Су-29

Skyhawk

Не понятно! Может, Вы капот до упора в крыло сдвинули? Какая длина мотора?

Tony_Lizard

Нет нет если поставить впереди то копот даже не достанет до фюзиля а длинна с валом 8,5 см

Skyhawk

Парадокс! Глубина капота - 200мм (верх) и 155 (низ), длина мотора (с валом!) - 100мм - всё получается, “как надо”…

P.S. Сейчас прикинул, ежели мотор внутрь ставить - даже вал будет ВНУТРИ капота!

Tony_Lizard

Размеры верны, но я сам сейчас поставил мотор снаружи с цангой и получается, что эта жопка мотора торчит из копота примерно на 1.5 сантиметра + цанга и кок 8 см и получается, что копот заканчивается из него торчит кусок мотора +цанга и кок просто представте этот чудо комбаин.

kinshas

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

Tony_Lizard

Я извеняюсь но в смысле прямое крепление ?😃

kinshas

Прямое это как вы собрались внутрь вставлять, а обратное это когда снаружи.

Superunderwriter

Имею такой же самолет. Вопрос - кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот. А то у меня затык с двигателем NTM - из-за небольшого брака не могу его поставить снаружи, а если внутри - опасаюсь, что надо будет капот до крыла задвинуть, чтобы хватило места для цанги. Инструкция вообще об этом не говорит

Tony_Lizard

Задвинуть можно на сколько хочешь не имеет значения

Tony_Lizard

Вот поставил мотор изнутри, но если смотреть на мотораму сверху, то кажется что мотор смещен вправо и наклон тоже вправо. Подскажите пожалуйста влияет это на ровнасть курса или надо подложить шайбочки под мотор и вообще как понять ровно ли стоит мотор?

Вот так он стоит.😦

vef_1974

мотор и должен смотреть в право и в низ иначе при даче газа самолет будет уводить в верх и лево

kinshas

Все верно, передняя стенка куда крепиться мотор уже сделана с выкосом вправо.
Хватает длины цанги с таким креплением, винт в капот упираться не будет?

atomic76

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

dimon59
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

ну секунд на 5 самика хватит,а так да начинать надо с чего нить попроще.С тренера однозначно.

vef_1974

ну если расходы зажать до 30процентов то и больше главное скорость и посадка

by_hjy
dimon59:

С тренера однозначно

Однозначно,а новый,красивый душу греет,лучше подольше.
С опытным товарищем будет намного проще,сначала научитесь летать,а потом и садится правильно.

Tony_Lizard
atomic76:

Судя по вопросам автор совсем новичок. Не советовал бы на этом самолете осваивать азы управления, а то и не успеете вовсе ничего понять.

Вот спасибо но я сейчас про механическую часть самолета а не про то сколько у меня будет время что бы понять

Skyhawk
Tony_Lizard:

Вот как то так

Именно так и у меня!

kinshas:

Да, вариантов нет, только прямое крепление. Можно конечно еще моторамку подрезать.

А винт (с цангой!) ВНУТРИ капота?

Tony_Lizard:

Вот как то так

То, что на моторе у Вас на 1м фото - отнюдь НЕ ЦАНГА!!! При ОБРАТНОМ монтаже - цанги, как правило, НЕ ПРИМЕНЯЮТ!

Superunderwriter:

кто подскажет точные размеры, насколько глубоко должен стоять капот.

Ежели по нижним креплениям - ок. 10мм от переднего шпангоута (там изнутри ещё бобышечки есть под саморезы).

afa14

такое впечатление, что в Москве нет людей, которые могут помочь вырезать лазером из нормальной фанеры новую мотораму нужного размера…