Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Черный колпачек это и есть игла высоких оборотов.
Это я и так понятно ) не очень ясно зачем этот колпачок можно двигать вверх - вниз?
Вот где я герметил:
рыжее - силиконовый герметик
зеленое - вазелин
и красное вопросы:
1 - что это за кольца и зачем они, там подписано, но я не знаю перевода. (это кажется дополнительные силиконовые прокладки. Их наверное стоит поставить?)
2 - надо ли там герметить
3 - надо ли там ставить эти кольца и в каких случаях?
И главный вопрос!! Где еще надо герметить?
не очень ясно зачем этот колпачок можно двигать вверх - вниз?
Его нельзя двигать, он поднимается и опускается при закручивании откручивании иглы
Его нельзя двигать, он поднимается и опускается при закручивании откручивании иглы
Раз сделано что его можно двигать, значит для чегото это нужно ? На других карбюраторах просто винт, без этого колпочка.
Отпиши потом плиз помогла ли герметизация.
Раз сделано что его можно двигать
В том то и дело что не можно. У меня он крутится исключительно с иглой. Т.е. иглу могу покрутить руками за счет насечек на колпачке.
Вот где я герметил:
1 - что это за кольца и зачем они, там подписано, но я не знаю перевода. (это кажется дополнительные силиконовые прокладки. Их наверное стоит поставить?)
2 - надо ли там герметить
3 - надо ли там ставить эти кольца и в каких случаях?
1 - это прокладки и их стоит поставить. Одна ставится в самом верху, а вторая снизу(там под нее даже выемка должна быть).
2 - там герметить не надо
3 - эти кольца стоит ставить в любых случаях. Благодаря им не нужно герметить пункт 2. И все болтики закручивай крест на крест.
здравствуйте ! у меня проблема : влключаю аппу , приемник ! на приемнике загораеться красная лампочка , но сервы вообще не шевеляться ! что делать ?
на X разбирал, на ХЛ такая же
при обратной сборке есть какие-либо тонкости и нюансы, как сильно затягивать фиксаторы шестеренок скоростей? и еще, момент переключения с 2-й на 3-ю как-либо регулируется, типа как с 1-й на 2-ю???
здравствуйте ! у меня проблема : влключаю аппу , приемник ! на приемнике загораеться красная лампочка , но сервы вообще не шевеляться ! что делать ?
Может нужно связать приемник с передатчиком?? забиндить одно на другое))
а как забиндить ? я в плане электроники полный нуль)
если можно инструкию ))
а как забиндить ? я в плане электроники полный нуль)
если можно инструкию ))
Еслибы я был телепат, и знал хотябы какая у тебя апа и тд… вообще инструкция должна у тебя быть)) в гугле тебя не забанили?? там ищи инструкцию…
На приемники кнопочка должнабыть bind или перемычка…
аппа сток (RTR) ) ок буду рыться ! спасибо )
У меня небыло никогда стоковой аппы))
если кто знает как биндить аппу tf-40 напишите пожалуйста !
Ой… сЦылкой ошибся…
Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил
парни такой вопросик, у меня savage x4.6, накрылся подшипник обгонки, хотелось бы узнать какой покупать или хотябы узнать какой у меня движок. Помогите советом
Движок сам крутится? Нужно что-то около 2000 оборотов на входе., насколько я помню. Есть вариант попробовать “пилотажевскую” крышку под ротостарт. Там шестерня вешается непосредственно на вал, соответственно требуемые для завода обороты ниже.
Ставь пул старт и обгонка не будет проскальзывать или лопаться а Двиг у тебя hpi f 4.6
Возник вопрос с заводкой. Сменил дёргалку на бэкплейт под ротостарт. Рассчитывал крутить шуруповёртом, но что то не заводится. Вот не пойму толи оборотов мало, толи с движком что то накосячил
сталивался с такой проблемой еще на шоссейке. Проблема решил сменой шуруповерта. Был китаский обычный, сменил на макиту двухскоросную. и крутить нужно противчасовой стрелки. Сейчас даже саваж заводится этой макитой.
парни такой вопросик, у меня savage x4.6, накрылся подшипник обгонки, хотелось бы узнать какой покупать или хотябы узнать какой у меня движок. Помогите советом
у меня в книжке было написано, что движок К. обгонку можно купить либо в рсдрайве либо в иксмоделс…
Двиг у тебя hpi f 4.6
Не факт… У меня на X SS - стоит К 4,6
Надо крышку снять. Если под ней вал, а с него снимается обгонка - это F серия. Если вал выточен из шестигранника под размер шестиргранника крышки - то двигатель серии К.
у меня X ss тоже К ))