Activity
Спасибо. Многовато однако.
можно батарейку поменьше, сервы поменьше размером, да моторчик чуть поменьше. можно попробовать стойки шасси карбоновые поставить, родные тяжелые.
Капот тяжелый - 100 гр. примерно
А, ещё можно от моего веса отнять примерно 50 г. - я усиливал мотораму стеклофанерой
Если не трудно - полетный вес замерьте тоже
уже мерил. С сервами corona ds 939 mg, мотором ntm 50-50, деревянным винтом турнига 15*8, батареей 5S5000 Зиппи, с приемником ФрСкай 8 кан. - 2 500 г.
Жаль, что тот чувак слинял. Ну, насчет размеров.
если про меня, то в выходные надеюсь всё замерить со штангелем, двигатель нтм и мотораму. Не до самолета было, в семье горе было ((
Столько расчётов в мм…,а непроще по предложению выше подогнать мотораму под ВАШ гиморойный двигатель.
Не проще. Моторама усилена накладками. И потом, воррос выеденного яйца не стоит. На мой вопрос о размерах положения капота получил порцию оскорблений
Pilotage DT4123/10 Delux - Длина, мм: 88.2 (так понимаю от кромки до конца вала)
NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт - Длина, мм: 76
Разница в 12 мм как раз даст убрать зазор между капотом и фюзом.
Я как-то так себе это представляю, и, возможно, что я не прав.
не правы. это размеры с валом. у нтм длина самого мотора 50 мм (что видно из названия), от плоскости крепления крестовины до плоскости крепления адаптера. У Пилотажевского тоже самое. NTM могу чуть позже сфоткать со штангелем, а про пилотажевский надо найти ссылку с картинкой и размерами, недавно находил
100%! На сколько я тут понял, моторец можно поставить только снаружи, НО место под адаптер винта сделано со смещением, брак, адаптер короче колбасит, единственный выход протолкнуть вал в другую сторону и на него поставить цангу, кажись так.
именно так. Хотелось бы конечно не точить канавку, но где я найду втулку с потайными винтами на вал 8 мм…
ящетаю, что в случае крепления мотора внутри рамы с использованием цанги, канавку на валу нет смысла делать. она только ослабит вал, который 100% сломается или погнется после чиркания пропеллером по земле в случаи жесткой посадки. достаточно одеть либо стопорную втулку с потайным винтом, либо просто надеть пару пластиковых втулок от пропеллеров, чтоб удобнее было одевать цангу “до упора”.
в случае крепления мотора внутри рамы вообще точить ничего не надо. Вал и так выходит в сторону статора. Точить надо в данном случае, если ставить снаружи рамы и вал перемещать в другую сторону
Что такое ТС? С каким браком пришел?
ТС- топикстартер, он же автор темы.
Брак - эксцентриситет маленькой ступицы, на которую ставится насадка для винта при обратном монтаже. Результат - дикое биение вала насадки. Надо переставлять вал, чтобы можно было цангу одеть, а там сходу не предусмотрено - надо либо новый вал, либо на этом точить канавки под кольцо и под штифты
В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж![/QUOTE]
Да, сорри, здесь я сам запутался ))) Конечно, в инструкции обратный монтаж, причем именно с мотором DT4123, как у ТС
Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76
Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС. Я сам сейчас пытаюсь пристроить такой же NTM. Пришел изначально с браком кстати, с обратным монтажем уже не поставишь как есть
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить? Плюс к этому на форуме есть такая модель в облегченном варианте - с мотором 3542 и 4s батареей, мотор при этом вынесен вперед на стойках
Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).[/QUOTE]
Про бобышки и так понятно, спасибо. Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда в широких пределах - от упора в крыло до висения на краешке
Имею такой же самолет. Вопрос - кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот. А то у меня затык с двигателем NTM - из-за небольшого брака не могу его поставить снаружи, а если внутри - опасаюсь, что надо будет капот до крыла задвинуть, чтобы хватило места для цанги. Инструкция вообще об этом не говорит
Дело в том что пока еще не купил себе апу более навороченую чем родная 5 каналка. А т.к. Все каналы заняты то решил что можно подключиться на тумблер шасси. А подъемную силу компенсировать тримером РВ.
