Activity

Как подружить Матч -3 с PWM регулятором.
boss:

Подключал, не работает.

и не будет… в мануале же написано, что на борту контроллера имеется конвертор ШИМ - напряжение. Значит, на выходе не ШИМ, а напряжение от 0 до 10в. Так что нужно взять ШИМ до конвертора. Так же там написано … ШИМ сигнал управления ЧП генерируется управляющей ЧПУ программой и подается на соответствующий контакт в разъеме XP4 (14 контакт).
Вот и нужно отследить по дорожке путь сигнала от 14 контакта, к какому оптрону он подходит, вот от этого оптрона с выходной части нужно будет взять тот самый ШИМ. Я думаю, если Вы в электронике разбираетесь, то не составит труда, а если нет, то заочно никто не сможет помочь не имея контроллера на руках.

Посмотрел рисунок платы регулятора. Там похоже уже есть оптрон. Можно попробовать подать сигнал сразу с разъема XP4 (14 контакт).

Как подружить Матч -3 с PWM регулятором.

Контроллер с USB входом ?
Посмотрел манал… ЛПТ вход. Значит проще подключить.
Значит можно ШИМ (PWM) взять прямо с ноги ЛПТ разъема контроллера. Желательно конечно его опторазвязать.
У меня нет такого контроллера в руках, конкретно посоветовать не могу, но в мануале на контроллер написано, что на борту у него есть преобразователь ШИМ - напряжение. Значит и опторазвязка должна быть. Нужно просто на плате проследить путь сигнала и взять его после оптрона и подать на регулятор частоты вращения шпинделя.
Была бы принципиальная схема контроллера, можно сразу ткнуть пальцем куда подключать.

Как подружить Матч -3 с PWM регулятором.

Из мануала по Mach3…

5.3.6.3 Управление мотором шпинделя
Пометьте галкой Исп.выход мотора шпин. (Use Motor Control), если вы хотите использовать
управление посредством ШИМ (PWM) или сигналов Шага и Направления (Step и Direction) для
шпинделя. Если вы пометите этот чекбокс, то выберите между Управление с ШИМ (PWM Control) и
Шаг/Напр.мотора (Step/Dir Motor). Если пометить или очистить этот чекбокс, автоматически
пометится или очистится чекбокс Шпиндель на вкладке Выходы двигателей.
Управление ШИМ (PWM)
Сигнал ШИМ – цифровой сигнал с квадратной формой волны, где процент времени сигнала есть
высоко определенный процент от полной скорости мотора, которую он в состоянии развить.
Предположим, что вы имеете мотор с драйвером ШИМ с максимальной скоростью 3000 об/мин, тогда
по рисунку 4-14 будет произведен запуск мотора на скорости 3000 х 0.2 = 600 об/мин. Аналогично
сигнал на рисунке 4-13 даст запуск на скорости 1500 об/мин.
Mach3 может решать, как много различных широт импульса может генерироваться в зависимости от
того, насколько высока частота квадратной волны. Если частота 5 Гц, Mach3, работающий на
скорости ядра в 25000 Гц, может давать на выходе 5000 различных скоростей. Перемещение на 10 Гц
уменьшает это число до 2500 различных скоростей, но это всего-лишь размер разрешающей
способности одного или двух оборотов в минуту.
Слабая частота квадратной волны увеличивает время, что дается при запуске мотора, чтобы заметить,
что скорость изменена, как было запрошено. Между значениями в 5 и 10 Гц имеется хороший
компромисс. Выбранная частота вводится в окошко Баз.частота ШИМ (PWMBase Freq).
Большое количество приводов и моторов работают на минимальных скоростях. Это типично,
поскольку вентилятор охлаждения двигателя очень неэффективен на низких скоростях даже если
требуются высокий крутящий момент и ток (производящие много тепла). Окошко Минимал. ШИМ %
(Minimum PWM%) позволяет вам ввести процент от максимальной скорости, на котором Mach3 будет
останавливать выходящий сигнал ШИМ.
Приводы электроники ШИМ могут также иметь настройку минимальной скорости, а также
конфигурация шкивов Mach3 (смотрите параграф 5.5.5.1) позволяет вам устанавливать минимальную
скорость. Естественно, вы должны стремиться установить предел шкива немного выше, чем
Минимал. ШИМ % или предел оборудования, т.к. это урезает скорость и/или дает заметную ошибку в
передаче, а не просто останавливает ее.
Шаг и направление мотора шпинделя
Эта функция позволяет изменять темп скорости вращения, управляя им при помощи импульсов шага
или полного сервоконтроля.
Вы можете использовать конфигурацию Mach3 шкивов (см. пункт 5.5.5.1) для определения
минимальной скорости, если это необходимо для мотора или его электроники.

