Activity

WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Remlen:

Cento
Вы на буквы не смотрите.
Один раз заказывал с сними концами для 931 на бенге на пробу 3штуки. Пришли оригинальные, с буквой А.
Белый пластик по толщине 1.6мм и по длине 124.3мм.
Заказал второй раз пришли так же с буквой А, но уже фуфло( Пластик серее, толщина 1.5мм, длина 124мм.
Эта десятка в толщине играет роль! Оригинальные жестче.
Заказывал красные на ебее, тоже фуфло(

Тоже теперь осталось одна синяя лопасть, ни туда ни сюда.

А те что 1.6мм и 1.5мм у одного и того же продавца брали? Просто интересно от чего зависит то, что каждый раз разные приходят. Заказал, и гадай потом, что придёт…

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
lvsw:
  • значения плавают постоянно.
  • механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.

Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )

Мучительный выбор очков для фпв...
lunohod:

Поэтому мой выбор - Attitude V3, я их надел и увидел гораздо более резкую картинку, чем в Attitude V2.

Надо же, а я уже собрался сделать вывод обо всех шарках, основываясь на тех, что я примерял. Мне казалось, что не должно быть принципиальной разницы в моделях одного и того же производителя.

ЗЫ: А где вы в Штутгарте летаете?

Мучительный выбор очков для фпв...
lunohod:

Блин, ну не могли нечаянно положить HD V2?

Буквально на днях парнишка приносил показать эти шарки. Я, весь в предвкушении, надеваю их и жду, что сейчас будет большой-большой вау, а там… Даже после того, как подстроил межзрачковое расстояние ничего особо не впечатлило. По краям изображение размыто, даже если смотрю строго вперёд. И это мы подключили к ноутбуку через хдми вход. Т.е. никакого влияния некачественного сигнала и т.п. Я бы не сказал, что их сразу в мусорку, но за такие деньги они очень сильно не дотягивают. А шлемы Вы пробовали какие нибудь?

Heli-x симулятор
alien131314:

А другие варианты есть? Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…

start-stop training можно повесить и это работает, но если Вы хотите включить симуляцию отказа двигателя вне режима тренировки, то лучше повесить на клавиатуру или на переключатель аппы Reset Helicopter. Я не знаю какие настройки модели при этом сбрасываются, но модель встаёт на стартовую позицию по умолчанию и запускается ротор.

Heli-x симулятор
Andy08:

Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.

Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.

rolic:

Именно так и должен себя вести CP вертолет

Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.

Т.е. как будто кривая газа установлена не так:

а так:

rolic:

Поясните, это как?

Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.

alien131314:

Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?

Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.

Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:

  • если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
  • если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
Heli-x симулятор

Всем привет. Установил демо версию попробовать. Знает кто нибудь, как тут FPV настроить? Выбираю площадку Heli-Flying-Field (написано, что она 3D), в меню “Вид из кабины” указываю “Вашей модели”, но никакого эффекта.
А ещё газ какой-то странный. Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять. Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно. Аппа от реалфлайта. Калибровал два раза.

ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.

Real Flight 6.5
gregb:

В меню Aircraft > Edit <Model name>. Далее в окне редактирования модели в группе Radio разворачиваете Output channel 3 и ищите параметр Curve

Спасибо. Там оказывается просто куча прочих настроек и интуитивно вряд ли разберёшься. Есть где-то описание? Как во всём этом разобраться?

RealFlight G6

Товарищи, сегодня второй день, как пришёл мне РФ6.5. Вертолёты Апачи, Команчи, Сикорский и МИ24 летают хорошо, почти все электрички сильно задирают нос, а Bell222 уносит влево так, что им вообще не возможно управлять. Причём Bell222 ФБЛ вроде нормально летит. Это у всех так или я что-то не так настроил? Может калибровку не так сделал или что-то ещё?

И как выйти из фуллскрина?😃 Все кнопки перенажимал, не нашёл. Главное меню теперь не доступно.

RealFlight G6
Showman:

Хотелось бы попросить активных пользователей сима и опытных пилотов выкладывать свои любимые (наиболее близкие по физике к реальности) кастомные модели.

По-моему отличная идея). Полностью за.

Showman:

То что делаю сам мало похоже на то, что имею в воздухе

А как делать модели самому? Это внутри самого сима делается?

RealFlight G6
Vovets:

Получается, что Вам Феникс как мне RF.

