"Карамболь" под мотор norvel .066
Попал мне в руки моторчик NORVEL .066. Просмотрев форум наткнулся на тему о моделе “Карамболь”. Решил повторить. А так как предыдущая тема уже закрыта - я открыл свою.
Данная модель относится к классу 1\2А. Не большой я спец в деле классификации: “1/2А” - значит пусть так и будет.
Нашел в Инете чертежи (сборочные), распечатал, склеил. И понеслась! Так как давно не делал бальзовые модели начал с простого - оперение. Когда руки вспомнили что к чему начал собирать крыло. И одновременно додумывать конструкцию фюзеляжа в точке состыковки с крылом - чтобы и проще и крепко было.
У меня есть помощница - кошка Люська. Сидит сверху смотрит.
Если есть замечания и предложения - милости просим! Тапками в меня чур не кидать! Очень большой перерыв был в авиамоделизме(30 лет).
Полка лонжерона, будет ? В центральной части крыла её лучше сделать цельной. Так в общем, не плохо .
Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21
Попал мне в руки моторчик NORVEL .066
О.061 правильнее будет ?
Только один момент - потенциал Константина удивляет в его моделях - особая культура веса выработанная долголетней практикой изготовления в этом классе.
У него или бальза с клеем волшебные и ничего не весят или он сам волшебник , но повторить его модели с его весом никто не смог.
Мотор этого объема не обладает запасом мощности .
Поэтому при первом подходе я бы начал пробовать экономить на мелочах.
Не вижу острой необходимости в двух машинках на элеронах - и это уже примерно 25 грамм экономии с болтами, шнурами и шурупами.
Просто если моделька выйдет за 400 грамм полетного веса - это уже печальный вариант полета.
При полетном весе 650 грамм у меня даже моторы объемом 0,074 были не удел ( правда тогда и аппа была куда тяжелее и более легкую комплектацию подобрать было очень трудно).
Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21
Николая, сколько весит не обтянутая модель?
Евгений, мои машинки весят по 10 гр. И к какому весу(максимальному) надо стремится?
У вас один пока вариант - пример того как сделала автор модели и к этому стремитесь.
В его примере все летаемо.
Я на этом моторчике ничего не делал и не могу прогнозировать сколько и чего он может.
В малышах расслабляться нигде нельзя - вес даже на шурупах набегает такой , откуда и не ждешь.
Олег, взвесить в данный момент самолет не на чем.
Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21
Фото не обтянутого, можно выложить ?
Лежит у меня сделанный, но не обтянутый пленкой такой самолет.
Полку лонжерона нужно зашить бальзой волокнами поперек крыла. Зашивка лонжерона и зашивка лобика крыла в поперечном сечении создают замкнутый контур, который придает хорошую устойчивость крылу от круток и прогибов.
Вот ссылка на тему про этот самолет, в 21 посте есть фотки моего крыла rcopen.com/forum/f1/topic300552/21
Волокна вдоль или поперек лонжерона?
Обязательно поперек. Я написал об этом выше )))
я позже переделал. фото в старом варианте.
Тогда понятно!😃
У него или бальза с клеем волшебные и ничего не весят или он сам волшебник , но повторить его модели с его весом никто не смог.
Истина. Долго пытался повторить Корамболь Константина, но либо перебирал с весом,либо получалось очень хрупко.
Так может все таки сообщите вес деталей - крыло, фюзеляж, и т. д.?
Олег , выкладывай фото постройки.