Activity
Да, на чипе
Такой должен подойти? на картинке вроде написано 2660 (если я в нужном месте искал), но китаёзы в описании не пишут, а их картинкам доверять…
IPS панель с контроллером 2660-2662
А где искать эти цифры, Михаил? На чипе или где они написаны?
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
А где брали?
Stanton на бенгуде заказывал оба раза.
Я думал, что бангут тоже, как ибей или али - просто площадка для разных продавцов.
Cento
Вы на буквы не смотрите.
Один раз заказывал с сними концами для 931 на бенге на пробу 3штуки. Пришли оригинальные, с буквой А.
Белый пластик по толщине 1.6мм и по длине 124.3мм.
Заказал второй раз пришли так же с буквой А, но уже фуфло( Пластик серее, толщина 1.5мм, длина 124мм.
Эта десятка в толщине играет роль! Оригинальные жестче.
Заказывал красные на ебее, тоже фуфло(Тоже теперь осталось одна синяя лопасть, ни туда ни сюда.
А те что 1.6мм и 1.5мм у одного и того же продавца брали? Просто интересно от чего зависит то, что каждый раз разные приходят. Заказал, и гадай потом, что придёт…
- значения плавают постоянно.
- механизм фиксации на лопасти, постоянно скользит по лопасти.
Спасибо за инфу, Дмитрий. Если, как Вы говорите, выставить лопасть в ноль, потом снова в максимум, повторить это несколько раз и каждый раз значения максимума не совпадают, то, возможно, серва лопасть и не дотянула (извиняюсь, если это бред. новичок, собираю инфу), потому и разнятся значения. Поэтому я хотел узнать проверял ли его кто-то, например, транспортиром )
(прибор) не реклама? Сегодня наконец получил. Спасибо
А Вы проверяли прибор? Интересно на сколько он точный.
Поэтому мой выбор - Attitude V3, я их надел и увидел гораздо более резкую картинку, чем в Attitude V2.
Надо же, а я уже собрался сделать вывод обо всех шарках, основываясь на тех, что я примерял. Мне казалось, что не должно быть принципиальной разницы в моделях одного и того же производителя.
ЗЫ: А где вы в Штутгарте летаете?
Блин, ну не могли нечаянно положить HD V2?
Буквально на днях парнишка приносил показать эти шарки. Я, весь в предвкушении, надеваю их и жду, что сейчас будет большой-большой вау, а там… Даже после того, как подстроил межзрачковое расстояние ничего особо не впечатлило. По краям изображение размыто, даже если смотрю строго вперёд. И это мы подключили к ноутбуку через хдми вход. Т.е. никакого влияния некачественного сигнала и т.п. Я бы не сказал, что их сразу в мусорку, но за такие деньги они очень сильно не дотягивают. А шлемы Вы пробовали какие нибудь?
А другие варианты есть? Теоретически, конечно, start-stop training можно попытаться на кнопку поставить…
start-stop training можно повесить и это работает, но если Вы хотите включить симуляцию отказа двигателя вне режима тренировки, то лучше повесить на клавиатуру или на переключатель аппы Reset Helicopter. Я не знаю какие настройки модели при этом сбрасываются, но модель встаёт на стартовую позицию по умолчанию и запускается ротор.
Не там ищите. Настройка-Камера-Вид от первого лица-тип “вид из кабины”.
Спасибо) Что-то не впечатлил меня тут fpv. Практически никакой по сравнению с РФ.
Именно так и должен себя вести CP вертолет
Нет, я не точно всё описал. На самом деле так: двигаю стик чуть выше середины, верт взлетает на пару метров и снова сам идёт вниз почти до земли, затем снова вверх, вниз, вверх. Так и колбасится сам по себе, хотя я стик газа вообще не трогаю. (потому я и решил, что что-то с калибровкой не то). Так продолжается до тех пор, пока я не подниму газ до процентов 80. Вот тогда он идёт вверх. И идёт так, как и положено на 80% газа, т.е. поднимается очень высоко.
Т.е. как будто кривая газа установлена не так:
Поясните, это как?
Я имел в виду, что хвост очень стабильный. Выставил его в нужное положение и всё, про него можно забыть и спокойно работать тангажом и креном, не боясь, что хвост уведёт, например, при висении или посадке. В РФ за хвостом чаще следить приходится.
Как перезапустить вертолет, чтобы он опять бы летал?
Может Вы в настройках в характеристике “Kind” permanently установили? Если да, то установите temporary и тогда ротор сам запуститься.
Если всё же хотите permanently оставить, то тут два варианта:
- если Вы находитесь в режиме тренировки, то в меню Training снова выберите первый пункт Start/Stop training
- если Вы вне режима тренировки, то в меню Training снова выберите пункт Failure training и нажмите ОК.
