Activity
Не стабильно работает встроенный приемник FrSky D8 (через 3 метра отваливается связь) на этой плате “Happymodel CrazybeeF4 PRO V3.1” ,прошивка последняя “CRAZYBEEF4FR (HAMO) v4.3.1”. Антенны на полетнике не побиты,пульт исправно работает с другими приемниками (FrSky). В настройках BF-конфигуратора (для приемника) выбраны: SPI и протокол FrSky D8. М.б. в глубине CLI-команд что то не настроено, сталкивался кто с подобным?
1)Самая низка скорость будет работать или глюки м.б.?
2)Дальность РУ-команд падает при использовании телеметрии?
3)Режим модема я так понимаю не предусмотрен в этом проекте,только однонаправленная телеметрия?
Кто какую скорость использует для телеметнии в настройках qCzek? -19,33,56…
Ребят,появилась возможность использования отдельных компасов (на отдельных платах)? - помню,что то было связано с разными адресами…
Подскажите,как правильно настроить миксы для крыла (два элевона) на OpenTX?
зы:желательно,у кого практикой проверено…
~238хМгц,один раз настроил и забыл.
Выбор частоты был обусловлен адекватной работой GPS,т.к. некоторые носители имеют плотную компоновку и не всегда помогает антенна.
Я сам удивился,пожалел,что телефон не подключил для записи.
Беки хоббийные,импульсные hobbywing 5v3a.
Замерял простеньким RF-метром,показывал на холодную ~0,5Вт,далее 0,35-0,4Вт.
Антенны,что были от роутеров и прочих устройств данного диапазона.
22км на 2.4Ггц/0.4Вт (синие модули с али) без направленных антенн.
Был запас дальше,но воздух завис.
Начиная с прошивок v3 (в т.ч. v3.1),отваливается компас,если частоту i2c не понизить до 200khz.
Компасы: matek и Radiolink TS100.
Мозги: Kakute F7 mini и Kakute F7 AIO.
зы:на прошивке v2.5 такой проблемы не наблюдается (i2c=400khz).
Если кому понадобится,понаходил разные реализации (аналоговые и на МК),собрал из того,что было под рукой.Заюзал на МК (Arduino ATmega328p+MOSFEET) - работает (в видео применен другой МК,для сути).Но еще необходимо учесть стабилизацию питания коммутируемой/включаемой нагрузки.
Подскажите рабочий мануал для настройки RPM-фильтра (подстройка фильтрации по телеметрии регуля) для iNav v2.6 или v3.
Доброго времени.
Планирую PWM-выводом (серво-сигналом) управлять мощной (10-100Вт) нагрузкой (светодиод).
Возможные реализации
а)Включение (запуск) мощного стаба…
б)Схема на транзисторах.
Силовая часть относительно понятна,а вот логическая (запуск ключа по “верхнему положению” PWM) не в состоянии осилить правильно.
Кто может подсказать схему?
Подскажите,какой-нибудь выход возможно сделать для управления нагрузкой (снять сигнал включения: <+3/5в выкл. >= +3/5в вкл.)?
PWM (предположим для 5,6го мотора/сервы пригодно)?
Полетники для крылатых F722-WPX и F405-WSE имеют крепежные отверстия 1.6мм.
Кто-нибудь пробовал расширять их до 2-3мм?
SoftSerial1 дает выбрать в качестве периферии “Dji FPV”, но какие контакти назначены на него по умолчанию на “NOXE V1 F4”?
*На карбон имеет смысл разорятся? - (в будущем),стеклоткань (на сколько я понял),почти в половину тяжелее.
*На всякий случай еще раз уточню,если заливать (один слой) стеклоткань/карбон эпоксидкой “ЭД-20” и сама конструкция тонкая (например крыло может немного играть/флаттерить),острая необходимость есть что то добавлять в эпоксидку,что бы избежать растрескивания/возникновения трещин?
а инвертированный сигнал с приемника можно подключить? может в этом проблема?
*Пробовал не помогло.
*Помогла эта прошивка (приемник заработал),но еще пока не летал.
