Су-29

by_hjy
dimon59:

С тренера однозначно

Однозначно,а новый,красивый душу греет,лучше подольше.
С опытным товарищем будет намного проще,сначала научитесь летать,а потом и садится правильно.

Tony_Lizard
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

Вот спасибо но я сейчас про механическую часть самолета а не про то сколько у меня будет время что бы понять

Skyhawk
Tony_Lizard:

Вот как то так

Именно так и у меня!

kinshas:

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

А винт (с цангой!) ВНУТРИ капота?

Tony_Lizard:

Вот как то так

То, что на моторе у Вас на 1м фото - отнюдь НЕ ЦАНГА!!! При ОБРАТНОМ монтаже - цанги, как правило, НЕ ПРИМЕНЯЮТ!

Superunderwriter:

кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот.

Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).

afa14

такое впечатление, что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать лазером из нормальной фанеры новую мотораму нужного размера…

by_hjy
afa14:

что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать

У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.

Skyhawk
by_hjy:

У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.

+100500! Сейчас, наверное, немодно лобзиком! Как и звонить - ТОЛЬКО по айфону…

Superunderwriter

Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).[/QUOTE]

Про бобышки и так понятно, спасибо. Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда в широких пределах - от упора в крыло до висения на краешке

by_hjy
Superunderwriter:

Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда

Проблема совсем не в этом…😎
Александр,включите мозги и поймёте,что дырочки нужно проковырять,желательно сверлом1-2мм(это диаметр сверла),в зависимости от саморезиков,на которые будете крепить капот,через эти дырочки.Только не в пустоту,а лучше в шпонгоут или в бабышечки,Вам решать по месту.

kinshas
afa14:

новую мотораму нужного размера

Так а смысл, если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот, то и городить ничего не стоит.

by_hjy

Самолёт отличный,ну совсем не сегодня и не для ВАС Александр.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.

Skyhawk
kinshas:

если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот,

На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!

Superunderwriter
Skyhawk:

На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!

Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить? Плюс к этому на форуме есть такая модель в облегченном варианте - с мотором 3542 и 4s батареей, мотор при этом вынесен вперед на стойках

kinshas
Superunderwriter:

Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить?

Да не нужно никому верить или не верить, сделайте, посмотрите, при обратном креплении капот не подходит, а что при прямом?

Skyhawk:

На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!

Фотографии говорят об обратном.

Skyhawk
kinshas:

Фотографии говорят об обратном.

Расстояние от торца моторамы до торца капота - 55 мм! Вы себе ТАКУЮ цангу представляете?

Korny

Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:

Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76

Skyhawk

[QUOTE=‘by[hjy;4033687’.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.[/QUOTE]

С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен! НЕ ПЕРВЫЙ самолёт, ОДНОЗНАЧНО!

Superunderwriter:

Инструкция к самолету прямо говорит об обратном.

В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж!

Superunderwriter

В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж![/QUOTE]
Да, сорри, здесь я сам запутался ))) Конечно, в инструкции обратный монтаж, причем именно с мотором DT4123, как у ТС

Korny:

Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76

Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС. Я сам сейчас пытаюсь пристроить такой же NTM. Пришел изначально с браком кстати, с обратным монтажем уже не поставишь как есть

Korny

Что такое ТС? С каким браком пришел?

Superunderwriter
Korny:

Что такое ТС? С каким браком пришел?

ТС- топикстартер, он же автор темы.
Брак - эксцентриситет маленькой ступицы, на которую ставится насадка для винта при обратном монтаже. Результат - дикое биение вала насадки. Надо переставлять вал, чтобы можно было цангу одеть, а там сходу не предусмотрено - надо либо новый вал, либо на этом точить канавки под кольцо и под штифты

kinshas
Superunderwriter:

либо на этом точить канавки под кольцо

Dejavu! Точить канавку, вставляем вал в дрель и алмазным надфилем делаем канавку, пять минут работы.