Всем привет. Установил демо версию попробовать. Знает кто нибудь, как тут FPV настроить? Выбираю площадку Heli-Flying-Field (написано, что она 3D), в меню “Вид из кабины” указываю “Вашей модели”, но никакого эффекта.
А ещё газ какой-то странный. Стик чуть выше середины, едва поднимает вертолёт над землёй. Двигаю ещё совсем чуток, уже поднимается метров на десять. Коллективный шаг в настройках кривых возрастает линейно. Аппа от реалфлайта. Калибровал два раза.
ЗЫ: по сравнению с реалфлайтом хвостом тут, походу, вообще работать не надо.
Обновиться как то можно с версии 6.50.011 ??
удалено
, как то не естественно летает,
Если наличие этих симпатичных карт c флажочками и т.п. не критично, то по-моему тот же RF вполне подходит для тренировки FPV.
В меню Aircraft > Edit <Model name>. Далее в окне редактирования модели в группе Radio разворачиваете Output channel 3 и ищите параметр Curve
Спасибо. Там оказывается просто куча прочих настроек и интуитивно вряд ли разберёшься. Есть где-то описание? Как во всём этом разобраться?
Приветствую. Подскажите пожалуйста, как в симе посмотреть/изменить кривые шага/газа.
Товарищи, сегодня второй день, как пришёл мне РФ6.5. Вертолёты Апачи, Команчи, Сикорский и МИ24 летают хорошо, почти все электрички сильно задирают нос, а Bell222 уносит влево так, что им вообще не возможно управлять. Причём Bell222 ФБЛ вроде нормально летит. Это у всех так или я что-то не так настроил? Может калибровку не так сделал или что-то ещё?
И как выйти из фуллскрина?😃 Все кнопки перенажимал, не нашёл. Главное меню теперь не доступно.
Хотелось бы попросить активных пользователей сима и опытных пилотов выкладывать свои любимые (наиболее близкие по физике к реальности) кастомные модели.
По-моему отличная идея). Полностью за.
То что делаю сам мало похоже на то, что имею в воздухе
А как делать модели самому? Это внутри самого сима делается?
Получается, что Вам Феникс как мне RF.
Напрашивается вывод, что в РФ лучше реализована симуляция вертолётов, а в Фениксе - самолётов. Или всё не так просто, как кажется?
Надо будет читать тех.доки перед покупкой или спрашивать!
Спасибо. Учту.
не проще ли сразу выбрать mode 1 или 2
По мне, крен и тонгаж должны быть на одном стике. Газ справа, потому что мне левой рукой “рулить” удобней. Так и получился у меня мод 3.
А потом в реальности ?
Да, и в реальность обязательно переселюсь.
Не каждую аппу можно перепрограмировать !
А какие нельзя? Я думал, что любую аппу уровня dx6 можно в любой режим перевести.
если «вертолётчик» то mode2
Да, меня вертолёты интересуют. А в чём секрет? Как это вертолётчиками обосновывается?
Всех приветствую. Собираюсь купить G 6.5 Уже пробовал пару раз летать в симах и мне наиболее удобным показался mode3. В магазине только mode1 и mode2. Вопрос : Какой из этих модов легче переделать под третий и вообще возможно ли?
А дх6 разве не 6 каналов?
Там 6 каналов, но вроде только 5 из них пропорциональные.
Минимум 6
Т.е. минимум 6 именно пропорциональных каналов?
Значит dx6 действительно не подходит? А то может я что-то не так понял…
Граупнер МХ 16 в принципе ниче пульт
Какой именно мх16 вы имеете ввиду? Тот что старый hott, новый hott, ifs, или с приставкой s?
полетный режим у тебя будет 1 (не считая нормала), тогда как принято 2
В смысле там только два режима: normal и idle1?
ни в коем случае - неудачная версия, очень мало была на рынке
Мдаа… Что же тогда взять для вертолёта?😵 Может граупна мх12 подойдёт? Хотел брать подержанный dx6, но узнал, что он не очень для верта ввиду наличия всего 5 пропорциональных каналов. А сколько же этих пропорциональных каналов нужно для верта? Чтобы не просто перемещаться в пространстве, но и шагом, и чувствительностью гироскопа и т.п. управлять?
А я их также предупреждал… их тоже душила жаба 20 баксов за СИМ-пульт отдать.
Меня никто не душит) Просто считаю, что соотношение цена/качество у турниги повыше будет.
ИМХО, я бы не стал лишний раз “пилить” в СИМе “боевую” аппаратуру
Согласен. Но турнига будет не то чтобы боевой аппой, а так, просто боевичёк, для не дорогих моделей + сим, так сказать учебно-тренировочный. А как почувствую, что пора, тогда уже и аппу и модель буду выбирать тщательно, основываясь на к тому времени накопленных знаниях. Кстати о знаниях - я тут встретил вертолёт на каком-то сайте, у него в описании было написано, что к нему необходимо ещё докупить такой-то(ресивер1) и ещё такой-то(ресивер2). Я думал, что для каждой модели нужен всего один приёмник. Это не так? Для чего нужны остальные?