Напрашивается вывод, что в РФ лучше реализована симуляция вертолётов, а в Фениксе - самолётов. Или всё не так просто, как кажется?

RealFlight G6
Brullex:

не проще ли сразу выбрать mode 1 или 2

По мне, крен и тонгаж должны быть на одном стике. Газ справа, потому что мне левой рукой “рулить” удобней. Так и получился у меня мод 3.

Brullex:

А потом в реальности ?

Да, и в реальность обязательно переселюсь.

Brullex:

Не каждую аппу можно перепрограмировать !

А какие нельзя? Я думал, что любую аппу уровня dx6 можно в любой режим перевести.

Alexander2:

если «вертолётчик» то mode2

Да, меня вертолёты интересуют. А в чём секрет? Как это вертолётчиками обосновывается?

RealFlight G6

Всех приветствую. Собираюсь купить G 6.5 Уже пробовал пару раз летать в симах и мне наиболее удобным показался mode3. В магазине только mode1 и mode2. Вопрос : Какой из этих модов легче переделать под третий и вообще возможно ли?

Graupner HOTT
sirQWERTY:

Минимум 6

Т.е. минимум 6 именно пропорциональных каналов?
Значит dx6 действительно не подходит? А то может я что-то не так понял…

sirQWERTY:

Граупнер МХ 16 в принципе ниче пульт

Какой именно мх16 вы имеете ввиду? Тот что старый hott, новый hott, ifs, или с приставкой s?

sirQWERTY:

полетный режим у тебя будет 1 (не считая нормала), тогда как принято 2

В смысле там только два режима: normal и idle1?

Graupner HOTT
Sergej:

ни в коем случае - неудачная версия, очень мало была на рынке

Мдаа… Что же тогда взять для вертолёта?😵 Может граупна мх12 подойдёт? Хотел брать подержанный dx6, но узнал, что он не очень для верта ввиду наличия всего 5 пропорциональных каналов. А сколько же этих пропорциональных каналов нужно для верта? Чтобы не просто перемещаться в пространстве, но и шагом, и чувствительностью гироскопа и т.п. управлять?

Graupner HOTT
Sergej:

это не копия, это он и есть, только с НОТТ модулем

Значит и функций у него как у mx-16s, т.е. заметно меньше, чем у нового мх-16hott. Может в этом случае лучше ifs брать? Он новый около 200€ стоит. А такой новый я не встречал, не знаете сколько новый стоит, или уже сняли с производства?

Graupner HOTT

Здравствуйте. Не подскажите в чём разница между 1-ым и 2-ым
пультом? Просто новый дизайн? Оба вроде hott. На офсайте есть только 2-ой. А 1-ый выглядит как копия 35МГ-цового mx-16s только с надписью hott.
Заранее благодарен.

USB джойстик или обычный + шнурок?
BigBadWolf:

А я их также предупреждал… их тоже душила жаба 20 баксов за СИМ-пульт отдать.

Меня никто не душит) Просто считаю, что соотношение цена/качество у турниги повыше будет.

BigBadWolf:

ИМХО, я бы не стал лишний раз “пилить” в СИМе “боевую” аппаратуру

Согласен. Но турнига будет не то чтобы боевой аппой, а так, просто боевичёк, для не дорогих моделей + сим, так сказать учебно-тренировочный. А как почувствую, что пора, тогда уже и аппу и модель буду выбирать тщательно, основываясь на к тому времени накопленных знаниях. Кстати о знаниях - я тут встретил вертолёт на каком-то сайте, у него в описании было написано, что к нему необходимо ещё докупить такой-то(ресивер1) и ещё такой-то(ресивер2). Я думал, что для каждой модели нужен всего один приёмник. Это не так? Для чего нужны остальные?

USB джойстик или обычный + шнурок?
BigBadWolf:

а доп. каналы все равно пригодятся не сразу, начинайте с малого

Так я и хочу начать с малого, потому и присматриваюсь к турниге. Я не за каналами гонюсь (уже понял, что 6 на первое время терпимо), просто хочу сразу взять аппу, которую потом с моделью использовать буду, на одном только симе долго не выдержу. А в случае с турнигой, так это только плюс, что каналов больше, буду потом осваивать 7-канальное управление не меняя аппу.

BigBadWolf:

Вот бюджетный вариант

Его я уже видел, но как я уже сказал, хотелось бы не только в симе гонять, а главное турнига не на много дороже, зато полноценная аппа.