В домашних условиях, практически на "коленке"...

Михаил, если Вы паяльник умеете держать в руках и есть навыки изготавливать печатные платы, то сделайте сами USB CNC Controller MK1 www.planet-cnc.com/index.php?page=diy
Я делал такой, вполне рабочая вещица получается. Могу помочь хоть советом, хоть файлом печатки.

Вспрыск на OS или опять тоже самое?
Рашкин:

На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки

Рашид, интересно, случайно не этот беспилотник был сбит над Турцией несколько дней назад ? 😁😁

Вспрыск на OS или опять тоже самое?

Игорь, ТНВД тут не нужен. Давление достаточно 0,8-1 кг/см2, как на моновпрыске, а это обычный центробежный топливный насос. Да, вот еще одна штуковина нарисовалась пожирающая мощность- топливный насос. Все это прокормить, нужен не маленький и тяжелый акк.

Вспрыск на OS или опять тоже самое?

На инжекторный мотор поставили генератор не спроста. Токи потребления значительно увеличиваются, питать нужно не только зажигалку, но и мозг и форсунку. Соответственно, это все тянет за собой увеличение емкости акка, а это дополнительный вес. Похоже конструктора просчитали, что выгоднее по весу гену воткнуть. Да и с геной меньше хлопот, не нужно заряжать акки. Полюбому вкорячили туда схему зарядки 😉

Губанов_Игорь:

По ссылкам скорее похоже на еще один честный способ отъема денег

Игорь, это маленький шажек вперед. Москва не сразу строилась. Может, лет через несколько будем вспоминать карбюраторы на бензинках как страшный сон. Автопром в пример.

Крылатый Опус

Лучше Super ПВА , тот что в серой бутылке. Он более водостойкий (класс D3) и самый дорогой. Пробовал и в серой и красной бутылке, в серой после высыхания лучше шкурится.

Крылатый Опус

Кто строил, тот продолжит строить. Мне кажется, что сейчас стало выгоднее самому построить самолет нежели купить. Ценник на готовые АРФы стал совсем не гуманный.
Все наборы низкой ценовой категории собраны очень не качественно и из плохих материалов. Сам неоднократно убеждался в этом.

Крылатый Опус
FFedor:

-? Неужели такая работа заслуживает,- прикольно…, эх, Николай.

Федор, я не спорю, самолет получился классный. Просто шедевр.
А то что я сказал прикольно, это относится к конструкции. С первых фоток бальзово - потолочная конструкция не обещала на выходе ничего серьезного, но потом началось самое интересное. Из гадкого утенка получился прекрасный лебедь. Видно, что человек с руками и головой.

Крылатый Опус

Вадим, я построил микроангела, летает замечательно. Сейчас смотрю как и Вы в сторону Опуса. По материалам я спрашивал у ребят, которые создали Опуса, можете почитать тут насчет трубы и замены фанеры rc-flyers.ucoz.ru/load/…/8-1-0-23
Процесс постройки выкладывайте сюда, будут вопросы по постройке, пригласим Дмитрия (rc-flyers), в помощи не откажет

"Карамболь" под мотор norvel .066

Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21

Calmato 40 Sport

Азат, ты на кальматке какой угол V крыла делал ?
Одну консоль сделал, вторая в на днях тоже будет готова. Нужно будет их поженить ))) А пилон не знаю с каким углом сделать.

Не запускается калилка

Над видео поржал от души. Чукотская песня, называется Что вижу - про то пою.
Сергей, то что вы чипуете мицу, это ничего не говорит. Готовую прошивку залили в блок и сорвали аплодисменты.
Вы попробуйте сами прошивку откалибровать. Вот тут знаний мопеда будет ох как мало. Я это говорю, потому что в этой сфере кручусь и пустозвонов вижу даже в темноте.
А по самолету, все придет со временем. Главное голову и прямые руки.

Не запускается калилка
Юра_Мотор:

Топливо гамно.

С нижней компрессией пойдет 😁

Сергей, изучите принцип работы 2Т ДВС. Термины. И приятно удивитесь, что понятия как нижняя компрессия не существует.
Компрессия – это максимальная степень давления в камере сгорания, который достигается в момент нахождения поршня в ВМТ в процессе такта сжатия.