а доп. каналы все равно пригодятся не сразу, начинайте с малого
Так я и хочу начать с малого, потому и присматриваюсь к турниге. Я не за каналами гонюсь (уже понял, что 6 на первое время терпимо), просто хочу сразу взять аппу, которую потом с моделью использовать буду, на одном только симе долго не выдержу. А в случае с турнигой, так это только плюс, что каналов больше, буду потом осваивать 7-канальное управление не меняя аппу.
Вот бюджетный вариант
Его я уже видел, но как я уже сказал, хотелось бы не только в симе гонять, а главное турнига не на много дороже, зато полноценная аппа.
Ну, вроде же написал правильноНу, вроде же написал правильно
Да, да, извиняюсь, просто не правильно понял.
Для простого флайбарного и безфлайбарного переключение режима гироскопа (обычно в 4-й канал включается гироскоп, который управляет хвостовым сервоприводом, а в 5-й канал включается переключение режимов работы этого хвостового гироскопа - нормал или удержание) касается только управления хвостом. Остальные гироскопы в ФБЛ программируются в самом ФБЛ. Есть некоторые нюансы, но обычно так. Использование системы ФБЛ с ФБ вертолетом есть, но это одна система, остальные работают только в составе ФБЛ системам.
Большое спасибо за информацию. Пока вопросов больше нет. Пойду разбираться дальше.
В пультах 7-ми каналках функционал обычно побольше
Возникает вопрос - не обусловлено ли введение дополнительных возможностей расширенного функционала этим самым седьмым и т.д каналом? Т.е. не используются ли они только для него, или их наличие не помешало бы и шести канальной аппе? Если всё таки не помешало бы, то о каких именно возможностях идёт речь?
с появлеием ФБЛ систем еще бывает нужен и 7-й канал, например Скокум, для переключения режимов стабилизации.
А для переключения режимов стабилизации гироскопа ещё один канал не нужен?
И как гироскопы работают в паре со флайбаром, если и тот и другой используются для стабилизации? Кто здесь за что отвечает?
Для 3Д пилотажа нужно 6 каналов.
А не подскажите для чего тогда нужны остальные? Просто однажды слышал высказывание по этому поводу одного матёрого моделиста, так он говорил, что меньше чем на 7 каналов “не согласен”, и это была дискуссия вопроса от новичка. Так вот не пойму, если седьмой и т.д. каналы не используются непосредственно для пилотирования, то зачем они так нужны опытным rc моделистам? Ну не фарами ведь моргать?
Понемногу набираюсь знаний в этом хобби, поэтому хотелось бы подкорректировать свой вопрос.
Стало ясно, что лучше сразу брать нормальную аппу, но не пока не планирую брать слишком дорогую. Предполагаю турнигу 9 или подержанный граупна, футаба, спектрум.
Вопрос: - С турнигой всё ясно, но сколько каналов брать для граупна, футаба, спектрум, чтобы научиться выполнять фигуры ВП, т.е. сколько минимум каналов для них необходимо? Исключим каналы для шасси, количества впрыска топлива и прочие не являющееся необходимыми для задачи. Модель вертолёт.
По прежнему благодарен всем отозвавшимся.
К чему это утверждение? К тому, что сим нужен для того чтоб научиться управлять моделью?
Не то чтобы я это утверждал, но вы меня правильно поняли)
Полёт настоящей модели имеет массу невидимых со стороны отличий от самой сложной виртуальной физической модели.
Полностью с этим согласен. Дело в том, что я буквально пара дней как сел (для начала) за симулятор, но планирую научится на нём выполнять как минимум бочку прежде чем браться за реальную модель. Поэтому ваше предыдущее высказывание
дёргать стики в правильную сторону, и не более того
меня несколько ошарашило.
Значит ли это, что на симах бочку и т.п. не научиться, а только лишь “дёргать стики”?
Учитывая, что задача симуляторов - научить дёргать стики в правильную сторону
А разве не к этому сводится задача управления моделью?😃
Здравствуйте. Ситуация следующая:
У меня есть сим RFg4/6, но нет джоя. Я новичок и хочу научится на симе делать как можно больше (бочка, полёт вниз головой и т.п.) прежде чем переходить на модель. Подскажите пожалуйста, стоит брать для этих целей usb джой или лучше подержанный со шнурком? На сколько хуже качество и живучесть usb джоя в сравнении с обычным не дорогим подержанным (например Spektrumdx4e/5e, Turnigy 9x)? На сколько критично отсутствие цифровых триммеров для этих элементов и какое количество каналов для них достаточно?
Буду очень благодарен за любую информацию, советы, ссылки, пояснения.