Activity
Привет ребят, мое мнение, у самого DNX408T, по мне новый модельный ряд потерял индивидуальность и привлекательность. Все стало как-то просто и как у всех.
Ребят, всем привет. Давно я тут темку не читал. Наткнулся на одну новость, вот решил вас ознакомить. Вышла для нашей модельки серва от Savox - Savox SW-0250MG Waterproof Metal Gear Micro Servo. Цена 30 баксов. Вот думаю заказать, потестить. Лично я уже очень рад такой новинке, так как на все свои тачки ставлю только савоксные сервы.
Specifications:
Dimensions: 29.5x14x32.5mm
Weight: 25g
Speed @6.0V: 0.11 sec/60
Torque @6.0V: 69.4 oz-in (5.0 kg-cm)
Gear: Metal & Plastic
Bearing: 1BB
Case: Aluminum
Tooth Spline: 21
Я щас не могу посмотреть на свою тачку, но что тебе мешает перевернуть диф?) он встанет спокойно, ну может болты с другой стороны завинтить. Операция на 1 раз.
Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.
Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.
Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.
Настрой все по лутсовским настройкам от 21/04/13. По мне правильные настройки. Ничего не менял до сих пор.
Я сверху заправляю, ниразу не пролил) прост у меня и бутылка льет топливо только при нажатии)
У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.
Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.
Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.
Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.
У меня такой вопрос, кто-нить с кикапами эксперементировал?
А это я забыл закрыть, сегодня хотел подрулить, закрыть. Приезжай к 12:00 каждое воскресенье, мы все гоняем. Ну а так в любое время туда можно, только поддерживать чистоту, порядок… Сломал - поправь)
Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
Тогда обогати немного высоких…значит основная игла не дает сразу достаточного количества топлива на холостом.
Не особо хорошо, но и не плохо, прибавь чутка низких.
Я по поводу тормоза не парился, выставил как в стоке и задний чуть расслабил, очень доволен.
Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.
Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.
У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.
Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)
И че по чем нынче?)
У меня такое ощущение, что когда я пытался взлететь, сработала отсечка и после зарядки акков он никак из этого состояния не выйдет. Вот и хочу залезть в мозг к нему.
Ну начнем с того, что я сейчас вообще без еск, он работает, кнопки горят, а не отвечает. Вот хочу к нему в мозг залезть в настройках полазить.
Ну а вот как настроить именно esc - мой ломаный английский не смог)
Я уже давно перевел, щас попробую ненаучным языком обьяснить.
1 - отсоеденяем моторы от платы
2 - включаем аппу, подсоеденяем акк к верту, выставляем троттл стик (газ) в положение 50%
3 - у верта горит обе зеленых лампочки (тип сигнал ловлю, все хорошо), нажимаем кнопку set на плате и начинаем)
4 - мигает одна лампочка зеленым 1 раз - это мы настраиваем левую серву, если смотреть на верт (на нос), алирон. Нам надо поставить эту серву в нейтраль, те выровнять по горизонту. Для этого дергает рудер влево или вправо, когда вы поставите ее в нейтраль - жмете set и приступаем к след серве
5 - след серва эта элеватор, находиться сзади, принцип тот же самый, как писал выше, потом жмем сет и переходим к след серве
6 - настраиваем правую серву, питч, по аналогии, жмем сет
7 - след стадия - это настройка тарелки, нужно сделать так, чтобы лопасти имели угол 0, тож рудеров, влево или вправо, после чего жмем сет.
8 - последний этап, лампочка одна горит зеленым, другая мигает красным (если ничего не меняли до моей инструкции, то мигает 3 раза). Здесь мы настраивает хр, а именно в какую сторону закручивает хвост. В начале мы ставик тротл стик в нижнее положение, подсоеденяем моторы и немного газуем) если крутит по часовой, то рудером убавляем настройку (по аналогии выше) - после чего лампочка замигает 2 раза. Если против часовой значит рудером дергаем вправо и тогда лампочка будет мигать 4 раза. Диапозон настроек тут от 1-4 миганий красным. В стоке стоит 3 мигания, я оставил как есть, кто ставит 4. После настройки жмем сет. И все готово, настройка пройдена. Если надо изменить хоть один параметр, то надо пройти все стадии по новой. P.s. Моторы в начале можно не отсоеденять, а включить режим холд и выставить тротл на 50%. Можно и так и так по инструкции, но мой вариант безопаснее.
Я вот думаю мож свечка не нравиться, в комплекте была werks 5 hot, обкатал, поставил o.s. rp8 cold. И после этого начались танцы с бубном.
Извиняюсь, я так иглу низких назвал) “переходной” иглы тут нет вообще - заглушка
Спасибо всем, завел… 5 баков на обкатку. Начал настраивать и столкнулся с такой проблемой: при резком старте глохнет, ну я убавил иглу высоких, средние убавил. Вроде стало нормально, но проехав пару кругов - движок на холостых троит. Прибавляю чуть чуть высокие - глохнет при резком газе или постояв на холостых.
Беда. Я могу esc забрать, если будешь дербанить. А то мой не с того ни с сего перестал реагировать на пуль без всяких причин, хотя сигнал ловит.
Ну это сет, а не ресет)
Где? Я не видел такой. Хотя плату всю осмотрел. Кроме гейнов и сета вроде ниче нет.
Ну что, никто не знает что у меня за беда? И в инструкции вроде нет ответа на это(
Да нет, он лампочками показывает когда есть сигнал, а когда нету. Такое ощущение что esc сгорел просто так, ни с чего( просто на полке постоял 30 минут, пока акки заряжались.
Ребят, такая херня. Посадил все акки (у меня их 3). Пошел заряжать. Зарядил. Вставляю, индикаторы загораются зелеными, а при этом никаких звуков и на пульт не реагирует. До этого все норм было.
Ааа… Так я и не дождался сегодня видео с настройкой esc и тарелки( а очень хочется увидеть в ближайшее время.
С 21 по 23 стр
но тяжко в переводе
По 4 пункту я как понял надо настраивать в режиме Hold? Если да, то вроде бы настроил по всем 5 пунктам, но все опять же на глаз, хотя улучшения незначительные есть.
как настроить тарелку без ливелера
Не подскажите на какой странице? А то я дуб дубом(
Я буду очень тоже благодарен) у меня настройки бегиннер как в ссылке выше.