Самолет такой Dynam.
Характеристики Dynam Spitfire RTF DY8942
Количество каналов управления
5
Самолеты
Питание устройства
Li-Po 11.1V 2200mAh
Питание пульта ДУ
8 x AA (приобретаются отдельно)
Длина модели
1010 мм
Ширина модели
1200 мм
Не получится с родной аппой. Имею такой же спит. Был как первый самолет. Для закрылок нужна другая аппа с шестым каналом (у меня всё решила турнига).
На самом деле, когда уже более менее стал летать- понял, что именно на нем закрылки не столь важны. Самолет легкий, его просто надо научиться сажать правильно.
Я здесь брал
ak-models.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_C…
Я правильно понимаю, что он из Америки пойдет? Вам он быстро пришел? проблемы были?
Да, и ещё - а какие шасси ставили? По фоткам понятно, что пневмо, но какой фирмы, модель? подошли нормально? амортизация работает хорошо? заранее спасибо!
Вот такой вариант Spitfire MK II от CMPro
Двигатель - бензиновый SAITO FG14B
Шасси заменил на OLEO с пневморетрактамиБолее подробно здесь fly.okis.ru/spitfire.html
Подскажите, где можно приобрести такой от CMPro 50 размера, такой как на фото? уж очень запал в душу, понравился. В России (в Москве например) найти его можно? или какой магаз из-за бугра может его сюда прислать?
Александр, есть возможность эту Сушку не перетяжелять. Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно!
Об этом здесь:
#6815
Фотографии там же чуть выше.
Спасибо. Правильно ли я онял - что суть том, что поставили мотор Турнигу 3542 и 3S?
Как сам самолет в полете?
Да обычнвми линейками обклеить, хоть на СА, уже моторама станет прочнее в разы, и незабыть о мотошпангоуте!!
Дверь прочная ,а петли хлипкие!(с) генерал Иволгин
Спасибо! Запасусь линейками и бальзой, буду потихоньку доводить. Буду собирать на эпоксидке.😃
Летом усиливал спитфайр из еро, собирал ему новую мотораму внутри фюзеляжа из линеек - результат поразительный. При любом краше всегда цела )))
В свое время я купил Пилотажевский як54 1400 мм электро, там такаяже мморда была хлипкая, а надо было ставить АСП 80 4Т. Зашил морду липовой дощечкой - на рейсмусе мне тогда сделали 3 мм толщиной. И все норм было, но и вес добавило. А эа морда от первого втыка в траву у вас в пазлы пойдет…
Вот пазлов-то как раз и не хочу)) Зашить прям поверх всей конструкции? на эпоксидке?
Александр,на первой странице всё рассказали и показали,не спеши,читай.[/QUOTE]
Спасибо конечно, но я бы не писал, не прочитав. Там обдумывали как восстановить поломанное, я же хочу это предупредить. Плюс бальзовая для меня фактически первая, до этого епп и пена.
Достаточно ли будет просто пролить швы? вчера пощупав и пошатав, показалось мало… может стоит что-нибудь усиливающее вклеить? накладками?
Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700
Добрый день!
Раз уж зашел разговор о су-29 из ПЖ, прошу подсказать.
Приобрел такой с размахом 1400мм в Пилотаже. По хорошему ждет весны, потихоньку затариваюсь комплектухой под него.
Но увидев фото разорванной моторамы у автора топика задумался и достал из коробки свой. Действительно, показался хлипким. Чем лучше усилить? тщательно проклеить швы? Чем? Циакрин +активатор или эпоксидка? или по всей мотораме вокруг проклеить сплошные накладки, например из бальзы?
ссылка на модель в ПЖ, там есть пара фот моторамы
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7133/?sor…[]=clf_15-10
жаль форум не дает напрямую картинки вставлять, а то я ещё у своего су 29 мотораму нафоткал с разных ракурсов