Activity
пружины Хрэй перед 1чёрточка , если лёгкий акум 350-400грамм, или 2 чёрточки на 600грамм акки, зад 2 чёрточки -прогрессивные, пистоны 8х1.3, масло 35п\30з,
ты 100% приколешься!!! сам снял, их, поставил другие, сразу чувствуется, вернулся снова на них!
пружины на мэйне.www.amain.com/advanced_search...ressive+spring
Доброго дня!
Ткините пожалуйста ссылкой на подходящие пружинки. Боюсь промазать…
Шась RC8Te, акки тяжелые, грамм по 600.
а теперь ещё вопрос, на НК одни конекторы, на ебеи в большенстве случае другие, точнее сами металические разьёмы
какой правельный?
Брал только с HK, качество разъемов хорошее. Нареканий нет.
Сейчас там появились позиции по 5 мам EC5 и по 5 пап. Получается дешевле!
Хочу поставить пиньен поменьше и спур побольше, дайте ссылочки, пожалуйста.
Смори взрыв схемы на сайте траксаса. Там с артикулами штатные варианты замен.
Там вся инструкция - одни картинки. Текста несколько страниц. Не торопясь, со словариком…
поставить одну, но мощную - этого будет достаточно. И какую заказать?
Одной хорошей сервы достаточно. Поставить можно, например, DS1015. Я не жалуюсь 😃
если бы это делал я получилось бы что то вроди этого
Вы себя недооцениваете 😃
теперь покупаю малярные принадлежности только у авто маляров
Я покупал малярный скотч в ашане (не самый дешевый, в индивидуальной упаковке). Сильно помогает модельный нож (скальпель).
главное знать чего хочешь, а дальше не спешить
Вот это самый главный совет!
Красил второй кузов для ревы. Поторопился и получились в некоторых местах разводы. Сильно не видно, но всё же.
(в целом, второй кузов получился лучше. Так что главное - практика!)
Птфу ты блин! А я весь сайт teamassociated.com перерыл… Спасибо!
таблица на родном сайте, типы резины и типы трассы, их соотношение
Никак найти не могу… Ткните ссылкой пожалуйста.
резину crossbrace, по таблице на суглинке лучше i-beam едут)
Что за таблица такая?
На днях стал обладателем RC8T с электро конверсией. Потихонечку разбираюсь, что к чему.
Вопрос у меня по смазкам. В инструкции прочитал про Associated BLACK GREASE, с ней всё понятно.
Но когда листал каталоги в магазине обнаружил ещё Associated GREEN SLIME и Associated One-Way Silicone Grease.
По мануалу к модели пробежался, не нашёл упоминания об этих смазках. Не очень понятно, что смазывать первой (уплотнительные кольца амортизатора - что имеется ввиду?). А со второй не понятно вообще. Что такое односторонние подшипники?
На предыдущих моделях я аккуратно отковыривал защитное кольцо от подшипника, забивал подшипник смазкой и закрывал обратно. Особо не заморачивался. А тут хочется разобраться…
Если вы пользуетесь другими смазками, то поделитесь, какими?
купи коробку от ерево и все
А коробка от еревы ставится штатно на реву? Есть фотографии?
С коробкой от Ревы есть ограничение (конверсия текно). Не влезает пиньён больше 17 зубьев.
RPM бери.
У интеджи метал плохой, так что может и не утянет, а просто развалится.
ЗЫ 2 ТС: а откуда такой ключ идиотский?
Это штатный ключик от Traxxas Revo 3.3
Свечу надо двумя пальцами закручивать, а не воротком со всей дури
Пальцами там не подлезешь, тесно. Но если про усилия, то Станислав - богатырь! 😉 Свеча была закручена знатно! 😃
скинтека ссылку на взрыв схему рулевой
На сайте производителя выбираешь свою модель, жмешь на кнопочку слева support, на открывшейся странице жмакаешь по exploded views и выбираешь нужную схему.
Здарова Стас!
А голову (радиатор) можно снять? Если да - то снять, что бы не мешался, и аккуратно рассверлить бор машинкой. Бор машинка у меня есть.
Если снять нельзя - то всё тоже самое, только гемору побольше.
Надо тебе ко мне как-нибудь заскочить - всё сделаем.
Кстати, у меня есть шикарный свечной ключ O.S. Long Socket Wrench With Plug Grip. Так что если нужен, обращайся!
