"Карамболь" под мотор norvel .066

Skyfox

Попал мне в руки моторчик NORVEL .066. Просмотрев форум наткнулся на тему о моделе “Карамболь”. Решил повторить. А так как предыдущая тема уже закрыта - я открыл свою.
Данная модель относится к классу 1\2А. Не большой я спец в деле классификации: “1/2А” - значит пусть так и будет.
Нашел в Инете чертежи (сборочные), распечатал, склеил. И понеслась! Так как давно не делал бальзовые модели начал с простого - оперение. Когда руки вспомнили что к чему начал собирать крыло. И одновременно додумывать конструкцию фюзеляжа в точке состыковки с крылом - чтобы и проще и крепко было.
У меня есть помощница - кошка Люська. Сидит сверху смотрит.
Если есть замечания и предложения - милости просим! Тапками в меня чур не кидать! Очень большой перерыв был в авиамоделизме(30 лет).

Skyfox

Продолжим постройку модели. Почти (не считая обтяжки) закончил сборку крыла. Сервы будут 10 граммовые с металлредуктором.
На чертеже, из Инета, нет конструкции сопряжения крыла и фюзеляжа. Поэтому придумываем по ходу пьесы. Может кто чего подскажет.

dima_4111

Полка лонжерона, будет ? В центральной части крыла её лучше сделать цельной. Так в общем, не плохо .

nickoass

Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21

ЕВГЕНИЙ-ARM
Skyfox:

Попал мне в руки моторчик NORVEL .066

О.061 правильнее будет ?
Только один момент - потенциал Константина удивляет в его моделях - особая культура веса выработанная долголетней практикой изготовления в этом классе.
У него или бальза с клеем волшебные и ничего не весят или он сам волшебник , но повторить его модели с его весом никто не смог.
Мотор этого объема не обладает запасом мощности .
Поэтому при первом подходе я бы начал пробовать экономить на мелочах.
Не вижу острой необходимости в двух машинках на элеронах - и это уже примерно 25 грамм экономии с болтами, шнурами и шурупами.
Просто если моделька выйдет за 400 грамм полетного веса - это уже печальный вариант полета.
При полетном весе 650 грамм у меня даже моторы объемом 0,074 были не удел ( правда тогда и аппа была куда тяжелее и более легкую комплектацию подобрать было очень трудно).

Skyfox
nickoass:

Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21

Николая, сколько весит не обтянутая модель?

Евгений, мои машинки весят по 10 гр. И к какому весу(максимальному) надо стремится?

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас один пока вариант - пример того как сделала автор модели и к этому стремитесь.
В его примере все летаемо.
Я на этом моторчике ничего не делал и не могу прогнозировать сколько и чего он может.
В малышах расслабляться нигде нельзя - вес даже на шурупах набегает такой , откуда и не ждешь.

nickoass

Олег, взвесить в данный момент самолет не на чем.

dima_4111
nickoass:

Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21

Фото не обтянутого, можно выложить ?

Skyfox
nickoass:

Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21

Волокна вдоль или поперек лонжерона?

nickoass

Обязательно поперек. Я написал об этом выше )))

Skyfox

Странно, а на фото по ссылке волокна ориентированны вдоль лонжерона.

nickoass

я позже переделал. фото в старом варианте.

soliada
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У него или бальза с клеем волшебные и ничего не весят или он сам волшебник , но повторить его модели с его весом никто не смог.

Истина. Долго пытался повторить Корамболь Константина, но либо перебирал с весом,либо получалось очень хрупко.

Skyfox

Так может все таки сообщите вес деталей - крыло, фюзеляж, и т. д.?

18 days later
Skyfox

После 2-х недельной паузы продолжаем постройку. Собрал, на 80% фюзеляж, проверил вес. Вроде пока нормально.

17 days later
Skyfox

Очередная порция фотографий. Взвесил весь набор - все кроме пленки и топлива. Получилось 420 гр. Плюс пленка и топливо - итого 460-480 гр. Где можно облегчить? Буду облегчать мотораму - минус 10 гр.