Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
dimmetrio:

Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все

разогрел феном и действительно первый запуск с полоборота. спс за совет.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

в прошлом XL при первом запуске пару раз клинило поршень. жестко потом его выбивать. в этот раз хочу избежать варварских последствий клина. как-нить можно предупредить клин при первых запусках?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
SkAzo4ниk:

Недели две назад, когда купил себе Savage, тож голову ломал как закрепить эту защиту на тачку, пока не посмотрел этот видос.

Build strong engine guard for Savage XL

Пока меня все устраивает)

:drinks_cheers: во блин, без поллитры и подсказки в жизнь на додумал бы. спасибо. пока закреплю так, и буду искать rcmotors.ru/…/zashchitniy-karkas-dvigatelya-savage… не реклама

dimmetrio:

У меня так постоянно стяжки лопались. Потом хл зашиту поставил.
Делай антенную трубку чтобы под кузовом была. остальное смотай внутри радиобокса.

спс. а на дальность не повлияет?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

и передние колеса чего-то в разные стороны смотрят)))))

Narkoff:

Видимо нормально. у меня так же было, покупал отдельно на ХЛ. И сразу скажу, в наборе защиты на ХЛ есть такие шняги круглые - они не нужны, не ломай голову куда их ставить

ок, понял, спасибо.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
tu694c:

Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…

завел. тока похоже если топливо холодное, также трудности, клинит поршень, пришлось и топливо подогревать.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Привет. вот из-за этого ни вторая, ни третья на XL не включались. Не цепляло сцепление за шестеренки. Кто знает, из-за чего так сточилось (вторая меньше, третья больше)? Пробег литров 7, не больше.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

короче,снова КПП XL разобрал. винт второй передачи был очень ослаблен и похоже включалась сразу вторая, а винт третьей наоборот был затянут сильно и не включалась от этого. Похоже гонял на одной второй!((((( Все исправил как мне кажется, завтра буду проверять…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

На XL может вторая сразу с места втыкаться, или момент переключения с 1-й так незаметен? На весу тоже вроде незаметно. Это возникло после полной переборки КПП, но регулировочный винт с 1-й на 2-ю вроде не трогал…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
sergeyvip:

Да,разбирать.Выстави как показано в мануале.Вторая у тебя по любому включится,раньше,или позже,регулируй по чуть-чуть,винт регулировки очень чувствительный.

спасибо, буду шаманить)))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
sergeyvip:

Для настройки второй нужно полностью разбирать коробку.Через окошко в XL настраивается только третья.В мануале написаны положения регулировочных винтов для второй и для третьей передачи.Выставляешь эти положения и пляшешь уже от них раньше,позже,как тебе нравится.

ага. спс. помню же, когда разбирал коробку, обратил внимание, что ко второй никак не подберешься… как-то непродуманно:чтобы отрегулировать 2-ю, необходимо коробку перебирать, а если чуть не так подкрутишь винт…??? снова разбирать?((((

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

на X разбирал, на ХЛ такая же

при обратной сборке есть какие-либо тонкости и нюансы, как сильно затягивать фиксаторы шестеренок скоростей? и еще, момент переключения с 2-й на 3-ю как-либо регулируется, типа как с 1-й на 2-ю???

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Geric:

Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.

Все оказалось проще)))) гнилые настройки карбюратора не включают повышенные передачи и еще гнилое топливо. вот и весь рецепт. а многие ученые думали супер проблема!!!)))))))) Все исчезло после качественных настроек и более %-го топлива.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
mad_max:

но для грунта лучше по шире,на поворотах будет по устойчивее,вот у меня вот так , rcopen.com/files/4fe3f1359970730077c22d50

а где брал?

mad_max:

мне не понравились,они уские и высокие,если брать такие-же диски но на низком профиле то по асфальту нормально,вот эти www.xmodels.ru/catalog/77/1156/ ,

…у меня такие же. на асфальте действительно супер!

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.

…и еще, подергивание на холостых, это игла низких оборотов, да???

…бедная низких?

все это случилось, после того, как вернул исходные настройки и заново пытался настроить иглы…((((

…подскажите, не хочу отдавать в сервис.