USB джойстик или обычный + шнурок?
Andy08:

Ну, вроде же написал правильноНу, вроде же написал правильно

Да, да, извиняюсь, просто не правильно понял.

Andy08:

Для простого флайбарного и безфлайбарного переключение режима гироскопа (обычно в 4-й канал включается гироскоп, который управляет хвостовым сервоприводом, а в 5-й канал включается переключение режимов работы этого хвостового гироскопа - нормал или удержание) касается только управления хвостом. Остальные гироскопы в ФБЛ программируются в самом ФБЛ. Есть некоторые нюансы, но обычно так. Использование системы ФБЛ с ФБ вертолетом есть, но это одна система, остальные работают только в составе ФБЛ системам.

Большое спасибо за информацию. Пока вопросов больше нет. Пойду разбираться дальше.

USB джойстик или обычный + шнурок?
Andy08:

В пультах 7-ми каналках функционал обычно побольше

Возникает вопрос - не обусловлено ли введение дополнительных возможностей расширенного функционала этим самым седьмым и т.д каналом? Т.е. не используются ли они только для него, или их наличие не помешало бы и шести канальной аппе? Если всё таки не помешало бы, то о каких именно возможностях идёт речь?

Andy08:

с появлеием ФБЛ систем еще бывает нужен и 7-й канал, например Скокум, для переключения режимов стабилизации.

А для переключения режимов стабилизации гироскопа ещё один канал не нужен?
И как гироскопы работают в паре со флайбаром, если и тот и другой используются для стабилизации? Кто здесь за что отвечает?

USB джойстик или обычный + шнурок?
Andy08:

Для 3Д пилотажа нужно 6 каналов.

А не подскажите для чего тогда нужны остальные? Просто однажды слышал высказывание по этому поводу одного матёрого моделиста, так он говорил, что меньше чем на 7 каналов “не согласен”, и это была дискуссия вопроса от новичка. Так вот не пойму, если седьмой и т.д. каналы не используются непосредственно для пилотирования, то зачем они так нужны опытным rc моделистам? Ну не фарами ведь моргать?

USB джойстик или обычный + шнурок?

Понемногу набираюсь знаний в этом хобби, поэтому хотелось бы подкорректировать свой вопрос.
Стало ясно, что лучше сразу брать нормальную аппу, но не пока не планирую брать слишком дорогую. Предполагаю турнигу 9 или подержанный граупна, футаба, спектрум.
Вопрос: - С турнигой всё ясно, но сколько каналов брать для граупна, футаба, спектрум, чтобы научиться выполнять фигуры ВП, т.е. сколько минимум каналов для них необходимо? Исключим каналы для шасси, количества впрыска топлива и прочие не являющееся необходимыми для задачи. Модель вертолёт.
По прежнему благодарен всем отозвавшимся.

RealFlight G6
PILOTon99:

К чему это утверждение? К тому, что сим нужен для того чтоб научиться управлять моделью?

Не то чтобы я это утверждал, но вы меня правильно поняли)

PILOTon99:

Полёт настоящей модели имеет массу невидимых со стороны отличий от самой сложной виртуальной физической модели.

Полностью с этим согласен. Дело в том, что я буквально пара дней как сел (для начала) за симулятор, но планирую научится на нём выполнять как минимум бочку прежде чем браться за реальную модель. Поэтому ваше предыдущее высказывание

PILOTon99:

дёргать стики в правильную сторону, и не более того

меня несколько ошарашило.
Значит ли это, что на симах бочку и т.п. не научиться, а только лишь “дёргать стики”?

RealFlight G6
PILOTon99:

Учитывая, что задача симуляторов - научить дёргать стики в правильную сторону

А разве не к этому сводится задача управления моделью?😃

USB джойстик или обычный + шнурок?

Здравствуйте. Ситуация следующая:
У меня есть сим RFg4/6, но нет джоя. Я новичок и хочу научится на симе делать как можно больше (бочка, полёт вниз головой и т.п.) прежде чем переходить на модель. Подскажите пожалуйста, стоит брать для этих целей usb джой или лучше подержанный со шнурком? На сколько хуже качество и живучесть usb джоя в сравнении с обычным не дорогим подержанным (например Spektrumdx4e/5e, Turnigy 9x)? На сколько критично отсутствие цифровых триммеров для этих элементов и какое количество каналов для них достаточно?
Буду очень благодарен за любую информацию, советы, ссылки, пояснения.