вот и я не уверен… единственное что нашел - banned link в комментариях
Попробуйте. Если что, 150р. не так жалко потерять.
Может мне кто-нибудь подсказать их размеры:
В выходные постараюсь добраться до мешка с ЗИП-ом. Выложу замеры.
raptor, колектор.
- На стоковом регуле уже стоит радиатор, его на 2S должно хватить.
- Стоковый регуль не поддерживает аки выше 2S.
- Титан имеет 550 размер. Соответственно, на него физически налезут вентиляторы для этого размера. Но!!
Я совсем не уверен, что с такой компоновкой мотора, как на slash 2wd можно установить вентилятор! Там просто места для него нет!
На сайте производителя заднеприводных слешей три модели. На разных моделях может стоять (и стоит) разное оборудование. Так о каком слеше мы говорим?
Ссылка на сайт - traxxas.com/products
Писать “не реклама” не нужно. Смысла в этом нет.
На стоковый регуль и коллекторный двиг тоже нужны вентиляторы? А по поводу 3s - это к лету, зимой не осилю и задний привод и 3s)))
Про коллекторный двиг не знаю, но подозреваю что нагреется знатно (щётки то трутся). Бесколлекторный штатный моторчик даже в минус 20 морозу палец обжечь может (акки 3S).
С регулем на 2S думаю можно обойтись без вентилятора (зимой по крайней мере). На 3S он вполне себе греется!
Да, про спур забыл. Несколько шестеренок надо.
3S на 2WD я бы не советовал. Во первых, это 2вд. Она менее управляемая супротив 4вд. Будет сложнее управиться. А во вторых, с 3S тут же полезут проблемы с карданами (у меня пластиковые выворачивало, пока не поставил текно) и будет перегреваться мотор.
Кстати, подумал… На 2вд ведь другое расположение мотора. Предложенный кулер на него не подойдет!!
Аккумуляторы и зарядку 😃
Ещё вентиляторы на регуль и на двиг.
(Важно! примеры вентилятора и регулятора подходят для регулятора Velineon VXL-3(s) и для мотора Velineon 3500 Brushless. Если на заказанном тобой слеше другие - ищи подходящие аналоги!)
Остальное зависит от того, как катать будешь и во что врезаться. Так угадать сложно.
Спасибо за идеи!
Пока купил десяток 12-ти вольтовых лампочек в Ашане по 20 руб. Поэкспериментирую с ними. Хочется через зарядку в качестве внешнего сопротивления подключить.
Но вариант с пищалкой держу в уме.
Фотографию скинь, не очень понятно.
У меня центральный кардан “перетирался” когда гонял по мелкому гравию и на шасси летели камушки. Собственно камень попадал рядом с центральным карданом и тер. Следы сточенной краски и немного метала видны хорошо, но сам кардан по прежнему в строю.
Скидка 12.5 от 150 - 143OC1
Скидка 25 от 250 - 143OC2
Скидка 75 от 750 - 143OC3
За идеи спасибо! Куда смотреть понял!
Я так понял ваш зарядник сам разряд остановит?..
Да, но он рассчитан на ток не более 20 ампер. То есть нужно правильно подобрать сопротивление, иначе ток будет больше и зарядник сгорит.
Но! У меня в наличии нет ни автомобильных ламп, ни ни больших резисторов ни проволоки. Соответственно, подобрать сопротивление экспериментально я технически не могу. Нужно сначала рассчитать, потом купить.
Собственно, на моменте “где купить резистор нужного номинала” я и встрял… Они либо по маломощные, либо здоровые (и из них нужно делать спайку, как минимум из трех). Получается на пол стола.
Или может быть я не в тех магазинах смотрю? Александр, вы не подскажите по магазинам электроники в Москве? Я кроме “чип и дип” ничего не знаю…
270 Вт - это небольшой кипятильник или много (5-6) очень ярких ламп…
Ага, куда смотреть понял.
Мощность надо рассеять - значит или лампочки автомобильные, или нихромовая проволока, или большие резисторы.
Грубо говоря, побольше резистор, пищалку в балансировочный разъём и далеко не отходить, что бы не промухать момент критического разряда.
Я верно уловил мысль?
Автомобильные лампы вам в помощь.
Имеете ввиду лампы ближнего/дальнего света головных фар?
Всех приветствую!
