае из выхлопной трубы должен выходить дым на полных оборотах двигателя.
Теперь закрывайте ИГЛУ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке между каждым заездом до тех пор, пока двигатель не зазвучит высоко и ровно на полных оборотах, а дым по-прежнему выходит из выхлопной трубы.
ИГЛА НИЗКИХ ОБОРОТОВ
Если двигатель поработает на холостом ходу на протяжении 5 секунд, а затем дается полный газ, двигатель должен набирать максимальные обороты без рокота и перебоев.
Если он рокочет, закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
Если он работает с перебоями, тогда открывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/4 оборота против часовой стрелки до тех пор, пока он снова не зарокочет.
Затем закрывайте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ шагами по 1/8 оборота по часовой стрелке до тех пор, пока он не начнет нормально набирать обороты.
По-прежнему проверяйте наличие масляных брызг и дыма из выхлопной трубы. Контролируйте температуру двигателя и наличие дыма из выхлопной трубы.
ОТСЕКАЮЩИЙ ТЕСТ (PINCH TEST)
Для того, чтобы удостовериться, что настройки ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ находятся в 90% зоне, вы можете использовать отсекающий тест.
Очистите двигатель от избытков топлива в картере путем 2-х секундной прогазовки и перейдите на холостой ход.
Пережмите топливную трубку в 2-х см от топливного фитинга на двигателе.
Если двигатель останавливается без увеличения оборотов, тогда ваши настройки слишком бедные.
Откройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота против часовой стрелки.
Если двигатель останавливается со значительным набором оборотов, тогда ваши настройки слишком богатые.
Закройте ИГЛУ НИЗКИХ ОБОРОТОВ на 1/8 оборота по часовой стрелке.
Если двигатель останавливается с небольшим набором оборотов, тогда вы близки к идеальной настройке ИГЛЫ НИЗКИХ ОБОРОТОВ.
апа супер. не бери их, фигня что они ватерпруф. возьми китайские,я выше скидывал ссылку. они в 2 раза дешевле как минимум. возьми пачку сразу
Давид, какой зазор между движкой и дифом центральным (зубами) нужен? а то начитался что стесать может если неправильно поставить.
работать будут. только вот цена на серву нечеловеческая какая-то…
она типа водонипроницаемая и тд. аппа нормальная которую выбрал?
а что за сетка в окнах?? тоже хочу, где купить?
Это сетка шлифовальная в любом магазине отделочных материалов есть
Кто знает какие настройки для дрифта лучше. Колеса слики заказал. Что в дифы и аморты залить, на сколько подкрутить пружины, развал кстати как отрегулировать хочу отрицательный?
Покрасил литьешко для субы черный мат. Будет вся черная пацанская)))
слишком “мягкий” промежуточный диф. надо маслице помогучее
Посоветуй пжта для асфальта, в дифы и аморты что залить лучше…
еще вопрос. на фото посмотрел, при старте крутит перед, зад на месте. в чем проблема может быть?
привет всем. купил субу год назад, но начал заниматься ей только сейчас. радиатор поменял цвет стал темнофиолетовый наверно перегрев допустил ранее. герметизацию сделал. как узнать на оптимальных ли настройках езжу? завожусь со свечи 8ки, заводится с 1ого раза… чем грозит такая свеча? И еще хочу диски покрасить может кто посоветует чем лучше это сделать…
немного над кузовом поработал, обклеил пленкой карбон, вставил сетку в окна, и диоды перед, зад. в планах сделать завод с кнопки на пульте.
очень рад что нашел эту тему, много интересного прочитал.
ну вот, как так колесо порвал:
У меня так же 2 колеса уже. Купи неродные от 1:8 хексы 17 и все ок будет )) родные слишком хрупкие