Су-29
Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.
ну секунд на 5 самика хватит,а так да начинать надо с чего нить попроще.С тренера однозначно.
ну если расходы зажать до 30процентов то и больше главное скорость и посадка
С тренера однозначно
Однозначно,а новый,красивый душу греет,лучше подольше.
С опытным товарищем будет намного проще,сначала научитесь летать,а потом и садится правильно.
Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.
Вот спасибо но я сейчас про механическую часть самолета а не про то сколько у меня будет время что бы понять
Вот как то так
Именно так и у меня!
Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.
А винт (с цангой!) ВНУТРИ капота?
Вот как то так
То, что на моторе у Вас на 1м фото - отнюдь НЕ ЦАНГА!!! При ОБРАТНОМ монтаже - цанги, как правило, НЕ ПРИМЕНЯЮТ!
кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот.
Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).
такое впечатление, что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать лазером из нормальной фанеры новую мотораму нужного размера…
что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать
У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.
У многих руки не хуже лазера,кто на что учился.
+100500! Сейчас, наверное, немодно лобзиком! Как и звонить - ТОЛЬКО по айфону…
Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).[/QUOTE]
Про бобышки и так понятно, спасибо. Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда в широких пределах - от упора в крыло до висения на краешке
Проблема в том, что на капоте нет никаких готовых отверстий и его можно двигать туда-сюда
Проблема совсем не в этом…😎
Александр,включите мозги и поймёте,что дырочки нужно проковырять,желательно сверлом1-2мм(это диаметр сверла),в зависимости от саморезиков,на которые будете крепить капот,через эти дырочки.Только не в пустоту,а лучше в шпонгоут или в бабышечки,Вам решать по месту.
новую мотораму нужного размера
Так а смысл, если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот, то и городить ничего не стоит.
Может пригодится, если возникнут проблемы с креплением капота по первому разу:
если при прямом креплении (крепление мотора внутрь моторамы) мотора, длины вала хватает поставить на него цангу и винт не упрется в капот,
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить? Плюс к этому на форуме есть такая модель в облегченном варианте - с мотором 3542 и 4s батареей, мотор при этом вынесен вперед на стойках
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном. Кому уерить?
Да не нужно никому верить или не верить, сделайте, посмотрите, при обратном креплении капот не подходит, а что при прямом?
На данном аппарате - возможен ТОЛЬКО “обратный” монтаж мотора!
Фотографии говорят об обратном.
Фотографии говорят об обратном.
Расстояние от торца моторамы до торца капота - 55 мм! Вы себе ТАКУЮ цангу представляете?
Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76
[QUOTE=‘by[hjy;4033687’.Пусть висит на гвоздике=целее будет и в любой момент можно посмотреть и пощупать.Удачи.[/QUOTE]
С этим ПОЛНОСТЬЮ согласен! НЕ ПЕРВЫЙ самолёт, ОДНОЗНАЧНО!
Инструкция к самолету прямо говорит об обратном.
В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж!
В инструкции - ОБРАТНЫЙ монтаж![/QUOTE]
Да, сорри, здесь я сам запутался ))) Конечно, в инструкции обратный монтаж, причем именно с мотором DT4123, как у ТС
Может быть в данной ситуации проще вернуть мотор в магазин (если есть возможность), и подобрать другой мотор с подобными характеристиками, но с меньшими габаритами.
Например вот такой:
Shaft A (mm) 8
Length B (mm) 50
Diameter C (mm) 50
Can Length D (mm) 30
Total Length E (mm) 76
Этот мотор одинаков по размерам с тем, который у ТС. Я сам сейчас пытаюсь пристроить такой же NTM. Пришел изначально с браком кстати, с обратным монтажем уже не поставишь как есть
Что такое ТС? С каким браком пришел?