Activity

Team Durango DNX8,DEX8,DEX8T

Привет ребят, мое мнение, у самого DNX408T, по мне новый модельный ряд потерял индивидуальность и привлекательность. Все стало как-то просто и как у всех.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Ребят, всем привет. Давно я тут темку не читал. Наткнулся на одну новость, вот решил вас ознакомить. Вышла для нашей модельки серва от Savox - Savox SW-0250MG Waterproof Metal Gear Micro Servo. Цена 30 баксов. Вот думаю заказать, потестить. Лично я уже очень рад такой новинке, так как на все свои тачки ставлю только савоксные сервы.
Specifications:
Dimensions:
 29.5x14x32.5mm
Weight: 25g
Speed @6.0V: 0.11 sec/60
Torque @6.0V: 69.4 oz-in (5.0 kg-cm)
Gear: Metal & Plastic
Bearing: 1BB
Case: Aluminum
Tooth Spline: 21

Team Durango DEX408

Я щас не могу посмотреть на свою тачку, но что тебе мешает перевернуть диф?) он встанет спокойно, ну может болты с другой стороны завинтить. Операция на 1 раз.

Durango DNX408T
artem_ng:

Не знаю как теория,но из моих наблюдений поп рямой ей нет равных… Особенно если дорога ухабистая… Валит напрямик,очень это нравится:-)
А вот на покатушках,после свого текно шорта как беру трагу… Да она неповоротлива… Так и есть!!!
Аж интересно стало,на днях поставлю 10° на нее… Спасибо.

Еще советую такое масло 12/8/4. Свай бары перед 2.0, зад 2.4. Масло в амортах у меня перед 450, зад 400. На бабочках самое крайнее крепление, а на рычагах перед 3 дырка, зад 2 (можно тож 3). В результате я все повороты прохожу на прогазовке, почти на месте разворачиваюсь.

Durango DNX408T

Про с-хабы (но это только теория) - чем больше угол наклона, тем модель стабильнее на прямой, но хуже проходит повороты. Для меня важнее маневренность в прохождении поворотов, поэтому стоит 10 градусов.

Durango DNX408T

У меня знакомый на багги сначало гонЯл на новоросси, потом попробывал на верксе. Веркс ему больше понравился.

Durango DNX408T

Цуклы эт что?) в5 и в6 это я как понял о моторе говоришь? У меня b6pro, я очень доволен его работой, стартом. Глушак стоит 2013. Но, я еле еле его раскрутил при обкатке и настраивал очень долго, где-т 3 покатухи первых только и занимался, что крутил иглы) зато сейчас все очень круто.

Durango DNX408T

Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.

Дзержинск--Нижний Новгород

А это я забыл закрыть, сегодня хотел подрулить, закрыть. Приезжай к 12:00 каждое воскресенье, мы все гоняем. Ну а так в любое время туда можно, только поддерживать чистоту, порядок… Сломал - поправь)

Durango DNX408T

Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.

Durango DNX408T

Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.

Durango DNX408T

Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

У меня m12, очень доволен, у меня в городе у большинства m4, но по мне разница ощутима в интерфейсе. Один минус от санвы - это очень дорогие приемники, у меня 4 тачки и пришлось баксов 500 потратить, чтоб все с одного пульта. И еще, без доп. разветвителей 4 канала и телеметрию не получишь. Вот например, на саваже хл у меня 4 порта, один на газ, один на руль, один на задний ход, а последний на батарею, как бы один канал теряем, а на другой тачке я и третий канал теряю, чтоб вольтаж на акке в борту отслеживать.

Align T-Rex 150

Я уже давно перевел, щас попробую ненаучным языком обьяснить.
1 - отсоеденяем моторы от платы
2 - включаем аппу, подсоеденяем акк к верту, выставляем троттл стик (газ) в положение 50%
3 - у верта горит обе зеленых лампочки (тип сигнал ловлю, все хорошо), нажимаем кнопку set на плате и начинаем)
4 - мигает одна лампочка зеленым 1 раз - это мы настраиваем левую серву, если смотреть на верт (на нос), алирон. Нам надо поставить эту серву в нейтраль, те выровнять по горизонту. Для этого дергает рудер влево или вправо, когда вы поставите ее в нейтраль - жмете set и приступаем к след серве
5 - след серва эта элеватор, находиться сзади, принцип тот же самый, как писал выше, потом жмем сет и переходим к след серве
6 - настраиваем правую серву, питч, по аналогии, жмем сет
7 - след стадия - это настройка тарелки, нужно сделать так, чтобы лопасти имели угол 0, тож рудеров, влево или вправо, после чего жмем сет.
8 - последний этап, лампочка одна горит зеленым, другая мигает красным (если ничего не меняли до моей инструкции, то мигает 3 раза). Здесь мы настраивает хр, а именно в какую сторону закручивает хвост. В начале мы ставик тротл стик в нижнее положение, подсоеденяем моторы и немного газуем) если крутит по часовой, то рудером убавляем настройку (по аналогии выше) - после чего лампочка замигает 2 раза. Если против часовой значит рудером дергаем вправо и тогда лампочка будет мигать 4 раза. Диапозон настроек тут от 1-4 миганий красным. В стоке стоит 3 мигания, я оставил как есть, кто ставит 4. После настройки жмем сет. И все готово, настройка пройдена. Если надо изменить хоть один параметр, то надо пройти все стадии по новой. P.s. Моторы в начале можно не отсоеденять, а включить режим холд и выставить тротл на 50%. Можно и так и так по инструкции, но мой вариант безопаснее.

Обкатка werks b6-pro

Спасибо всем, завел… 5 баков на обкатку. Начал настраивать и столкнулся с такой проблемой: при резком старте глохнет, ну я убавил иглу высоких, средние убавил. Вроде стало нормально, но проехав пару кругов - движок на холостых троит. Прибавляю чуть чуть высокие - глохнет при резком газе или постояв на холостых.