***
Подскажите,как узнать или переназначить используемые контакты для SoftSerial? - например,мне не нужны контакты i2c (не уверен,кто их еще использует на самой плате)…
Кто сталкивался с полетником “NOXE V1 F4”,не работает приемник по S.Port/F.Port через UART2 (serial).
На этом полетнике есть еще SoftSerial1,но не пойму какие контакты на него назначены?
Приемник проверен на Mateках F4 и F7,там работает без проблем.
Прошивки iNav пробовал от 2.5 до 2.6,не фурычит.
В смолу есть необходимость пластификатор добавить?
Доброго времени.
Необходимо усилить модель со сложным рельефом из пеноплекса,скотч и ламинационная пленка сведут с ума.Существуют ли способы предать жесткость,гладкость и защиту от поверхности каким либо красящим веществом?
Заказанная габаритная посылка,болтается на таможне 3 недели,служ.поддер. умывает руки (“…сам разбирайся со своей таможней…”).
Отслеживание по треку индицирует некую “CGS” таможню,поиск не однозначно дает по ней контакты…кто в курсе,как с ними связаться и как быть?
Пишите в ЛС.
Немного фана)
Мужики,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Зы:коцаю даже годами отстроенные самоли,м.б. причина в холоде…
я гугл карты в поиск ввел 55°35’59.1"N 37°42’28.4"E а карта показывает два вида координат.
или вот есть калькулятор traveleu.ru/map/GPSconverter.htm#kGPSmесли построить маршрут между двумя этими точками в гугле мап или яндексе то видно растояние между ними примерно 160 м
google.com/…/data=!3m1!1e3!4m9!4m8!1m3!2m2!1d37.70…
Т.е. как я понял особенность ввода координат,где “.” и “°” после двух первых регистров/сегментов не одно и тоже?
а где цифры реальных координат? вы их где увидели? что на осд в шлеме?
координаты в пульт приходят с полетника, там какие координаты? тоже в градусах-минутах-секундах или в градусах?
Реальные координаты: 55.600111 ; 37.705421
Отображаемые пультом: 55°35’59.14"N ; 37°42’28.44"E
В след. раз попробую посмотреть в iNav или ardu-конфигураторе,что mavlink выдает по месту.
У Вас на апе разница с показаниями на OSD? Или эти показания одинаковые (апа и ОSD)? Если одинаковые(что вполне вероятнее) а реальные координаты точки по гугль мап отличаются то это не апа виновата а Ваш жпс модуль и Ваш полетник. Это с ними нужно разбираться.
Сам бы хотел разобраться кто именно и как исправить,т.к. в случае потери мелкашей,координаты на пульте дают надежду.
может разница из за того что на пульте координаты показаны с минутами, а точные координаты с десятичными градуса?
55°35’59.1"N 37°42’28.4"E
55.599761, 37.707900
Как это выяснить/проверить?
Отображаемое местоположение дрона на пульте не соответствует действительности:
55°35’59.14"N
37°42’28.44"E
-и так со всеми дронами.
Линк FrSky R9.
Как правильно нужно работать с этими координатами?
Сравнил с реальными координатами,первые две цифры широты и долготы корректны,а две следующих (после °) ~25 едениц больше,что на карте на ~30 км дальше от реальной точки.
зы: в момент проверки было найдено 12 спутников, дрон в точке висел.
Стоит разорятся на “Full metal EDF” (полностью из металла/алюминия)? - речь о JP/GP - производителе.
Требует ли он доводок (балансировки) для красивого звучания?
Размер интересует 68-70мм под 4-6s.
Уже один образец крылатого готов,ждет …пытаний.
Первая запиленная мелкашка.
Полетный вес 150гр.,размах 500мм.
Нехорошее это слово…чувствуется не МОДЕЛИСТ пишет…😃
Для настоящего МОДЕЛИСТА,его занятие ЖИЗНЬ, а не лабуда (развлечение)😃
Я не повар,но готовить однако люблю…
…без фанатизма…а жизнь одна (многогранно-интересная))
1)На текущий момент для ночных полетов что лучше взять?
2)Есть ли существенная разница между Nano (предпочтительнее) и Micro в качестве картинки и “зрящности” ночью?
3)Насколько последние тенденции в мире “камер для ночи” опережают RunCam Eagle micro?
