Су-29

kinshas

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

Tony_Lizard

Я извеняюсь но в смысле прямое крепление ?😃

kinshas

Прямое это как вы собрались внутрь вставлять, а обратное это когда снаружи.

Superunderwriter

Имею такой же самолет. Вопрос - кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот. А то у меня затык с двигателем NTM - из-за небольшого брака не могу его поставить снаружи, а если внутри - опасаюсь, что надо будет капот до крыла задвинуть, чтобы хватило места для цанги. Инструкция вообще об этом не говорит

Tony_Lizard

Задвинуть можно на сколько хочешь не имеет значения

Tony_Lizard

Вот поставил мотор изнутри, но если смотреть на мотораму сверху, то кажется что мотор смещен вправо и наклон тоже вправо. Подскажите пожалуйста влияет это на ровнасть курса или надо подложить шайбочки под мотор и вообще как понять ровно ли стоит мотор?

Вот так он стоит.😦

vef_1974

мотор и должен смотреть в право и в низ иначе при даче газа самолет будет уводить в верх и лево

kinshas

Все верно, передняя стенка куда крепиться мотор уже сделана с выкосом вправо.
Хватает длины цанги с таким креплением, винт в капот упираться не будет?

atomic76

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

dimon59
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

ну секунд на 5 самика хватит,а так да начинать надо с чего нить попроще.С тренера однозначно.

vef_1974

ну если расходы зажать до 30процентов то и больше главное скорость и посадка

by_hjy
dimon59:

С тренера однозначно

Однозначно,а новый,красивый душу греет,лучше подольше.
С опытным товарищем будет намного проще,сначала научитесь летать,а потом и садится правильно.

Tony_Lizard
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

Вот спасибо но я сейчас про механическую часть самолета а не про то сколько у меня будет время что бы понять

Skyhawk
Tony_Lizard:

Вот как то так

Именно так и у меня!

kinshas:

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

А винт (с цангой!) ВНУТРИ капота?

Tony_Lizard:

Вот как то так

То, что на моторе у Вас на 1м фото - отнюдь НЕ ЦАНГА!!! При ОБРАТНОМ монтаже - цанги, как правило, НЕ ПРИМЕНЯЮТ!

Superunderwriter:

кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот.

Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).

afa14

такое впечатление, что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать лазером из нормальной фанеры новую мотораму нужного размера…

by_hjy
afa14:

что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать

У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.

Skyhawk
by_hjy:

У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.

+100500! Сейчас, наверное, немодно лобзиком! Как и звонить - ТОЛЬКО по айфону…

Superunderwriter

Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).[/QUOTE]

Про бобышки и так понятно, спасибо. Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда в широких пределах - от упора в крыло до висения на краешке

by_hjy
Superunderwriter:

Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда

Проблема совсем не в этом…😎
Александр,включите мозги и поймёте,что дырочки нужно проковырять,желательно сверлом1-2мм(это диаметр сверла),в зависимости от саморезиков,на которые будете крепить капот,через эти дырочки.Только не в пустоту,а лучше в шпонгоут или в бабышечки,Вам решать по месту.