Activity
Разогревай феном перед запуском двигатель. И поршень НМТ постоянно. Если перелив и не можешь завести слегка выкручивай свечу снижай компрессию как заведешь заворачиваешь и все
разогрел феном и действительно первый запуск с полоборота. спс за совет.
в прошлом XL при первом запуске пару раз клинило поршень. жестко потом его выбивать. в этот раз хочу избежать варварских последствий клина. как-нить можно предупредить клин при первых запусках?
Забыл написать провод не укорачивай от приемника а то дальность упадет.
и что, прям трубку обрезать?
Недели две назад, когда купил себе Savage, тож голову ломал как закрепить эту защиту на тачку, пока не посмотрел этот видос.
Build strong engine guard for Savage XL
Пока меня все устраивает)
:drinks_cheers: во блин, без поллитры и подсказки в жизнь на додумал бы. спасибо. пока закреплю так, и буду искать rcmotors.ru/…/zashchitniy-karkas-dvigatelya-savage… не реклама
У меня так постоянно стяжки лопались. Потом хл зашиту поставил.
Делай антенную трубку чтобы под кузовом была. остальное смотай внутри радиобокса.
спс. а на дальность не повлияет?
не помещается в салон, тока в багажник, а он тоже не очень прогревается. так что горелка газовая спасает…типа такой, не реклама
Я прям в свечу грею но очень слабым пламенем чтоб через прорези в башке не выходило, а то поплавить можно…
завел. тока похоже если топливо холодное, также трудности, клинит поршень, пришлось и топливо подогревать.
ага, спасибо. попробую…
ну да, башка вроде алюминиевая… а ей много не надо…
идея пришла. таблетки угольные самовоспламеняющиеся для кальяна, в башку опустить через фольгу…вроде сработает?!
Подскажите, в какой точке лучше разогревать движок XL газовой горелкой, чтобы не перегреть соседние детали???
короче,снова КПП XL разобрал. винт второй передачи был очень ослаблен и похоже включалась сразу вторая, а винт третьей наоборот был затянут сильно и не включалась от этого. Похоже гонял на одной второй!((((( Все исправил как мне кажется, завтра буду проверять…
да. похоже зря это сделал… кто знает, на сколько закручивать регулировочные винты 2-й и 3-й передачи у ХL?
Могут передачи не включаться, если силик.смазки в коробку малость жахнул?)))
вроде нет. очень уж тупо с места трогается, а уж потом, набрав обороты на задние встает…
На XL может вторая сразу с места втыкаться, или момент переключения с 1-й так незаметен? На весу тоже вроде незаметно. Это возникло после полной переборки КПП, но регулировочный винт с 1-й на 2-ю вроде не трогал…
Да,разбирать.Выстави как показано в мануале.Вторая у тебя по любому включится,раньше,или позже,регулируй по чуть-чуть,винт регулировки очень чувствительный.
спасибо, буду шаманить)))
Для настройки второй нужно полностью разбирать коробку.Через окошко в XL настраивается только третья.В мануале написаны положения регулировочных винтов для второй и для третьей передачи.Выставляешь эти положения и пляшешь уже от них раньше,позже,как тебе нравится.
ага. спс. помню же, когда разбирал коробку, обратил внимание, что ко второй никак не подберешься… как-то непродуманно:чтобы отрегулировать 2-ю, необходимо коробку перебирать, а если чуть не так подкрутишь винт…??? снова разбирать?((((
Винт третьей закручивал до упора,настраивал вторую,потом потихонечку третью.
винт второй. Где он? в среднем окошке? но ведь к нему шестеренка преграждает доступ…
Наконец то нашлось время настроить третью скорость.Конечно,с третьей едет побыстрее.
а как настроил? Я что-то настройками карба потерял ее, никак не хочет включать…
на X разбирал, на ХЛ такая же
при обратной сборке есть какие-либо тонкости и нюансы, как сильно затягивать фиксаторы шестеренок скоростей? и еще, момент переключения с 2-й на 3-ю как-либо регулируется, типа как с 1-й на 2-ю???
Привет всем. кто-нить разбирал полностью КПП на XL?
…поменяю подшипники между ними для профилактики.
привет. решил полностью все перебрать… люфт между шестернями КПП нормально?
А зачем 16%? Рекомендуется 20-25%…
обкатывал…
А какое было, какое стало?
было meccamo-16 (похоже древнее), стало HPI-25%.
Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.
Все оказалось проще)))) гнилые настройки карбюратора не включают повышенные передачи и еще гнилое топливо. вот и весь рецепт. а многие ученые думали супер проблема!!!)))))))) Все исчезло после качественных настроек и более %-го топлива.
но для грунта лучше по шире,на поворотах будет по устойчивее,вот у меня вот так , rcopen.com/files/4fe3f1359970730077c22d50
такие, да? rcmotors.ru/…/shini-monstrov-hpi-dirt-bonz-xs-hpi-…
но для грунта лучше по шире,на поворотах будет по устойчивее,вот у меня вот так , rcopen.com/files/4fe3f1359970730077c22d50
а где брал?
мне не понравились,они уские и высокие,если брать такие-же диски но на низком профиле то по асфальту нормально,вот эти www.xmodels.ru/catalog/77/1156/ ,
…у меня такие же. на асфальте действительно супер!
Их то я и хочу посмотреть вживую -)) но на твой вопрос как они, ответить увы не смогу =)))
думаю тоже возьму на пробу, мягкая бонза не внушает доверия на больших скоростях…
спс. а как эти?: www.xmodels.ru/catalog/77/737/
Привет. Подскажите, какие колеса можно взять как аналог штатным XL, больно уж у последних дисбаланс колбасит, с трассы выносит от вибрации. спс.
ок, спасибо. буду завтра шаманить))))
ну может у кого было похожее…
какой информативный и полезный форум)))) читай статьи и смотри коробку)))))
Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.
…и еще, подергивание на холостых, это игла низких оборотов, да???
…бедная низких?
все это случилось, после того, как вернул исходные настройки и заново пытался настроить иглы…((((
…подскажите, не хочу отдавать в сервис.