Activity
То есть что на 550SX что на 600SX одинаковый шаг ремня?
И шестерни на обгонке и на хвостовом валу менять не придется?
Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
более длинную и толстую балку,
все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
подкосы,
ремень,
лопастедержатели.
Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
если я буду ставить туда этот двигатель?
Может ли кто то подсказать по моему вопросу?
Правильно ли я список замен деталей составил?
И подойдет ли старая обгонка и главная шестерня?
Скажите при переделке 550ки на 600ку я меняю:
более длинную и толстую балку,
все пластиковые балкодержатели (это, это и это )
подкосы,
ремень,
лопастедержатели.
Подойдет ли старая обгонка и шкив вала хвостового ротора от 550sx под 600тый ремень?
И обязательно ли менять главную шестерню на шестерню нового образца от 600ки с более крупным модулем,
если я буду ставить туда этот двигатель?
Балка от KDS Innova 700 , имеет абсолютно одинаковый диаметр и толщину стенки , и даже идентичны по культуре отделки
Вы случайно не знаете с какого не дорогого вертолета подходит балка на 550ку 22мм или на 600ку 25мм?
В моём вертолёте шасси крепятся иначе , винты М4.
что у вас такие за удлинители по высоте шасси? Или это на новых моделях так с завода идет?
Хвост так и повиливает на тик-таках
У меня тоже повиливал на тик таках
излечил я это заменой всех серв на хайвольт включая хвостовую на эту - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec
И именно ее мощность и скорость убрали срывы хвоста при тик таках.
Хотя раньше при 6V у меня стояли на хвосте и самая модная Jr ds8900, и MKS DS760 и алайновская - короче на всех срывало хвост при резких движениях.
На Роторстаровсой хайвольтной перестало срывать.
Я к тому, что во времена флайбаров и Spartan Quark не было никаких предкомпенсаций.
В то время не было таких мощных моторов - чем мощнее силовая, тем сильнее будет хвост срывать.
А может лучше такой? RJX X-treme 50 EP 600 Что-то мне подсказывает, что качество лучше чем у Коптера будет.
Это очень хороший и качественный вертолет!
У моего друга есть два вертолета - RJX и алайн 600 PRO DFC (новая модель ) с EFL головой - DFC ему не понравилась.
Но RJX с тюнинговой рамой от Дмитрия Деригина - там аккумы крепятся внизу рамы не снимая канопы.
Как по мне так RJX летит лучше алайна
И хозяин этих вертолетов хоть и влюблен в свой алайн, но не может определится какой ему вертолет лучше.
У меня был когда то RJX только 700ка
что я могу сказать - качество там на очень высоком уровне. Это вам не клоны от коптера или винрц.
На данный момент 600ка от RJX самая бюджетная и качественная.
Система должна знать при каком отклонении сервомеханизмов мы получим тот или иной угол на лопастях. Примерно так…
Абсолютно верно!
Много хороших вкусностей добавили - за это им спасибо!
А вообще - лучше бы они добавили Русский язык как в гироскопе V-BAR.
У меня скоокум 540- с ним сравниваю
На много легче будет, чем скокум.
У меня был скокум - он для меня оказался самый тяжелый и самый не настраиваемый гироскоп.
Айкон на много лучше и легче будет и в настройках и в полете.
Очень правильный выбор!
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
А с чем вы хотите сравнить?
Самое легче настраивается В-Бар
Айкон похож, только он на английском.
Всем добрый день.
Задался я вопросом покупки хорошего современного под современные сервы сервотестер.
Мне бы хотелось тестировать сервы с заданным мною током, при котором я буду использовать эти сервы - 6V или 8.4V и т.д.
Нужно тестировать разные сервы с разными частотами рабочим диапазоном - недавно пробовали турниговским сервотестером
протестить вертолетную хвостовую современную серву 760us 560hz так сервотестер ее смог только покачать туда - сюда с помощью крутилки
а скорость, медленную отработку, и т.д. не смог сделать.
Плюс я хочу проверять скорость серы на заданном мною напряжением - на пример смысл мне тестить хайвольтную серву
которая у меня будет работать на 8.4v тестить ее скорость при стандартном вольтаже свервотестера 5.5v или 6v …
И еще мне бы хотелось как то проверять нагрузку по кг сервы.
Если кто то знает такой сервотестер - подскажите названием или ссылкой на него.
Или просто скажите бывает ли такой сервотестер?
эти…и не такое напишут
Бряхня.
Полная брехня !!
Ой задело ка же всех…
Правда в глаза попала!
Мы были, есть и будем нищими по сравнению … с теми кто не ждет скидок.
Ну реальная скидка была на самом деле в 33 доляра
Где вы видели скидку 33$?
