Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Охх. зря не слушал в свое время тех кто советовал брать Х. поставил я телеметрический термометр. раньше знал что греется мой к5.9, но теперь цифры знаю… это кошмар, причем непонятно почему, на след неделе буду перебирать полностью двиг и герметить заново и полностью. если и после этого будет где то сосать то хз, буду искать кому отдать на ремонт.
Попробуй свечами поиграть. Перебор с “холоднотой” свечи у меня например приводит как раз к повышенной температуре. Ибо ехать модель начинает с сильно забедненными настройками.
Охх. зря не слушал в свое время тех кто советовал брать Х. поставил я телеметрический термометр. раньше знал что греется мой к5.9, но теперь цифры знаю… это кошмар, причем непонятно почему, на след неделе буду перебирать полностью двиг и герметить заново и полностью. если и после этого будет где то сосать то хз, буду искать кому отдать на ремонт.
До скольки греется то?
До скольки греется то?
сначала норм какое-то время едет 100-110 просто шикарно, а потом газку хорошенько дашь, буквально на 3 сек и когда газ сбросишь ужасный бедный провал и температура 140+ ща считанные секунды. Иногда еще в топливной трубке пузырики воздуха бывают замечены.
Завтра привезу тушку на работу и буду перебирать и герметить двиг, т.к. Давид указал на один недочет моей герметизации текущей. Я не загерметил вал какой-то -)
вообщем как я понял у моего саважика болезнь открытия задней стенки сажаю на лак-тайд беполезно, и из-за этого штырёк вылетает!
Вот думаю продать саважик и купить новую модель вр8,но зимой эта пузотёрка безполезна , больше всего ездию на асфальте и вот мне пришла мысль насчёт того чтоб сделать" конверсию" саважа в шорт-кар или раллийку, кто как думает???
Привет всем. кто-нить разбирал полностью КПП на XL?
на X разбирал, на ХЛ такая же
Всем привет. Купил саважа XL. Все нравиться )). В выходные обкатал мотор. Вроде отстроил карб. Едет нормально, но тоже столкнулся с перегревом (( Несколько минут погоняешь и уже 110-120 еще 30 секунд, замеряю и уже 140.
Один раз перегрел до 149 ( Как думаете не страшно?
Сильно губительно такая температура для мотора?
В чем может быть дело? Дальше играть с настройками карба?
Или попробовать поставить свечку другую?
Товарищ AndyE насколько погорячее поставить?
не страшно. двигатель надо разобрать,промыть и загерметить. и поменять свечу, после обкатки сразу ее менять надо. сейчас поставить 5ю свечу.
Спасибо. Попробую начать со свечи.
Ещё не нашёл пока сам, на винте высоких оборотов находится чтото типо чёрного колпочка, который можно опустить, это чтоб обогатить смесь при заводе? На саваже XL к 5.9
Спасибо. Попробую начать со свечи.
Ещё не нашёл пока сам, на винте высоких оборотов находится чтото типо чёрного колпочка, который можно опустить, это чтоб обогатить смесь при заводе? На саваже XL к 5.9
Черный колпачек это и есть игла высоких оборотов.
Черный колпачек это и есть игла высоких оборотов.
Это я и так понятно ) не очень ясно зачем этот колпачок можно двигать вверх - вниз?
Вот где я герметил:
рыжее - силиконовый герметик
зеленое - вазелин
и красное вопросы:
1 - что это за кольца и зачем они, там подписано, но я не знаю перевода. (это кажется дополнительные силиконовые прокладки. Их наверное стоит поставить?)
2 - надо ли там герметить
3 - надо ли там ставить эти кольца и в каких случаях?
И главный вопрос!! Где еще надо герметить?
не очень ясно зачем этот колпачок можно двигать вверх - вниз?
Его нельзя двигать, он поднимается и опускается при закручивании откручивании иглы
Его нельзя двигать, он поднимается и опускается при закручивании откручивании иглы
Раз сделано что его можно двигать, значит для чегото это нужно ? На других карбюраторах просто винт, без этого колпочка.
Отпиши потом плиз помогла ли герметизация.
Раз сделано что его можно двигать
В том то и дело что не можно. У меня он крутится исключительно с иглой. Т.е. иглу могу покрутить руками за счет насечек на колпачке.
Вот где я герметил:
1 - что это за кольца и зачем они, там подписано, но я не знаю перевода. (это кажется дополнительные силиконовые прокладки. Их наверное стоит поставить?)
2 - надо ли там герметить
3 - надо ли там ставить эти кольца и в каких случаях?
1 - это прокладки и их стоит поставить. Одна ставится в самом верху, а вторая снизу(там под нее даже выемка должна быть).
2 - там герметить не надо
3 - эти кольца стоит ставить в любых случаях. Благодаря им не нужно герметить пункт 2. И все болтики закручивай крест на крест.
здравствуйте ! у меня проблема : влключаю аппу , приемник ! на приемнике загораеться красная лампочка , но сервы вообще не шевеляться ! что делать ?
на X разбирал, на ХЛ такая же
при обратной сборке есть какие-либо тонкости и нюансы, как сильно затягивать фиксаторы шестеренок скоростей? и еще, момент переключения с 2-й на 3-ю как-либо регулируется, типа как с 1-й на 2-ю???
здравствуйте ! у меня проблема : влключаю аппу , приемник ! на приемнике загораеться красная лампочка , но сервы вообще не шевеляться ! что делать ?
Может нужно связать приемник с передатчиком?? забиндить одно на другое))
а как забиндить ? я в плане электроники полный нуль)
если можно инструкию ))
а как забиндить ? я в плане электроники полный нуль)
если можно инструкию ))
Еслибы я был телепат, и знал хотябы какая у тебя апа и тд… вообще инструкция должна у тебя быть)) в гугле тебя не забанили?? там ищи инструкцию…
На приемники кнопочка должнабыть bind или перемычка…