Мне интересно поковырять,помодельничать…)
Уже один образец крылатого готов,ждет …пытаний.
Правильно подобранные параметры винглета только продувка показывает или есть специальные моделирующие программы?
Подскажите,насколько имеет смысл морочится с винглетами (сложной,округлой формы/переходным скруглением между плоскостями) для снижения инд.сопротивл. (перетек.потоков на законцовках крыльев)? - эффективность применения оправдывает или это только для крейсерских режимов?
Так я и поступаю (задача > примерный необходимый вес > тип/форма/размеры носителя …) … летит оно все,но насколько эффективно,вот в чем вопрос.
Тот же и “Талон” можно до 150 разогнать и покрутить простые элементы,естественно усилив его,а можно и на “ФанЖет” на 15км слетать…а можно и бутылку с небольшими крылышками пустить,если начальный импульс позволяет.
Мне не понятны нюансы применения тех или иных видов/схем/форм/конструкций,да даже типа профиля для конкретной задачи - не нашел я явного описания,так. же вычесленная нагрузка на крыло имеет свою специфику исходя из своей задачи и геом.параметров самолета.
Есть чисто эмпирические расчеты (основанные на опыте),я их хотел подкрепить природой в этой ветке,но понял,что это сложно.
Но все равно,а рад буду видеть в этой ветке новую информацию.
У планера (мне показалось) небольшая толщина крыльев при их весьма не малом размахе,это в свою очередь уменьшает лобовое сопротивление…а что в большей степени планеру дает/влияет на аэродинамическое качество:размах (при небольшом весе) или тонкое крыло (профиль)?
И можно сказать,если аэр. дин. кач. высокое,то и энерго затраты требуются меньше для сравнительной дальности?
Шикарный звук! Прям хоть на доработку отдавай…
Класный инструмент,но не совсем понял,если потребуется просто порезать текстолит/дерево,он справится?
Ок,Спасибо,уже есть куда двигатся.
Тему не закрывайте,попутно могут возникнуть вопросы.
1)Почему крылья (без хвостые носители) имеют как правило стреловидную форму,а не прямую (как у “Талона”/“Бикслера”) и не обратную стреловидность (“Dart 250”/“RW Drag”)?
2)Форма крыла типа как самолетов “Конкорд”,почему не пользуется популярностью и какие особенности такой формы?
3)Если при равном размахе (пусть схема будет прямая типа “Цессна”) удленить профиль с целью увеличения площади,какие будут потери и будет ли положительный эффект?
4)При прочих равных,какие особенности при расположении крыла:
*внизу центроплана
*в середине центроплана
*с верху центроплана
5)Особенности/поведение/когда без хвоста нельзя (самолета)
*без хвоста
*классический хвост (рули и стабилизатор)
*V-хвост
6)Есть ли приехущество у биплана с точки зрения грузоподъемности при равном размахе?
Просто разобратся что к чему,до какого предела можно грузить типовые крылья (продаваемые)…а в целом очень интересно поэксперементировать,собрана пенорезка и есть шаблоны носителей,теперь бы разобраться как учитывать/расчитывать базовые характеристики под задачи.
В общих чертах основные схемы/типы крылатых примерно понятны,что бы на их базе делать производные с разумными изменениями,но есть но,на досуге мысли опережают руки и пришел к выводу,что не все так однозначно,если например сравнить нагрузку на крыло реального самолета с моделью (перенос масштаба),столкнулся еще с “кубической нагрузкой на крыло” но у понеслось…
Стал пересчитывать стандартное крыло под большие веса и сравнил с характеристиками продаваемых,и ни как не сошелся в данных,а именно,с ростом размера носителя и его площади,резко (почти в квадрате) возрастает допустимая нагрузка на крыло…не ясно,по какой формуле это вычисляется.
Собираю быстрый носитель,т.к. там крылышки маленькие (площадь),а тащит по весу не мало…было бы интересно учесть скоростные параметры,правильно подобрав мотор. - с точки зрения опыта на глаз проблем нет,но хочется больше природы/физики/науки.
зы:понимаю,что меньшую площадь крыла можно скоростью компенсировать,а недогруз возможно унесет ветром.