Кому помогли скидки ? Я для себя не чего не нашел .
Я не стал там ничего заказывать…
11.11 На али большая распродажа KST можно будет за пол цены купить.
Что то не нашел я в списке скидок этих серв
Там куча на 450ки или по завышенной цене коллекторные для 550-700ки
и скидка на них 15% от цены 90$…
Может я не там где надо искал?
Как бы непросрать вспышку!!
А когда это будет?
Или это и есть шаровая цена 220$ за комплект?
Летал и на 6В и на 8.4В
А приемник стоит какой фирмы?
Футаба на 8.4 не сгорит?
Летал на них.
С каким бортовым вольтажем летал?
Качественные, быстрые, дешёвые - выбери любые два пункта
мммм хочется все сразу! (шутка)
А серьезно хочется выбрать самое удачное соотношение - цена/качество
Самые что мне понравились по цене/качеству это RJX
но они с коллекторными моторами… по этому и начал смотреть на Роторстары.
Про KST - в соседней ветке про Лого Микадо сказали что они попадались с плохим потенциометром…
не бери ротостар или бери и нам потом расскажешь ))
Мой друг уже заказал - так что полюбому уже расскажу.
Что мешает взять ALIGN?
Хочется хайвольтные, быстрые, мощные и наверное с бесколлекторными моторами сервы.
BLS - Они не теряют скорость при нагрузках и при прочих равных трескают в разы меньше, корелесы уже отжили как класс.
Это те которые Blue Bird? типа такой - hobbyking.com/…/__15098__BLS_2209_High_Voltage_7_4…
безколлекторные мотор прослужит дольше
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше
Ух ты - классная идея!
Но опять же - это дополнительный штекер который будет давать дополнительное сопротивление по питанию, соответственно мощная серва не сможет при резких пиковых нагрузках взять столько тока сколько ей нужно было. Эти серво штекеры и так слабые - люди беки ставят на 20Ампер а серво штекер проводит до двух или трех ампер…
значит шестерни у алайн сделаны более точно но у савокса еще моторы могут жужжать
Именно моторы и жужжжат - вечером дома при семье уже не по настраиваешь вертолет - кричать сразу же “выключи эту жужалку!”“”
Как считаете какие сервы лучше - с коллекторным мотором или с бесколлекторным?
Подбираю сервы на 600ку
Остановился на выборе серв головы:
с щеточным мотором RotorStar RS-715MG HV Digital Helicopter Servo 74g / 21kg / 0.05sec с щеточным мотором
или с бесколлекторным мотором RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec
Первая более мощная но чуть медленнее и с щеточным мотором,
вторая чуть слабее (но 18кг для 600ки по моему заглаза) но быстрая и с бесщеточным мотором.
Цена почти одинаковая… - я растерялся какие брать.
И на хвост:
RJX FS-0521THV 10.6кг / 0.03сек но стоит она аж 95$
и задумался я может мне заглаза хватит по скорости на хвост этой - RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec которая стоит 53$ против 95$
И еще вопрос - каие сервы меньше “жужжжат” с коллекторными или бесколлекторными моторами?
те которые качественные и более точно сделаны, сравнивал футабу с хитеком футаба тише и коллекторная и безколлекторная
Ну а Савокс почему то громче работает чем Алайн…
сейчас у новых JR,Futaba провод со штекером с двух сторон это значительно сэкономит бюджет и время при краше
Что за штекер?
Спрошу в ветке про Алайн 600 - там все по дешевле…
Надо ставить проверенные сервы : Футаба , МКС, ДжАр…
Согласен но и с брендом были проблемы.
Давайте откинем что это не брендовые сервы
а просто посмотрим на их характеристику…
Мой друг летает на 450ке с турниджи TGY306 сервами - они идеально работают и много крашей уже пережили за 1.5года.
Как считаете какие сервы лучше - с коллекторным мотором или с бесколлекторным?
Подбираю сервы на 600ку
Остановился на выборе серв головы:
с щеточным мотором RotorStar RS-715MG HV Digital Helicopter Servo 74g / 21kg / 0.05sec с щеточным мотором
или с бесколлекторным мотором RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec
Первая более мощная но чуть медленнее и с щеточным мотором,
вторая чуть слабее (но 18кг для 600ки по моему заглаза) но быстрая и с бесщеточным мотором.
Цена почти одинаковая… - я растерялся какие брать.
И на хвост:
RJX FS-0521THV 10.6кг / 0.03сек но стоит она аж 95$
и задумался я может мне заглаза хватит по скорости на хвост этой - RotorStar RS-BL507MG HV Brushless Digital Servo 70g/18kg/0.04sec которая стоит 53$ против 95$
И еще вопрос - каие сервы меньше “жужжжат” с коллекторными или бесколлекторными моторами?
