Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
XL тоже так делает сальто - в сети видео есть… НО это почти тоже самое, что “а если Запорожец спустить с горы Арарат он разовьет 200 км/ч?” 😁
но вот думал сделаю первый заезд и не получилось чуть чуть до газа трогаешь и сразу вырубается…бывает и просто стоит и вырубается…
Таже байда имеет место быть у меня… Поехал я соответсвенно к мастеру, кот мне аппарат продавал…
Что он сделал… Упёр носом машинку в ногу чтоб не уезжала, Я завёл двигло, он несколко раз газзанул как следует и начал потихоньку кататься. Теперь так и завожусь, тут как я понял очень важен первое нажатие на гашетку, не надо бояться, сначала помучаешься потом будет полегче. Как тока недогазовал (сцепление в колокле уже есть, а крутящего момента ещё нет) или перегазовал(ливанул в карбюр и двигло захлебнудось с непривычки).
У меня вот какой вопрос, я каюсь, мож и не дочитал всего но что-то не очень нашёл… Вы мне дураку обьясните пжлта:
Что-то кроме иглы высоких оборотов может влиять на нагрев двигла? Я блин уже себе фобию заработал, Температура растёт и с помощью иглы высоких оборотов сбить не получается (обогащение смеси), растёт температура и всё тут. Уже не удовольствыие получаешь, а блин после каждого круга бежишь температуру замерять (а такое удовольствие как минимум 9 балов по десятибальной шкале моего личного дерьмометра) Пол бака отмотал и пипец к 130 гр. зараза побирается, приходится глушить. Что делать ума не приложу. Напрягает что визуально дыма на холостых почти нет, палец к глушаку подставляю - плюёт потихоньку маслом, значит вроде хоть не по суху работает, что само по себе и нелохо… На высоких скоростях тож вроде сизый дымок развивается когда много, когда поменьше - но он есть. И глохнет… периодически от недогазовок глохнет, но это в целом фигня… Граждане форумчане посоветуйте что-нибудь дельное. Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек “на бронепоезде” и к тому же по пояс деревянный.
Опиши подробней какой Двиг И так далее , тут свечу смотреть надо и похоже винт низких крутить придется .
828RUS
Желательно с примерами, разжёвано, без сокращений из расчёта, что читатель Ваших ответов человек “на бронепоезде” и к тому же по пояс деревянный.
Делаем вот это www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
И желательно читаем вот это www.rc-auto.ru/articles
Опиши подробней какой Двиг И так далее , тут свечу смотреть надо и похоже винт низких крутить придется .
Savage xl 5.9. Стандартаная свеча саважа заменена на более холлодную траксас тк с родной это ваще капец всему, перегревается быстро.
Бензин HPI 30%
Про герметизацию двигателя… Да мысль интересная… Но… есть ощущение, что я потом при сборке могу кучу запчастей не нужных получить. Не уверен я в своих силах, что смогу правильно и главное “ГРАМОТНО” самостоятельно перебрать двигло. Хотя… если всёже примпичит - думаю придётся рискнуть, за пост спасибо.
Привет. Обкатывал и насиловал 5,9XL 2 месяца. После круговых пробуксовок на твердом покрытии перестал переключать передачи. Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.
…и еще, подергивание на холостых, это игла низких оборотов, да???
…бедная низких?
все это случилось, после того, как вернул исходные настройки и заново пытался настроить иглы…((((
…подскажите, не хочу отдавать в сервис.
Подскажите, это серьезно…? и с чего начинать? спс.
Сними коробку и посмотри…
не хочу отдавать в сервис.
Читай статьи и учись делать сам.
какой информативный и полезный форум)))) читай статьи и смотри коробку)))))
Герман, ну а что можно сказать. Здесь моделисты а не телепаты…
ну может у кого было похожее…
Или ответ “Смотри механизм переключения передач” тебя бы устроил больше? Там достаточно простой механизм переключения передач. Надо разобрать, глянуть что там сломалось (сам если не поймешь - выложи фотки), и заменить…
ок, спасибо. буду завтра шаманить))))
Привет.
Имеется Savage XL, хочу сделать конверсию в Flux XL.
В этой теме нашел минимальный список необходимых запчастей:
рама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAKM&P…
боксы для акков www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC7&P…
моторама www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC5&P…
крепление мотора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC3&P…
и еще одно крепление www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC6&P…
еще наверно крепеж для регулятора www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVC8&P…
Что еще нужно добавить к списку?
Можно ли оставить родную 3х ступенчатую кпп, или нужно ставить трансмиссию как на Flux?
Добрый день. Ткните носом пожалуйста в спур который подойдет на саваж-е, родной пластик-дрянь редкостная(70566-66т). Спасибо
добрый день.Кто такое пробовал в эксплуатации стоит ли брать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIC0327… (не реклама)
У меня друзья на трагги подобные конверсы ставили. Если тебя не устраивает крепость родных креплений - тогда меняй. Но мне кажется что родные оси тоже неплохи.
да собственно хочу их взять только из за того что на них удобные 17мм адаптеры под колеса ну и попрочнее стоковых думаю будут
А у тебя 14 мм стоят?
Да
Ну тогда есть смысл