Являюсь обладателем зарядного устройства iCharger 208B. Одной из функций оного является разрядка LiPo аккумуляторов. Устройство поддерживает два типа разрядки:
- Обычная (рассеиваемая мощность до 30Вт).
- С использованием внешнего сопротивления (рассеиваемая мощность до 600Вт).
Во втором варианте внешнее сопротивления подключается в разрыв между зарядным устройством и аккумулятором на красном кабеле с “положительным” током.
Номинал требуемого сопротивления рассчитать не сложно:
По формуле R=V/I, где V=14.2В (максимальное напряжение трехбаночного аккумулятора) и I=19А (максимальный ток зарядного устройства 20А, беру чуть меньше).
Получаем R = 0.74 Ом.
При этом рассеиваемая мощность сопротивлением составит 270Вт (W = I * V).
Посмотрел ассортимент в магазине “чип и дип” (chipdip.ru)… Если собирать что-то из имеющегося у них ассортимента - получится достаточно громозкая и не самая дешевая спайка (на вскидку, надо соединять три сто ватных резистора в параллель. Но сами резисторы не маленькие, с радиаторами). Хочется что-то покомпактнее что ли.
Собственно вопрос мой в том, где купить или из чего изготовить требуемое сопротивление? Может быть у кого опыт есть аналогичный?
а вылет какой брать у диска? или лучше собранные сразу взять? но опять же вылет) и есть ли в собранных вставка( хз какая она там поролон или че)
В собранных пролайнах вставка “синяя”. У нее один минус - на морозе дубеет. У HPI есть параллоновая вставка, если хочешь заморочиться - возьми её (правда не уверен, что она есть для “больших” колес. Я её для слеша покупал).
Плюс собранных колес, как ни странно, не надо собирать, а точнее клеить.
При покупе колес или дисков обрати внимание на хексы, должны быть под 17мм. Остальное не важно - налезет. Единственно, на размеры колеса посмотри и прикинь, как будет. Т.к. раззные типы колес немного отличаются шириной и диаметром.
ну это единственный вариант, да и пару акков ещё докупить надо,чтоб на дольше хватало
Заказывай с хоббикинга сразу липо!!
Всех приветствую!
Есть вопрос по герметизации. Регулятор Mamba Max Pro (далее в тексте - MMP).
Поизучав вопрос решил что для герметизации буду использовать КПДТ. Принципиальных вариантов два:
- Промазать и залить в саркофаге.
- Промазать и залить в родном корпусе.
Ввиду того, что не имею аналогичного опыта, вариант 2 представляется мне предпочтительнее. Тем более, что устанавливать буду на Slash (корыто у него пластиковое) и бонуса с теплоотводом от саркофага не будет.
В варианте 1 больше пугает работа паяльником и отрывание радиатора от фетов (рука дрогнет и хана регулю).
Я понимаю, что вариант 1, с саркофагом лучше с точки зрения конечного результата. Но до конца не понял, вариант 2 (залить в родном корпусе) имеет право на жизнь? Кто нибудь так делал?
И, собственно, основной вопрос: Какой саркофаг лучше использовать для MMP? Поделитесь опытом.
Спасибо!
мне то до трассы ещё добраться надо,а это минут 15-20
Три акка - это не много! Расфасуй по внутренним карманам!!
и потом а чего вы хотели?
Ясно дело чего! Всего, сразу и бесплатно!!
Сегодня немного погоняли всего лишь при -12 С, результат сломанная передняя тяга 😦 (Странный какой-то сплав).
В минувшие выходные (было -20) разлетелся пиньён. Откололся кусок в месте, где фиксируется винтом. На пластиковом спуре ни царапины 😃
Вроде она и так замечательно поворачивает!
Одна DS1015 заметно быстрее пары стоковых. Особенно заметно на скорости в поворотах.
Кто что думает по поводу установки Мамбы 2 на слеш? И как обстоят дела с герметизацией макс про?
Мамба 2 - оверкилл! Хотя некоторые моделисты ставили.
Макс про ко мне приехал, но руки заняться пока не дошли. Когда дойдут - залью КПДТ и будет счастье )
Из тех что посоветовали одну ставить или две?
Если серва мощная - ставь одну. Про китайцев не знаю (насколько характеристики будут соответствовать заявленным), DS1015 или аналогичного савокса хватит одной.