Друзья!
Интересно следующие: помимо стандартных опций, димер, реверс, вы еще чем нибудь пользуетесь на этой аппе? (как и для чего) Не сомневаюсь в этой аппе есть много интересного, но не все это знают и используют.
Так как катаю на 6S использую расход газа (уменьшаю для трека и увеличиваю для башинга),
Телеметрию пользую - замеряю скорость модели и провалы бека бортового питания - с помощью этого я смог
вычислить почему у меня на скорости руль плохо работал - были сильные провалы по бортовому питанию и серва становилась слабая.
Температуру мотора слежу по настроенному звуковому индикатору.
Правильно выставил расход сервы руля - колеса четко одинаково отклоняются вправо и влево.
Что то еще настраивал - не вспомню уже.
Устанавливаю на 600ый вертолет завалявшийся у меня новенький регуль Markus 120HV.
До этого стоял 80HV но потом ему пришло время и он згорел.
Есть вопрос - на 80ке и на 120 мне не нравится старт мотора - сильно резкий.
Я уже на клацал в настройке функцию “Custom start power” снизил до “0”.
Но все равно старт резковатый.
Предыдущий хозяин вертолета даже каждый раз перед взлетом рукой под раскручивал ротор для более мягкого старта.
Это как то лечится?
462 может мерять напряжение либо на своем входе, либо на силовой батарее
RX -462 приемник способен читать напряжение двигателя автомобильного аккумулятора. Это позволяет контролировать напряжение электродвигателей по аккумулятора в режиме реального времени во время использования.
Скажи пожалуйста какой мотор по kv и какие (сколько банок) аккумы у тебя на этом ветолете?
и конечно же сколько зубьев пиньен и основная шестерня?
380Kv. 12s . 4500/ 45c. 106T+15T.
Я тебя поздравляю
Я не знаю - что и как вы мерили НО!
На такой конфигурации максимум что можно выжать по оборотам - 2534, без включенного гувернёра при газе 100%. То есть НУ НИ КАК у тебя НЕ МОГЛО быть 2800
Я так и думал что примерно так и будет когда задавал вопрос про передатку…
Не понимаю смысла того тахометра?! У меня и у двух моих друзей простые вот такие тахометры
всегда меряем и никогда проблем не было.
Меряем раскрученный ротор стоящего вертолета на земле.
Я когда то пробовал оптический тахометр (или как его там - с моторчиком внутри ) то мне совсем он не понравился
и я вообще не понял его смысла - все равно при нагрузках не замеришь обороты - не угонишься за вертолетом и не успеешь его отстроить.
Братва, а кто подскажет? Взял новый комп, ну и естественно с 8-ой виндой… Дк вот: в диспетчере устройств горит значок “атаса”… Пробовал переустанавливать драйвер в ручную и тд и тп… Тишина
Так а драйвер переустановился или не переустановился?
…Как оказалось , всё время летал на 2800 об.
Скажи пожалуйста какой мотор по kv и какие (сколько банок) аккумы у тебя на этом ветолете?
и конечно же сколько зубьев пиньен и основная шестерня?
В пайпал подайте на возврат денег.
И опишите там ситуацию что да почему требуете возврат - они передадут хоббикинку это и те должны зашевелится.
У меня такое было
так они (хоббикинг) мне сразу выслал дорогим перевозчиком за свой счет - заказывал дешевым а приехала посылка быстро и каким то дорогим курьером.
А надо…?
Тут дифирамбы Логе поют…
Ну я имел ввиду про ссылочку на обсуждение…
Вышли вертики Jr 700
А можно по подробнее?
СтОит ли вообще брать RJX FS-0521T на хвост или лучше взять что-то покруче?
RJX очень хорошие серво!
Я если бы покупал себе новые сервы, то брал бы именно такие.
Есть еще более дешевый вариант но с хорошими показателями:
хвост - hobbyking.com/…/__34246__RotorStar_RS_569MGT_HV_Di…
циклик 1 - hobbyking.com/…/__38734__RotorStar_RS_715MG_HV_Dig…
циклик 2 - hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B…
Но по эти сервы я уже ничего толком не знаю…
Кто как цепляет сервы - с родными демпфирующими резинками которые на болтиках или без них?
Сей час собираю верт и очередной раз задумался - правильно ли я прикручиваю сервы через эти резинки?
Нет, разные.
А в чем разница? как по мне так они одинаковые…
Это если ремень натягивать сильно… натягивайте не сильно и все гуд будет.
натянул чуть слабее и после 15того вылета новенький ремень стал проскакивать…